Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Wet-фрезерные и Micro-шлифовальный

Ultrasonication является эффективным средством для мокрого помола и микро-измельчения частиц. Кроме диспергирующими и дезагломерации, То мокрое измельчение является важным применением ультразвуковых устройств Hielscher.

В частности, для изготовления суспензий сверхтонкого размера, ультразвук имеет много преимуществ, по сравнению с общим оборудованием уменьшение размеров, таких как: коллоидные мельницы (например, шаровые мельницы, шаровые мельницы), дисковые мельницы, струйные мельницы, смесители ротора-статора (ультра Turrax) или высокое давление гомогенизаторы. Обработка ультразвук позволяет обработке высокой концентрации и высокой вязкости суспензий - тем самым уменьшая объем подлежащей обработке. Ультразвуковой фрезерно особенно подходит для обработки микронного размера и нано-размера материалы, такие как керамика, тригидрат алюминия, сульфат бария, карбонат кальция и оксиды металлов. Приведенные ниже таблицы показывают микроскопических изображений размола тригидрат оксида алюминия (от 150 мкм до 10 мкм), керамика (от 30 мкм до 2 мкм) а также карбонат натрия (от 70 мкм до 3 мкм),

Микроскоп прогресс изображения ультразвукового фрезерования гидратированного
разрешение 10x
разрешение 40x
0
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
1
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
2
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображение в полном разрешении (640x480px).
Обработка глинозема тригидрат был поставлен Alcoa World Alumina LLC, Питсбург, штат Пенсильвания, США, Глинозем тригидрата Al (OH)3 также известен как тригидроксид алюминия ATH серии, Bayer гидратированный оксид алюминия, C-30, KB-30, KC-30, Х-30, или Hydragyllite гиббсит, Оно имеет Мооса’ твердость от 2,5 до 3,5.
Микроскоп прогресс изображения ультразвукового фрезерного Стоматологического Ceramic
разрешение 100x
0
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
1
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
2
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображение в полном разрешении (640x480px).
Микроскоп прогресс изображения ультразвукового фрезерования Карбонат натрия (Na2CO3) в изопропаноле
разрешение 10x
разрешение 40x
0
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
1
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
2
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображение в полном разрешении (1280x1024px). Карбонат натрия Na2Колорадо3 также известен как стиральная сода или кальцинированной соды.
Микроскоп прогресс изображение ультразвукового фрезерования на основе масла пурпурного пигмента
разрешение 40x
разрешение 100x
0
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
1
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Фрезерование частиц - Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображения в полном разрешении!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть изображение в полном разрешении (1280x1024px).

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Ультразвуковые устройства очень просты в установке и эксплуатации. Есть две части только в контакте с материалом, подлежащим молотые: титан волновод и клетка потока из нержавеющей стали. Благодаря простой конструкции ячейки ультразвукового потока, блоки могут быть очищены быстро. Как Hielscher ультразвуковые приборы имеют очень высокую эффективность в преобразовании электрической энергии в механическую, как правило меньше мощности, необходимой для ультразвуковой фрезерных, чем для обычного фрезерного оборудования.

Эффект фрезерно частиц основан на интенсивном Ультразвуковая кавитация, Звуковые волны, распространяющиеся в жидкие среды, при звукоизменяющих жидкостях при высоких интенсивностях приводят к чередованию циклов высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения) со скоростями, зависящими от частоты. Во время цикла низкого давления высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие пузырьки вакуума или пустоты в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они сильно разрушаются во время цикла высокого давления. Это явление называют кавитацией.
Имплозии результатов кавитационных пузырьков в микро-турбулентности и микро-струи до 1000 км / ч. Крупные частицы подвергаются эрозии поверхности (с помощью кавитации распада в окружающей жидкости) или уменьшения размера частиц (в результате деление через столкновение между частицами или схлопывание кавитационных пузырьков, сформированным на поверхности). Это приводит к резкому ускорению процессов диффузии, массообменных и твердофазных реакций из-за размера кристаллитов и изменения структуры.

