Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая обработка и ее применение в пищевой промышленности

Мощность ультразвук предлагает разнообразные возможности для эффективного и надежного применения в пищевой промышленности. Наиболее распространенные применения в пищевой промышленности, включают смешивание & гомогенизации, эмульгирование, диспергирование, разрушение клеток и извлечение внутриклеточного материала, активация или дезактивации ферментов (которое зависит от интенсивности ультразвука), сохранение, стабилизация, растворение и кристаллизации, гидрирования, мясо tenderization, созревания, старения и окисления, а также дегазации и сушки распылением.

Ниже вы найдете список конкретных приложений.
Пожалуйста, нажмите на приложениях интерес, чтобы узнать больше о них!

Добыча Flavors и активных соединений

Ultrasonication является хорошо известным и надежным методом, когда речь идет о добыче внутриклеточного вещества.
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше о Ультразвуковой лизис & экстракция и примеры ультразвуковой экстракции биологически активного вещества из шафран а также кофе!

Брожение йогурта

Йогурт является кисломолочным продуктом, который может быть получен только молоком или добавлением бактериальных культур. Bifidobacteria штаммы (например, ВВ-12, ВВ-46, В бревисе) являются общими пробиотик, используемыми для йогурта брожения. Ультразвуковая кавитация применяется для бактериальных клеток может привести к их разрушению и одновременно, высвобождение бета-галактозидазы. β-галактозидазы является гидролазы фермент, который широко используется в промышленности по переработке молока. Ультразвуковым помощь брожения ускоряется за счет более быстрого гидролиза лактозы в результате ультразвуковым индуцированного высвобождения бета-галактозидазы из бифидобактерий клеток.
Ультразвуковая гомогенизация влияет на разрыв молочных жировых глобул и очень мелкое распределение.
Обработка ультразвук может accerlerate скорости ферментации (снижение общего времени производства до 40%) и улучшения качественных характеристик йогурта, что приводит к более высокой вязкости, сильнее коагуляту и превосходной текстуре.

Гомогенизация молока

Молоко (например, коровье, буйволное, козье или верблюжье молоко) представляет собой эмульсионную или коллоидную систему, которая состоит из жировых глобулов в водной жидкости, содержащей растворенные углеводы, белки и минералы. Поскольку жир и вода, как правило, делятся на две части, молоко должно быть однородным, чтобы получить ровный продукт. Гомогенизация означает равномерное распределение жировых молекул в молочной жидкости. Ультразвук является хорошо известным методом, используемым для различных применений в молочной обработке. Ультразвуковая обработка молока приводит к гомогенизированным жировые глобулы, которые равномерно и равномерно распределены. Гомогенизация с помощью ультразвука с высокой мощностью также эффективна для (веган/ без молочных продуктов) заменяемых молочных продуктов, полученных из таких растений, как кокосовое молоко или соевое молоко.
Исследование Sfakianakis и Тзиа (2012) показывает, что ультразвуковая гомогенизация уменьшает размер жировых шариков молока (MFG). Низкая амплитуда (150W) не имела удовлетворительную гомогенизацию эффекта (рис.2); размер MFG и их распределение были сходными с необработанным молоком (сравните рис. 1 и 2). Средняя амплитуда ультразвук (267,5, 375 Вт) имел хороший эффект гомогенизации; MFG средний диаметр 2 мкм (рис. 3, 4). Более высокая амплитуда (750W) ультразвук уменьшил размер MFG в решающей степени (фиг.6.), Что делает их едва видны в оптический микроскоп (увеличение в 100 раз); их средний размер диаметр составлял 0,3 мкм.

Высокая ультразвуковая энергия является мягким нетепловым методом гомогенизации. Сфакианакиса и др. (2011) показывают впечатляющий ультразвуковой гомогенизации влияние на молоко.

Высокая ультразвуковая энергия является мягким нетепловым методом гомогенизации. Сфакианакиса и др. (2011) показывают впечатляющий ультразвуковой гомогенизации влияние на молоко.

