Ультразвуковая технология Хильшера

Электро-соника – Ультразвуковые электроды

Электро-Sonication представляет собой сочетание воздействия электричества с эффектами sonication. Hielscher Ultrasonics разработала новый и элегантный метод использования любого сонотрода в качестве электрода. Это ставит мощность ультразвука непосредственно на стыке между ультразвуковым электродом и жидкостью. Там он может способствовать электролизу, улучшить передачу массы и сломать пограничные слои или отложения. Hielscher поставляет оборудование производственного класса для электрозвукных процессов в пакетных и стационарных процессах любого масштаба. Электро-sonication можно совместить с мано-sonication (давление) и термо-sonication (температура).

Ультразвуковые электродные приложения

Применение ультразвука к электродам является новой технологией, способной использовать различные процессы в электролизе, оцинковки, электроочистки, генерации водорода и электрокоагуляции, синтезе частиц или других электрохимических реакциях. Hielscher Ultrasonics имеет ультразвуковые электроды легко доступны для исследований и разработок в лабораторных масштабах или экспериментального масштаба электролиза. После тестирования и оптимизации электролитического процесса можно использовать ультразвуковое оборудование Hielscher Ultrasonics для масштабирования результатов процесса до уровня промышленного производства. Ниже вы найдете предложения и рекомендации по использованию ультразвуковых электродов.

Ultrasonic generator and transducer with electrically isolated ultrasonic probe as sono-electrode

Ультразвуковой электрод (Катод) для применения в соно-электрохимии

Соно-Электролиз (Ультразвуковой электролиз)

Электролиз – это обмен атомов и ионов путем удаления или добавления электронов в результате применения электрического тока. Продукты электролиза могут иметь различное физическое состояние от электролита. Электролиз может производить твердые тела, такие как осадки или твердые слои на любом из электродов. Кроме того, электролиз может производить газы, такие как водород, хлор или кислород. Ультразвуковое возбуждение электрода может выломать твердые отложения с поверхности электрода. Ультразвуковой дегазации быстро производит большие пузырьки газа из растворенных газов микро-пузырьков. Это приводит к более быстрому отделению газио продукции от электролита.

ultrasonic electrodes for sono-electrolytic applications

Ультразвуковой UIP2000hdT (2000 ватт, 20 кГц) как катод и/или анод в электролитной клетке

Ультрасонически улучшенный массовый перевод на поверхности электрода

В процессе электролиза продукты накапливаются вблизи электродов или на поверхности электрода. Ультразвуковое возбуждение является очень эффективным инструментом для увеличения масс-передачи на пограничных слоях. Этот эффект приносит свежий электролит в контакте с поверхностью электрода. Кавитация потокового транспортируется продукты электролиза, такие как газы или твердые тела от поверхности электрода. Таким образом, предотвращается ингибитивное образование изоляционых слоев.

Влияние ультразвука на потенциал разложения

Ультразвуковое возбуждение анода, катода, или обоих электродов, может повлиять на потенциал разложения или разложения напряжения. Кавитация сама по себе, как известно, сломать молекулы, производить свободные радикалы или озон. Сочетание кавитации с электролизом в ультрасонически усиленном электролизе может повлиять на минимальное необходимое напряжение между анодом и катодом электролитной клетки для возникновения электролиза. Механические и сонохимические эффекты кавитации также могут повысить энергоэффективность электролиза.

Ультразвук в электрорафинировании и электропобеде

В процессе электрорафинирования твердые отложения металлов, таких как медь, могут быть превращены в подвеску твердых частиц в электролите. В электропобеде, также называемой электроэкстракцией, электродепозиция металлов из их бед может быть превращена в твердый осадок. Общие электровоновые металлы свинца, меди, золота, серебра, цинка, алюминия, хрома, кобальта, марганца, а также редкоземельных и щелочных металлов. Ультразвук является эффективным средством для выщелачивания оров, тоже.

