О компании Hielscher Ultrasonics

Hielscher Ultrasonics является семейным бизнесом, расположенным в Тельтове недалеко от Берлина (Германия). Основным акцентом его деятельности является концепция, разработка и производство ультразвуковых устройств для использования в лабораторных и многообразных промышленных применениях. Технологические инновации вместе с внедрением новых ультразвуковых процессов обосновали рост компании и ее признание на рынке. Сегодня ультразвуковые устройства производства Hielscher Ultrasonics используются в лабораториях и производственных предприятиях на всех континентах мира. Hielscher Ultrasonics интегрирует ультразвуковые устройства в сложные ультразвуковые системы, такие как системы очистки проводов. Системы производятся для удовлетворения требований клиентов с точки зрения мощности, расширенного ассортимента аксессуаров и стационарного оборудования.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics в Тельтове

Hielscher Ultrasonics’ штаб-квартира в Тельтове

Hielscher Ultrasonics стремится предоставлять инновационные решения для ультразвуковой обработки, которые позволяют нашим клиентам и партнерам – лидеры в своей области – для доставки превосходных или радикально новых продуктов и услуг.

Hielscher Ultrasonics специализируется на разработке, производстве и дистрибуции высокопроизводительных ультразвуковых гомогенизаторов.

Hielscher Ultrasonics - О компании

Миниатюра видео

Hielscher USA, Inc. является представителем ультразвукового оборудования Hielscher на рынке Северной Америки. Администрация и бухгалтерия находится в Ванаке, штат Нью-Джерси 07465, США. Обработка заказов и склад расположены в Коутсвилле, штат Пенсильвания, 19320, США.

Система контроля качества

Hielscher Ultrasonics привержена самым высоким стандартам качества. Поэтому Хильшер периодически проходит сертификацию DIN EN ISO 9001: 2015. Hielscher Ultrasonics является ведущим мировым поставщиком высокопроизводительных, высококачественных ультразвуковых устройств. Hielscher Ultrasonics стремится постоянно улучшать свои продукты и услуги. По этой причине Hielscher Ultrasonics создала систему управления качеством в соответствии с ISO 9001:2015. Сертификат ISO 9001:2015 был присвоен BSI Group на основе полной оценки внедренных систем в этих подразделениях управления, обеспечивая способность поддерживать и постоянно совершенствовать эти системы.
Стандарт ISO 9001:2015 определяет требования системы управления качеством и считается одним из наиболее принятых стандартов во всем мире. Многие национальные и международные организации стремятся соблюдать этот стандарт. Этот стандарт позволяет организации повысить свою эффективность в направлении достижения повышения конкурентоспособности, так как стандарт фокусируется на удовлетворенности клиентов. Стандарт ISO 9001:2015 учитывает сотрудников’ участие в качестве одного из важнейших факторов успеха для поддержания системы управления качеством и обеспечения постоянного улучшения.

Постоянное совершенствование компании и ее Системы управления качеством достигаются путем определения целей и задач на основе показателей эффективности, аудитов, потребностей в обучении и обратной связи с клиентами. Регулярно проводятся встречи для обеспечения постоянной эффективности Системы управления качеством, определения целей и задач и оценки любых корректирующих или превентивных мер.

Скачать сертификат Хильшера регистрации системы управления качеством DIN EN ISO 9001:2015 здесь:
Английская версия: ISO 9001:2015 Сертификат Hielscher Ultrasonics GmbH
Немецкая версия: ISO 9001:2015 Сертификат Hielscher Ultrasonics GmbH
 

В этом видео объясняется, почему вам следует рассмотреть ультразвуковые аппараты Hielscher для смешивания, экстракции, эмульгирования, диспергирования, гомогенизации или дегазации. Узнайте, как ультразвук улучшает жидкие продукты, снижает производственные затраты и может помочь вам создавать новые и лучшие продукты.

