Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой испытательный комплекс

Эффект ультразвука на различных материалах может быть легко протестирован. Hielscher Ultrasonics предлагает вам свой ультразвуковой технологический комплекс, полностью оборудованный ультразвуковыми устройствами, технологическими аксессуарами и аналитическим оборудованием, для проведения технико-экономического обоснования и оптимизации процесса вашего применения. Мы предлагаем услуги по технико-экономическому обоснованию и оптимизации процессов, чтобы обеспечить быструю, экономичную и целевую коммерциализацию ваших ультразвуковых приложений. Наш профессиональный и хорошо подготовленный персонал рад помочь вам в вашем процессе!
Если вы хотите подвергнуть определенный материал ультразвуковой обработке и проанализировать результат, вы можете купить ультразвуковое устройство для своей лаборатории или использовать нашу технологическую лабораторию. Тур завод в Тельтове, Германия, мы предлагаем вам лабораторию, оборудованную полным набором устройств для тестирования и оптимизации различных ультразвуковых процессов. Это включает в себя все наши Ультразвуковые лабораторные приборы а также промышленные устройства, насосы, резервуары, элементы управления и аналитическое оборудование. Разумеется, наша лаборатория оснащена точными весами, центрифугой, стеклянной посудой и растворителями, а также защитными очками и перчатками, лабораторными халатами. Наш многолетний опытный менеджер и наш химик помогают в процессе испытаний и анализа.
Ультразвуковая лаборатория Hielscher
Анализ ультразвуковой дисперсии

Закажите нашу лабораторию процессов!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • (4 часа) лабораторного использования



  • (8 часов) лабораторного использования



  • (2x8 часов) в лабораторных условиях



  • (3х8 часов) в лабораторных условиях



  • (4х8 ч) лабораторное использование



  • (5x8 часов) в лабораторных условиях














Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


ультразвуковой

В нашей технологической лаборатории мы предлагаем устройства для обработки ультразвуком объемов жидкости от 0,1 мл до примерно 1000 литров в час. Оборудование для встроенного охлаждения или нагрева технологического материала доступно для контроля температуры ультразвука. Давление ультразвука может быть увеличено до ок. 30 бар. Наши насосы могут обрабатывать материалы с высокой вязкостью и высоким содержанием твердых веществ при регулируемых расходах.
Для подготовки вашего тестового материала мы оснащены всем необходимым оборудованием, таким как смесители, мешалки, нагреватели, микроволновая печь и т. Д.

Анализ

Анализ и оценка качества и производительности ультразвукового процесса является важной частью вашего визита в нашу технологическую лабораторию. Анализ после ультразвукового исследования показывает, как реагирует материал на ультразвук и показывает, какие параметры ультразвука дают вам наилучшие результаты. В приведенном ниже окне показан наиболее важный аналитический инструмент, который мы предлагаем в нашей технологической лаборатории.

Лабораторный отчет

Наш сервис включает полный лабораторный отчет, который включает все параметры ультразвукового процесса и аналитические измерения. Картинки, фотографии и таблицы визуализируют работу, выполненную во время забронированного лабораторного обслуживания в нашем ультразвуковом техническом центре. Подробный отчет лаборатории позволяет воспроизводить все результаты.

Наш опыт – Ваше преимущество!

Hielscher является ведущим поставщиком ультразвуковых устройств для обработки ультразвуковых жидкостей. Наши ультразвуковые приборы используются в самых разных отраслях промышленности, таких как питание & напиток, возобновляемые виды топлива, Наноматериалы, чернила & струйные, Hielscher имеет большой опыт в области технико-экономического обоснования, оптимизации и расширения процессов.
Мы будем рады помочь в разработке ваших приложений.

Аналитические приборы и методы

Технологическая лаборатория Hielscher не только оснащена новейшим ультразвуковым оборудованием, мы предлагаем вам широкий спектр аналитических методов для оценки результатов обработки ультразвуком.

Характеристика размера частиц

Лазерная дифракция: Microtrac S3500 использует запатентованную технологию Tri-Laser для обеспечения точной и надежной информации о размерах частиц. Даже в субмикронном диапазоне измерения производятся без типичного изменения выборки к образцу, очевидного во многих других системах. Увеличивая количество источников света, уникальная технология Tri-лазера обеспечивает более эффективное использование устройств обнаружения фотографий, сохраняя при этом максимальную стабильность и выравнивание оптической системы. Microtrac S3500 соответствует или превосходит ISO 13320-1. Анализ размера частиц - методы лазерной дифракции.
Microtrac S3500 подходит для характеристики размера частиц от 21,5 до 1408 мкм

Динамическое рассеяние света: Nano-flex характеризует коллоидные системы путем динамического рассеяния света в диапазоне размеров от 0,3 до 10 мкм и подходит для материальных систем с концентрациями от ppm до 40 об.% В зависимости от типа вещества. Минимальный объем для измерений - 1 капля.
Nano-flex подходит для характеристики размера частиц от 0,3 до 6,5 мкм.

