UP100H – Компактное ультразвуковое лабораторное устройство

Ультразвуковой процессор UP100H (100W, 30kHz) является идеальным устройством для обработки ультразвука малых и среднего размера образцов лаборатории. Этот компактный, но мощный, лабораторные Гомогенизатор обычно используется для подготовки проб, таких как эмульгаторы, диспергаторы, растворения и разрушения клеток.

(Нажмите, чтобы увеличить его!) UP100H представляет собой компактный, но мощный ультразвуковой аппарат для карманной и подставки смонтированной работы.Ультразвуковой процессор UP100H (100 Вт, 30 кГц) имеет такой же компактный и эргономичный дизайн, как и гомогенизатор UP50H (50 Вт, 30 кГц), но он поставляется с удвоенной ультразвуковой мощностью. При весе 1,1 кг он легок в удержании. Конечно, операция на стенде тоже возможна. Ультразвуковой генератор и преобразователь объединены в один блок, чтобы не возникало хлопот с соединительными кабелями. Один кабель питания. Это всё.
Это устройство наиболее подходит для ультразвуковой обработки как очень маленьких, так и средних образцов. С использованием 10-мм сонотрода MS10 диапазон применения расширяется до обработки ультразвуком объемов до 500 мл. Поэтому это ультразвуковое устройство в основном используется для подготовки образцов в лаборатории, таких как:

В сочетании с проточной ячейкой D7K вы можете обрабатывать ультразвуком материал в непрерывном потоке, например, со скоростью от 10 до 100 мл / мин. Таким образом, вы можете моделировать непрерывные процессы обработки ультразвуком в наименьшем масштабе. Поскольку UP100H может работать 24 часа в сутки (24 часа / 7 дней), эта установка может обрабатывать до 140 литров в день (в зависимости от применения).

Это видео ультразвукового гомогенизатора UP100H демонстрирует его компактную конструкцию и универсальные применения, такие как диспергирование, гомогенизация, смешивание, дегазация или эмульгирование.

Ультразвуковой аппарат UP100H (100 Вт) - Компактный ультразвуковой гомогенизатор

Технико-экономическое обоснование

(Нажмите, чтобы увеличить его!) The UP100H (100 Вт) обычно используется для технико-экономического тестирования ультразвуковых приложений.UP100H часто используется для общих технико-экономических обоснований. Для этого небольшой объем образца, например, 5 мл, помещается в небольшой флакон и подвергается интенсивной обработке ультразвуком в течение длительного времени. На рисунке справа показана типичная установка для интенсивной обработки ультразвуком небольших образцов. Поскольку ультразвуковая энергия подается в образец, жидкость будет быстро нагреваться, если ее не охладить водяной баней. Поскольку тепло может рассеиваться в охлаждающей ванне, образец можно обрабатывать ультразвуком в течение более длительного времени, например, 20 минут.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковое устройство UP100H является уникальным компактным и мощным устройством для лабораторных приложений

    для ручной работы или для использования под стендом, 100 Вт, ультразвуковая частота 30 кГц, автоматическая система настройки частоты, амплитуда регулируемая от 20 до 100%, импульсная регулировка от 0 до 100%, защита от сухого хода, с 9-контактным интерфейсом DSUB, в портативном корпусе, с держателем для использования с подставкой ST1-16 или блоком защиты звука SPB-L, с монтажными инструментами, класс IP40, титановый рожок с женской резьбой M6x0.75
    габариты (LxWxH): 185x130x85mm, вес: 1.1kg



  • из титана, диаметр кончика 1 мм, около 80 мм, мужской нити M6x0.75, для образцов от 0,1 мл до 5 мл



  • из титана, диаметр кончика 2 мм, около 80 мм, мужская нить M6x0.75, для образцов от 2 мл до 50 мл



  • из титана, диаметр кончика 3 мм, около 80 мм, мужская нить M6x0.75, для образцов от 5 мл до 100 мл



  • из титана, диаметр кончика 7 мм, около 80 мм, мужская нить M6x0.75, для образцов от 10 мл до 250 мл



  • из титана, диаметр кончика 7 мм, около 80 мм, мужская нить M6x0.75, с уплотнением для закрытых систем



  • из титана, диаметр кончика 7 мм, около 160 мм, мужская нить M6x0.75, с уплотнением для закрытых систем



  • из титана, диаметр кончика 10 мм, около 80 мм, мужская нить M6x0.75, для образцов от 20 мл до 500 мл



  • Стенд для соникации образцов лаборатории

    диаметр 16 мм, из нержавеющей стали, длина основания 300 мм, ширина 150 мм, высота 500 мм



  • Зажим для звукового образца лаборатории

    зажим для проведения диам. От 0 до 63 мм, изготовленные из алюминия, для использования с подставкой до 16,5 мм, например, ST1-16



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    для позиционирования легко образцов под ультразвуковых зондов для контроля глубины погружения, нержавеющая сталь, след 100x100mm, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • Таймер для предварительного определения времени звукозации образца