Топ-10 причин использовать ультразвук в вашем производстве

Миниатюра видео

Адреса

Hielscher Ультразвук GmbH
Oderstr. 53
D-14513 Тельтов, Германия
Телефон: +49 3328 437-420
факс: +49 3328 437 444
Эл. адрес: info@hielscher.com
Hielscher USA, Inc.
Администрирование / Accounting
2024 Макопин Роуд
Лембо Блдг.
Уэст-Милфорд, Нью-Джерси 07480, США
Телефон: +1 (973) 532-6488 101
Эл. адрес: usa@hielscher.com
Hielscher USA, Inc.
Обработка заказа / складирование
555 Фокс Чейз Люкс 100
Коутсвилл, Пенсильвания 19320, США
Телефон: +1 (973) 532-6488 108
Эл. адрес: order@hielscher.com

Политика качества Hielscher Ultrasonics

Для Hielscher Ultrasonics превосходное качество продукции, защита окружающей среды, самые высокие стандарты безопасности и оптимальная экономическая рентабельность имеют одинаковое значение при реализации целей компании. Hielscher Ultrasonics признает, что качество является приоритетом бизнеса, который не может быть скомпрометирован. Руководство компании стремится содействовать повышению осведомленности и пониманию Системы качества и обеспечивать всестороннюю коммуникацию во всем бизнесе.

Мы стремимся постоянно совершенствовать наши бизнес-процессы, продукты и услуги, чтобы полностью оправдать ожидания наших клиентов. Мы рассматриваем качество как общую ответственность всех наших сотрудников. Hielscher Ultrasonics стремится стать партнером по выбору для своих клиентов в поиске инновационных и конкурентоспособных решений для ультразвуковой обработки.

Устойчивость и экологическая осведомленность

Hielscher Ultrasonics GmbH стремится во всех сферах бизнеса к высокому устойчивость и экологическая ответственность. Поэтому мы закупаем товары и услуги в основном у региональных поставщиков, чтобы избежать длинных маршрутов транспортировки. В производстве мы уделяем внимание энергетическим и низкоэмиссионным методам. На нашем хорошо изолированном производственном объекте мы нагреваем и охлаждаем наши здания экологически чистыми, используя геотермальный тепловой насос. Избыточное тепло от производства и испытательных запусков рекуперируется и направляется в тепловой насос для отопления. Это значительно снижает потребление первичной энергии. В общении с клиентом мы избегаем бумаги, где это возможно.

Этот веб-сайт работает на экологически устойчивой энергетике.С 2007 года этот веб-сайт (www.hielscher.com) и наши почтовые ящики работают с электричеством из 100% возобновляемых источников энергии, таких как ветер, гидро и солнечная энергия у немецкого провайдера 1&1. Тем, что мы делим вычислительные мощности хоста с другими размещенными веб-сайтами, мы еще больше снижаем энергопотребление. 1&1 использует высокоэффективные источники питания и компоненты в течение многих лет.

С использованием высокоэнергетические ультразвуковые приборы производства Hielscher в вашем производстве, например, для смешивания, диспергирования или гомогенизации, вы можете снизить потребление энергии по сравнению с обычными технологиями смешивания и другими ультразвуковыми устройствами.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



На этом видео показано изменение цвета жидкости, вызванное ультразвуковой кавитацией. Обработка ультразвуком усиливает окислительную окислительно-восстановительную реакцию.

Кавитационное индуцированное изменение цвета с помощью ультразвукового аппарата UP400St

Миниатюра видео


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher – Ultrasound Technology

About Hielscher Ultrasonics

Hielscher Ultrasonics is a family owned business, located in Teltow near Berlin (Germany). The main emphasis of its activities is the conception, development and production of ultrasonic devices for the use in laboratory and for manifoldindustrial applications. Technological innovations together with the realization of new ultrasound based processes substantiated the company growth and its market acceptance. Today, ultrasonic devices made by Hielscher Ultrasonics are being used in laboratories and production plants on all continents across the world. Hielscher Ultrasonics integrates the ultrasonic devices into complex ultrasonic systems, such as wire cleaning systems, too. The systems are produced to meet the customers requirements in terms of power, extended range of accessories and steady state proof equipment.

Hielscher Ultrasonics is committed to providing innovative ultrasonic processing solutions that enable our customers and partners – the leaders in their field – to deliver superior or radically new products and services.