Chandrapala и др. (2012) исследовали влияние на казеина ультразвуком и кальция. Они применяются ультразвуковые волны (20 кГц), чтобы образцы свежего обезжиренного молока, восстановленного мицеллярный казеин и казеин порошка. Они обрабатывают ультразвуком образцы до жировых шариков молока не было уменьшено до прибл. 10нм. Анализ показывает молоко ультразвука, что размер мицелл казеина не изменяется. Небольшое увеличение растворимого белка молочной сыворотки и соответствующее снижение вязкости также имели место в течение первых нескольких минут обработки ультразвука. Исследование было установлено, что казеиновые мицеллы являются стабильными в течение ультразвука и растворимая концентрация кальция не влияют на ультразвуковой обработке. [Chandrapala и др. 2012]

Сахар Кристаллизация для кондитерских изделий

Контролируемая ультразвуковая обработка позволяет инициировать кристаллизацию (создание ядер) и влиять на рост кристаллов. При ультразвуковом облучении образуются меньшие и, следовательно, больше кристаллов. Ультразвук помогает процессу кристаллизации двумя способами: во-первых, энергетический ультразвук является очень эффективным инструментом для создания равномерного раствора, который является исходным веществом для кристаллизации. На втором этапе ультразвук поддерживает образование большого числа ядер. В то время как плохая нуклеация создает меньшее количество крупных кристаллов, эффективное зарождение образует большое количество мелких кристаллов мелкого размера. В акустическом поле становится даже возможным инициировать зарождение сахаров, которые обычно не склонны к кристаллизации (например, D-фруктоза, сорбит).
Ультразвуковая модификация кристаллизации представляет интерес для разработки конфет, кондитерских изделий, спредов, мороженого, взбитых сливок и шоколада.

Гидрирование пищевых масел

Гидрирование растительных масел является важным промышленным процессом большого масштаба. Путем гидрирования, жидкие растительные масла convertetd в твердые или полутвердые жиры (например, маргарин). Химически, ненасыщенные жирные кислоты превращают в ходе фазовый перенос катализируемый реакция гидрирования в их соответствующих насыщенных жирных кислот путем добавления атомов водорода в doublebonds. Этот каталитический процесс может быть ускорен путем высокой мощности ультразвука. Обычно используемый катализатор вл етс никель. Гидрогенизированные жиры широко используются в качестве сокращения агентов в хлебобулочных изделиях. Преимуществом насыщенных жиров является их более низкая склонность к окислению и тем самым более низкий риск непрогорклыми.

Разжижение меда

Ультразвук предлагает эффективный метод, кристаллы в меду для разжижения и уничтожить дрожжи, не влияя на качество меда.
Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

Стабилизация соков и смузи

В качестве нетепловой техники процесса пищи, ультразвук обеспечивает мягкое, но эффективное лечение, которое усиливает ароматы, а также стабилизирует и сохраняющие соки и пюре. Результаты ультразвуковых обработок соков включают улучшенные ароматизаторы, стабилизацию и сохранение.
Читайте здесь больше о ультразвуковом улучшении соков & фруктовые коктейли!

Старение вина и спиртных напитков

Мощность ультразвука помогает oaking вина и спиртных напитков из-за его способности эффективной экстракции и значительно усиливается массоперенос между древесной тканью и алкогольного напитка.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о возможностях ультразвуковой обработки вины!
Процесс ферментации вина, должны, пиво и саке может быть существенно увеличено, тоже. темпы ускорения 50% до 65% были достигнуты!
Для получения более подробной информации о ультразвуковой помощи брожения, пожалуйста, нажмите здесь!