    с 00:00 до 99:59 (мин: сек)



  • изготовлена ​​из нержавеющей стали, с охлаждением, соединители шлангов, для жидкостей, автоклавирования, для работы с сонотрода MS7D, объем ок. 13ml, с подставкой-адаптер для стенда ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • сделана из стекла, с охлаждением, шланг разъемы, для жидкостей, автоклавируемый, для работы с сонотрода MS7D (или с сонотрода MS7L2D в сочетании с адаптером NSA1 колбу), объемом прибл. 80мл, с зажимом для установки на стенде, например, стенд ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • для стандартной колбе-шее, регулируемое по вертикали, подходят для сонотрода MS7L2D в сочетании с проточной ячейки GD7K



  • Блок звукоизоляции

    коробка защиты звука, акрольное стекло, с делится стержень 16 мм, вертикально регулируемый стол, антискользячей коврик, размеры (LxWxH): 29x20x35cm, вес: 13кг, звукоизоляция: 22dB (A) измерения открытого воздуха



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 115V ~ 1P, 50-60Hz



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 230V ~ 1P, 50-60Hz


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UP100H – Compact Ultrasonic Laboratory Device

The ultrasonic processor UP100H (100W, 30kHz) is the perfect device for the sonication of small and medium size lab samples. This compact, yet powerful, lab homogenizer is commonly used for sample preparation, such as emulsifying, dispersing, dissolving and cell disruption.
(Click for larger view!) The UP100H is a compact yet powerful ultrasonic device for handheld and stand-mounted operation.The ultrasonic processor UP100H (100 watts, 30kHz) has the same compact and ergonomic design as the UP50H (50 watts, 30kHz) but it comes with twice the ultrasonic power. At 1.1kg, it is lightweight in the hand. Of course, an operation at a stand is possible, too. The ultrasonic generator and the transducer are combined in one unit, so that there are no hassles with connecting cables. One power supply cable – that’s all.
This device is most suitable for the ultrasonication of very small as well as medium-sized samples. With the use of the sonotrode MS10 the range of application expands to the sonication of volumes of up to 500ml. Therefore, this ultrasonic device is mainly used for the preparation of samples in the lab, such as:

In combination with the flow cell D7K you can sonicate material in continuous flow, e.g. at 10 to 100mL/min. By this, you can simulate continuous sonication processes in smallest scale. As the UP100H can be operated 24 hours per day (24h/7d), this setup could process up to 140L per day (depending on the application). The optional PC-control may be helpful, if a test record is necessary or to optimize processes.

Feasibility Testing

(Click for larger view!) The UP100H (100 watts) is commonly used for feasibility testing of ultrasonic applications.The UP100H is often used for general feasibility studies. For this, a small sample volume, e.g. 5mL is put into a small vial and is being exposed to intense sonication for a long time. The picture to the right (click to enlarge) shows a typical setup for the intensive sonication of small samples. Since ultrasonic power is put into the sample, the liquid would heat up quickly, unless cooled by a water bath. As the heat can dissipate to the cooling bath, the sample can be sonicated for a longer time, e.g. 20 minutes.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • Ultrasonic device UP100H is a uniquely compact and powerful device for lab applications

    for handheld operation or for stand use, 100 watts, ultrasonic frequency 30kHz, automatic frequency tuning system, amplitude adjustable from 20 to 100%, pulse adjustable from 0 to 100%, dry running protected, with 9-pin DSUB interface, in portable case, with stand holder for use with stand ST1-16 or sound protection box SB2-16, with mounting tools, IP40 grade, titanium horn with female thread M6x0.75
    dimensions (LxWxH): 185x130x85mm, weight: 1.1kg



  • made of titanium, tip diameter 1mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 0.1ml up to 5ml



  • made of titanium, tip diameter 2mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 2ml up to 50ml



  • made of titanium, tip diameter 3mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 5ml up to 100ml



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 10ml up to 250ml



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, with seal for closed systems



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 160mm, male thread M6x0.75, with seal for closed systems



  • made of titanium, tip diameter 10mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 20ml up to 500ml



  • Stand for lab sample sonication

    diameter 16mm, made of stainless steel, base length 300mm, width 150mm, height 600mm



  • Clamp for lab sample sonication

    clamp for holding diam. 0 to 63mm, made of aluminum, for use with stand of up to 16.5mm, e.g. ST1-16



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100x100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • Timer to predefine sample sonication time

    from 00:00 to 99:59 (min:sec)



  • made of stainless steel, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode MS7D, volume approx. 13ml, with stand-adapter for stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • made of glass, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode MS7D (or with sonotrode MS7L2D in combination with flask adapter NSA1), volume approx. 80ml, with clamp for installation at stand, e.g. stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • for standard flask-neck, vertically adjustable, suitable for sonotrode MS7L2D in combination with flow cell GD7K




  • with vertically adjustable table and diameter 16mm stand bar, for use with devices UP50H or UP100H



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 115V~1P, 50-60Hz



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 230V~1P, 50-60Hz


Please note our privacy policy.