Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые танковые агитаторы

Ультразвуковые танковые агитаторы являются механическими агитаторами. Ультразвуковое возбуждение смешивает жидкости с другими жидкостями или твердыми веществами для улучшения процесса кинетики в химическом, пищевом, фармацевтическом и косметическом производстве. Hielscher Ultrasonics агитаторы варьируются в размерах от лабораторных агитаторов до промышленных танковых агитаторов для пакетного или в строке использования.

Ультразвуковые танковые агитаторы

Целью танкового возбуждения является совершенствование процессной кинетики. Ультразвуковые танковые агитаторы помогают следующим процессам:

Для многих процессов ультразвуковые танковые агитаторы могут значительно сократить время процесса. Например, вместо того, чтобы замачивать растительные в течение нескольких часов в извлечения холодной воды, возбуждение ультразвуковой может уменьшить время обработки до минут или даже секунд. Добавление ультразвуковых зондов к существующим серийным реакторам является простым методом сокращения времени обработки и эффективного увеличения производственных мощностей. Благодаря этому ультразвуковое танковое возбуждение помогает повысить производительность и снизить производственные затраты.

2000 Ватт ультразвукового танкового агитатора на мобильном лифте

Промышленный ультразвуковой агитатор – UIP2000hdT – на мобильных Лифт Стенд

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые лабораторы

Ультразвуковые агитаторы являются важным инструментом в области технологических исследований и разработок. В то время как обычные агитаторы, часто требуют значительного минимального объема, ультразвуковое возбуждение может быть использовано всего от 150 л. Hielscher Ultrasonics делает компактные портативные ультразвуковые смесители и стоячие ультразвуковые гомогенизаторы для агитации различных процессов. Реакторы Flowcell доступны для всех ультразвуковых устройств Hielscher.

Промышленные ультразвуковые агитаторы

Ультразвуковые агитаторы Hielscher смешивают широкий спектр веществ при производстве жидких продуктов, таких как краски, краски, цветные покрытия, клеи или смазочные материалы. Промышленные агитаторы Hielscher варьируются от 500 Ватт до 16 киловатт ультразвуковой мощности на один ультразвуковой зонд. Вы можете использовать расположение нескольких ультразвуковых зондов для более высокой общей ультразвуковой мощности выхода.

Линейный масштаб-up емкости агитатора

Одним из ключевых преимуществ ультразвуковых агитаторов Hielscher перед обычными традиционными механическими танковыми агитаторами является идеально линейное масштабирование. Любые результаты лабораторных или экспериментальных агитационных установк могут быть линейно масштабированы до любого большего размера.

Ультразвуковой лаборатор агитатор UP400St

Ультразвуковой агитатор UP400St в пластиковом баке для извлечения

Ультразвуковая установка агитатора

Вы можете модернизировать промышленные ультразвуковые агитаторы к существующим перемешиваемым реакторам цистерны и объединить их с другими типами в цистернах-миксерах. Кроме того, вы можете установить ультразвуковые агитационные зонды в линии с насосом для рециркуляции вашего продукта через ультразвуковой реактор. Ультразвуковая пара не нагревается в продукт. Ультразвуковой зонд передает механическую энергию только в виде механических вибраций. В результате трения в жидкости при движении жидкая смесь может нагреваться.

Легкая в использовании танковая агитация

Агитаторы типа ультразвуковых зондов не имеют вращающихся уплотнений. Вы можете смонтировать зонд фланг в любом направлении, угол или положение реактора танк или любой другой корабль. Таким образом, тот же ультразвуковой зонд может быть пригорошен в качестве агитатора верхнего входа, агитатора бокового входа или агитатора нижнего входа. Вы можете монтировать ультразвуковые зонды для агитации на стеклянные реакторы, стальные цистерны, нержавеющей цистерны, или пластиковые контейнеры, такие как IBCs.
Интенсивность агитации и общая ультразвуковая мощность в сочетании с жидкостью могут варьироваться в зависимости от количества и размера ультразвуковых зондов и амплитуды ультразвуковой вибрации. При использовании нескольких ультразвуковых зондов в одном баке каждый зонд регулируется независимо.
При использовании ультразвукового танкового возбуждения для смешивания продуктов высокой вязкости, таких как смазочные материалы, клеи, полимеры, смолы или краски сочетание ультразвуковых с агитатором пропеллера помогает производить более однородные результаты процесса.

