Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Диспергирование и Дезагломерация

Диспергирование и деагломерация твердых веществ в жидкости является важным применением ультразвуковых устройств. Ультразвуковая кавитация создает высокий сдвиг, который разбивает агломераты частиц на отдельные дисперсные частицы.

Смешивание порошки в жидкости является общим этапом в разработке различных продуктов, таких как краска, чернила, шампунем, напитками или полировальными средствами. Отдельные частицы удерживаются вместе силами притяжения различной физической и химической природы, включая силы Ван-дер-Ваальса и поверхностное натяжение жидкости. Этот эффект является более сильным для жидкостей с более высокой вязкостью, таких как полимеры или смолы. Силы притяжения должны быть преодолены для деагломерации и диспергирования частиц в жидкие среды.

Применение механических напряжений разрывает частичные агломераты частиц. Кроме того, жидкость удаляется между частицами. Различные технологии обычно используются для диспергирования порошков в жидкости. Это включает гомогенизаторы высокого давления, мельницы мешалки, ударные мельницы и ротор-статор-смесители.

Высокоинтенсивная ультразвуковая обработка является интересной альтернативой этим технологиям. При ультразвуковой обработке звуковые волны, распространяющиеся в жидкие среды, приводят к чередованию циклов высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения). Это относится к механическим нагрузкам на притягивающие электростатические силы (например, силы Ван-дер-Ваальса). Ультразвуковая кавитация в жидкостях приводят к высокоскоростным жидкостным струям до 1000 км / ч (около 600 миль в час). Такие струи прижимают жидкость под высоким давлением между частицами и отделяют их друг от друга. Меньшие частицы ускоряются струями жидкости и сталкиваются на высоких скоростях. Это делает ультразвук эффективные средства для диспергирования и деагломерации, но также и для фрезерование и тонкое шлифование микронного размера и субмикронный размер частицы.

Ультразвуковая дисперсия и деагломерация частиц порошка генерирует однодисперсные частицы.

Диспергирование и деагломерация в любой шкале

Hielscher предлагает ультразвуковые устройства для диспергирования и деагломерации любой объем для пакетный или встроенный обработка. Ультразвуковые лабораторные приборы используются для объемов от 1,5 мл до ок. 2L. Промышленные ультразвуковые приборы используются в процессе разработки и производства для партий от 0,5 до примерно 2000 л или расхода от 0,1 л до 20 м³ в час.

В приведенной ниже таблице вы найдете рекомендации общего устройства в зависимости от объема партии или скорости потока, подлежащей обработке. Нажмите на тип устройства, чтобы получить дополнительную информацию о каждом устройстве.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин Uip1000hd UIP2000hd
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Легко масштабировать

В отличие от других диспергирующих технологий, ультразвук может быть расширены легко от лабораторных до производственных размеров. Лабораторные тесты позволят точно выбрать необходимый размер оборудования. При использовании в конечном масштабе результаты процесса идентичны к результатам лабораторных исследований.

Надежность и простота очистки

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Мощность ультразвука передается в жидкость посредством волновод, Это типично вращающаяся симметричная часть, которая обрабатывается из твердого титана. Это также единственная движущаяся / вибрирующая смачиваемая часть. Это единственная часть, которая подвержена износу, и ее можно легко заменить в течение нескольких минут. Осциллометрические фланцы позволяют монтировать сонотрод в открытые или закрытые герметичные контейнеры или проточные ячейки в любой ориентации. Подшипники не нужны. Все другие смачиваемые детали, как правило, изготовлены из нержавеющей стали. Реакторы проточных элементов имеют простую геометрию и могут легко разобрать и уничтожили. Нет маленьких отверстий или скрытых углов.

Ультразвуковой очиститель на месте

Ультразвук хорошо известен благодаря его очистке, такой поверхности, частичной очистке. Интенсивность ультразвука, используемая для диспергирования приложений, намного выше, чем при обычной ультразвуковой очистке. Когда дело доходит до очистки смачиваемых частей ультразвукового устройства, ультразвуковая мощность может использоваться для помощь в уборке во время промывки и полоскания, поскольку ультразвуковой кавитация удаляет частицы и жидкие остатки от сонотрода и от стенок проточной ячейки.


Попросите дополнительную информацию об ультразвуковой дисперсии!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об диспергировании с помощью ультразвука. Мы будем рады предложить вам ультразвуковую систему, отвечающую вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Dispersing and Deagglomeration

The dispersing and deagglomeration of solids into liquids is an important application of ultrasonic devices. Ultrasonic cavitation generates high shear that breaks particle agglomerates into single dispersed particles.

The mixing of powders into liquids is a common step in the formulation of various products, such as paint, ink, shampoo, beverages, or polishing media. The individual particles are held together by attraction forces of various physical and chemical nature, including van der Waals forces and liquid surface tension. This effect is stronger for higher viscosity liquids, such as polymers or resins. The attraction forces must be overcome on order to deagglomerate and disperse the particles into liquid media.

The application of mechanical stress breaks the particle agglomerates apart. Also, liquid is pressed between the particles. Different technologies are commonly used for the dispersing of powders into liquids. This includes high pressure homogenizers, agitator bead mills, impinging jet mills and rotor-stator-mixers.

High intensity ultrasonication is an interesting alternative to these technologies. When sonicating liquids the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles. This applies mechanical stress on the attracting electrostatic forces (e.g. van der Waals forces). Ultrasonic cavitation in liquids causes high speed liquid jets of up to 1000km/h (approx. 600mph). Such jets press liquid at high pressure between the particles and separate them from each other. Smaller particles are accelerated with the liquid jets and collide at high speeds. This makes ultrasound an effective means for the dispersing and deagglomeration but also for the milling and fine grinding of micron-size and sub micron-size particles.

Ultrasonic dispersing and deagglomeration of powder particles generates single-dispersed particles.

Dispersing and Deagglomeration in Any Scale

Hielscher offers ultrasonic devices for the dispersing and deagglomeration of any volume for batch or inline processing. Ultrasonic laboratory devices are used for volumes from 1.5mL to approx. 2L. Industrial ultrasonic devices are used in the process development and production for batches from 0.5 to approx 2000L or flow rates from 0.1L to 20m³ per hour.

In the table below, you will find general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed. Click at the device type to get more information on each device.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP1000hd, UIP2000hd
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Easy to Scale Up

Different from other dispersing technologies, ultrasonication can be scaled up easily from lab to production size. Laboratory tests will allow to select the required equipment size accurately. When used in final scale, the process results are identical to the lab results.

Robust and Easy to Clean

Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.Ultrasonic power is transmitted into the liquid by the sonotrode. This is a typically rotary symmetric part, that is machined from solid Titanium. This is also the only moving/vibrating wetted part. It is the only part, that is subject to wear and it can be easily replaced within minutes. Oscillation-decoupling flanges allow to mount the sonotrode into open or closed pressurizable containers or flow cells in any orientation. No bearings are needed. All other wetted parts are generally made of stainless steel. Flow cell reactors have simple geometries and can easily be disassembled and wiped out. There are no small orifices or hidden corners.

Ultrasonic Cleaner in Place

Ultrasound is well known for its cleaning applications, such a surface, part cleaning. The ultrasonic intensity used for dispersing applications is much higher than for typical ultrasonic cleaning. When it comes to the cleaning of the wetted parts of the ultrasonic device, the ultrasonic power can be used to assist cleaning during flushing and rinsing, as the ultrasonic cavitation removes particles and liquid residues from the sonotrode and from the flow cell walls.


Ask for more information on ultrasonic dispersing!

Please use the form below, if you wish to request additional information about the dispersing by ultrasonication. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.