Uf200 ः т – Портативный ультразвуковой гомогенизатор

UP200Ht (200W, 26kHz) портативный гомогенизатор является частью новой серии 200 Вт Хильшера ультразвуковых гомогенизаторов, которые поставляются с широким спектром новых аксессуаров. Новые функции включают цифровое управление и сенсорный экран, автоматическую запись данных, интуитивную работу и эргономичный и стройный дизайн для наиболее удобного использования и рабочего комфорта.

Функции устройства и различные аксессуары позволяем для различных областей применения и охвата очень широких конфигураций параметров. Типичные области применения для этого мощного ультразвукового устройства является гомогенизация, Диспергирование, эмульгирование, дезинтеграция, Сбой ячейки, дегазация или Sonochemistry. Hielscher разработал этот новый портативный гомогенизатор 200W, чтобы дать пользователю высокую гибкость, простоту использования и новый уровень точности и контроля.

Ультразвуковые up200Ht и UP200St являются мощными моделями гомогенизатора 200W для подготовки образцов, эмульгации, дисперсии, извлечения и химии.

UP200Ht - Портативный ультразвуковой гомогенизатор

По сравнению со своими предшественниками UP200H и UP200S, Новый ультразвуковой аппарат UP200Ht имеет множество дополнительных функций и очень умное удобство пользователя. С его 200 Вт власти UP200Ht предлагает такую ​​же производительность и надежность, UP200H и UP200S, Но отличается от его совершенно нового дизайна, который является более удобным для портативного и стоять смонтированное использование. Из-за широкий охват конфигураций параметров (путем изменения амплитуды, давление, температуры, расход клетки, стекло сонотрода, ...), то UP200Ht охватывает полный диапазон приложений, такие как гомогенизации, эмульгирование, диспергирование, распад, разрушение клеток & экстракции, дегазация, а также Sono-химическое и Sono-каталитические процессы - для малых и средних объемов размера.

Lab ultrasonicator UP200Ht (200W, 26kHz) for sample preparation, homogenization, cell lysis, solubilization of cell suspensions, protein extraction, DNA fragmentation, emulsification, dispersion and mixing applications.

UP200Ht - это мощный и надежный ультразвуковой гомогенизатор мощностью 200 Вт для использования в портативных устройствах и подставках.

Как правило, UP200Ht используется для обработки ультразвуком объемов образцов от 0,1 до 1000 мл. Hielscher предлагает различные сонотроды диаметром от 1 до 40 мм. В то время как 40-мм сонотрод плавно передает ультразвук через относительно большую поверхность, сонотроды с меньшим диаметром наконечника работают с более высокими амплитудами и с более высокой интенсивностью, например, для деструктивных применений. UP200Ht может также использоваться для производства меньших количеств, в основном в непрерывном потоке с использованием проточных элементов и соответствующих сонотродов. В сочетании с проточной ячейкой FC7K материал может обрабатываться ультразвуком в непрерывном режиме пропускания, например, при скорости потока от 20 до 200 мл в минуту. Потоковая ячейка из нержавеющей стали герметизируется до 5 бар. Благодаря этому непрерывные процессы обработки ультразвуком можно моделировать в наименьшем масштабе. Благодаря своей надежности и классу IP41, UP200Ht может работать 24 часа в сутки (24 часа / 7 дней), что позволяет обрабатывать до 180 литров в день (в зависимости от приложения).

Ручное или стоякое использование

Универсальность ультразвукового лабораторного прибора UP200Ht выражается не только в пригодности для различных применений, но и в его гибком использовании. Пользователь решает в соответствии с приложением, средой обработки и продолжительностью обработки ультразвуком, погодой ультразвуковой аппарат UP200Ht используется в качестве портативного или стендового лабораторного устройства.