Соно-электролитическое очищение жидкостей

Очистить жидкость, например, aqueous решения, такие как сточные воды, шлам или аналогичный, путем ведущих решение через электрическое поле двух электродов! Электролиз может дезинфицировать или очищать aqueous растворы. Кормление раствором NaCI вместе с водой через электроды или через электроды, генерирует Cl2 или CIO2, которые могут окислять примеси и дезинфицировать воду или водные растворы. Если вода содержит достаточное количество природных хлоридов, нет необходимости в добавлении.
Ультразвуковые вибрации электрода могут получить пограничный слой между электродом и водой как можно тоньше. Это может улучшить передачу массы на многие порядки величины. Ультразвуковая вибрация и кавитация значительно уменьшают образование микроскопических пузырьков за счет поляризации. Использование ультразвуковых электродов для электролиза значительно улучшает процесс электролитической очистки.

Соно-Электрокоагуляция (ультразвуковая электрокоагуляция)

Электрокоагуляция является методом очистки сточных вод для удаления загрязняющих веществ, таких как эмульгируется нефть, общий объем нефтяных углеводородов, огнеупорной органики, подвесных твердых веществ и тяжелых металлов. Кроме того, радиоактивные ионы могут быть удалены из для очистки воды. Добавление ультразвуковой электрокоагуляции, также известной как соно-электрокоагуляция, положительно влияет на спрос на химический кислород или эффективность удаления мутности. Комбинированные процессы электрокоагуляции показали значительно более высокое значение удаления загрязняющих веществ из промышленных сточных вод. Интеграция свободного радикала производства шаг, таких как ультразвуковая кавитация с электрокоагуляции показывает синергию и улучшения в общем процессе очистки. Цель использования этих ультразвуко-электролитических гибридных систем заключается в повышении общей эффективности лечения и устранении недостатков обычных процессов лечения. Было продемонстрировано, что гибридные ультразвуково-электрокоагуляционные реакторы инактивируют кишечную палочку Escherichia в воде.

Ultrasonic UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) as Cathode and/or Anode in a sonoelectrochemical tank

Ультразвуковой UIP2000hdT (2000 ватт, 20 кГц) как Соно-Катоде и/или Соно-Анод в танке

Соно-Электролитическое поколение реагентов или реагентов in-Situ

Многие химические процессы, такие как неоднородные реакции или катализ, выигрывают от ультразвукового возбуждения и ультразвуковой кавитации. Сонохимическое воздействие может увеличить скорость реакции или повысить урожайность конверсии.
Ультрасонически взволнованные электроды добавляют новый мощный инструмент к химическим реакциям. Теперь вы можете сочетать преимущества сонохимии с электролизом. Производить водород, ионы гидроксида, гипохлорит и многие другие ионы или нейтральные материалы прямо в ультразвуковом поле кавитации. Продукты электролиза могут выступать в качестве реагентов или в качестве реагентов на химическую реакцию.

Реагенты добавляются, чтобы вызвать химическую реакцию или проверить, если один произошел. Реагенты не обязательно потребляются химической реакцией.
Реакционные средства являются входные материалы, которые участвуют в химической реакции. Реакционы потребляются для производства продуктов химической реакции

Сочетание ультразвука с импульсным электрическим полем

Сочетание импульсного электрического поля (ПЭФ) и ультразвука (США) положительно влияет на извлечения физико-химических, биологически активных соединений и химической структуры экстрактов. При извлечении миндаля комбинированное лечение (PEF-US) привело к самым высоким уровням общего количества фенолов, общего количества флавоноидов, конденсированных танинов, содержания антоцианина и антиоксидантной активности. Это снизило мощность и активность челатов металла.
Ультразвуковое (США) и импульсное электрическое поле (PEF) могут быть использованы для повышения эффективности процесса и производственных показателей в процессах брожения за счет улучшения массовой передачи и проницаемости клеток.
Сочетание импульсного электрического поля и ультразвуковой обработки оказывает влияние на кинетику сушки воздуха и качество сушеных овощей, таких как морковь. Время сушки может быть сокращено на 20-40%, сохраняя при этом регидратационные свойства.