Мороженое Замораживание

Для производства мороженого, требуется смесь для мороженого. Это мороженое смесь состоит из молока, сухого молока, сливок, сливочного масла или растительного жира, сахара, сухую массу, эмульгатор, стабилизатор, а также в качестве добавок, таких как фрукты, орехи, ароматизаторы и окраски. Эта специальная смесь должна быть гомогенизируют и пастеризуют, затем медленно перемешивают в процессе замораживания, чтобы предотвратить формирование больших кристаллов льда. Таким образом, очень маленькие пузырьки воздуха смешивается в (так называемом процессе аэрирующего) пенной мороженое достижения плавно текстурированной холодный десерта. Это шаг процесса, в котором ультразвуковой может быть применен для повышения качества мороженого в.
Во время процесса замораживания кристаллы образуются из переохлажденной воды. Морфология кристаллов льда играет важную роль в отношении текстурных и физических свойств замороженных и полузамороженных продуктов. Поскольку размер и распределение кристаллов льда имеют особое значение для качества талых тканей, для мороженого предпочтительны более мелкие кристаллы льда, потому что крупные кристаллы приводят к ледяной текстуре. Нуклеация является наиболее важным фактором для контроля распределения кристаллов при кристаллизации. Таким образом, скорость замораживания обычно является параметром, используемым для контроля размера и распределения размеров кристаллов льда в мороженом. Во время взбивания и замораживания воздух вводится для достижения гладкой текстуры мороженого. Так называемый «перебег», количество воздуха, впрыскиваемого, пропорционален - в частности, к конкретному рецепту - пропорционально объему твердых веществ и воды. Таким образом, перевыпуск варьируется в зависимости от различных рецептур мороженого и потоков обработки. Стандартное мороженое показывает более 100%, что означает, что конечный продукт состоит из равного объема смеси мороженого и пузырьков воздуха.
Использование Hielscher-х высокой мощности ультразвуковых устройств обеспечивает лучшее качество мороженого за счет уменьшения размера кристаллов льда и избегая инкрустации поверхности замерзания. Лучше консистенцию и более сливочным во рту ощущение достигается за счет уменьшенной мороженого размера кристаллов и улучшенного распределения пузырьков воздуха. Значительно более короткое время замораживания приведет к более высокой мощности процесса и более низким энергопотреблением процесса производства.

Аэрация кляре

Аэрированные пищевые продукты, такие как бисквит, могут быть значительно улучшены путем обработки ультразвуком. Применение ультразвуковой мощности во время стадии смешивания бэттера улучшает качество бисквита с точки зрения более низкой твердости и более высокой упругости торта, сплоченности и упругости. Для испытаний все ингредиенты были смешаны вместе с методом «все-в-одном», что означает, что для приготовления теста одновременно добавляли муку с низким содержанием белка, эмульгатор, кукурузный крахмал, сахар, разрыхлитель, соль и свежие целые яйца. Перед обработкой ультразвуком ингредиенты перемешивают равномерно вместе, чтобы ультразвук наносился на смесь с одним раствором. Ультразвуковой аэрированный торт показал более низкую твердость, более низкую липкость и более низкую жвачку, в то время как упругость торта, сплоченность и упругость были немного выше, чем у контрольного пирога.

Шоколад

Озвучивание хорошо известна своей способностью экстракции. Из бобов какао, какао-масло может быть освобождено из клеток с помощью ультразвукового измельчения и экстракции.
Ультразвук является альтернативным способом сломать кристаллы сахара в шоколаде и обеспечивает, таким образом, подобные эффекты, как конширования.

Tenderization мяса

Применение мощных ультразвуковых волн приводит мясо в tenderization часто он мясо структуры. Значительное tenderization достигается за счет высвобождения белков из миофибрилл мышечных клеток. Кроме того, эффект tenderization, ультразвук улучшает способность связывать воду и когезионное мясо, тоже.

Озвучивание в кухне

пищевые процессоры Ультразвуковые нашли свой путь к изысканной кухне, тоже. ultrasonicators Хилшера, используются на премиум-повара, такие, как в двух Michelin звезды награжден шеф-Sang-Hoon Degeimbre.
Нажмите здесь, если вы заинтересованы в рецепте своего знаменитого ультразвуковых креветок на складе!