Современный интерфейс управления

Цифровой сенсорный экран, пульт дистанционного управления браузером и другие интеллектуальные функции превращают ультразвуковой аппарат UP200Ht в инновационное и удобное устройство, обеспечивающее высочайший комфорт пользователя, точную управляемость и протоколы передачи данных. Благодаря этим интеллектуальным функциям ультразвуковые аппараты Hielscher предназначены для повторяемых и воспроизводимых результатов ультразвуковой работы.

Полноцветный сенсорный экран

Touchscreen Control for UP200Ht Hendheld Ultrasonic HomogenizerБольшим улучшением от оперативного вида является цветной сенсорный экран. Сенсорный и стилус-чувствительный экран UP200Ht обеспечивает простоту в обращении, точную настройку рабочих параметров и отображение настройки ультразвуковой мощности гарантированы и сочетаются с высочайшим комфортом для оператора. Цифровое меню управления интуитивно понятно в использовании, так как сводится к основным настройкам. Настройка амплитуды/мощности и импульсный режим могут регулироваться цветным сенсорным слайдером (с привязкой 1%, 5% или 10%). Пользователь решает, предпочитает ли он отображение амплитуды и мощности в виде цветной штрихграфа или числовой. Отображаемое содержимое данных сводится к важным основным параметрам в режиме отображения BIG NUMBER, который использует более высокую контрастность и большие шрифты для улучшения видимости.

Удаленное управление браузером

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.UP200Ht можно управлять с помощью любого обычного браузера, например, Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, мобильный IE / Safari с помощью нового веб-интерфейса LAN. Подключение к локальной сети очень простая установка Plug-N-Play и не требует установки программного обеспечения. Ультразвуковые действует как устройство DHCP сервер / клиент и запросов или автоматически присваивает IP-адрес. Устройство может работать непосредственно с PC / MAC или с помощью коммутатора или маршрутизатора. Использование дополнительного предварительно сконфигурированный беспроводной маршрутизатор, устройство может управляться от большинства смартфонов или планшетных компьютеров, например, Яблоко IPad. Использование переадресации портов подключенного маршрутизатора, вы можете контролировать свой UP200Ht через Интернет из любого места в мире – ваш смарт-телефон является пульт дистанционного управления.

Встроенная сеть

Еще одной интеллектуальной особенностью UP200Ht является управление и управление через локальную сеть (локальная сеть, см. правое окно), что облегчает работу и обеспечивает высокую гибкость обработки. Вся информация о процессе обработки ультразвуком записывается на SD-карту данных, автоматически. Встроенный датчик постоянно измеряет температуру, в то время как два ярких светодиодных индикатора освещают образец, выдержаемый ультразвуком.

Автоматическая настройка частоты

Как и все ультразвуковые устройства Hielscher, то UP200Ht поставляется с интеллектуальной автоматической настройкой частоты. Когда устройство включено, то генератор будет чувствовать оптимальную рабочую частоту. Он будет затем управлять устройством на этой частоте. Это повышает общую энергетическую эффективность и надежность наших ультразвуковых устройств. Все, что вам нужно сделать, это включить систему. Генератор будет автоматически выполнять настройку частоты в доли секунды.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковое лабораторное устройство UP200H для портативной и/или стоячих работ

    цифровой ультразвуковой процессор, 200 Вт, 26 кГц; для портативного и стоячем использования; автоматическая настройка частоты, амплитуда регулируется от 20 до 100%, пульс регулируется от 10 до 100%, титановый рог 10 мм, амплитуда на рог 70м, класс IP41, сухой бег защищены, цифровой контроль, с цветным сенсорным экраном, интегрированный таймер отсчета (0.1sec до 99 дней), отключение, когда окончательный ввод энергии достигается: Ws, Wh, kWh; автоматическая калибровка при необходимости: определение амплитуды-зависимой холостого хода для десульпа эффективного ввода энергии, запись данных: амплитуда, мощность, время, температура на внутренней SD-Card (1 ГБ), дисплей и пульт дистанционного управления через браузер на ПК или MAC без установка программного обеспечения, пульт дистанционного управления через PLC, с датчиком температуры, температурный показатель: КС, КФ (-50 градусов по Цельсию, мониторинг температуры: переменный выключение/на точках (-50 градусов по Цельсию) – 200 градусов), светодиоды для пробной подсветки, блок питания: 24VDC, 9A, блок питания: 100-240VAC, антибактериальное пластиковое корпус, вес: 1300г, сонотрод с одним гаечным ключом, портативный корпус и ручной



