Оптимизированная эффективность химического реактора с помощью мощного ультразвука

Хорошо известно, что ультразвуковая узия интенсификация и/или инициирование химических реакций. Поэтому интеграция высокоэффективного ультразвука рассматривается как надежный инструмент для продвижения химических реакторов для улучшения результатов реакции. Hielscher Ultrasonics предлагает различные реакторные решения для настройки вашего химического процесса. Узнайте, как ультразвук может улучшить ваш химический реактор!

Преимущества ультразвукоинтенсированных химических реакторов

  • превосходная эффективность
  • точный контроль
  • Пакет и Inline
  • нержавеющая сталь, стекло, хастеллой и т.д.
  • приспособляемость
  • линейная масштабируемость
  • Низкие расходы
  • простая и безопасная эксплуатация
  • Легкая ретро-фититинг
High-intensity ultrasonication is introduced into chemical reactors in order to increase yields, improve conversion rate and to influence chemical systems beneficially.

Ультразвук высокой интенсивности в химическом реакторе для повышения эффективности реакции. На снимке показан реактор МСР-4 с 4х Ультразвуковые аппараты мощностью 4000 Вт (всего мощность ультразвука 16кВт).

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как ультразвук улучшает химические реакторы?

Интеграция одного или нескольких ультразвуковых зондов (сонотродов) позволяет подключать мощные ультразвуковые волны к химическому реактору. Интенсивное ультразвуковое воздействие жидкостей и суспензий не только создает сильные турбулентности из-за акустической вибрации, но и известно множественными эффектами, которые определяются под термином «сонохимия».

Что такое сонохимия? Как это способствует реакциям?

Ultrasonic cavitation at Hielscher's UIP1000hdT (1kW) ultrasonicatorУльтразвук высокой интенсивности / ультразвук высокой мощности применяется к химическим системам с целью инициирования и/или стимулирования реакций, улучшения скорости преобразования и выхода или переключения путей реакции. Физическим явлением, ответственным за сонохимические эффекты, является акустическая кавитация. Когда ультразвуковые волны высокой интенсивности связаны с жидкой средой, волны проходят через жидкость, создавая чередующиеся циклы низкого давления (разрежение) и высокого давления (сжатие). Во время низкого давления / разрежения в жидкости возникают мельчайные вакуумные пузырьки, которые растут в течение нескольких циклов давления, пока вакуумный пузырь не достигнет точки, где он не может поглощать какую-либо дополнительную энергию. В точке максимального роста пузыря пузырь сильно взрывается во время цикла высокого давления. Во время коллапса имплозивного пузыря может наблюдаться явление кавитации. Ультразвуковая кавитация создает так называемые «горячие точки», которые характеризуются экстремальными условиями, такими как температура до ∼5000 К с очень высокой скоростью нагрева/охлаждения > 1000 К-1, давление до ∼1000 бар, а также соответствующие перепады температур и давлений. Жидкость или суспензия сильно перемешивается струями жидкости и сдвиговыми силами.

Химические эффекты (например, образование радикальных форм, сгибание молекул и т.д.) и физические/физико-механические эффекты сонохимии успешно применяются к многочисленным химическим реакциям, таким как органический катализ, органокаталитические реакции, Реакции фазовой передачи, синтез наночастиц, осаждение / кристаллизация, золь-гелевые реакции, Муфта Suzuki, Реакции Дильса-Ольхи, Реакции Манниха, Добавление Михаила, муфта типа Wurtz и многие другие. Сонохимически продвигаемые реакции часто показывают значительно повышенную скорость конверсии, более высокие выходы, ускоренную реакцию, более полную реакцию, могут быть использованы с более мягкими растворителями в условиях окружающей среды, создают меньше нежелательных побочных продуктов и способствуют благодаря своей высокой эффективности зеленой химии.

Применение сонохимических реакторов

  • Гетерогенная химия
  • Передача катализ фазы
  • Органическая химия
  • Химия полимеров
  • Синтез
  • Однородные реакции
  • Биохимия (реакторы с ультразвуковыми ферментами)
  • экстракция
  • осаждение / кристаллизация
  • Электрохимии
  • Восстановление окружающей среды
  • Пирохимия
UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator with chemical batch reactor for intense processing.