    • Гриндометр (TQC)

масштаб в микрон, NS (Hegman) и PCU
100 – 0 мкм, 0 – 8 Н, 0 – 10 шт.
50 лет – 0 мкм, 4 – 8 Н, 5 – 10 шт.
15 лет – 0 мкм, 6,8 – 8 Н, 8,5 – 10 шт.

Ситовый анализ

Ультразвуковая ситовая система с ситовыми анализаторами в соответствии с DIN / ISO 3310/1 (аналитический экран Retsch)
Размеры ячеек: 1000, 710, 500, 300, 200, 150, 100, 63 мкм

микроскопия

  • Отраженная световая микроскопия с объективами 4x, 10x, 40x (Bresser, Carl Zeiss Jena)
  • Передаваемая световая микроскопия с объективами 4x, 10x, 40x, 100x (объект погружения)
  • с камерой и программным обеспечением
  • Определение размера по микронному стандарту

рефрактометрия

Для определения показателей преломления, концентрации растворов сахара и относительных плотностей жидкостей

  • Ручной рефрактометр 0 – 90 ° Brix (Müller Optronic)
  • Ручной рефрактометр 0 – 10 ° Брикс (Greiner Glasinstrumente)

реология

с погружным измерительным цилиндром CC39 для определения вязкости от 1 до 104 мПа · с
Для определения динамических и кинематических вязкостей, кривых течения, предела текучести и т. Д.

    • Боствик Консистометр (CSC Scientific)

Для определения характеристик течения высоковязких жидкостей

    • Погружные вискозиметры в соответствии с DIN 53211 (оптический цвет)

для быстрого определения кинематической вязкости жидкостей средней и низкой вязкости
диаметры сопел: 3, 4, 6 и 8 мм

центрифугирование

для определения стабильности дисперсии и эмульсии и содержания частиц
Стопорная центрифуга 80-2 с скоростями вращения 2000 и 4000 (T%)

Определение pH-значения

  • Ручной pH-метр для pH 0 – 14; точность pH 0,01 (HANNA® Instruments)
  • Индикаторная бумага pH 1 – 14 Год

Вакуумная колокольня для дегазации жидкостей

для дегазации жидкостей и оценки эффективности дегазации ультразвука

Дальнейший анализ и методы испытаний

  • Определение гидрофобности методом испытания на износ метанола, измерение угла контакта
  • Качественное обнаружение белков (осаждение)
  • Качественное определение жиров (реакция обнаружения жиров)
  • Качественное определение восстановительных сахаров и глицерина (тест Бенедикта, тест Хейна)
  • Количественная оценка свободных жирных кислот в жирах и маслах (кислотно-щелочное титрование для определения кислотного значения)
  • Количественная оценка глюкозы (тест-полосок)
  • Определение жесткости воды
  • Измерение проводимости, дистилляция, сушка, фильтрация, взвешивание
UIP2000hdT, ультразвуковой нагреватель Hielscher мощностью 2 кВт, является одним из многих ультразвуковых блоков в технологической лаборатории Hielscher
Ультразвуковой процесс развития

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Process Test Facility

The effect of ultrasonication on various materials can be tested easily. Hielscher Ultrasonics offers you its ultrasound process facility, fully equipped with ultrasonic devices, process accessories and analytic equipment, for the feasibility testing and process optimization of your application. We offer the service of feasibility test and process optimization to ensure a fast, economic and targeted commercialization of your ultrasonic applications. Our professional and well-trained staff is glad to assist you with your process!
If you would like to expose a certain material to ultrasonication and analyze the result, you can either buy an ultrasonic device for your laboratory, or you can use our process lab. At our plant in Teltow, Germany, we offer you a laboratory equipped with a full range of devices for the testing and optimization of various ultrasonic processes. This includes all our ultrasonic laboratory devices and industrial devices, pumps, tanks, controls, and analytic equipment. Of course, our lab is equipped with accurate scales, centrifuge, glassware and solvents as well as goggles and gloves, lab coats. Our long-standing experienced lab manager and our chemist assist in the process trials and in the analysis.
Hielscher's ultrasonic process lab
Analysis of ultrasonic dispersion

Book our Process Lab!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • (4hrs) laboratory use



  • (8hrs) laboratory use



  • (2x8hrs) laboratory use



  • (3x8hrs) laboratory use



  • (4x8hrs) laboratory use



  • (5x8hrs) laboratory use














Please note our privacy policy.


Ultrasonication

In our process lab, we offer devices for the sonication of liquid volumes from 0.1mL to approx, 1000 liters per hour. Equipment for inline refrigeration or heating of the process material is available to control the sonication temperature. The sonication pressure can be increased to approx. 30 bar. Our pumps can handle high viscosity, high solids concentration materials at adjustable flow rates.
For the preparation of your test material, we are equipped with all required equipment such as mixers, stirrers, heaters, microwave etc.

