Ультразвуковая технология Хильшера

Соникация Lysis: Сотовый срыв & экстракция

Дезинтеграция или лизис клеток является общей частью ежедневной подготовки проб в биотехнических лабораториях. Целью лизиса является разрушение частей клеточной стенки или полной клетки для высвобождения биологических молекул. Так называемый лизат может состоять, например, из плазмид, рецепторных анализов, белков, ДНК, РНК и т. Д. Следующими стадиями лизиса являются фракционирование, выделение органелл и / или экстракция и очистка белка. Выделенный материал (= лизат) должен быть отделен и подвергнут дальнейшим исследованиям или применениям, например, для протеомических исследований. Ультразвуковые гомогенизаторы являются обычным инструментом для успешного лизиса клеток. Поскольку интенсивность ультразвука может быть выровнена путем настройки параметров процесса, оптимальная интенсивность ультразвука от очень мягкого до очень жесткого может быть установлена ​​индивидуально для каждого вещества и среды, чтобы соответствовать конкретному требованию к применению.

Структура ячейки

Клетки защищены полупроницаемой плазматической мембраной, которая состоит из фосфолипидного бислоя (также белково-липидного бислоя, образованного гидрофобными липидами и молекулами гидрофильного фосфора со встроенными молекулами белка) и создает барьер между внутренними клетками (цитоплазмой) и внеклеточная среда. Растительные клетки и прокариотические клетки окружены клеточной стенкой. Из-за многослойной толстой клеточной стенки целлюлозы растительные клетки труднее лизировать, чем клетки животных. Внутренняя часть клетки, такая как органеллы, ядро, митохондрия, стабилизируется цитоскелетом.
Лизируя клетки, он направлен на извлечение и отделение органелл, белков, ДНК, мРНК или других биомолекул.

Соникация обычно используется для подготовки образца клеточной материи.

Рисунок 1: Ультразвуковая экстракция из клеток: микроскопическая поперечная секция (TS) апикального ствола мяты (Mentha piperita) показывает механизм действий при ультразвуковой экстракции из клеток (увеличение 2000x) [ресурс: Vilkhu et al. 2011]

методы

Существует несколько способов лизиса клеток, которые можно разделить на механические и химические методы, которые включают использование детергентов или растворителей, применение высокого давления или использование шаровой мельницы или французского пресса. Наиболее проблематичным недостатком этих методов является сложный контроль и регулировка параметров процесса и, тем самым, воздействие.
Основные недостатки общих методов лизиса:

Различные методы лизиса

Таблица. Обычные методы клеточного лизиса имеют серьезные недостатки.

Напротив, обработка ультразвуком - очень эффективный и надежный инструмент для дезинтеграции клеток, который позволяет полностью контролировать параметры ультразвуковой обработки. Это обеспечивает высокую селективность при выпуске материалов и чистоте продукта. [Balasundaram et al. 2009] Он подходит для всех типов клеток и легко применим в малых и больших масштабах. Ультразвуковые приборы легко очищаются. Ультразвуковой гомогенизатор всегда имеет функцию чистого на месте (CIP) и стерилизацию на месте (SIP). Сонотрод состоит из массивного титанового рожка, который можно протирать или промыть водой или растворителем (в зависимости от рабочей среды). Техническое обслуживание ультразвуковых аппаратов объясняется тем, что их устойчивость почти не учитывается.

лизис

Лизис является чувствительным процессом. Во время лизиса защита клеточной мембраны разрушается, однако необходимо предотвратить инактивацию, денатурацию и деградацию экстрагированных белков нефизической средой (отклонение от значения рН). Поэтому в общем случае лизис проводят в буферном растворе. Большинство трудностей возникают из-за неконтролируемого разрушения клеток, приводящего к нецелевому высвобождению всего внутриклеточного материала или / и денатурации целевого продукта.

Ультразвуковой лизис клеток можно использовать для подготовки проб в лаборатории и для производства больших объемов. Нажмите, чтобы увеличить!

Рисунок 1: мощный ультразвуковой гомогенизатор мощностью 200 Вт Uf200 ः т с цифровым управлением и автоматической записью данных для надежного и воспроизводимого клеточного лизиса.