Ультразвуковая UIP2000hdT с соно-реактором для интенсивной переработки.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Реакторы с ультразвуковым химическим порционным приводом

Ultrasonically stirred reactor for sonochemical applications including bottom-up nanoparticle synthesis, catalytic reactions and many other.Интеграция ультразвуковых аппаратов в реакторы открытого или закрытого периодического действия является широко применяемым методом ускорения реакций в лабораториях, опытных установках и производственных объектах. В зависимости от размера сосуда, геометрии и системы химической реакции в реактор периодического действия может быть интегрирован один или несколько сонотродов. Ультразвук также часто используется для улучшения реакторы с непрерывным перемешиваниями (CSTR).

Ультразвуковые полусерийные реакторы: Конечно, обработка ультразвуком также может быть интегрирована в полусерийные реакторы. Для полусерийных систем один химический реагант загружается в реактор, в то время как второе химическое вещество добавляется с непрерывной скоростью потока (например, при медленной подаче для предотвращения побочных реакций), объединяясь в ультразвуковой горячей точке. Альтернативно, продукт химической реакции, который является результатом реакции в реакторе, непрерывно удаляют, например, синтезированные осадки или кристаллы, или промежуточный продукт конечного продукта, который может быть удален из-за разделения фаз.

Ультразвуково-перемешиваемый химический проточной реактор

В проточном реакторе, также известном как проточная ячейка или встроенный реактор, реагенты поступают через одно или несколько подающих портов в реакционную камеру, где происходит химическая реакция. По истечении определенного времени удержания, которое необходимо для того, чтобы конкретная реакция произошла, среда непрерывно разряжается из реактора. Ультразвуковые проточные ячейки и встроенные реакторы обеспечивают непрерывное производство продукта, которое зависит только от непрерывной подачи реагентов.

Sonication and sonochemical reactions can be run in batch reactors as well as in continuous flow cell reactors.

На рисунке показано ультразвуковой аппарат UIP1000hdT с периодическим реактором (слева) и с реактором с проточной ячейкой для поточной обработки (справа).

Ultrasonic batch reactor for industrial processes.

Реактор закрытой серии из нержавеющей стали оснащен ультразвуковой аппарат UIP2000hdT (2кВт, 20кГц),

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные химические соно-реакторы

Hielscher Ultrasonics is your trusted manufacturer for sono-chemical reactors and high-performance ultrasonic equipment that can reliably improve your chemical reaction. Hielscher Ultrasonics product range includes various types and classes of laboratory and industrial large-scale sonoreactors for batch and flow-through mode. With Hielscher high-performance probe-type ultrasonication, multiple advances – например, улучшенная скорость реакции, более полное преобразование, более высокие выходы, точный контроль реакции и отличная общая эффективность – надежно достигаются в периодических и проточных реакторах. Ультразвуковые аппараты Hielscher и соно-реакторы, предназначенные для высокой производительности и прочности, могут быть установлены для использования с агрессивными химическими веществами в сложных условиях и тяжелых условиях.
Ультразвуковые реакторы Hielscher спроектированы с фокусом равномерного ультразвукового облучения среды, так что поле акустического давления может расширяться равномерно. Выполнение этого требования повышает общую эффективность сонохимической реакции, поскольку ультразвук достигает максимальной интенсификации процесса.

Hielscher Ultrasonics designs sonochemical reactors considering all major influencing factors for optimum reaction outputs.

Схематическое представление явлений, происходящих в сонохимическом реакторе.
Рисунок и исследование: ©Дахлем и др., 1999.

Ассортимент продукции охватывает компактные лабораторные ультразвуковые аппараты для R&D, мощные настольные и пилотные ультразвуковые системы, а также полностью промышленное оборудование для крупномасштабного производства. Это позволяет проводить безрисковые технико-экономические обоснования в небольших масштабах и последующее полностью линейное масштабирование до больших объемов.

Точное управление ультразвуком

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.Цифровой цветной дисплей и интеллектуальное программное обеспечение с дистанционным управлением браузером и автоматическим протоколированием данных на встроенной SD-карте позволяют осуществлять сложную настройку и мониторинг ультразвуковых параметров в сонохимическом реакторе.
Красота реакций, управляемых сонохимией, заключается в эффективности, которая может быть надежно достигнута путем оптимизации процесса. Оптимальная ультразвуковая амплитуда, мощность ультразвука, температура и давление могут быть определены для каждой конкретной реакции. Это позволяет найти идеальные параметры обработки ультразвуком, чтобы достичь оптимальных результатов реакции и эффективности.

