Ультразвуковое ультразвуковое исследование для производства косметики

Ультразвуковая обработка находится на переднем крае инноваций в динамично развивающихся областях разработки и производства косметики и средств личной гигиены. Его универсальное применение в косметической промышленности включает создание эмульсий, дисперсий, уменьшение размера частиц, подготовку липосом и экстракцию активных соединений. Эта передовая технология расширяет возможности как лабораторных исследователей, так и крупномасштабного коммерческого производства, предоставляя передовые ультразвуковые аппараты, адаптированные к различным потребностям. От скрупулезной точности лабораторных исследований до безупречной эффективности полномасштабных коммерческих мощностей, ультразвуковая обработка становится преобразующей силой, повышающей качество и эффективность косметических составов по всему спектру.

Ультразвуковая обработка косметических средств и средств личной гигиены

Уход за кожей и декоративные косметические средства должны соответствовать самым высоким стандартам качества. Для достижения этой цели необходима надежная технология обработки. Ультразвук мощности a - это надежная технология гомогенизации и экстракции, которая дает уникальные результаты и позволяет производить ценные, инновационные продукты. Чтобы идти в ногу с косметическими исследованиями и разработками, требуются мощные и адаптируемые гомогенизаторы. Hielscher Ultrasonics поставляет вам надежное ультразвуковое оборудование для каждого этапа обработки – От разработки новых рецептур в исследовательской лаборатории до окончательного производства вашего коммерциализированного продукта.
Нажмите здесь, чтобы увидеть полный ассортимент ультразвуковых аппаратов Hielscher!
 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Эмульсии – Однородное и стабильное распределение капель с помощью ультразвука

Ультразвук является проверенным методом производства мелкодисперсных эмульсий (W/O, O/W, O/W/O, W/O/W), таких как мини-, нано- или микроэмульсии, двойные эмульсии и эмульсии с инверсией фазы. Во время ультразвуковой гомогенизации интенсивные кавитационные силы сдвигают две или более несмешивающиеся фазы в очень мелкие капли. Высокая стабильность эмульсии достигается за счет как малый размер капель а также низкая полидисперсность от распределения размеров капель. Эмульсии очень важны для производства кремов, лосьонов, сывороток, масел, бальзамов, гелей & олео-гели и воски.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсификации!

Дисперсии и суспензии – Распределение частиц по размерам с помощью ультразвука

Порошки, пигменты (например, TiO2, ZnO) и минералы являются обычными ингредиентами косметических продуктов, таких как кремы, солнцезащитные очки, помада и лак для ногтей. Чтобы получить однородный продукт высокого качества, даже дисперсия и должно быть обеспечено распределение порошка, пигмента или минеральных частиц. Поскольку ультразвук обеспечивает надежные мелкодисперсные дисперсии, это метод гомогенизации.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой дисперсии!

Фрезерование и тонкое шлифование – Уменьшение размера с помощью ультразвука

Для декоративной косметики пигменты должны быть измельчены до микронного и субмикронного размера и должны быть равномерно распределены в продукте. Когда интенсивные ультразвуковые волны связаны с жидкостями и вязкими, пастообразными суспензиями, ультразвуковая кавитация приводит к сильным сдвиговым усилиям, которые могут измельчать частицы и пигменты вплоть до субмикронных а также нано размер. Специально для декоративной косметики (например, тушь для ресниц, лак для ногтей, губная помада, макияж) мелкодисперсное распределение пигментов является важным показателем качества.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об уменьшении размера частиц ультразвука!

Ботаническая экстракция – Высокая производительность благодаря ультразвуку

Ультразвук представляет собой очень быструю и эффективную методику для улучшения выхода активных компонентов, экстрагированных из растений, например, антиоксидантов, полисахаридов, терпенов и фенольных соединений. В качестве нетеплового метода ультразвук экстрагирует соединения нежным способом, чтобы избежать повреждений и деградации. Помимо более высокий выход экстрактов, преимущество ультразвуковой экстракции заключается в использовании зеленого экстракционного растворителя (например, воды) или использования менее растворителя, более низкая температура экстракции, и значительно сокращение времени экстракции, Ультразвуковая экстракция является хорошо изученной методикой и оказалась успешной для многих активных соединений, таких как аскорбиновая кислота (витамин С), α-токоферол (витамин Е) и β-каротин (провитамин А), кофермент Q10 или ферулический кислота.
Кроме того, применение ультразвуковых волн может улучшить традиционные методы экстракции, такие как экстракция Сокслета, сверхкритическая экстракция CO2 и ферментативная экстракция (например, для коллагена).
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой экстракции!

