UIP2000hdT – 2000 Вт мощный промышленный ультразвуковой аппарат для полного контроля процесса

Новый цифровой ультразвуковой аппарат UIP2000hdT (20 кГц, 2000 Вт) представляет собой мощный ультразвуковой процессор для обработки жидкостей в настольном и промышленном масштабе. Общие применения включают гомогенизацию, эмульгирование, диспергирование и тонкое измельчение частиц, лизис и экстракцию, растворение или сонохимические реакции, такие как соно-синтез и соно-катализ. Цветной сенсорный дисплей, пульт дистанционного управления браузером, автоматическая запись данных, встроенная SD-карта и подключаемые датчики температуры и давления обеспечивают точное управление процессом и комфорт работы.

UIP2000hdT: Высокая мощность и полное управление технологическим процессом

Мощная обработка ультразвуком - это технологическое решение для многообразной обработки жидкости, таких как эмульгирование, диспергирование, измельчение или растворение. UIP2000hdT обеспечивает интенсивные ультразвуковые волны для выполнения сложных задач без проблем. Для обеспечения стабильного качества процесса важна не только поставляемая мощность, но и контроль и мониторинг всех важных параметров процесса. Новое поколение ультразвуковых аппаратов hdT позволяет оператору управлять ультразвуковым устройством с помощью сенсорного дисплея или пульта дистанционного управления браузера. Все соответствующие параметры процесса, такие как амплитуда, время обработки ультразвуком, температура и давление, автоматически записываются и сохраняются в виде CSV-файла на SD-карте.
Таким образом, новый UIP2000hdT отличается широким спектром исключительных функций, что делает ультразвуковой процесс гораздо более удобным для пользователя. С оперативной точки зрения точный контроль всех параметров ультразвукового процесса является абсолютной ключевой функцией.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой аппарат UIP2000hdT для мощной обработки ультразвуком и оптимального управления технологическим процессом

Высокопроизводительный литразвукатор UIP2000hdT (2 кВт, 20 кГц) для эффективного смешивания, гомогенизации, нанодисперсии, наноэмульгирования и экстракции

Модернизировать!
Если у вас есть предшественник, такие как UIP500hd, UIP1000hd, UIP1500hd, UIP2000hd, вы можете обновить устройство цифровой версии HDT. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об обновлении от HD до HDT версии!

UIP2000hdT на первый взгляд

  • 2000 Вт мощного ультразвукового дезинтегратора
  • надежность процессов ультразвуковой обработки тяжелых
  • 24/7 операция
  • промышленный класс
  • цветной сенсорный дисплей
  • просматривать дистанционное управление
  • автоматическая запись данных мощности, амплитуды, времени обработки ультразвуком, температуры, давления
  • Интегрированная карта SD
  • сменный датчик температуры
  • Датчик давления замены (опционально)
  • подключение по локальной сети
  • Ethernet-соединение
  • нет установки программного обеспечения
  • Автоматическая настройка частоты

Полноцветный сенсорный экран

Цветной сенсорный дисплей новой серии HDT промышленных ultrasonicators Хилшера вБольшим улучшением от оперативного вида является цветной сенсорный экран. Этот сенсорный и стилус-чувствительный экран обеспечивает простоту управления, в то время как точная настройка рабочих параметров и отображение настройки ультразвуковой мощности гарантируются и сочетаются с высочайшим комфортом для оператора. Цифровое меню управления интуитивно понятно в использовании, так как сводится к основным настройкам. Амплитуду или мощность и импульсный режим можно регулировать с помощью цветного сенсорного ползунка (с привязкой 1%, 5% или 10%). Пользователь решает, предпочитает ли он отображение амплитуды и мощности в виде цветных гистограмм или численного представления. Дисплей может быть изменен с обычного режима просмотра на режим отображения BIG NUMBER, характеризующийся высокой контрастностью и большим размером шрифта для улучшения видимости.

Управляйте UIP2000hdT с помощью пульта дистанционного управления браузером

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.UIP2000hdT можно управлять с помощью любого общего браузера, такого как Internet Explorer, Egde, Safari, Firefox, Mozilla, мобильный IE / Safari с помощью нового веб-интерфейса LAN. Подключение к локальной сети является очень простой настройкой plug-n-play и не требует установки программного обеспечения. Ультразвуковое устройство действует как DHCP-сервер/клиент и автоматически запрашивает или назначает IP-адрес. Устройство может управляться непосредственно с ПК/MAC или с помощью коммутатора или маршрутизатора. Используя дополнительный предварительно настроенный беспроводной маршрутизатор, устройством можно управлять с большинства смартфонов или планшетных компьютеров, например, Apple iPad. Используя переадресацию портов подключенного маршрутизатора, вы можете управлять своим UIP2000hdT через Интернет из любой точки мира, причем ваш смартфон или планшет является пультом дистанционного управления.