Соно-Электрохимия / Ультразвуковая электрохимия

Добавьте ультрасонически улучшенный электролиз для производства реакционирующих средств или потребления продуктов химических реакций для того, чтобы переместить окончательное равновесие химической реакции или изменить путь химической реакции.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Рекомендуемая установка ультразвуковых электродов

Инновационная конструкция изолятора для ультразвуковых средств типа зонда превращает стандартный ультразвуковой сонотрод в ультразвуково вибрирующий электрод. Это делает ультразвук для электродов более доступным, более легким в интеграции и легко масштабируемым до производственных уровней. Другие конструкции агитировали электролит между двумя не-возбужденных электродов, только. Модели распространения теней и ультразвуковых волн дают более низкие результаты по сравнению с прямым электродеморазвумом. Вы можете добавить ультразвуковые вибрации к анодам или катодам, соответственно. Конечно, вы можете изменить напряжение и полярность электродов в любое время. Электроды Hielscher Ultrasonics легко модифицировать под существующие установки.

Запечатанные соно-электролитические клетки и электрохимические реакторы

Имеется герметичное уплотнение между ультразвуковым сонотроделем (электродом) и реактором. Таким образом, вы можете управлять электролитическими клетками при другом давлении окружающей среды. Сочетание ультразвука с давлением называется мано-звуковой. Это может быть интересно, если электролиз производит газы, при работе при более высоких температурах, или при работе с летучими жидкими компонентами. Плотно запечатанный электрохимический реактор может работать под давлением выше или ниже окружающего давления. Уплотнение между ультразвуковым электродом и реактором может быть сделано электрически проводящим или изоляционным. Последний позволяет эксплуатировать стенки реактора в качестве второго электрода. Конечно, реактор может иметь входные и выходные порты, чтобы выступать в качестве реактора ячейки потока для непрерывных процессов. Hielscher Ultrasonics предлагает различные стандартизированные реакторы и куртки потоковых элементов. Кроме того, вы можете выбрать из целого ряда адаптеров, чтобы соответствовать Hielscher sonotrodes к вашему электрохимическому реактору.

Концентрическое расположение в трубном реакторе

Если ультрасонически взволнованный электрод находится рядом со вторым неигитированным электродом или рядом со стенкой реактора, ультразвуковые волны распространяются через жидкость, и ультразвуковые волны будут работать и на других поверхностях. Ультрасонически взволнованный электрод, который концентрически ориентирован в трубе или в реакторе, может держать внутренние стены свободными от загрязнения или от накопленных твердых веществ.

температура

При использовании стандартных сонотродов Hielscher в качестве электродов, электролитная температура может быть от 0 до 80 градусов по Цельсию. Sonotrodes для других температур электролита в диапазоне от -273 градусов по Цельсию до 500 градусов по Цельсию доступны по запросу. Сочетание ультразвука с температурой называется термозвуковой.

вязкость

Если вязкость электролита подавляет передачу массы, ультразвуковое перемешивание возбуждения во время электролиза может быть полезным, поскольку улучшает передачу материала в электроды и из них.

Соно-Электролиз с пульсирующим током

Пульсирующий ток на ультрасонически взволнованных электродах приводит к продуктам, отличается от прямого тока (DC). Например, пульсирующий ток может увеличить соотношение озона к кислороду, вырабатываемому в аноде при электролизе акевого кислотного раствора, например, разбавить серную кислоту. Импульсный ток электролиз этанола производит альдегид вместо в первую очередь кислоты.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Оборудование для электро-соника

Hielscher Ultrasonics разработала специальный электрический изолятор. Этот изолятор пар механических вибраций от стандартного UIP-трансдуктора почти всех типов Hielscher sonotrodes.