Легкая очистка в месте мокрых агитатор частей

Ультразвуковые агитаторные зонды изготовлены из титана 5-го класса. Этот титан является очень сильным, легким и коррозионным сплавом. Диаметры зонда варьируются от 1 мм до 40 мм для лабораторного использования и от 40 мм до 90 мм для промышленных танковых агитаторов. Поэтому ультразвуковые агитаторы требуют только небольших портов.
Ультразвуковые танковые агитаторы можно легко очистить, так как ультразвуковые агитаторы имеют очень простую вращающуюся симметричную геометрию и не имеют роторных уплотнений, которые могут протекать или изнашиваться.
Во время процедур Clean-In-Place (CIP) ультразвуковые зонды могут помочь при интенсивной ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая обработка с системой 2кВт UIP2000hdT

UIP2000hdT (2 кВт) для крупномасштабной обработки партии

Доступные тестовые установки для ультразвукового процесса агитации

Если вы хотите купить ультразвуковой танковый агитатор, пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы связаться с нами! Мы будем рады обсудить ваши требования к процессу агитации. Просьба представить дополнительную информацию о вашем проекте, например объем, который будет обрабатываться в день, состав материала и цель процесса. На основе этой информации, мы можем отправить вам подробную информацию и цену подходящей установки танк агитатора.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Для простого в использовании танкового возбуждения мы рекомендуем UP400St (400 Вт,24кГц) с сонотдодом S24d22LD (диаметр 22 мм). Другие диаметр сонотроды доступны, конечно. Этот мощный ультразвуковой гомогенизатор, поставляется с температурным зондом и автоматическим протоколом SD-карты. Устройство UP400St может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю непрерывно при полной мощности.



  • Hielscher UIP1000hdT (1000Вт, 20 кГц) с sonotrode CS4d40L4 (диаметр 40 мм) имеет больше мощности, может работать на более высоких амплитуд и обрабатывать большие объемы. Устройство поставляется с температурным зондом и автоматическим протоколом SD-карты. Больший диаметр сонотроды, больше и короче sonotrodes доступны. Мы можем предоставить вам необходимые аксессуары, такие как подставка, высокая регулировка, мощный охлаждающий охладитель охлаждающей жидкости или жакетное пакетное судно с монтажом фланга.



  • Hielscher UIP4000hdT (4000Вт, 20 кГц) с sonotrode CS4d64L4 (64 мм диаметром) имеет больше мощности смешивания для обработки очень больших объемов. Устройство поставляется включает в себя температурный зонд и автоматический протокол SD-карты. Доступны и другие сонотроды. Мы можем предоставить вам необходимые аксессуары, такие как мобильная подвесная стойка, мощный охлаждающий охладитель охлаждающей жидкости или пакетный сосуд с монтажом.


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Факты стоит знать о танка агитаторов

Существуют различные механизмы агитации и несколько типов агитационных машин. Это включает в себя:

  • Стирлеры (якорные и каркасные агитаторы, агитаторы радиальных пропеллеров)
  • Турбинные агитаторы, Турбины Pitch Blade
  • Паддл Агитаторы
  • Шейкеры
  • Магнитные стирка баров

Многие механические танковые агитаторы создают очень низкую интенсивность агитации из-за ограниченной скорости движения и отсутствия кавитации. Ультразвуковое возбуждение является очень интенсивным средством механического процесса агитации. Каждую секунду ультразвуковая система создает более 20 000 механических вибраций в жидкости. Это приводит к интенсивному смешиванию и силовым силам сдвига, которые полезны при создании многих составов продуктов. Двухлопастной пропеллер должен работать при 600 000 об/мин, чтобы соответствовать этой частоте.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Tank Agitators

Ultrasonic tank agitators are mechanical agitators. Ultrasonic agitation mixes liquids with other liquids or solids to improve process kinetics in chemical, food, pharmaceutical and cosmetic manufacturing. Hielscher Ultrasonics agitators range in size from lab agitators to industrial tank agitators for batch or in-line use.

Ultrasonic Tank Agitators

The purpose of tank agitation is the improvement of process kinetics. Ultrasonic tank agitators assist the following processes:

For many processes, ultrasonic tank agitators can reduce the process time significantly. For example, instead of soaking botanicals for hours in a cold water extraction, agitation by ultrasonication can reduce the processing time to minutes or even seconds. The addition of ultrasonic probes to your existing batch reactors, is a simple method to reduce process time and to increase your production capacity effectively. By this, ultrasonic tank agitation helps to improve performance and to reduce production costs.

2000 watts ultrasonic tank agitator on a mobile lift stand

Industrial Ultrasonic Agitator – UIP2000hdT – on Mobile Lift Stand

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Lab Agitators

Ultrasonic agitators are an essential tool in process research and development. While conventional agitators, often require a significant minimum volume, ultrasonic agitation can be used from as little as 150µL. Hielscher Ultrasonics makes compact handheld ultrasonic mixers and stand-mounted ultrasonic homogenizers for the agitation of various processes. Flowcell reactors are available for all Hielscher ultrasonic devices.

Industrial Ultrasonic Agitators

Hielscher ultrasonic agitators mix a wide range of substances in the manufacture of liquid products, such as paints, inks, color coatings, adhesives, or grease lubricants. Hielscher industrial agitators range from 500 watts to 16 kilowatts of ultrasonic power per single ultrasonic probe. You can use an arrangement of multiple ultrasonic probes for higher total ultrasonic output power.