Липосомы с помощью ультразвуковой инкапсуляции

Активные соединения должны быть инкапсулированы для переноса в более глубокий слой кожи, где они должны раскрывать их полные эффекты. Липосомы являются общим носителем для активных соединений и API. Ультразвук - это надежный инструмент для инкапсулировать вещества в липосомах и эмульгировать их в конечный продукт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инкапсуляции липосом в ультразвуковом режиме!

Растворение

Ультразвуковые волны очень эффективны для растворения и гомогенизации двух или более фаз в однородный продукт. Мощные ультразвуковые силы сдвига помогают растворять порошки, например, порошок аллантоина Гомогенизация является важным этапом для получения высококачественного продукта с постоянными характеристиками. Таким образом, ультразвук является предпочтительным методом, когда речь идет о растворении и гомогенизации.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковом растворении!

Ультразвуковая эмульгация используется для производства средств по уходу за кожей, таких как кремы и лосьоны с высокой нагрузкой активных веществ.

Ультразвуковой аппарат со стеклянной проточной ячейкой для поточного смешивания и эмульгирования кремов, лосьонов и других средств по уходу за кожей.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковом гомогенизаторе, применении в косметическом производстве, технических данных, примерах использования и ценах. Мы будем рады обсудить с Вами процесс смешивания и предложить Вам ультразвуковой аппарат, отвечающий Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


развитие & Анализ в лаборатории

Устройство UP50H
Hielscher Ультразвуковые лабораторные приборы идеально подходят для исследований и разработок, а также для рутинных процессов. Устройства, такие как КПК UP100H подходят для применения в коллекторе, например смешивание, Диспергирование, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Гомогенизация, распадаться или Растворение, Лабораторные устройства просты в использовании и обладают непревзойденной эффективностью и гибкостью. Все устройства можно точно контролировать, чтобы обеспечить воспроизводимость масштаба до масштаба производства.

Ультразвук в производстве косметических средств и средств личной гигиены

Ультразвук можно легко масштабировать. Лабораторные испытания позволят точно подобрать необходимый размер оборудования. В таблице ниже приведены общие рекомендации по устройству в зависимости от объема партии или расхода, подлежащего обработке.

Проектирование, производство и консалтинг – Качество Сделано в Германии

Ультразвуковые аппараты Hielscher хорошо известны своим высочайшим качеством и стандартами дизайна. Надежность и простота в эксплуатации обеспечивают плавную интеграцию наших ультразвуковых аппаратов в промышленные объекты. Жесткие условия и требовательные условия легко обрабатываются ультразвуковыми аппаратами Hielscher.

Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 млне доступноVialTweeter
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
от 15 до 150 лот 3 до 15 л/минUIP6000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Встроенная обработка

Дискретная рециркуляция для ультразвуковой обработкиУльтразвуковые реакторы Hielscher обычно используются в линию. Материал закачивается в реактор. Там он подвергается ультразвуковой кавитации с контролируемой интенсивностью. Время экспозиции является результатом объема реактора и скорости подачи материала. Встроенная ультразвуковая обработка исключает обход, поскольку все частицы проходят через реакционную камеру по определенному пути. Поскольку все частицы подвергаются одинаковым параметрам ультразвука за одно и то же время в течение каждого цикла, ультразвуковая обработка обычно смещает кривую распределения, а не расширяет ее. В общем, “правый хвост” не может наблюдаться на ультразвуковых образцах.

Технологическое охлаждение

Для температурно-чувствительных составов Hielscher предлагает реакторы с проточной ячейкой с оболочкой для всех лабораторных и промышленных устройств. При охлаждении внутренних стен реактора технологическое тепло может эффективно рассеиваться.