Ультразвуковые электроды (сонотроды)

Сонотроды электрически изолированы от ультразвукового генератора и превродиссера. Таким образом, вы можете подключить ультразвуковой сонотроде к электрическому напряжению, так что сонотрод может выступать в качестве электрода. Стандартный разрыв электрической изоляции между сонотродами и рогом предуцера составляет 2,5 мм. Таким образом, вы можете применить до 2500 вольт к sonotrode. Стандартные сонотроды твердые и сделаны из титана. Таким образом, практически нет никаких ограничений на ток электрода. Титан показывает хорошую коррозионную устойчивость к многим щелочным или кислым электролитам. Возможны альтернативные сонотродные материалы, такие как алюминий (Al), сталь (Fe), нержавеющая сталь, никель-хром-молибден или ниобий. Hielscher предлагает экономически эффективные жертвенные сонородовые сонотроды, например, из алюминия или стали.

Ультразвуковой генератор, энергоснабжение

Ультразвуковой генератор не нуждается в каких-либо модификациях и использует стандартную электрическую розетку с землей. Вывести рога и все внешние поверхности предуцера и генератор подключены к земле розетки, конечно. Сонотрод и бодрящий элемент являются единственными частями, подключенными к напряжением электрода. Это облегчает проектирование установки. Можно подключить сонотрод к прямому току (DC), пульсирующему прямому току или переменного тока (ДК). Ультразвуковые электроды могут эксплуатироваться как аноды или катоды, соответственно.

Производственное оборудование для электро-звуковых процессов

Вы можете использовать любое ультразвуковое устройство Hielscher, такое как UIP500hdT, UIP1000hdT, UIP1500hdT, UIP2000hdT или UIP4000hdT, чтобы доработать до 4000 ватт ультразвуковой энергии для любого стандартного снотрода или каскада. Интенсивность ультразвуковой поверхности на поверхности сонотрода может быть от 1 Вт до 100 ватт на квадратный сантиметр. Доступны различные геометрии сонотрода с амплитудами от 1 микрона до 150 микрон (пик-пик). Ультразвуковая частота 20 кГц очень эффективна в генерации кавитации и акустической потоковой передачи в электролите. Ультразвуковые устройства Hielscher могут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Вы можете работать непрерывно при полной мощности или пульсировать, например, для периодической очистки электродов. Hielscher Ultrasonics может поставлять ультразвуковые электроды с до 16 киловатт ультразвуковой энергии (механическое возбуждение) на один электрод. Существует почти нет ограничений на электроэнергию можно подключить к электродам.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвуковых электродов. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковую систему, отвечая Вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Еще одна вещь: Соно-Электростатическое распыление

Hielscher Ultrasonics производит оборудование для распыления, распыления, распыления или аэрозолизации жидкостей. Ультразвуковое распыление сонотрода может придать жидкому туману или аэрозолям положительный заряд. Это сочетает в себе ультразвуковое распыление с электростатической технологией распыления, например, для процессов покрытия.

Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup

Высокая мощность 2000 Вт ультразвуковой катод и / или анод в пакетной установки

Hielscher Ultrasound Technology

Electro-Sonication – Ultrasonic Electrodes

Electro-Sonication is the combination of the effects of electricity with the effects of sonication. Hielscher Ultrasonics developed a new and elegant method to use any sonotrode as electrode. This puts the power of ultrasound directly at the interface between ultrasonic electrode and liquid. There it can promote electrolysis, improve mass transfer, and break boundary layers or deposits. Hielscher supplies production grade equipment for electro-sonication processes in batch and inline processes at any scale. You can combine electro-sonication with mano-sonication (pressure) and thermo-sonication (temperature).

Ultrasonic Electrode Applications

The application of ultrasonics to electrodes is a novel technology with benefits to many different processes in electrolysis, galvanizing, electro-purification, hydrogen generation and electro-coagulation, particle synthesis or other electro-chemical reactions. Hielscher Ultrasonics has ultrasonic electrodes readily available for research and development at lab scale or pilot scale electrolysis. After you tested and optimized your electrolytical process, you can use Hielscher Ultrasonics production size ultrasound equipment to scale up your process results to industrial production levels. Below, you will find suggestions and recommendations for the use of ultrasonic electrodes.

