Потоковые клетки и стационарные реакторы для лабораторных ультразвуковых систем

Ультразвуковые лабораторные гомогенизаторы могут быть использованы для пакетной и присохновой обработки жидкостей и шламов. Типичные приложения включают гомогенизацию, рассеивание, эмульгирование, растворение, а также сонохимические реакции. Для непрерывной звуковой линии доступны потоки и линейные реакторы различных размеров и геометрии.

Ультразвуковая inline обработка на шкале лаборатории

Ultrasonic flow cell reactorРеакторы потоковых клеток для ультразвуковых гомогенизаторов хорошо известны и широко используются для переработки больших объемов в промышленном производстве. Однако для обработки меньших объемов в лабораторных и скамейках-топ-масштабах использование ультразвуковых клеток потока также имеет различные преимущества. Ультразвуковые клетки потока позволяют достичь равномерных результатов обработки, так как материал проходит ограниченное пространство камеры потока ячейки определенным образом. Такие факторы соника, как время удержания, температура процесса и количество проходов, могут быть точно проутмечены таким образом, чтобы цели были надежно достигнуты.
Клетки потока Hielscher и inline реакторы приходят с охлаждая куртками для поддержания оптимальной температуры процесса. Реакторы поток-клеток доступны в различных размерах и геометрии для выполнения конкретных требований процесса.
С помощью лабораторного ультразвукового в сочетании с реактором клетки потока, вы можете обрабатывать большие объемы образцов без особого личного труда. Используя ультразвуковую установку клеток потока, жидкость закачивается в ультразвуковой реактор из нержавеющей стали или стекла. В клетке потока жидкость или суспензия подвергается точной регулируемой звуковой воздействию. Весь материал проходит кавитациарно-горячую зону под сонотроном и проходит даже ультразвуковое лечение. После прохождения через зону кавитации жидкость достигает выхода клетки потока. В зависимости от процесса ультразвуковое лечение через поток может быть запущено в качестве одного или нескольких проходных процедур. Для поддержания определенной полезной температуры процесса, например, для предотвращения деградации теплочувствительных материалов во время звуковой обработки, реакторы клеток потока куртку для улучшения рассеивания тепла.
От малых до больших объемов: Результаты процесса могут быть линейно увеличены с меньших объемов, обработанных на лабораторном и скамейке верхнего уровня, до очень больших пропускной способностей в масштабах промышленного производства. Ультразвуковые системы Hielscher доступны для любых объемов от микролитров до галлонов.
Клетки потока Hielscher полностью автоклавируемы и пригодны для использования с большинством химических веществ.

Узнайте больше о наших лаборатория а также промышленные ультразвуковые гомогенизаторы!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic lab flow cell FC7K for the ultrasonicator UP200Ht and UP200St

Ультразвуковой реактор ячейки потока для непрерывной в строке sonication меньших объемов


Lab ultrasonicator UP200Ht with flow cell reactor for in-line sonication

Ультразвуковой лабораторный гомогенизатор UP200Ht с потоком ячейки для в строке sonication

Ультразвуковые лабораторные устройства и потоковые клетки

Ниже вы можете найти наши ультразвуковые лабораторные устройства с соответствующими клетками потока и сонотродами
UP400ST (24 кГц, 400 Вт):
Сонотроды S24d14D, S24d22D и S24d22L2D опечатывают O-кольцо и совместимы с ячейкой потока FC22K (нержавеющая сталь, с охлаждающей курткой).

UP200St (26 кГц, 200 Вт) / UP200HT (26 кГц, 200 Вт):
Сонотроды S24d2D и S24d7D оснащены уплотнением O-кольца и совместимы с ячейкой потока FC7K (нержавеющая сталь, с охлаждающей курткой) и FC7GK (стеклянная ячейка потока, с охлаждающей курткой).

UP50H (30 кГц, 50 Вт) / UP100H (30 кГц, 100 Вт):
Как для UP50H, так и для UP100H можно использовать те же модели сонотрода и ячейки потока. Сонотроды MS7 и MS7L2 оснащены уплотнением, что делает их пригодными для использования с потоком клеток D7K (нержавеющая сталь) и GD7K (стеклянная ячейка потока, с охлаждающей курткой).

Как оптимизировать условия эксплуатации в ультразвуковых клетках потока

Hielscher Ultrasonics предлагает вам разнообразие ультразвуковых клеток потока и сонохимических реакторов. Конструкция ячейки потока (т.е. геометрия и размер ячейки потока) и сонотрода должны быть выбраны в соответствии с жидкостью или суспензией и результатами целевого процесса.
В таблице ниже отображаются наиболее важные параметры, влияющие на ультразвуковые условия в клетке потока.