Hielscher USA, Inc. is the representative for Hielscher ultrasonic equipment in the North American market. It is located in Ringwood, NJ.

Video: Company Presentation

Hielscher Ultrasonics in Teltow

Hielscher Ultrasonics’ headquarter in Teltow

Quality Management System

Hielscher Ultrasonic has committed itself to highest quality standards. Therefore, Hielscher goes periodically through the DIN EN ISO 9001: 2008 certification. Hielscher Ultrasonics is the world’s premier supplier of high performance, high quality ultrasonic devices. Hielscher Ultrasonics seeks to continually improve its products and services. For this reason, Hielscher Ultrasonics has established a Quality Management System in compliance with ISO 9001:2008. The ISO 9001:2008 certificate was awarded by BSI Group, based on a full assessment of the implemented systems within these management units, ensuring the ability to maintain and continually improve these systems.
The ISO 9001:2008 standard specifies quality management system requirements and is considered one of the most adopted standards world-wide. Many national and international organizations strive to comply with this standard. This standard enables the organization to increase its effectiveness towards achieving enhanced competitiveness, as the standard focuses on customer satisfaction. The ISO 9001:2008 standard considers the employees’ involvement as one of the critical success factors in order to maintain a quality management system and to ensure continual improvement.

Information Request
  • (valid email required)
Continual improvement of the company and its Quality Management System are achieved by the setting of goals and objectives based on performance indicators, audits, training needs and customer feedback. Meetings are held on a regular basis to ensure the continued effectiveness of the Quality Management System, set goals and objectives and to evaluate any corrective or preventive actions implemented.

Download Hielscher’s Certificate of Registration for Quality Management System DIN EN ISO 9001:2008 here: ISO Certificate

Hielscher Quality Policy

For Hielscher Ultrasonics, superior product quality, environmental protection, the highest safety standards and optimal economical profitability are of equal importance when realizing the company targets. Hielscher Ultrasonics recognizes that quality is a business priority that can not be compromised. The management of the company is committed to promoting awareness and understanding of the Quality System, and ensure that comprehensive communication occurs throughout the business.

We strive to continually improve our business processes, products and services so as to fully meet the expectations of our customers. We consider quality as a shared responsibility of all our employees. Hielscher Ultrasonics strives to be the partner of choice for its customers in their search for innovative and competitive ultrasonication solutions.

Sustainability and Environmental Awareness

The Hielscher Ultrasonics GmbH endeavors in all business areas to high sustainability and environmental responsibility. Therefore, we procure goods and services primarily from regional suppliers to avoid long transportation routes. In production, we pay attention to energy and low-emission methods. In our well-insulated production facility we heat and cool our buildings environmentally friendly, using a geothermal heat pump. Excess heat from production and test runs is recovered and directed to the heat pump for heating. This reduces our primary energy consumption significantly. In communication with the customer, we avoid paper where possible.

This website runs on green sustainable power.Since 2007, this website (www.hielscher.com) and our email boxes have been running with electricity from 100% renewable energy sources such as wind, hydro and solar power at the German provider 1&1. By the fact that we share the computing capacity of a host with other hosted web sites, we reduce the power consumption further. 1&1 uses highly efficient power supplies and components for years.

With the use of highly energy-efficient ultrasonic devices made by Hielscher in your production, e.g. for mixing, dispersing or homogenizing, you can reduce your energy consumption compared to conventional mixing technologies and other ultrasonic devices, too.

Hielscher supplies powerful ultrasonic devices from lab to industrial scale (Click to enlarge!)

Ultrasonic devices for Lab and Industry

Adresses

Hielscher Ultrasonics GmbH
Oderstr. 53
D-14513 Teltow, Germany
phone: +49 3328 437 420
phone: +49 3328 437 3
fax: +49 3328 437 444
email: info@hielscher.com
Hielscher USA, Inc.
19, Forest Road
NJ, 07456 Ringwood, USA
phone: +1 973 616 9136
mobil: +1 973 800 9537
fax: +1 973 616 9131
email: usa@hielscher.com

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.