Ultrasonic generator and transducer with electrically isolated ultrasonic probe as sono-electrode

Ultrasonic Electrode (Cathode) for Application in Sono-Electrochemistry

Sono-Electrolysis (Ultrasonic Electrolysis)

Electrolysis is the interchange of atoms and ions by the removal or addition of electrons resulting from the application of an electric current. The products of electrolysis can have a different physical state from the electrolyte. Electrolysis can produce solids, such as precipitates or solid layers on either of the electrodes. Alternatively, electrolysis can produces gases, such as Hydrogen, Chlorine or Oxygen. Ultrasonic agitation of an electrode can break solid deposits from the electrode surface. Ultrasonic degassing quickly produces larger gas bubbles from dissolved gases of micro-bubbles. This leads to a faster separation of the gaseous products from the electrolyte.

ultrasonic electrodes for sono-electrolytic applications

Ultrasonic UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) as Cathode and/or Anode in an Electrolytic Cell

Ultrasonically Enhanced Mass-Transfer at Electrode Surface

During the process of electrolysis, the products accumulate near the electrodes or on the electrode surface. Ultrasonic agitation is a very effective tool to increase the mass-transfer at boundary layers. This effect brings fresh electrolyte in contact with the electrode surface. The cavitational streaming transports products of the electrolysis, such as gases or solids away from the electrode surface. The inhibitive formation of isolating layers is therefore prevented.

Effects of Ultrasonics on the Decomposition Potential

Ultrasonic agitation of the anode, of the cathode, or both electrodes, may affect the decomposition potential or decomposition voltage. Cavitation alone is known to break molecules, produce free radicals or ozone. The combination of cavitation with electrolysis in an ultrasonically enhanced electrolysis may affect the the minimum required voltage between anode and cathode of an electrolytic cell for electrolysis to occur. The mechanical and sonochemical effects of cavitation may improve electrolysis energy efficiency, too.

Ultrasound in Electrorefining and Electrowinning

In the process of electrorefining, solid deposits of metals, such as copper can be turned into a suspension of solid particles in the electrolyte. In electrowinning, also called electroextraction, the electrodeposition of metals from their ores can be turned into solid precipitate. Common electrowon metals are lead, copper, gold, silver, zinc, aluminium, chromium, cobalt, manganese, and the rare-earth and alkali metals. Ultrasonication is an effective means for the leaching of ores, too.

Sono-Electrolytic Purification of Liquids

Purify a liquid, e.g. an aqueous solutions like wastewater, sludge or similar, by leading the solution through the electric field of two electrodes! Electrolysis can disinfect or purify aqueous solutions. Feeding a NaCI solution together with water through electrodes or across electrodes, generates Cl2 or CIO2, which can oxidize impurities and disinfect the water or aqueous solutions. If the water contains sufficient natural chlorides, there is no need for the addition.
Ultrasonic vibrations of the electrode can get the boundary layer between the electrode and the water as thin as possible. This can improve the mass transfer by many orders of magnitude. The ultrasonic vibration and cavitation reduces the formation of microscopic bubbles due to polarization, significantly. The use of ultrasonic electrodes for electrolysis improves the electrolytic purification process considerably.

Sono-Electrocoagulation (Ultrasonic Electrocoagulation)

Electrocoagulation is a wastewater treatment method for the removal of contaminants, such as emulsified oil, total petroleum hydrocarbons, refractory organics, suspended solids, and heavy metals. Also, radioactive ions can be removed from for water purification. The addition of ultrasonication electrocoagulation, also known as sono-electrocoagulation, has a positive effect on chemical oxygen demand or turbidity removal efficiency. The electrocoagulation combined treatment processes have shown greatly enhanced performances in the removal of pollutants from industrial wastewater. The integration of a free radical producing step, such as ultrasonic cavitation with electrocoagulation shows synergy and improvements in the overall cleaning process. The purpose of employing these ultrasonic-electrolytic hybrid systems is to increase the overall treatment efficiency and eliminate the disadvantages of conventional treatment processes. Hybrid ultrasonic-electrocoagulation reactors has been demonstrated to inactivate Escherichia coli in water.