Linear Scale-Up of Agitator Capacity

One of the key advantages of Hielscher ultrasonic agitators over conventional, traditional mechanical tank agitators is the perfectly linear scale-up. Any results from lab or pilot-scale agitation setups can be scaled up linearly to any larger size.

Ultrasonic Lab Agitator UP400St

Ultrasonic Agitator UP400St in Plastic Tank for Extraction

Ultrasonic Agitator Installation

You can retrofit industrial ultrasonic agitators to existing stirred tank reactors and combine them with other in-tank-mixer types. Alternatively, you can install the ultrasonic agitation probes in-line with a pump to recirculate your product through the ultrasonic reactor. Ultrasonication couples no heat into the product. The ultrasonic probe transmits mechanical energy in the form of mechanical vibrations, only. The liquid mix can heat up up as a result of friction in the liquid when moving.

Easy-to-Use Tank Agitation

Ultrasonic probe type agitators have no rotating seals. You can mount the probe flange in any direction, angle or position to a reactor tank or any other vessel. Therefore, the same ultrasonic probe is usable as top-entry agitator, side-entry agitator or bottom-entry agitator. You can mount ultrasonics probes for agitation to glass reactors, steel tanks, stainless tanks, or plastic containers, such as IBCs.
The intensity of agitation and the total ultrasonic power coupled into the liquid can be varied by the number and the size of the ultrasonic probes and by the amplitude of ultrasonic vibration. When using multiple ultrasonic probes in one tank, each probe is adjustable independently.
When using ultrasonic tank agitation for the mixing of high viscosity products such as grease lubricants, adhesives, polymers, resins or paints the combination of ultrasonics with a propellor agitator helps to produce more uniform process results.

Easy Clean-in-Place of Wetted Agitator Parts

Ultrasonic agitator probes are made of Titanium Grade 5. This Titanium is a very strong, lightweight and corrosion resistant alloy. General probe diameters vary from 1mm to 40mm for lab use and from 40mm to 90mm for industrial tank agitators. Therefore ultrasonic agitators require small tank ports, only.
Ultrasonic tank agitators can be cleaned easily, because ultrasonic agitators have very simple rotary symmetric geometries and no rotary seals, that can leak or wear out.
During Clean-In-Place procedures (CIP), the ultrasonic probes can assist by intense ultrasonic cleaning.

Ultrasonic treatment with 2kW system UIP2000hdT

UIP2000hdT (2kW) for large scale batch treatment

Available Test Setups for Ultrasonic Process Agitation

If you would like to buy an ultrasonic tank agitator, please use the form below to contact us! We will be glad to discuss your process agitation requirements. Please provide additional information about your project, such as volume to be processed per day, material composition and process objective. Based on this information, we can send you details and the price of a suitable tank agitator setup.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • For an easy-to-use tank agitation, we do recommend the UP400St (400W, 24kHz) with a sonotrode S24d22L2D (22mm tip diameter). Other diameter sonotrodes are available, of course. This powerful ultrasonic homogenizer, comes with a temperature probe and automatic SD-card protocoling. The UP400St device can operate 24 hours, 7 days a week continuously at full power.



  • The Hielscher UIP1000hdT (1000W, 20kHz) with a sonotrode CS4d40L4 (40mm diameter) has more power, can run at higher amplitudes and process larger volumes. The unit comes with a temperature probe and automatic SD-card protocoling. Larger diameter sonotrodes, longer and shorter sonotrodes are available. We can supply you with the necessary accessories, such as a stand, hight adjustment, a powerful coolant chiller or a jacketed batch vessel with mounting flange.



  • The Hielscher UIP4000hdT (4000W, 20kHz) with a sonotrode CS4d64L4 (64mm diameter) has more mixing power for the processing of very large volumes. The unit comes includes a temperature probe and automatic SD-card protocoling. Other sonotrodes are available. We can supply you with the necessary accessories, such as a mobile lift stand, a powerful coolant chiller or a jacketed batch vessel with mounting flange.


Please note our privacy policy.


Facts Worth Knowing About Tank Agitators

There are various mechanisms of agitation and several types of agitation machines. This includes:

  • Stirrers (anchor and frame agitators, radial propellor agitators)
  • Turbine Agitators, Pitch Blade Turbines
  • Paddle Agitators
  • Shakers
  • Magnetic Stir Bars

Many mechanical tank agitators are creating a very low intensity of agitation due to the limited speed of motion and the lack of cavitation. Ultrasonic agitation is a very intense means of mechanical process agitation. Every second, ultrasonication creates more than 20,000 mechanical vibrations in the liquid. This results in intense mixing and forceful shear forces that are useful in the creation of many product formulations. A two-blade propeller would need to run at 600,000 RPM to match that frequency.