UIP2000hdT со встроенной сетью

Еще одной интеллектуальной особенностью UIP2000hdT является работа и управление через локальную сеть (локальная сеть, см. правое поле), что облегчает работу и обеспечивает высокую гибкость обработки. Вся информация о процессе обработки ультразвуком записывается на карту данных SD автоматически. Подключаемый датчик постоянно измеряет температуру, тогда как опционально доступный датчик давления может быть дополнительно подключен.

Автоматическая настройка частоты

Как и все ультразвуковые устройства Hielscher, то UIP2000hdT поставляется с интеллектуальной автоматической настройкой частоты. Когда устройство включено, то генератор будет чувствовать оптимальную рабочую частоту. Он будет затем управлять устройством на этой частоте. Это повышает общую энергетическую эффективность и надежность наших ультразвуковых устройств. Все, что вам нужно сделать, это включить систему. Генератор будет автоматически выполнять настройку частоты в доли секунды.

UIP2000hdT: надежный рабочий блок для многообразных применений

Устройство UIP2000hdTUIP2000hdT - это прочная и надежная система для всех видов ультразвуковых жидкостных процессов. Важными областями применения ультразвукового процессора UIP2000hdT являются разрушение (уменьшение размера частиц), деагломерация и дисперсия наноматериалов, функционализация наночастиц, эмульгирование, производство биотоплива (например, биодизельного топлива, биоэтанола), составление красок и покрытий, а также различные сонохимические применения (например, сонокатализ, катализ фазового переноса, осаждение или золь-гелевые маршруты).
Обладая ультразвуковой мощностью 2000 Вт, UIP2000hdT легко справляется с приложениями в пилотном и крупномасштабном масштабе. Соответствующие сонотроды, например, каскатрод™, обеспечивают требуемую интенсивность ультразвуковой обработки жидкости. Соответствующие проточные ячейки предлагаются для непрерывной работы. Кожухи звукоизоляции комплектуются ультразвуковой системой на базе UIP2000hdT. На рисунке выше показана система распада 24xUIP2000. Комбинированная мощность 48 кВт используется для обработки около 6 м³/ч.

Новая серия hdT предлагает высокую производительность & надежности и лучшей дружественности пользователей.

UIP2000hdT – новый цифровой 2kW промышленного ультразвукового дезинтегратора для точного управления процессом

Генератор 2000 ватт ультразвуковой гомогенизатор UIP2000hdT

Ультразвуковой генератор с цветным сенсорным экраном

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Адаптационные системы

Обширный список различных аксессуаров, таких как сонотроды, бустеры и проточные ячейки, доступен для UIP2000hdT. В сочетании с сонотродом и стендом вы можете обрабатывать образцы ультразвуком в партии для тестирования или разработки различных жидких составов для их реакции на обработку ультразвуком.

Для обработки партий объемом более 5 литров мы обычно рекомендуем обрабатывать ультразвуком с использованием реактора с проточной ячейкой (режим потока), чтобы получить лучшее качество обработки. При использовании с проточной ячейкой вы можете запускать большие образцы в рециркуляции, чтобы установить корреляцию между параметрами, такими как амплитуда, давление и состав жидкости, а также результатами процесса и эффективностью. При использовании для обработки ультразвуком жидкостей в режиме потока UIP2000hdT обычно может обрабатывать от 1,0 до 8,0 л / мин (фактическая скорость будет зависеть от вашего процесса). Поскольку UIP2000hdT является полноценным промышленным классом, его можно эксплуатировать 24 часа в сутки (24 часа / 7 дней). UIP2000hdT обычно может обрабатывать от 2 до 10 м³ в день. Для более высокой производительности мы рекомендуем использовать либо несколько блоков, либо одно из более крупных ультразвуковых устройств:

Промышленный класс и высокая эффективность

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%. UIP2000hdT спроектирован и построен для коммерческого производства. Этот ультразвуковой процессор требует небольшого обслуживания, прост в настройке и прост в очистке и дезинфекции. Несмотря на огромную мощность ультразвукового процессора UIP2000hdT (2000 Вт, 20 кГц), это ультразвуковое устройство не нуждается в дополнительном охлаждении водой или сжатым воздухом. Устройство также может непрерывно эксплуатироваться на воздухе. Прочная конструкция преобразователя, изготовленного из нержавеющей стали и титана, позволяет использовать его в экстремальных условиях пыли, грязи, более высоких температур и влажности.
Как и все наши промышленные ультразвуковые процессоры, UIP2000hdT обладает очень высокой эффективностью преобразования электрической энергии в механические колебания сонотрода. Это означает, что в жидкость передается больше энергии, что приводит к лучшим результатам обработки ультразвуком. Общая энергоэффективность UIP2000hdT составляет около 80-90% от вилки питания в жидкости. (нажмите на изображение выше, чтобы увеличить график).