Ultrasonic UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) as Cathode and/or Anode in a sonoelectrochemical tank

Ultrasonic UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) as Sono-Cathode and/or Sono-Anode in a Tank

Sono-Electrolytic In-Situ Generation of Reagents or Reactants

Many chemical processes, such as heterogeneous reactions or catalysis benefit from ultrasonic agitation and ultrasonic cavitation. The sono-chemical influence can increase reaction speed or improve conversion yields.
Ultrasonically agitated electrodes add a new powerful tool to chemical reactions. Now you can combine the benefits of sonochemistry with electrolysis. Produce hydrogen, hydroxide ions, hypochlorite and many other ions or neutral materials right in the ultrasonic cavitation field. The products of electrolysis can act as reagents or as reactants to the chemical reaction.

Reagents are added to cause a chemical reaction or test if one occurred. Reagents are not necessarily consumed by a chemical reaction.
Reactants are input materials that participate in a chemical reaction. Reactants are consumed to make products of the chemical reaction

Combination of Ultrasound with Pulsed Electric Field

The combination of pulsed electric field (PEF) and ultrasound (US) has positive effects for the extraction of physicochemical, bioactive compounds and the chemical structure of extracts. In the extraction of almonds, combined treatment (PEF–US) has produced the highest levels of total phenolics, total flavonoids, condense tannins, anthocyanin contents and antioxidant activity. It reduced the power and metal chelating activity.
Ultrasound (US) and pulsed electric field (PEF) can be employed enhance process efficiency and production rates in fermentation processes by improving mass transfer and cell permeability.
The combination of pulsed electric field and ultrasound treatment does have an impact on air drying kinetics and the quality of dried vegetables, such as carrots. Drying time can be reduced by 20 to 40%, while maintaining the rehydration properties.

Sono-Electrochemistry / Ultrasonic Electrochemistry

Add ultrasonically enhanced electrolysis to produce reactants or to consume products of chemical reactions in order to move the final equilibrium of the chemical reaction or to alter the chemical reaction pathway.

Information Request




Note our privacy policy.


Suggested Setup of Ultrasonic Electrodes

The innovative isolator design for probe-type ultrasonicators turns a standard ultrasonic sonotrode into an ultrasonically vibrating electrode. This makes ultrasound for electrodes more accessible, easier to integrate and easily scaleable to production levels. Other designs agitated the electrolyte between two non-agitated electrodes, only. Shadowing and ultrasound wave propagation patterns produce inferior results when compared to direct electrode agitation. You can add ultrasound vibration to anodes or cathodes, respectively. Of course, you can change the voltage and the polarity of the electrodes at any time. Hielscher Ultrasonics electrodes are easy to retrofit to existing setups.

Sealed Sono-Electrolytic Cell and Electrochemical Reactors

A pressure-tight seal between ultrasonic sonotrode (electrode) and a reactor vessel is available. Therefore, you can operate the electrolytic cell at other than ambient pressure. The combination of ultrasound with pressure is called mano-sonication. This may be of interest if the electrolysis produces gases, when working at higher temperatures, or when working with volatile liquid components. A tightly sealed electrochemical reactor can operate at pressures above or below ambient pressure. The seal between the ultrasonic electrode and the reactor can be made electrically conductive or insulating. The latter allows to operate the reactor walls as a second electrode. Of course, the reactor can have inlet and outlet ports to act as a flow cell reactor for continuous processes. Hielscher Ultrasonics offers a variety of standardized reactors and jacketed flow cells. Alternatively, you can chose from a range of adapters to fit Hielscher sonotrodes to your electrochemical reactor.

Concentrical Arrangement in Pipe Reactor

If the ultrasonically agitated electrode is near a second non-agitated electrode or near a reactor wall, the ultrasonic waves propagate through the liquid and the ultrasound waves will work on the other surfaces as well. An ultrasonically agitated electrode that is concentrically oriented in a pipe or in a reactor can keep the interior walls free from fouling or from accumulated solids.