Ультразвуковой лизис

Как правило, лизис образцов в лаборатории занимает от 15 секунд до 2 минут. Поскольку интенсивность ультразвуковой обработки очень легко регулировать по амплитуде, устанавливающей время обработки ультразвуком, а также путем выбора правильного оборудования, можно очень быстро или очень резко разрушить клеточные мембраны в зависимости от структуры клетки и с целью лизиса ( например, экстракция ДНК требует более мягкой ультразвуковой обработки, полная белковая экстракция бактерий требует более интенсивной ультразвуковой обработки). Температура во время процесса может контролироваться встроенным температурным датчиком и может легко регулироваться охлаждением (ледяная ванна или проточные ячейки с охлаждающими рубашками) или ультразвуком в импульсном режиме. Во время импульсно-ультразвуковой обработки короткие короткие импульсы ультразвуковой обработки продолжительностью 1-15 секунд позволяют рассеивать и охлаждать тепло в течение более продолжительных периодов времени.
Все процессы, управляемые ультразвуком, полностью воспроизводимы и линейно масштабируемы.

Ультразвуковой гомогенизатор VialTweeter для одновременной подготовки проб до 10 пробирок. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое устройство VialTweeter допускает одновременную пробоподготовки до 10 флаконов при тех же условиях процесса.

Ультразвуковые гомогенизаторы

Различные типы Ультразвуковые приборы позволяют согласовать цель подготовки образца и обеспечить удобство и удобство в работе. Ультразвуковые ультразвуковые приборы являются наиболее распространенными устройствами в лаборатории. Они наиболее подходят для приготовления образцов малого и среднего размера с объемами 0,1 мл до 1000 мл. Различные размеры мощности и сонотроды позволяют адаптировать ультразвук к объему образца и сосуду для наиболее эффективных и эффективных результатов ультразвукового исследования. Ультразвуковое зондирующее устройство является лучшим выбором, когда должны быть подготовлены отдельные образцы.

Если необходимо подготовить больше образцов, например 8 флаконов клеточного раствора, то такие устройства, как VialTweeter или ультразвуковой чашечка, являются наиболее подходящим гомогенизатором для лизиса. Несколько флаконов обрабатывают ультразвуком одновременно с той же интенсивностью. Это экономит не только время, но и обеспечивает одинаковое обращение со всеми образцами, что делает результаты среди образцов надежными и сопоставимыми. Кроме того, предотвращается перекрестное загрязнение путем погружения ультразвукового сонотрода (также известного как ультразвуковой зонд, рупор, наконечник или палец). Так как флаконы используются, длительная очистка и потеря образца из-за декантации сосудов опущены.
Для более высоких объемов, например для коммерческого производства клеточных экстрактов, наиболее подходящими являются непрерывные ультразвуковые системы с реактором с проточной ячейкой. Непрерывный и равномерный поток обрабатываемого материала обеспечивает равномерную обработку ультразвуком. Все параметры процесса ультразвуковой дезинтеграции могут быть оптимизированы и отрегулированы с учетом требований применения и конкретного материала ячейки.

Примерная процедура ультразвукового лизинга бактериальных клеток:

  • Получение клеточной суспензии: клеточные гранулы должны быть полностью суспендированы в буферном растворе путем гомогенизации (выберите буферный раствор, совместимый со следующим анализом, например, методом специальной хроматографии). При необходимости добавьте лизоцимы и / или другие добавки (они также должны быть совместимы с средствами разделения / очистки). Смешивайте / гомогенизируйте раствор осторожно под мягкой обработкой ультразвуком до тех пор, пока не будет достигнута полная приостановка.
  • Ультразвуковой лизис: поместите образец в ледяную баню. Для разрушения клеток ультразвуком удаляют суспензию при 60-90 секундных всплесках (используя импульсный режим ультразвука).
  • Разделение: центрифуга лизата (например, 10 мин при 10000 мкг при 4 ° С). Отделите супернатант от клеточного осадка осторожно. Супернатант представляет собой полный клеточный лизат. После фильтрации надосадочной жидкости вы получаете осветленную жидкость растворимого клеточного белка.

Наиболее распространенными приложениями для ультразвуковых систем в биологии и биотехнологии являются:

  • Подготовка экстракта клеток
  • нарушение дрожжей, бактерий, растительных клеток, мягких & ткань твердой клетки, нуклеиновый материал
  • Выделение белков
  • Получение и выделение ферментов
  • Получение антигенов
  • Выделение ДНК и / или целенаправленная фрагментация
  • липосомальный препарат
Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы, такие как UIP1000hd, используются для разрушения и извлечения клеток в режиме периодического или непрерывного потока. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые настольные системы, такие как Uip1000hd (1 кВт) может обрабатывать большие объемы биологического материала.