  • волновод, изготовлен из титана, 2мм (3mm²), прибл. длина 120 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 2 мл до 50 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 3, автоклавирование



  • волновод, изготовлен из титана, 7мм (39mm²), прибл. длина 95мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов из 20 мл до 500 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 2,5, автоклавирование



  • волновод, изготовлен из титана, 14 мм, (154mm²), прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов из 50 мл до 1000 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 1,2, автоклавирование



  • волновод, изготовлен из титана, 40 мм (1257mm²), прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 100 мл до 1000 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 0,12, автоклавирование



  • волновод для использования с проточной ячейкой, с прокладкой для замкнутых систем, изготовленной из титана, 2мм (3mm²), прибл. длина 120 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 2 мл до 50 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 3, автоклавирование



  • волновод для использования с проточной ячейкой, с прокладкой для замкнутых систем, изготовленной из титана, 7мм (39mm²), прибл. длина 95мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов из 20 мл до 500 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 2,5, автоклавирование



  • волновод, выполненный из стекла (DURAN) и титана, 26мм (350mm²), прибл. общая длина 200 мм, прибл. длина стеклянной части 100 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов из 50 мл до 1000 мл, отношение амплитуд прибл. 1: 0,28



  • sonotrode, изготовленный из титана, 18 мм (254 мм2), приблизительно длина 95 мм, мужская нить M6x0.75, для распыления/ сушки спрея



  • Стенд для соникации образцов лаборатории

    диаметр 12мм, изготовлен из нержавеющей стали, длина основания 300мм, ширина 150мм, высота 500мм



  • Зажим для звукового образца лаборатории

    зажим для проведения диам. От 0 до 63 мм, изготовленных из алюминия, для использования с подставкой стоит до 16,5 мм, например, ST1-16



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    для позиционирования легко образцов под ультразвуковых зондов для контроля глубины погружения, нержавеющая сталь, след 100x100mm, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • стеклянная ячейка потока с рубашкой охлаждения, для сонотроды S26d2D или S26d7D, с NBR уплотнительных колец, фитингов, зажимов, шланг (2m), и 4xGL14 пластиковой винтовой крышкой с пластмассовым шлангом для соединения шланга ID: 7-8mm



  • реактор из нержавеющей стали с охлаждающей курткой, для sonotrodes S26d2D или S26d7D, с NBR O-кольцами (19×3,2 мм), соединение шланга, пластиковые зажимы и шланг (2 м), автоклавинные



  • коробка защиты звука, акрольное стекло, с делится стержень 16 мм, вертикально регулируемый стол, антискользячей коврик, размеры (LxWxH): 29x20x35cm, вес: 13кг, звукоизоляция: 22dB (A) open air измерительной


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Ультразвуковой процессор UP200Ht в исследованиях и науке

UP200Ht является популярным ультразвуковым лабораторным гомогенизатором, часто используемым в исследовательских лабораториях и R&D удобства. Ниже вы можете найти подборку научных статей об ультразвуковом процессоре UP200Ht. Статьи охватывают от ультразвуковой экстракции над дезинфекцией до нанодисперсий и функционализации наночастиц. Если вы ищете конкретное применение и соответствующие научные ссылки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Hielscher – Ultrasound Technology

UP200Ht – Handheld Ultrasonic Homogenizer

The UP200Ht (200W, 26kHz) is part of the new series of Hielscher’s 200 watt ultrasonic homogenizers which come with broad range of new accessories. The new features include digital control and touch screen, automatic data recording, intuitive operation and ergonomic and shapely design for the most user-friendly use and working comfort.