Литература / Ссылки

  • Chandrapala, Jayani и др. (2012): Влияние ультразвука на целостность казеиновых мицелл. Журнал Dairy Science 95/12, 2012. 6882-6890.
  • Chandrapala, Jayani и др. (2011): Влияние ультразвука на тепловых и структурных характеристик белков в восстановленном концентрата белка молочной сыворотки. Ультразвук Sonochemistry 18/5, 2011. 951-957.
  • Dairy Processing Handbook. Опубликовано Tetra Pak Processing Systems AB, S-221 86 Lund, Sweden. 387.
  • Фэн, Хао; Барбос-Cánovas, Густаво В .; Weiss, Jochen (2010): Ультразвуковые технологии для производства продуктов питания и Bioprocessing. Нью-Йорк: Springer, 2010.
  • Хуан, Б. Х .; Чжоу, В. Б. (2009): Ультразвук Aided Йогурт Брожение с пробиотиками. NUROP Конгресс, Сингапур, 2009.
  • Кешава Пракаш, М. Н .; Рамана, К. В. Р. (2003): Ультразвук и его применение в пищевой промышленности. J. Food Sci Technol. 40/6, 2003. 563-570.
  • Мортэзэви, A .; Tabatabaie, F. (2008): Исследование мороженого Замораживание процесса после лечения с помощью ультразвука. World Applied Science Journal 4, 2008. 188-190.
  • Петцольд, Г. и Агилера, J. ​​M. (2009): Ice Морфология: Основы и технологические применения в пищевых продуктах. Пищевая Биофизика Vol.4, № 4, 378-396.
  • Sfakianakis, Панайотис; Тзиа, Constantina (2011): Йогурт от ультразвукового обработанного молока: контроль процесса ферментации и оценки качества продукции характеристик. МИЭФ 2011.
  • Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

    Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





    Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonication and Its Manifold Applications in Food Processing

Power ultrasound offers manifold possibilities for effective and reliable food processing applications. The most common applications in the food industry include mixing & homogenization, emulsification, dispersing, cell disruption and extraction of intra-cellular material, activation or deactivation of enzymes (which is dependent on the ultrasound intensity), preservation, stabilization, dissolving and crystallization, hydrogenation, meat tenderization, maturation, aging and oxidation, as well as degassing and spray drying.

Find below a list of specific applications.
Please click on the applications of your interest to read more about them!

Extraction of Flavours and Active Compounds

Ultrasonication is a well-known and reliable method when it comes to the extraction of intra-cellular matter.
Click here to read more about the ultrasonic lysis & extraction and the examples of ultrasonic extraction of active compound from saffron and coffee!

Fermentation of Yoghurt

Yogurt is a fermented milk product that can be produced by milk alone or by the addition of bacterial cultures. Bifidobacteria strains (e.g. BB-12, BB-46, B breve) are common probiotics used for yogurt fermentation. Ultrasonic cavitation applied to the bacterial cells can cause their destruction and simultaneously, the release of β-galactosidase. β-galactosidase is an hydrolase enzyme that is heavily used in the milk processing industry. The ultrasonically assisted fermentation is accelerated due to a faster lactose hydrolysis resulting from the ultrasonically induced release of β-galactosidase from the bifidobacteria cells.
The ultrasonic homogenization effects the break of the milk fat globules and a very fine-size distribution.
Ultrasonication can accerlerate the fermentation rate (reduction of total production time of up to 40%) and improve the quality characteristics of yogurt, resulting in higher viscosity, stronger coagulum and superior texture.

Homogenization of Milk

Milk (e.g. cow, buffalo, goat or camel milk) is an emulsion or colloidal system that consists in butterfat globules within a water-based fluid that contains dissolved carbohydrates, proteins and minerals. As fat and water tend to separate into two phases, milk must be homogenized to obtain an even product. Homogenization means the even distribution of the fat molecules in the milk liquid. Ultrasound is a well known method used for various applications in dairy processing. Ultrasonic treatment of milk results in homogenized fat globules, which are even and uniformly distributed. The homogenization by high-power ultrasound is also effective for (vegan/ dairy free) milk substitues derived from plants such as coconut milk or soy milk.
The study of Sfakianakis and Tzia (2012) shows that ultrasonic homogenization reduces the size of milk fat globules (MFG). Low amplitude (150W) had not a satisfactory homogenization effect (Fig.2) ; the MFG size and their distribution were similar to untreated milk (compare fig. 1 and 2). Medium amplitude ultrasound (267.5, 375 W) had a good homogenization effect; MFG average diameter was 2 μm (Fig. 3, 4). Higher amplitude (750W) ultrasound reduced the MFG size crucially (Fig. 6), making them barely visible at the optical microscope (100x magnification); their average diameter size was 0.3 μm.