ультразвуковые процессоры и поток клеток для Диспергирование и для мокрого помола порошков доступны для лаборатория а также производство уровень. Промышленные системы могут быть легко переоборудованы для работы в линию. Для исследования и испытания этого процесса, а также для многих сонохимические процессы мы рекомендуем нашим лабораторные устройства или Uip1000hd.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:






Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Wet-Milling and Micro-Grinding

Ultrasonication is an efficient means for the wet-milling and micro-grinding of particles. Besides dispersing and deagglomerating, the wet milling is an important application of Hielscher ultrasonic devices.

In particular for the manufacturing of superfine-size slurries, ultrasound has many advantages, when compared with common size reduction equipment, such as: colloid mills (e.g. ball mills, bead mills), disc mills, jet mills, rotor-stator mixers (ultra turrax) or high-pressure homogenizers. Ultrasonication allows for the processing of high-concentration and high-viscosity slurries – therefore reducing the volume to be processed. Ultrasonic milling is especially suited to process micron-size and nano-size materials, such as ceramics, alumina trihydrate, barium sulphate, calcium carbonate and metal oxides. The tables below show microscopic images of the milling of alumina trihydrate (from 150 micron down to 10 micron), ceramics (from 30 micron down to 2 micron) and sodium carbonate (from 70 micron down to 3 micron).

Microscope progress images of ultrasonic milling of Hydrated Alumina
resolution 10x
resolution 40x
0
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
1
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
2
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Click at the images above to see the full resolution images (640x480px).
The processed Alumina Trihydrate was supplied by Alcoa World Alumina LLC, Pittsburgh, PA, USA. Alumina Trihydrate AL(OH)3 is also known as Aluminum Trihydroxide ATH Series, Bayer Hydrated Alumina, C-30, KB-30, KC-30, KH-30, Hydragyllite or Gibbsite. It has a Mohs’ hardness of 2.5 to 3.5.
Microscope progress images of ultrasonic milling Dental Ceramic
resolution 100x
0
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
1
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
2
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Click at the images above to see the full resolution images (640x480px).
Microscope progress images of ultrasonic milling of Sodium Carbonate (Na2CO3) in Isopropanol
resolution 10x
resolution 40x
0
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
1
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
2
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Click at the images above to see the full resolution images (1280x1024px). Sodium Carbonate Na2CO3 is also known as washing soda or soda ash.
Microscope progress images of ultrasonic milling of oil-based magenta pigment
resolution 40x
resolution 100x
0
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
1
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Particle Milling - Click at the image to see full resolution image!
Click at the images above to see the full resolution images (1280x1024px).

Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.Ultrasonic devices are very easy to install and to operate. There are two parts only in contact with the material to be milled: the titanium sonotrode and the stainless steel flow cell. Due to the simple design of the ultrasonic flow cell, the units can be cleaned quickly. As Hielscher ultrasonic devices have a very high efficiency in the conversion of electrical into mechanical energy generally less power is needed for the ultrasonic milling than for conventional milling equipment.

The particle milling effect is based on intense ultrasonic cavitation. When sonicating liquids at high intensities, the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles, with rates depending on the frequency. During the low pressure cycle, high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high pressure cycle. This phenomenon is termed cavitation.
The implosion of the cavitation bubbles results in micro-turbulences and micro-jets of up to 1000km/hr. Large particles are subject to surface erosion (via cavitation collapse in the surrounding liquid) or particle size reduction (due to fission through inter-particle collision or the collapse of cavitation bubbles formed on the surface). This leads to sharp acceleration of diffusion, mass-transfer processes and solid phase reactions due to crystallite size and structure changing.

Ultrasonic processors and flow cells for dispersing and for the wet-milling of powders are available for laboratory and production level. The industrial systems can easily be retrofitted to work inline. For the research and for the testing of this process as well as for many sonochemical processes we recommend our laboratory devices or the UIP1000hd.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.


  • Ultrasonic Wet-Milling and Micro-Grinding
    Ultrasonic Dispersing