The device functions and the various accessories allow for different applications and the coverage of very wide parameter configurations. Typical applications for this powerful ultrasonic device are homogenization, dispersing, emulsification, disintegration, cell disruption, degassing or sonochemistry. Hielscher designed this new 200W homogenizer to give the user a high flexibility, ease of use and a new level of accuracy and control.

In comparison with its predecessors UP200H and UP200S, the new ultrasonic device UP200Ht features many additional functions and very smart user friendliness. With its 200 watts power the UP200Ht offers the same performance and reliability as UP200H and UP200S, but it differs by its completely new design that is more comfortable for the handheld and stand-mounted use. Due to the broad coverage of parameter configurations (by variation of amplitude, pressure, temperature, flow cell, glass sonotrode,…), the UP200Ht covers the full range of applications, such as homogenization, emulsification, dispersion, disintegration, cell disruption & extraction, degassing as well as sono-chemical and sono-catalytical processes – for small and medium size volumes.

UP200Ht ultrasonic processor

Generally, the UP200Ht is used for the sonication of sample volumes from 0.1 to 1000mL. Hielscher offers various sonotrodes from 1 to 40mm tip diameter. Whilst the 40mm sonotrode transmits the ultrasound smoothly across a relatively large surface, the sonotrodes with smaller tip diameter operate at higher amplitudes and at higher intensities, e.g. for destructive applications. The UP200Ht can be also used for the production of smaller quantities, mostly in continuous flow with the use of flow cells and the appropriate sonotrodes. In combination with the flow cell FC7K, the material can be sonicated in a continuous flow-through mode, e.g. at a flow rate of 20 to 200mL per minute. The stainless steel flow cell is pressurizable up to 5 barg. By this, continuous sonication processes can be simulated in smallest scale. Due to its reliability and IP41 grade, the UP200Ht can be operated 24 hours per day (24h/7d), allowing for the processing of up to 180L per day (depending on the application).
The versatility of the ultrasonic lab device is not only performed by the suitability for various applications but also by the flexible use. The user decides according to the application, the processing environment and the duration of sonication, weather the device is used as a handheld or stand-mounted ultrasonic lab device.

Full Color Touch-Screen

Touchscreen Control for UP200Ht Ultrasonic HomogenizerA great enhancement from the operational view is the colored touch-screen. This touch- and stylus-sensitive screen allows for easy handling, accurate setting of operating parameter and the display of the ultrasound power setting are guaranteed and combined with highest comfort for the operator. The digital control menu is intuitive to use as reduced to the main settings. The amplitude/ power setting and the pulse mode can be adjusted by a colored touch-slider (with 1%, 5% or 10% snap). The user decides, if he prefers the display of amplitude and power as colored bargraph or numerical. The displayed data content is reduced to the important essentials in BIG NUMBER display mode that uses higher contrast and bigger fonts for improved visibility.

Browser Remote Control

The UP200Ht can be controlled using any common browser, such as Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, mobile IE/Safari using the new LAN web interface. The LAN connection is a very simple plug-n-play setup and requires no software installation. The ultrasonic device acts as DHCP server/client and requests or assigns an IP automatically. The device can be operated directly from the PC/MAC or using a switch or router. Using an optional pre-configured wireless router, the device can be controlled from most smartphones or tablet computers, e.g. the Apple iPad. Using the port-forwarding of a connected router, you could control your UP200Ht via internet from any place in the world – your smart-phone being the remote control.

Built-In Network

Another smart feature of the UP200Ht is the operation and control via LAN (local area network, see right box) which facilitates the operation and allows for high processing flexibility. All information of the sonication process is recorded on SD/USB data card, automatically. An integrated sensor measures the temperature permanently whereas two bright LED lights illuminate the sonicated sample.