Надежность и простота очистки

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Ультразвуковой реактор состоит из реактора и ультразвукового волновод, Это единственная деталь, которая подвержена износу, и ее можно легко заменить в течение нескольких минут. Осциллометрические фланцы позволяют монтировать сонотрод в открытые или закрытые герметичные контейнеры или проточные ячейки в любой ориентации. Подшипники не нужны. Реакторы проточных элементов, как правило, изготовлены из нержавеющей стали и имеют простую геометрию и могут легко разобрать и уничтожили. Нет маленьких отверстий или скрытых углов. Также доступны специальные реакторы с проточной ячейкой, отвечающие современным требованиям CIP (чистый на месте) и SIP (стерилизация на месте).

Ультразвуковой очиститель на месте

Интенсивность ультразвука, используемая для диспергирования приложений, намного выше, чем при обычной ультразвуковой очистке. Поэтому ультразвуковая мощность может быть использована для помощь в уборке во время промывки и полоскания, поскольку ультразвуковой кавитация удаляет частицы и жидкие остатки от сонотрода и от стенок проточной ячейки.



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher – Ultrasound Technology

Power Ultrasound for the Production of Cosmetics

  • Ultrasonic processing has many application field in the development and manufacturing of cosmetics and personal care.
  • Ultrasonic applications in the cosmetic industry include emulsions, dispersions, particle size reduction, liposome preparation, and extraction of active compounds.
  • Ultrasonic equipment is available the research in laboratories and the full-commercial production of large capacities.
  • Ultrasonic Processing of Cosmetic Liquids

    Skin care and decorative cosmetic products have to fulfill highest quality standards. A reliable processing technology is crucial in order to meet this objective. Power ultrasound a is reliable homogenization and extraction technique, which achieves unique results and allows to produce valuable, innovative products. To keep pace with cosmetic research and development, powerful and adaptable homogenizers are required. Hielscher Ultrasonics supplies you reliable ultrasonic equipment for each stage of processing – from the development of new formulations in the research lab to the final manufacturing of your commercialized product. Click here to see the full range of Hielscher’s ultrasonicators!

    Emulsions

    Ultrasound is a proven technique to produce fine-size emulsions (W/O, O/W, O/W/O, W/O/W), such as mini-, nano- or micro-emulsions, double emulsions and phase inversion emulsions. During ultrasonic homogenization, intense cavitation forces shears the two or more immiscible phases into very small droplets. A high emulsion stability is achieved by both small droplet size and low polydispersity of the droplet size distribution. Emulsions are highly relevant for the production of creams, lotions, serums, oils, balms, gels & oleo gels and waxes.
    Click here to read more about the ultrasonic emulsification!

    Dispersions/ Suspensions

    Powders, pigments (e.g. TiO2, ZnO) and minerals are common ingredients in cosmetic products such as creams, sun screens, lipstick, and nail polish. To obtain an uniform product of high quality, the even dispersion and distribution of the powder, pigment or mineral particles must be ensured. As ultrasound provides reliable fine-size dispersions, it is the homogenization technique to go for.
    Click here to read more about the ultrasonic dispersing!

    Particle Size Distribution/ Milling

    Especially for decorative cosmetics, pigments have to be milled to micron and sub-micron size and must be dispersed uniformly in the product. When intense ultrasonic waves are coupled into liquids and viscous, pasty slurries, the ultrasonic cavitation results in high shear forces that can grind particles and pigments down to sub-micron and nano size. Especially for decorative cosmetics (e.g. mascara, nail polish, lipstick, make-up), the fine size distribution of pigments is an important mark of quality.
    Click here to read more about the ultrasonic particle size reduction!