High power ultrasound is a mild non-thermal homogenization technique. Sfakianakis et al. (2011) show the impressive ultrasonic homogenization effect on milk.

High power ultrasound is a mild non-thermal homogenization technique. Sfakianakis et al. (2011) show the impressive ultrasonic homogenization effect on milk.

Chandrapala et al. (2012) investigated the effect of ultrasonication on casein and calcium. They applied ultrasonic waves (20kHz) to samples of fresh skim milk, reconstituted micellar casein, and casein powder. They sonicated the samples until the milk fat globules were reduced to approx. 10nm. The analysis of the sonicated milk shows that the size of the casein micelles is unchanged. A small increase in soluble whey protein and a corresponding decrease in viscosity also occurred within the first few minutes of sonication. The study was determined that casein micelles are stable during sonication and the soluble calcium concentration is not affected by the ultrasonic treatment. [Chandrapala et al. 2012]

Sugar Crystallization for Confectionery

Controlled sonication allows to initiate the crystal seeding (creation of nuclei) and to influence the crystal growth. Under ultrasonic irradiation, smaller and thereby more crystals are formed. Ultrasonic assists the crystallization process in two ways: Firstly, power ultrasound is a very effective tool to create an even solution, which is the starting substance for crystallization. In the second stage, ultrasonic supports the formation of a large number of nuclei. Whilst poor nucleation creates a lower number of large crystals, efficient nucleation forms a large amount of small fine-size crystals. In the acoustic field, it becomes even possible to initiate the nucleation of sugars that are normally averse from crystallizing (e.g. D-fructose, sorbitol).
The ultrasonic modification of crystallization is interesting for the formulation of candies, confectionery, spreads, ice cream, whipped cream and chocolate.

Hydrogenation of Edible Oils

The hydrogenation of vegetable oils is an important industrial large scale process. By hydrogenation, liquid vegetable oils are convertetd into solid or semi-solid fats (e.g. margarine). Chemically, the unsaturated fatty acids are converted during the phase transfer catalyzed reaction of hydrogenation into their corresponding saturated fatty acids by adding hydrogen atoms at the doublebonds. This catalytic process can be accelerated by high-power ultrasonication. A commonly used catalyst is nickel. Hydrogenated fats are used extensively as shortening agents in bakery products. An advantage of saturated fats is their lower tendency to oxidation and thereby a lower risk of rancidity.

Liquefaction of Honey

Ultrasound offers an effective method, crystals in honey to liquefy and destroy the yeast, without affecting the quality of honey.
Click here to learn more!

Stabilization of Juices and Smoothies

As a non-thermal food process technique, ultrasound provides a mild but effective treatment that intensifies flavours, and stabilizes and preserves juices and purees. The results of ultrasonic juice treatments include improved flavours, stabilization and preservation.
Read here more about the ultrasonic improvement of juices & smoothies!

Ageing of Wine & Liquor

Power ultrasound assists the oaking of wine and spirits due to its effective extraction capacity and significantly intensified mass transfer between wood tissue and the alcoholic beverage.
Click here to learn more about the possibilities of ultrasonic wine treatment!
The fermentation process of wine, must, beer and sake can be increased substantially, too. Acceleration rates of 50% to 65% have been achieved!
To get more information about the ultrasonically assisted fermentation, please click here!