контроль температуры

Все наши цифровые ультразвуковые аппараты оснащены подключаемым датчиком температуры для непрерывного контроля температуры, который может быть вставлен в жидкость для постоянного измерения объемной температуры. Сложное программное обеспечение позволяет устанавливать температурный диапазон. При превышении температурного предела ультразвуковой аппарат автоматически делает паузу до тех пор, пока температура в жидкости не снизится до определенной заданной точки, и снова начнет автоматически работать ультразвуком. Все измерения температуры, а также другие важные данные ультразвукового процесса автоматически записываются на встроенную SD-карту и могут быть легко пересмотрены для управления процессом.
Сонохимические реакторы hielscher доступны с охлаждающими рубашками. Кроме того, теплообменники и чиллерные установки могут быть подключены для обеспечения желаемой температуры процесса.

Легкодоступные компоненты для сборки идеального химического реактора

Sonochemical reactor for inline processing.Большой ассортимент легкодоступных ультразвуковых устройств, зондов (сонотродесов), бустерных звуковых сигналов, периодических реакторов и проточных ячеек, а также многочисленные дополнительные аксессуары позволяют сконфигурировать идеальный ультразвуковой химический реактор (соно-реактор) для вашего конкретного процесса.
Все оборудование уже оптимизировано для равномерного распределения акустической кавитации и стабильных схем потока, которые являются наиболее важными аспектами проектирования для получения однородных, надежных результатов в химическом реакторе с ультразвуковым перемешиванием.
Нежелательного окисления можно избежать, продувляя реактор инертным газом, например, азотным одеялом.

Индивидуальные решения для вашего химического реактора

В то время как Hielscher предлагает различные периодические и поточно-потные реакторные решения различных размеров и геометрии, изготовленные из нержавеющей стали или стекла, мы рады изготовить ваш специальный корпус химического реактора с учетом анализа и основ проектирования ваших конкретных технологических требований. С многолетней опытной командой инженеров и технических разработчиков мы проектируем ваш химический реактор в ответ на ваши требования. Например, размер, материал, геометрия, порты подачи и разрядки, количество ультразвуковых зондов и т. Д. Могут быть спроектированы для того, чтобы сделать идеальный химический реактор с ультразвуковым продвижением для вашего химического процесса.

Преимущества химических соно-реакторов Hielscher

  • периодические и поточно-потные реакторы
  • промышленный класс
  • Работа 24/7/365 при полной нагрузке
  • для любого объема и расхода
  • различные конструкции корпусов реакторов
  • Температура контролируется
  • прессоспособный
  • легко очистить
  • простота установки
  • безопасен в эксплуатации
  • прочность + низкие эксплуатационные расходы
  • опционально автоматизирован

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


(function ($) { const $searchForms = $('form[role="search"].hi-sf'); $.each($searchForms, function (index, searchForm) { const $searchForm = $(searchForm); const label = $searchForm.find('.hi-sf__lab').text(); $searchForm.find('.hi-sf__in').attr('placeholder', label); }); }(jQuery));

Optimized Chemical Reactor Efficiency by High-Power Ultrasonication

Ultrasonication is well known to intensify and/or initiate chemical reactions. Therefore, the integration of high-performance ultrasound is considered as reliable tool to promote chemical reactors for improved reaction outcomes. Hielscher Ultrasonics offers various reactor solutions to tweak your chemical process. Learn how ultrasound can improve your chemical reactor!

Advantages of Ultrasonically-Intensified Chemical Reactors

  • superior efficiency
  • precise control
  • batch and inline
  • stainless steel, glass, hastelloy etc.
  • adaptability
  • linear scalability
  • low maintenance
  • simple, safe operation
  • easy retro-fitting
High-intensity ultrasonication is introduced into chemical reactors in order to increase yields, improve conversion rate and to influence chemical systems beneficially.

High-intensity ultrasonics in a chemical reactor for improved reaction efficiency. The picture shows the reactor MSR-4 with 4x 4000 watts ultrasonicators (in total 16kW power ultrasound).

Information Request




Note our privacy policy.


How Does Power Ultrasound Improve Chemical Reactors?

The integration of one or more ultrasonic probes (sonotrodes) allows to couple powerful ultrasound waves into the chemical reactor. Intense ultrasonication of liquids and slurries not only create strong turbulences due to acoustic vibration but is known for multiple effects, which are defined under the term “sonochemistry”.

What is Sonochemistry? How Does it Promote Reactions?

Ultrasonic cavitation at Hielscher's UIP1000hdT (1kW) ultrasonicatorHigh-intensity ultrasound / high-power ultrasound is applied to chemical systems in order to initiate and/or promote reactions, improve conversion rate and yields or to switch reaction pathways. The physical phenomenon responsible for sonochemical effects is acoustic cavitation. When high-intensity ultrasound waves are coupled into a liquid medium, the waves travel through the liquid creating alternating low pressure (rarefaction) and high pressure (compression) cycles. During the low pressure / rarefaction, minute vacuum bubbles arise in the liquid, which grow over several pressure cycles until the vacuum bubble reaches a point where it cannot absorb any further energy. At the point of maximum bubble growth, the bubble implodes violently during a high pressure cycle. During the implosive bubble collapse, the phenomenon of cavitation can be observed. Ultrasonic cavitation creates so called “hot spots,” which are characterized by extreme conditions such as temperature of up to ∼5000 K with very high heating/cooling rates of > 1000 K s-1, pressures of up to ∼1000 bar as well as respective temperature and pressure differentials. The liquid or slurry is heavily agitated by liquid jets and shear forces.

The chemical effects (e.g., the formation of radical species, flexing of molecules etc.) and physical / physico-mechanical effects of sonochemistry are successfully applied to numerous chemical reactions such as organic catalysis, organocatalytic reactions, phase transfer reactions, nanoparticle synthesis, precipitation / crystallization, sol-gel reactions, Suzuki coupling, Diels-Alder reactions, Mannich reactions, Michael addition, Wurtz-type coupling and many others. Sonochemically promoted reactions often show a significantly increased conversion rate, higher yields, accelerated reaction, more complete reaction, can be used with milder solvents under ambient conditions, create less unwanted by-products and contribute due to its high efficiency to green chemistry.

Applications of Sono-Chemical Reactors

  • Heterogeneous Chemistry
  • Phase Transfer Catalysis
  • Organic Chemistry
  • Polymer Chemistry
  • Synthesis
  • Homogeneous Reactions
  • Biochemistry (sonicated enzyme reactors)
  • Extraction
  • Precipitation / Crystallization
  • Electrochemistry
  • Environmental Remediation
  • Pyrochemistry
UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator with chemical batch reactor for intense processing.

Ultrasonicator UIP2000hdT with sono-reactor for intense processing.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasound-Driven Chemical Batch Reactors

Ultrasonically stirred reactor for sonochemical applications including bottom-up nanoparticle synthesis, catalytic reactions and many other.The integration of ultrasonicators into open or closed batch reactors is a commonly applied technique to accelerate reactions in laboratories, pilot plants and production facilities. Depending on the vessel size, geometry and the chemical reaction system, one or multiple sonotrodes can be integrated into the batch reactor. Ultrasonication is also often used to improve continuously stirred reactors (CSTR).

Ultrasonic Semi-Batch Reactors: Of course, sonication can be also integrated into semi-batch reactors. For semi-batch systems, one chemical reactant is loaded into the reactor, whilst a second chemical is added at a continuous flow rate (for instance, at a slow feed to prevent side reactions) getting combined in the ultrasonic hot spot. Alternatively, a product of a chemical reaction, which results from the reaction in the reactor is continuously removed, e.g., synthesized precipitates or crystals, or an intermediate of end product that can be removed due to phase separation.

Ultrasonically-Agitated Chemical Flow-through Reactor

In a flow-through reactor, also known as flow cell or inline reactor, the reactants are feed through one or multiple feeding ports into the reaction chamber, where the chemical reaction happens. After a certain retention time that is needed for a specific reaction to occur, the medium is continuously discharged from he reactor. Ultrasonic flow cells and inline reactors allow for an uninterrupted production of product, which is only dependent on the continuous supply of the reagents.

Sonication and sonochemical reactions can be run in batch reactors as well as in continuous flow cell reactors.

The picture shows the ultrasonicator UIP1000hdT with batch reactor (left) and with flow cell reactor for inline processing (right).