  • Температура: Потоковые клетки с охлаждающими куртками помогают поддерживать нужную температуру обработки. Высокие температуры вблизи конкретной точки кипения жидкости приводят к снижению интенсивности кавитации, так как плотность жидкости снижается.
  • Давление: Давление является параметром кавитации. Давление на ультразвуковые клетки потока приводит к увеличению плотности жидкости и тем самым увеличивается акустическая кавитация. Клетки потока лаборатории Hielscher можно под давлением с up to 1 barg, пока к клеткам потока Hielscher промышленному и реакторам up to 300atm (приблизительно 300 barg) можно придать.
  • Вязкость жидкости: Вязкость жидкости является важным фактором, когда дело доходит до ультразвуковой установки в линии. Небольшие лабораторные клетки потока предпочтительно использовать с низкими вязкими средствами массовой информации, в то время как клетки промышленного потока Hielscher подходят для низко- и высоких вязких материалов, включая пасты.
  • Состав жидкости: Последствия вязкости жидкости были описаны выше. Если обработанная жидкость не содержит твердых веществ, накачка и кормление просты, а свойства потока предсказуемы. Когда дело доходит до шламов, содержащих твердые тела, такие как частицы и волокна, форма клеток потока должна быть выбрана с учетом размера частиц или длины волокна. Правильная геометрия клеток потока облегчает поток твердонагруженных жидкостей и обеспечивает однородную звуковое одеяние.
  • Растворенные газы: Жидкости, посвятленные в ультразвуковую клетку потока, не должны содержать большого количества растворенных газов, так как пузырьки газа мешают генерации акустической кавитации и ее характерных вакуумных пузырьков.
Ultrasonicator UP400St with inline reactor for small to medium volumes

Реактор потока ячейки FC22K для лабораторного ультразвукового UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic glass flow reactors are used in lab and industrial setting for emulsification, dispersion, homogenisation, mixing, extraction, disintegration, and sonochemical reactions (e.g., sono-synthesis, sono-catalysis)Ультразвуковой поток реакторов в малых и больших масштабах очень популярны в исследованиях, R&D и промышленности, как они позволяют изучать и контролировать механизмы и эффекты высокой мощности ультразвуковой обработки. Таким образом, ультразвуковые клетки потока и стационарные реакторы были реализованы для различных применений в биологических, фармацевтических и химических процессах – в лабораторных, экспериментальных и промышленных масштабах.
Hielscher Ultrasonics гомогенизаторы, сонотроды и потоковые клетки доступны в различных конструкциях для того, чтобы собрать идеальную ультразвуковую установку обработки. Наши опытные сотрудники будут консультироваться по поводу оптимальной конфигурации оборудования для ваших целей процесса!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Flow Cells and Inline Reactors for Lab Ultrasonicators

Ultrasonic lab homogenizers can be used for batch and inline processing of liquids and slurries. Typical applications include homogenization, dispersing, emulsification, dissolving as well as sonochemical reactions. For the continuous inline sonication, flow cells and in-line reactors in various sizes and geometries are available.

Ultrasonic Inline Processing on Lab Scale

Ultrasonic flow cell reactorFlow cell reactors for ultrasonic homogenizers are well known and widely used for the processing of large volumes in industrial production. However, for the processing of smaller volumes on lab and bench-top scale the use of ultrasonic flow cells offer various advantages, too. Ultrasonic flow cells allow achieving uniform processing results since the material passes the confined space of the flow cell chamber in a defined manner. Sonication factors such as retention time, process temperature and number of passages can be precisely controlled so that targets are reliably achieved.
Hielscher flow cells and inline reactors come with cooling jackets for maintaining optimal process temperature. Flow cell reactors are available in various sizes and geometries in order to fulfil specific process requirements.
By using a laboratory ultrasonicator in combination with a flow cell reactor, you can process larger sample volumes without much personal labour. Using an ultrasonic flow cell setup, the liquid is pumped into the ultrasonic reactor made of stainless steel or glass. In the flow cell, the liquid or slurry is exposed to a precisely adjustable sonication. All material passes the cavitational hot-spot zone beneath the sonotrode and undergoes an even ultrasonic treatment. After the passage through the cavitation zone, the liquid reaches the outlet of the flow cell. Depending on the process, ultrasonic flow-through treatment can be run as single or multiple pass treatment. In order to maintain a certain beneficial process temperature, e.g. to prevent degradation of heat-sensitive material during sonication, the flow cell reactors are jacketed to improve heat dissipation.
From small to large volumes: Process results can be linearly scaled up from smaller volumes processed on lab and bench-top level to very large throughputs on industrial production scale. Hielscher ultrasonicators are available for any volumes from microlitres to gallons.
Hielscher flow cells are completely autoclavable and suitable for the use with most chemicals.