Analysis

Analysis and evaluation of the quality and performance of the ultrasonic process is an important part of your visit in our process lab. The post-sonication analysis shows you how the material responses to ultrasonics and reveals what sonication parameters give you the best results. The box below shows you the most important analytical tool, we offer in our process lab.

Lab Report

Our service includes a full lab report which includes all ultrasonic process parameters and analytical measurements. Pictures, photos and tables visualize the work performed during the booked lab service in our ultrasonic technical center. The detailed lab report enables you to reproduce all results.

Our Experience – Your Advantage!

Hielscher is the leading supplier of ultrasonic devices for ultrasonic liquid processing. Our ultrasonic devices are used in a wide range of industries, such as food & beverage, renewable fuels, nanomaterials, ink & inkjet. Hielscher has a broad experience in feasibility testing, optimization and scale-up of processes.
We will be glad to assist in your application development.

Analytical Devices and Methods

Hielscher’s process lab is not only equipped with the latest ultrasonic equipment, we offer you a wide range of analytical methods to evaluate the results of the sonication processing, too.

Particle Size Characterization

Laser Diffraction: The Microtrac S3500 employs the patented Tri-laser technology to provide accurate, reliable particle size information. Even in the sub-micron range, measurements are made without typical sample-to-sample variation evident in many other systems. By increasing the number of light sources, the unique Tri-laser technology makes more effective use of photo-detection devices, while maintaining maximum stability and alignment of the optical system. Microtrac S3500 complies with or exceeds ISO 13320-1 Particle Size Analysis- Laser Diffraction Methods.
The Microtrac S3500 is suitable for particle size characterization from 21,5 nm to 1408 µm

Dynamic Light Scattering: The Nano-flex characterizes colloidal systems by dynamic light scattering within a size range of 0.3 nm to 10 µm and is suitable for material systems with concentrations from ppm up to 40% vol., depending on substance type. Minimum volume for measurements is 1 droplet.
The Nano-flex is suitable for particle size characterization from 0.3 nm to 6.5 µm.

    • Grindometer (TQC)

scale in micron, NS (Hegman) and PCU
100 – 0 µm, 0 – 8 H, 0 – 10 PCU
50 – 0 µm, 4 – 8 H, 5 – 10 PCU
15 – 0 µm, 6,8 – 8 H, 8,5 – 10 PCU

Sieve Analysis

Ultrasonic sieve system with analysis sieve screens according to DIN/ISO 3310/1 (Retsch analytical screen)
Mesh sizes: 1000, 710, 500, 300, 200, 150, 100, 63 µm

Microscopy

  • Reflected light microscopy with objectives 4x, 10x, 40x (Bresser, Carl Zeiss Jena)
  • Transmitted light microscopy with objectives 4x, 10x, 40x, 100x (Immersion objectiv)
  • with camera and software
  • Size determination by micron standard

Refractometry

For determination of refractive indices, concentration of sugar solutions, and relative densities of liquids

  • Handheld refractometer 0 – 90 °Brix (Müller Optronic)
  • Handheld refractometer 0 – 10 °Brix (Greiner Glasinstrumente)

Rheology

with immersion measuring cylinder CC39 for viscosity determination from 1 to 104 mPas
For determination of dynamic and kinematic viscosities, flow curves, yield point etc.

    • Bostwick Consistometer (CSC Scientific)

For determination of flow characteristics of highly viscous fluids

    • Immersion viscosity cups according to DIN 53211 (opti-color)

for the fast determination oft he kinematic viscosity of medium to low viscosity fluids
nozzle diameters: 3, 4, 6 and 8 mm

Centrifugation

for determination of dispersion and emulsion stability and particle content
Table Centrifuge 80-2 with rotation speeds of 2000 and 4000 (T%)

Determination of pH-value

  • Handheld pH meter for pH 0 – 14; accuracy pH 0.01 (HANNA® Instruments)
  • Indicator paper pH 1 – 14

Vacuum bell jar for the degassing of liquids

for the degassing of fluids and the evaluation of the degassing efficiency of ultrasonics

Further analysis and test methods

  • Determination of hydrophobicity by methanol wttability test, contact angle measurement
  • Qualitative detection of proteins (precipitation)
  • Qualitative detection of fats (detection reaction for fat)
  • Qualitative detection of reducing sugars and glycerol (Benedict’s test, Haine’s test)
  • Quantification of free fatty acids in fats and oils (acid-base titration to determine the acid value)
  • Quantification of glucose (test strips)
  • Determination of water hardness
  • Conductivity measurement, distillation, drying, filtration, weighing
UIP2000hdT, Hielscher's 2 kW ultrasonicator, is one of the many ultrasonic units in Hielscher's process lab
Ultrasonic process development