Многообразные применения ультразвука выделяются в секторах биотехнологии, биоинженерии, микробиологии, молекулярной биологии, биохимии, иммунологии, бактериологии, вирусологии, протеомики, генетики, физиологии, клеточной биологии, гематологии и ботаники.

Для оценки и оптимизации приложений клиентов Hielscher Ultrasonics предлагает полностью оборудованный Лаборатория ультразвуковой обработки, Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию!

Литература / Ссылки

  • Balasundaram, B .; Harrison, S .; Bracewell, DG (2009): Достижения в стратегии выпуска продукта и влияние на дизайн биопроцесса. Тенденции в биотехнологии 27/8, 2009. С. 477-485.
  • Vilkhu, K .; Manasseh, R .; Mawson, R .; Ashokkumar, M. (2011): Ультразвуковое восстановление и модификация пищевых ингредиентов. В: Feng / Barbosa-Cánovas / Weiss (2011): Ультразвуковые технологии для производства продуктов питания и биообработки. Нью-Йорк: Springer, 2011. С. 345-368.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Lysis: Cell Disruption & Extraction

Cell disintegration or lysis is a common part of daily sample preparation in biotech laboratories. The goal of lysis is to disrupt parts of the cell wall or the complete cell to release biological molecules. The so-called lysate can consist in e.g. plasmid, receptor assays, proteins, DNA, RNA etc. Following steps of the lysis are fractionation, organelle isolation or/and protein extraction and purification. The extracted material (= lysate) has to be separated and is subject to further investigations or applications, e.g. for proteomic research. Ultrasonic homogenizers are a common tool for successful cell lysis. As the ultrasonic intensity can be leveled by adjusting the process parameters, the optimal sonication intensity from very soft to very hard can be set individually for each substance and medium to meet the specific application requirement.

Cell Structure

Cells are protected by a semi-permeable plasma membrane which consists in a phospho-lipid bilayer (also protein-lipid bilayer; formed by hydrophobic lipids and hydrophilic phosphorus molecules with embedded protein molecules) and creates a barrier between the cell interiors (cytoplasm) and the extracellular environment. Plant cells and prokaryotic cells are surrounded by a cell wall. Due to multiple layers thick cell wall of cellulose, plant cells are harder to lyse than animal cells. The cell interior, such as organelles, nucleus, mitochondrion, is stabilized by the cytoskeleton.
By lysing the cells, it is aimed at extracting and separating the organelles, proteins, DNA, mRNA or other biomolecules.

Ultrasonicators are a commonly used tool for the sample preparation of cell matter.

Fig. 1: Ultrasonic extraction from cells: the microscopic transverse section (TS) of apical stem of mint (Mentha piperita) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Methods

There are several methods to lysate cells, which can be divided into mechanical and chemical methods, which include the use of detergents or solvents, the application of high pressure, or the use of a bead mill or of a french press. The most problematic disadvantage of these methods is the difficult control and adjustment of process parameters and thereby impact.
The main disadvantages of common lysis methods:

Different lysis techniques

Table: Conventional methods of cell lysis have major disadvantages

On the contrary, sonication is a very efficient and reliable tool for cell disintegration that allows for a complete control over the sonication parameters. This ensures a high selectivity on materials release and product purity. [Balasundaram et al. 2009] It is suitable to all cell types and easily applicable in small and large scale. Ultrasonicators are easy to clean. An ultrasonic homogenizer always features clean-in-place (CIP) and sterilize-in-place (SIP) function. The sonotrode consists in a massive titanium horn which can be wiped or flushed in water or solvent (depending on the working medium). The maintenance of ultrasonicators is due to their robustness almost neglectable.

Lysis

Lysis is a sensitive process. During the lysis the protection of cell membrane is destroyed, however the inactivation, denaturation and degradation of the extracted proteins by an unphysiological environment (deviation from pH-value) must be prevented. Therefore, in general lysis is carried out in a buffer solution. Most difficulties arise from uncontrolled cell disruption resulting in an untargeted release of all intracellular material or/ and the denaturation of the target product.

Ultrasonic cell lysis can be used for sample preparation in the lab and for production of large volumes. Click to enlarge!

Fig. 1: 200 watts powerful ultrasonic homogenizer UP200Ht with digital control and automatic data recording for reliable and reproducible cell lysis.

Ultrasonic Lysis

Generally, the lysis of samples in the lab will take between 15 seconds and 2 minutes. As the intensity of sonication is very easy to adjust by amplitude setting an sonication time as well as by choosing the right equipment, it is possible to disrupt cell membranes very gently or very abruptly, depending on the cell structure and on the purpose of lysis (e.g. DNA extraction requires softer sonication, complete protein extraction of bacteria requires a more intense ultrasound treatment). The temperature during the process can be monitored by an integrated temperature sensor and can be easily controlled by cooling (ice bath or flow cells with cooling jackets) or by sonication in pulsed mode. During pulse-mode sonication, short sonication burst cycles of 1-15 seconds duration allow for heat dissipation and cooling during the longer intermittent periods.
All ultrasound-driven processes are completely reproducible and linearly scalable.

Ultrasonic homogenizer VialTweeter for the simultaneous sample preparation of up to 10 test tubes. (Click to enlarge!)

The ultrasonic device VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions.

Ultrasonic Homogenizers

Various types of ultrasonic devices allow for matching the sample preparation goal and to assure user-friendliness and operation comfort. Probe-type ultrasonicators are the most common devices in the lab. They are most suitable for the preparation of small and mid-size samples with volumes of 0.1mL up to 1000mL. Different power sizes and sonotrodes allow to adapt the ultrasonicator to the sample volume and the vessel for most effective and efficient sonicating results. The ultrasonic probe device is the best choice when single samples have to be prepared.

If more samples have to be prepared, e.g. 8 vials of cell solution, devices such as the VialTweeter or an ultrasonic cuphorn are the most suitable homogenizer for lysis. Several vials are sonicated at the same time, at the same intensity. This saves not only time, but ensures also the same treatment of all samples, which makes the results among the samples reliable and comparable. Furthermore, cross-contamination by immersing the ultrasonic sonotrode (also known as ultrasonic probe, horn, tip, or finger) is avoided. Since vials are used, time-consuming clean-up and sample loss due to decanting of vessels are omitted.
For higher volumes, e.g. for the commercial production of cell extracts, continuous ultrasonic systems with a flow cell reactor are most suitable. The continuous and even flow of the processed material assures an even sonication. All parameters of the ultrasonic disintegration process can be optimized and adjusted to the requirements of the application and the specific cell material.

Exemplary procedure for ultrasonic lysing of bacterial cells:

  1. Preparation of the cell suspension: Cell pellets must be completely suspended in a buffer solution by homogenizing (choose your buffer solution compatible with following analysis, e.g. specific chromatography method). Add lysozymes and/ or other additives, if needed (they must be also compatible with separation/ purification means). Mix/ homogenize the solution gently under mild sonication until complete suspension is achieved.
  2. Ultrasonic lysis: Place the sample in an ice bath. For cell disruption, sonicate the suspension at 60-90 second bursts (using your ultrasonicator’s pulse mode).
  3. Separation: Centrifuge the lysate (e.g. 10 min. at 10,000 x g; at 4degC). Separate the supernatant from the cell pellet carefully. The supernatant is the total cell lysate. After filtration of the supernatant, you obtain a clarified fluid of the soluble cell protein.



The most common applications for ultrasonicators in biology and biotechnology are:

  • Cell extract preparation
  • Disruption of yeast, bacteria, plant cells, soft & hard cell tissue, nucleic material
  • Protein extraction
  • Preparation and isolation of enzymes
  • Production of antigens
  • DNA extraction and/ or targeted fragmentation
  • Liposome preparation
High power ultrasound homogenizers like the UIP1000hd are used for cell disruption and extraction in batch or continuous flow-though mode. (Click to enlarge!)

Ultrasonic benchtop systems such as the UIP1000hd (1kW) can process larger volumes of biological material.

The manifold applications of ultrasound branches out in the sectors of biotechnology, bioengineering, microbiology, molecular biology, biochemistry, immunology, bacteriology, virology, proteomics, genetics, physiology, cellular biology, hematology, and botany.

For evaluation and optimization of customers’ applications, Hielscher Ultrasonics offers a fully equipped ultrasonic process laboratory. Please contact us for further information!

Literature/References

  • Balasundaram, B.; Harrison, S.; Bracewell, D. G. (2009): Advances in product release strategies and impact on bioprocess design. Trends in Biotechnology 27/8, 2009. pp. 477-485.
  • Vilkhu, K.; Manasseh, R.; Mawson, R.; Ashokkumar, M. (2011): Ultrasonic Recovery and Modification of Food ingredients. In: Feng/ Barbosa-Cánovas/ Weiss (2011): Ultrasound Technologies for Food and Bioprocessing. New York: Springer, 2011. pp. 345-368.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)