Learn more about our lab and industrial ultrasonic homogenizers!

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic lab flow cell FC7K for the ultrasonicator UP200Ht and UP200St

Ultrasonic flow cell reactor for continuous in-line sonication of smaller volumes


Lab ultrasonicator UP200Ht with flow cell reactor for in-line sonication

Ultrasonic lab homogenizer UP200Ht with flow cell for in-line sonication

Ultrasonic Lab Devices and Flow Cells

Below, you can find our ultrasonic lab devices with the matching flow cells and sonotrodes
UP400ST (24kHz, 400W):
The sonotrodes S24d14D, S24d22D, and S24d22L2D come with an O-ring sealing and are compatible with the flow cell FC22K (stainless steel, with cooling jacket).

UP200ST (26kHz, 200W) / UP200HT (26kHz, 200W):
The sonotrodes S24d2D and S24d7D are equipped with an O-ring sealing and are compatible with the flow cell FC7K (stainless steel, with cooling jacket) and FC7GK (glass flow cell, with cooling jacket).

UP50H (30kHz, 50W) / UP100H (30kHz, 100W):
For both the UP50H and UP100H, the same sonotrode and flow cell models can be used. The sonotrodes MS7 and MS7L2 feature a seal that makes them suitable for the use with the flow cells D7K (stainless steel) and GD7K (glass flow cell, with cooling jacket).

How To Optimize Operating Conditions In Ultrasonic Flow Cells

Hielscher Ultrasonics offers you variety of ultrasonic flow cells and sonochemical reactors. The flow cell design (i.e., geometry and size of the flow cell) and sonotrode should be chosen in accordance with the liquid or slurry and the targeted process results.
The table below displays the most important parameters, which influence the ultrasound conditions in the flow cell.

  • Temperature: Flow cells with cooling jackets help to maintain the desired processing temperature. High temperatures near the specific boiling point of the fluid result in decreased cavitation intensity since the liquid density is lowering.
  • Pressure: Pressure is a cavitation intensifying parameter. Pressurizing the ultrasonic flow cell results in an increased fluid density and thereby increased acoustic cavitation. Hielscher lab flow cells can be pressurized with up to 1 barg, whilst to Hielscher industrial flow cells and reactors up to 300atm (approx. 300 barg) can be applied.
  • Viscosity of the liquid: The viscosity of a liquid is an important factor, when it comes to an ultrasonic in-line setup. Small lab flow cells are preferably to be used with low viscous media, whilst Hielscher industrial flow cells are suitable for low to high viscous materials including pastes.
  • Composition of the liquid: The effects of the liquid’s viscosity has been described above. If the liquid processed does not contain solids, pumping and feeding is simple and flow properties are predictable. When it comes to slurries containing solids such as particles and fibres, the flow cell shape must be chosen considering particle size or fibre length. The right flow cell geometry facilitates the flow of solid-loaded fluids and ensures homogeneous sonication.
  • Dissolved gases: Liquids fed into an ultrasonic flow cell should not contain high amounts of dissolved gases since gas bubbles interfere with the generation of acoustic cavitation and its characteristic vacuum bubbles.
Ultrasonicator UP400St with inline reactor for small to medium volumes

Flow cell reactor FC22K for lab ultrasonicator UP400ST

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic glass flow reactors are used in lab and industrial setting for emulsification, dispersion, homogenisation, mixing, extraction, disintegration, and sonochemical reactions (e.g., sono-synthesis, sono-catalysis)Ultrasonic flow reactors on small and large scale are very popular in research, R&D and industry as they allow to study and controll the mechanisms and effects of high-power ultrasonic processing. Therefore, ultrasonic flow cell and inline reactors have been implemented for various applications in biological, pharmaceutical and chemical processes – on laboratory, pilot, and industrial scale.
Hielscher Ultrasonics homogenizers, sonotrodes and flow cells are available in various designs in order to assemble the ideal ultrasonic processing setup. Our well-experienced staff will consult in regards of optimum equipment configuration for your process goals!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.