Ultrasonic batch reactor for industrial processes.

The closed batch reactor made from stainless steel is equipped with the ultrasonicator UIP2000hdT (2kW, 20kHz).

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Chemical Sono-Reactors

Hielscher Ultrasonics is your trusted manufacturer for sono-chemical reactors and high-performance ultrasonic equipment that can reliably improve your chemical reaction. Hielscher Ultrasonics product range includes various types and classes of laboratory and industrial large-scale sonoreactors for batch and flow-through mode. With Hielscher high-performance probe-type ultrasonication, multiple advances – such as improved reaction rate, more complete conversion, higher yields, precise reaction control, and excellent overall efficiency – are reliably achieved in batch and flow-through reactors. Designed for high-performance and robustness, Hielscher ultrasonicators and sono-reactors can be installed for the use with harsh chemicals, in demanding environments and heavy-duty applications.
Hielscher ultrasonic reactors are designed with focus of a uniform ultrasonic irradiation of the medium so that the acoustic pressure field can expand evenly. Meeting this requirement improves the overall efficiency of the sonochemical reaction since the ultrasound achieves highest process intensification.

Hielscher Ultrasonics designs sonochemical reactors considering all major influencing factors for optimum reaction outputs.

Schematic view of the phenomena taking place in a sonochemical reactor.
Picture and study: ©Dahlem et al., 1999.

The product range covers compact laboratory ultrasonicators for R&D, powerful bench-top and pilot ultrasonic systems as well as fully-industrial grade equipment for large volume production. This allows for risk-free feasibility testing on small scale and the subsequent completely linear scale-up to larger volumes.

Precise Sonication Control

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.The digital colour display and the smart software with remote browser control and automatic data protocolling on an integrated SD-card allow for sophisticated setting and monitoring of the ultrasonic parameters in the sono-chemical reactor.
The beauty of sonochemically driven reactions is the efficiency that can be reliably achieved via process optimization. Optimum ultrasonic amplitude, ultrasound power input, temperature and pressure can be determined for each particular reaction. This allows to find the ideal sonication parameters so that optimum reaction results and efficiency are achieved.

Temperature Control

All our digital ultrasonicators are equipped with a pluggable temperature sensor for continuous temperature monitoring, which can be inserted into the liquid for constant measuring of the bulk temperature. Sophisticated software allows the setting of a temperature range. When the temperature limit is exceeded, the ultrasonicator automatically pauses until the temperature in the liquid has lowered to a certain set point and starts automatically sonicating again. All temperature measurements as well as other important ultrasonic process data are automatically recorded on a built-in SD card and can be revised easily for process control.
Sonochemical reactors from Hielscher are available with cooling jackets. Additionally, heat exchangers and chiller units can be connected to ensure the desired process temperature.

Readily Available Components to Assemble the Ideal Chemical Reactor

Sonochemical reactor for inline processing.The large portfolio of readily available ultrasonic devices, probes (sonotrodes), boosters horns, batch reactors and flow cells as well as numerous additional accessories allow to configure the ideal ultrasonic-chemical reactor (sono-reactor) for your specific process.
All equipment is already optimized for uniform distribution of acoustic cavitation and stable flow patterns, which are the most important design aspects to obtain homogeneous, reliable results in an ultrasonically agitated chemical reactor.
Unwanted oxidation can be avoided by purging the reactor with an inert gas, e.g. nitrogen blanket.

Customized Solutions for Your Chemical Reactor

Whilst Hielscher offers various batch and inline reactor solution in various sizes and geometries, made from stainless steel or glass, we are glad to manufacture your special chemical reactor vessel considering the analysis and design fundamentals of your specific process requirements. With a long-time experienced team of engineers and technical developers, we design your chemical reactor meeting your demands. For instance, size, material, geometry, feeding and discharging ports, number of ultrasonic probes etc. can be designed in order to make the ideal ultrasonically-promoted chemical reactor for your chemical process.

Advantages of Hielscher Chemical Sono-Reactors

  • batch and inline reactors
  • industrial grade
  • 24/7/365 operation under full load
  • for any volume and flow rate
  • various reactor vessel designs
  • temperature-controlled
  • pressurizable
  • easy-to-clean
  • easy-to-install
  • safe-to-operate
  • robustness + low maintenance
  • optionally automated

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.