Temperature

When using standard Hielscher sonotrodes as electrodes, the electrolyte temperature can be between 0 and 80 degree Celsius. Sonotrodes for other electrolyte temperatures in the range from -273 degree Celsius to 500 degree Celsius are available on request. The combination of ultrasound with temperature is called thermo-sonication.

Viscosity

If the viscosity of the electrolyte inhibits mass transfer, ultrasonic agitation mixing during electrolysis could be beneficial as it improves the transfer of the material to and from the electrodes.

Sono-Electrolysis with Pulsating Current

Pulsating current on the ultrasonically agitated electrodes results in products different from direct current (DC). For example, Pulsating current can increase the ratio of ozone to oxygen produced at the anode in the electrolysis of an aqueous acidic solution, e. g. dilute sulphuric acid. Pulsed current electrolysis of ethanol produces an aldehyde instead of primarily an acid.

Information Request




Note our privacy policy.


Equipment for Electro-Sonication

Hielscher Ultrasonics developed a special electrical isolator. This isolator couples mechanical vibrations from a standard UIP-transducer to almost all types of Hielscher sonotrodes.

Ultrasonic Electrodes (Sonotrodes)

The sonotrodes are electrically isolated from the ultrasonic generator and transducer. Therefore, you can connect the ultrasonic sonotrode to an electric voltage, so that the sonotrode can act as an electrode. The standard electrical isolation gap between the sonotrodes and the transducer horn is 2.5 mm. Therefore you could apply up 2500 volts to the sonotrode. Standard sonotrodes are solid and made of Titanium. Therefore, there is almost no restriction to the electrode current. Titanium shows a good corrosion resistance to many alkaline or acidic electrolytes. Alternative sonotrode materials, such as aluminium (Al), steel (Fe), stainless steel, nickel-chromium-molybdenum, or niobium are possible. Hielscher offers cost-effective sacrificial anode sonotrodes, e.g. made of aluminium or steel.

Ultrasonic Generator, Power Supply

The ultrasonic generator does not need any modification and it uses a standard electrical outlet with ground. The transducer horn and all exterior surfaces of the transducer and the generator are connected to ground of the power outlet, of course. The sonotrode and a bracing element are the only parts connected to the electrode voltage. This facilitates the design of the setup. You can connect the sonotrode to direct current (DC), pulsating direct current or alternating current (AC). Ultrasonic electrodes can be operated as anodes or cathodes, respectively.

Production Equipment for Electro-Sonication Processes

You can use any Hielscher ultrasonic device, such as UIP500hdT, UIP1000hdT, UIP1500hdT, UIP2000hdT or UIP4000hdT to couple up to 4000 watts of ultrasonic power to any standard sonotrode or cascatrode. Ultrasonic surface intensity on the sonotrode surface can be between 1 watt to 100 watts watt per square-centimeter. Different sonotrode geometries with amplitudes from 1 micron to 150 micron (peak-peak) are available. The ultrasonic frequency of 20kHz is very effective in the generation of cavitation and acoustic streaming in the electrolyte. Hielscher ultrasonic devices can operate 24 hours per day, seven days a week. You can operate continuously at full power output or pulsate, e. g. for periodic cleaning of the electrodes. Hielscher Ultrasonics can supply ultrasonic electrodes with up to 16 kilowatts ultrasonic power (mechanical agitation) per single electrode. There is almost no limit to the electric power you can connect to the electrodes.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasonic electrodes. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


One more thing: Sono-Electrostatic Spraying

Hielscher Ultrasonics makes equipment for the spraying, nebulizing, atomizing or aerosolyzing of liquids. The ultrasonic spraying sonotrode can give the liquid fog or aerosols a positive charge. This combines ultrasonic spraying with electrostatic spraying technology, e.g. for coating processes.

Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup

High Power 2000 Watts Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup