Ультразвуковая технология Хильшера

Эмульгация ультразвуковой кавитации

Широкий ассортимент промежуточных и потребительских продуктов, таких как косметика и лосьоны для кожи, фармацевтические мази, лаки, краски и смазочные материалы и топливо, полностью или частично являются эмульсиями. Hielscher производит крупнейшие в мире промышленные ультразвуковые жидкостные процессоры для эффективной эмульгирования больших объемных потоков на производственных предприятиях.

Ультразвуковая эмульсия

В лаборатории сила эмульгирования ультразвука известна и применяется долго. Видео, приведенное ниже, показывает эмульгирование масла (желтый) в воду (красный) с помощью лабораторного устройства UP400S.

Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой UP400S подготовки нано-размера нефти в воде эмульсии.

Эмульгация масла в воде с помощью UP400S

Системы, состоящие из нескольких ультразвуковые процессоры мощностью до 16 000 Вт каждый, обеспечивает способность, необходимую для перевода этого лабораторного приложения в эффективный способ производства для получения тонкодисперсных эмульсий в непрерывном потоке или в партии – достигая результатов, сопоставимых с результатами современных высококачественных гомогенизаторов высокого давления, таких как новый клапан с отверстиями. В дополнение к этой высокой эффективности в непрерывной эмульсификации ультразвуковые устройства Hielscher требуют очень низкого технического обслуживания и очень просты в эксплуатации и чистке. Ультразвук действительно поддерживает очистку и полоскание. Ультразвуковая мощность регулируется и может быть адаптирована к конкретным продуктам и требованиям эмульгирования. Также доступны специальные реакторы с проточной ячейкой, отвечающие современным требованиям CIP (чистый на месте) и SIP (стерилизация на месте).

Поколение эмульсийЭмульсии представляют собой дисперсии двух или более несмешивающихся жидкостей. Высокоинтенсивное ультразвуковое исследование обеспечивает мощность, необходимую для диспергирования жидкой фазы (дисперсной фазы) в малых капельках во второй фазе (непрерывная фаза). В зоне диспергирования пузырьки кавитационного разрыва вызывают интенсивные ударные волны в окружающей жидкости и приводят к образованию жидких струй с высокой скоростью жидкости.

Стабилизация эмульгаторов

Чтобы стабилизировать вновь образовавшиеся капли дисперсной фазы против коалесценции, к эмульсии добавляют эмульгаторы (поверхностно-активные вещества, поверхностно-активные вещества) и стабилизаторы. Поскольку коалесценция капель после разрушения влияет на окончательное распределение размеров капель, эффективно стабилизирующие эмульгаторы используются для поддержания окончательного распределения размеров капель на уровне, равном распределению сразу после разрушения капель в зоне ультразвукового диспергирования. Стабилизаторы фактически приводят к улучшению разрушения капель при постоянной плотности энергии.

График эмульсийИсследования эмульсий нефти в воде (водная фаза) и вода в масле (масляной фазе) показали корреляцию между плотностью энергии и размером капель (например, диаметром Саутера). Существует явная тенденция к уменьшению размера капель при увеличении плотности энергии (щелкните правой кнопкой мыши). При соответствующих уровнях плотности энергии ультразвук вполне может достичь средних размеров капель ниже 1 микрона (микроэмульсия).

Ультразвуковые устройства для эффективной эмульсификации

Hielscher предлагает широкий спектр ультразвуковых устройств и аксессуаров для эффективной эмульгирования и диспергирования жидкостей.

  • Лабораторные ультразвуковые приборы до 400 Вт мощность позволяет легко готовить эмульсии в пробирках, Суда Эппендорфа, стаканы или проточные ячейки. Эти устройства в основном используются для подготовки проб или первоначальных технико-экономических обоснований и доступны для аренды.
  • 500 а также 1000 а также 2000 Вт, такие как UIP1000hdT с проточной ячейкой и различные бустерные рожки и сонотроды могут эмульгировать большие объемные потоки. Подобные устройства используются для оптимизации параметров (например, амплитуда, рабочее давление, скорость потока и т. Д.) В масштабе верха или пилотной установки.
  • промышленные ультразвуковые процессоры из 2, 4, 10 Лет а также 16кВт и более крупные кластеры из нескольких таких единиц могут обрабатывать потоки объема производства практически на любом уровне.

Попросите дополнительную информацию об ультразвуковой эмульсификации!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о создании эмульсий с помощью ультразвука. Мы будем рады предложить вам ультразвуковую систему, отвечающую вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой процессор UP400S подготовки нано-размера растительного масла в воде эмульсии.