Automatic Frequency Tuning

Like all Hielscher ultrasonic devices, the UP200Ht comes with an intelligent automatic frequency tuning. When the device is switched on, the generator will sense the optimal operational frequency. It will then drive the device at this frequency. That improves the overall energy efficiency and reliability of our ultrasonic devices. All you need to do, is to switch the system on. The generator will perform the frequency tuning automatically in a fraction of a second.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UP200H ultrasonic lab device for handheld and/or stand-mounted operation

    digital ultrasonic processor, 200 watts, 26kHz; for handheld and stand-mounted use; automatic frequency tuning, amplitude adjustable from 20 to 100%, pulse adjustable from 10 to 100%, titanium horn Ø 10mm, amplitude at horn 70µm, IP41 grade, dry running protected, digital control, with colored touch-screen, integrated count-down timer (0.1sec to 99 days), shutdown when final energy input reached: Ws, Wh, kWh; automatic calibration when needed: determination of amplitude-dependent idle power to dislpay the effective energy input, data recording: amplitude, power, time, temperature on internal SD-Card (1GB), display and remote control via browser on PC or MAC without software installation, remote control via PLC, with temperature sensor, temperature indication: °C, °F (-50°C bis 200°C), temperature monitoring: variable switch-off/on points (-50°C – 200°C), LEDs for sample illumination, power supply: 24VDC, 9A, power supply unit: 100-240VAC, anti-bacterial plastic housing, weight: 1300g, sonotrode mounting with only one torque wrench, portable case and manual



  • sonotrode, made of titanium, Ø2mm (3mm²), approx. length 120mm, male thread M6x0.75, for samples from 2ml up to 50ml, amplitude ratio approx. 1:3, autoclavable



  • sonotrode, made of titanium, Ø7mm (39mm²), approx. length 95mm, male thread M6x0.75, for samples from 20ml up to 500ml, amplitude ratio approx. 1:2.5, autoclavable



  • sonotrode, made of titanium, Ø14mm, (154mm²), approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 50ml up to 1000ml, amplitude ratio approx. 1:1.2, autoclavable



  • sonotrode, made of titanium, Ø40mm (1257mm²), approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 100ml up to 1000ml, amplitude ratio approx. 1:0.12, autoclavable



  • sonotrode for use with flow cell, with seal for closed systems, made of titanium, Ø2mm (3mm²), approx. length 120mm, male thread M6x0.75, for samples from 2ml up to 50ml, amplitude ratio approx. 1:3, autoclavable



  • sonotrode for use with flow cell, with seal for closed systems, made of titanium, Ø7mm (39mm²), approx. length 95mm, male thread M6x0.75, for samples from 20ml up to 500ml, amplitude ratio approx. 1:2.5, autoclavable



  • sonotrode, made of glass (DURAN) and titanium, Ø26mm (350mm²), approx. total length 200mm, approx. length of glass part 100mm, male thread M6x0.75, for samples from 50ml up to 1000ml, amplitude ratio approx. 1:0.28



  • sonotrode, made of titanium, Ø18mm (254mm²), approx. length 95mm, male thread M6x0.75, for atomization/ spray drying



  • Stand for lab sample sonication

    diameter 12mm, made of stainless steel, base length 300mm, width 150mm, height 600mm



  • Clamp for lab sample sonication

    clamp for holding diam. 0 to 63mm, made of aluminum, for use with stand stands of up to 16.5mm, e.g. ST1-16



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100x100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • glass flow cell with cooling jacket, for sonotrodes S26d2D or S26d7D, with NBR O-rings, hose fittings, clamps, hose (2m), and 4xGL14 plastic screw cap with plastic hose connection for hose ID: 7-8mm



  • stainless steel flow cell reactor with cooling jacket, for sonotrodes S26d2D or S26d7D, with NBR O-rings (19×3,2mm), hose connection, plastic clamps, and hose (2m), autoclavable



  • sound protection box, acryl glass, with divisible rod Ø12mm, vertically adjustable table, anti-slip mat, dimensions (LxWxH): 29x20x35cm, weight: 13kg, sound insulation: 22dB (A) open air measuremen


Please note our privacy policy.