Ice Cream Freezing

For ice cream production, an ice cream mix is required. This ice cream mix consists of milk, milk powder, cream, butter or vegetable fat, sugar, dry mass, emulsifier, stabilizer as well as additives such as fruits, nuts, flavors and coloring. This special mixture has to be homogenized and pasteurized, then it is stirred slowly during the freeze process to prevent the forming of large ice crystal. Thereby, very small air bubbles are mixed in (so-called aerating process) to froth the ice cream achieving a smoothly textured cold dessert. This is the process step, where ultrasonication can be applied to enhance ice cream’s quality.
During the freezing process, crystals are formed from supercooled water. The morphology of the ice crystals plays an important role regarding the textural and physical properties of frozen and half-frozen food. As size and distribution of the ice crystals are of special importance for the quality of thawed tissue products, for ice cream, smaller ice crystals are preferred because large crystals results in an icy texture. Nucleation is the most important factor to control the crystal size distribution during crystallization. Thereby, the freeze rate is usually the parameter used for controlling size and size distribution of the ice crystals in ice cream. During the whipping and freezing, air is injected to achieve the smooth texture of ice cream. The so-called “over-run”, the amount of air injected, is proportionated – specifically to the particular recipe – proportionally to the combined volume of solids and water. So, the over-run varies due to the different ice cream formulations and the processing streams. Standard ice cream shows an over-run of 100%, which means that the final product consists of an equal volume of ice cream mix and air bubbles.
The use of Hielscher’s high power ultrasound devices provides a better quality of ice cream by reducing the ice crystal size and avoiding the incrustation of a freezing surface. A better consistency and a more creamy mouth feeling is achieved due to the reduced ice cream crystal size and the enhanced air bubble distribution. Significantly shorter freezing times lead to a higher process capacity and a more energy-efficient production process.

Aeration of Batter

Aerated food products such as sponge cake can be significantly improved by sonication.The application of power ultrasonics during the batter mixing stage improves the quality of sponge cake in terms of lower hardness, and higher cake springiness, cohesiveness and resilience. For the tests, all ingredients have been mixed togetherfollowing the „all-in“ method, which means low protein whole flour, emulsifier, corn starch, sugar, baking powder, salt and fresh whole eggs have been added simultaneous to formulate the batter. Before sonication, the ingredients have been stirred evenly together so that ultrasound is applied to an even batter mixture. The ultrasonically aerated cake showed a lower hardness, lower gumminess and lower chewiness, whilst cake springiness, cohesiveness and resilience were slightly higher than that of the control cake.

Chocolate

Sonication is well known for its extraction capacity. From the cocoa bean, cocoa butter can be released from the cells by ultrasonic milling and extraction.
Ultrasound is an alternative technique to break the sugar crystals in chocolate and provides thereby similar effects as conching.

Tenderization of Meat

The application of powerful ultrasonic waves to meat results in tenderization oft he meat structure. A significant tenderization is achieved by the release of myofibrillar proteins from the muscle cells. Besides the tenderization effect, ultrasound improves the water-binding capacity and the cohesiveness of meat, too.

Literature/ References

  • Chandrapala, Jayani et al. (2012): The effect of ultrasound on casein micelle integrity. Journal of Dairy Science 95/12, 2012. 6882-6890.
  • Chandrapala, Jayani et al. (2011): Effects of ultrasound on the thermal and structural characteristics of proteins in reconstituted whey protein concentrate. Ultrasonics Sonochemistry 18/5, 2011. 951-957.
  • Dairy Processing Handbook. Published by Tetra Pak Processing Systems AB, S-221 86 Lund, Sweden. 387.
  • Feng, Hao; Barbosa-Cánovas, Gustavo V.; Weiss, Jochen (2010): Ultrasound Technologies for Food and Bioprocessing. New York: Springer, 2010.
  • Huang, B. X.; Zhou, W. B. (2009): Ultrasound Aided Yogurt Fermentation with Probiotics. NUROP Congress, Singapore, 2009.
  • Keshava Prakash, M. N.; Ramana, K. V. R. (2003): Ultrasound and Its Application in the Food Industry. J. Food Sci Technol. 40/6, 2003. 563-570.
  • Mortazavi, A.; Tabatabaie, F. (2008): Study of Ice Cream Freezing Process after Treatment with Ultrasound. World Applied Science Journal 4, 2008. 188-190.
  • Petzold, G. and Aguilera, J. M. (2009): Ice Morphology: Fundamentals and Technological Applications in Foods. Food Biophysics Vol.4, No. 4, 378-396.
  • Sfakianakis, Panagiotis; Tzia, Constantina (2011): Yogurt from ultrasound treated milk: monitoring of fermentation process and evaluation of product quality characteristics. ICEF 2011.
  • Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





    Please note our privacy policy.