Эмульгация растительного масла в воде с помощью UP400S

Литература

Беренд, О., Шуберт, Х. (2000): Влияние непрерывной фазовой вязкости на эмульгирование ультразвуком, в: Ультразвуковая сонохимия 7 (2000) 77-85.

Беренд, О., Шуберт, Х. (2001): Влияние гидростатического давления и содержания газа на непрерывную ультразвуковую эмульсию, в: Ультразвуковая сонохимия 8 (2001) 271-276.

Хильшер, Т. (2005): Ультразвуковое производство наноразмерных дисперсий и эмульсий, в: Материалы Европейской конференции по наносистемам ENS’05.00.

Landfester, К. (2001): Генерация наночастиц в миниэмульсиях; в: Advanced Materials 2001, 13, No 10, May17th. Wiley-VCH.

Hielscher – Ultrasound Technology

Generation of Emulsions by Ultrasonic Cavitation

A wide range of intermediate and consumer products, such as cosmetics and skin lotions, pharmaceutical ointments, varnishes, paints and lubricants and fuels are based wholly or in part of emulsions. Hielscher manufactures the world’s largest industrial ultrasonic liquid processors for the efficient emulsifying of large volume streams in production plants.

In the lab, the emulsification power of ultrasound has been known and applied for long. The video below shows the emulsification of oil (yellow) into water (red) by using a UP400S lab device.

Systems consisting of several ultrasonic processors of up to 16,000 watts each, provide the capacity needed to translate this lab application into an efficient production method to obtain finely dispersed emulsions in continuous flow or in a batch – achieving results comparable to that of today’s best high-pressure homogenizers available, such as the new orifice valve. In addition to this high efficiency in the continuous emulsification, Hielscher ultrasonic devices require very low maintenance and are very easy to operate and to clean. The ultrasound does actually support the cleaning and rinsing. The ultrasonic power is adjustable and can be adapted to particular products and emulsification requirements. Special flow cell reactors meeting the advanced CIP (clean-in-place) and SIP (sterilize-in-place) requirements are available, too.

Emulsions are dispersions of two or more immiscible liquids. Highly intensive ultrasound supplies the power needed to disperse a liquid phase (dispersed phase) in small droplets in a second phase (continuous phase). In the dispersing zone, imploding cavitation bubbles cause intensive shock waves in the surrounding liquid and result in the formation of liquid jets of high liquid velocity.

In order to stabilize the newly formed droplets of the disperse phase against coalescence, emulsifiers (surface active substances, surfactants) and stabilizers are added to the emulsion. As coalescence of the droplets after disruption influences the final droplet size distribution, efficiently stabilizing emulsifiers are used to maintain the final droplet size distribution at a level that is equal to the distribution immediately after the droplet disruption in the ultrasonic dispersing zone. Stabilizers actually lead to improved droplet disruption at constant energy density.

Studies at oil in water (water phase) and water in oil (oil phase) emulsions have shown the correlation between the energy density and droplet size (e.g. Sauter diameter). There is a clear tendency for smaller droplet size at increasing energy density (click at right graphic). At appropriate energy density levels, ultrasound can well achieve a mean droplet sizes below 1 micron (microemulsion).

Hielscher offers a broad range of ultrasonic devices and accessories for the efficient emulsification and dispersing of liquids.

  • Laboratory ultrasonic devices of up to 400 watts power allow for the easy preparation of emulsions in test-tubes, Eppendorf vessels, beakers or flow cells. These devices are mainly used for sample preparation or initial feasibility studies and are available for rental.
  • 500 and 1,000 and 2,000 watts ultrasonic processors like the UIP1000hd set with flow cell and various booster horns and sonotrodes can emulsify larger volume streams. Devices like this are used in the optimization of the parameters (like: amplitude, operational pressure, flow rate etc.) in bench top or pilot plant scale.
  • Industrial ultrasonic processors of 2, 4, 10 and 16kW and larger clusters of several such units can process production volume streams at almost any level.

Ask for more information on ultrasonic emulsifying!

Please use the form below, if you wish to request additional information about the making of emulsions by ultrasonication. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.

Literature

Behrend, O., Schubert, H. (2000): Influence of continuous phase viscosity on emulsification by ultrasound, in: Ultrasonics Sonochemistry 7 (2000) 77-85.

Behrend, O., Schubert, H. (2001): Influence of hydrostatic pressure and gas content on continuous ultrasound emulsification, in: Ultrasonics Sonochemistry 8 (2001) 271-276.

Hielscher, T. (2005): Ultrasonic Production of Nano-Size Dispersions and Emulsions, in: Proceedings of European Nanosystems Conference ENS’05.

Landfester, K. (2001): The Generation of Nanoparticles in Miniemulsions; in: Advanced Materials 2001, 13, No 10, May17th. Wiley-VCH.