    Extraction

    Ultrasound is a very fast and efficient technique to improve the yield of active components extracted from plants, e.g. antioxidants, polysaccharides, terpenes, and phenolic compounds. As a non-thermal method, ultrasound extracts the compounds in a gentle way so that damages and degradation is avoided. Beside a higher yield of extracts, the advantage of ultrasonic extraction lie in the use of green extraction solvent (e.g. water) or use of less solvent, lower extraction temperature, and the considerably reduced extraction time. The ultrasonic extraction is a well-investigated technique and has been proven successful for many active compounds such as ascorbic acid (vitamin C), α-tocopherol (vitamin E) and β-carotene (provitamin A), co-enzyme Q10, or ferulic acid.
    Furthermore, the application of ultrasonic waves can improve traditional extraction methods such as Soxhlet extraction, supercritical CO2 extraction and enzymatic extraction (e.g. for collagen).
    Click here to read more about the ultrasonic extraction!

    Liposomes

    Active compounds must be encapsulated to be carried into the deeper skin layer where they should unfold their full effects. Liposomes are a common carrier for active compounds and APIs. Sonication is a reliable tool to encapsulate substances in liposomes and to emulsify them into the final product. Click here to read more about the ultrasonically-assisted encapsulation of liposomes!

    Dissolving

    Ultrasound waves are very efficient to dissolve and homogenize two or more phase into an uniform product. Powerful ultrasonic shear forces help to dissolve powders, e.g. allantoin powder Homogenization is an important step to obtain an high-quality product with constant characteristics. Therefore, ultrasound is the preferred method when it comes to dissolving and homogenization applications.
    Click here to read more about the ultrasonic dissolving!

    Industrial ultrasonic systems with flow reactors for continuous processing enable for high volume production

    Powerful 1.5kW ultrasonic processor UIP15000hd

    Information Request
    • (valid email required)


    Sonication can be carried out as a batch or as continuous process.

    Ultrasonic flow cell reactor for continuous processing.

    Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

    • (valid email required)


    Development & Analysis in the Laboratory


    Hielscher ultrasonic laboratory devices are ideal for research and development as well as for routine processes. Devices like the handheld UP100H are suitable for manifold applications, e.g. mixing, dispersing, emulsifying, homogenizing, disintegrating or dissolving. The laboratory devices are easy to use, and have an unmatched efficiency and flexibility. All devices can be precisely controlled so that the reproducibility for the scale up to production scale is ensured.

    Ultrasonic Manufacturing

    Ultrasonication can be scaled up easily. Laboratory tests will allow to select the required equipment size accurately. The table below shows general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed.

    Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
    0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
    1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
    10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400S
    0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP1000hd, UIP2000hd
    10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
    n.a.10 to 100L/minUIP16000
    n.a.largercluster of UIP16000

    Inline Processing

    Discrete Recirculation for UltrasonicationHielscher ultrasonic reactors are commonly used in-line. The material is pumped into the reactor vessel. There it is exposed to ultrasonic cavitation at a controlled intensity. The exposure time is a result of the reactor volume and the material feed rate. Inline sonication eliminates by-passing because all particles pass the reactor chamber following a defined path. As all particles are exposed to identical sonication parameters for the same time during each cycle, ultrasonication typically shifts the distribution curve rather than widening it. Generally, “right tailing” can not be observed at sonicated samples.

    Process Cooling

    For temperature-sensitive formulations, Hielscher offers jacketed flow cell reactors for all laboratory and industrial devices. By cooling the internal reactor walls, process heat can be dissipated effectively.

    Robust and Easy to Clean

    Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.An ultrasonic reactor consist of the reactor vessel and the ultrasonic sonotrode. This is the only part, that is subject to wear and it can be easily replaced within minutes. Oscillation-decoupling flanges allow to mount the sonotrode into open or closed pressurizable containers or flow cells in any orientation. No bearings are needed. Flow cell reactors are generally made of stainless steel and have simple geometries and can easily be disassembled and wiped out. There are no small orifices or hidden corners. Special flow cell reactors meeting the advanced CIP (clean-in-place) and SIP (sterilize-in-place) requirements are available, too.

    Ultrasonic Cleaner in Place

    The ultrasonic intensity used for dispersing applications is much higher than for typical ultrasonic cleaning. Therefore the ultrasonic power can be used to assist cleaning during flushing and rinsing, as the ultrasonic cavitation removes particles and liquid residues from the sonotrode and from the flow cell walls.



    Facts Worth Knowing

    Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.