Полный контроль амплитуды и высокая производительность

Амплитуда UIP2000hdT управляется электронным способом, так что величина механических ультразвуковых колебаний на сонотроде постоянна при любых условиях нагрузки. Вы можете изменять амплитуду от 20 до 100% на генераторе и дополнительных диапазонах, используя различные бустерные рупоры. Выбранная амплитуда удерживается постоянной, при этом ультразвуком обрабатывается любой материал при любом давлении. Эта функция дает вам полный контроль над наиболее важным параметром обработки ультразвуком: амплитудой.

Тестирование и оценка

Если вы хотите оценить UIP2000hdT для ваших целей, вы можете провести процесс испытаний в нашей лаборатории процесса. Список стандартных аксессуаров можно найти ниже. Все предметы, как правило, перевозятся на складе, поэтому время доставки очень короткий. Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы попросить предложение о UIP2000hdT с подходящими аксессуарами. Мы делаем индивидуальные аксессуары, тоже. Это включает в себя специальные сонотроды или клетки потока. Не стесняйтесь описывать свои конкретные требования в поле комментариев в форме ниже.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • UIP2000hdT генератор и преобразователь

    2000 Вт состоящая из ультразвукового преобразователя и генератора, ультразвуковая частота 20 кГц, система автоматической настройки частоты, амплитуда 25 микрон, амплитуда регулируется от 20 до 100%, защита от сухого хода, преобразователь класса IP64, цифровое управление, цветной сенсорный экран, встроенный таймер обратного отсчета (От 0,1 с до 99 дней), выключение при достижении конечной энергии: Ws, Втч, кВтч; автоматическая калибровка при необходимости: определение амплитудно-зависимой мощности холостого хода для отображения эффективного входа энергии, запись данных: амплитуда, мощность, время, температура на внутренней SD / USB-плате (1 ГБ), отображение и дистанционное управление через браузер на ПК или MAC без (-50 ° C bis 200 ° C), контроль температуры: переменные выключения / включения (-50 ° C - 200 ° C), 3-метровый кабельный преобразователь к генератору, с монтажными инструментами, титановый рог с внутренней резьбой M14x1

































  • Стенд для ультразвуковых процессоров UIP500, UIP1000 и UIP2000hd



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории



  • Коробка защиты звука для ультразвуковых uIP500, UIP1000 и UIP2000hd для уменьшения звуковой эмиссии кавитационной обработки


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой гомогенизатор UIP2000hdT для перемешиваемой периодической экстракции растительных веществ

Ультразвуковая экстракция растительных веществ - 30 литровая партия - UIP2000hdT



Промышленный ультразвуковой процессор UIP2000hdT в исследованиях и науке

UIP2000hdT, мощный высокопроизводительный ультразвуковой аппарат мощностью 2000 Вт, является популярным ультразвуковым аппаратом, часто используемым в пилотных установках и промышленном производстве. Ниже вы можете найти подборку научных статей с ультразвуковым процессором UIP2000hdT. Статьи охватывают такие темы, как ультразвуковая экстракция биологически активных соединений из растительных веществ, отшелушивание графена, обработка наноматериалов и виноделие. Если вы ищете конкретное применение и соответствующие научные ссылки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Полезные сведения

Ультразвуковые приборы часто называют зондирующим ультразвуком, ультразвуковым гомогенизатором, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP2000hdT – 2000 Watts Powerful Industrial Ultrasonicator for Full Process Control

The new digital ultrasonicator UIP2000hdT (20kHz, 2000W) is a powerful ultrasound processor for liquid treatments on bench-top and industrial scale. Common applications include homogenization, emulsification, dispersing & particle fine milling, lysis & extraction, dissolving or sonochemical reactions such as sono-synthesis and sono-catalysis. Color touch display, browser remote control, automatic data recording, integrated SD/USB ComboCard and plugable temperature and pressure sensors allow for precise process control and operation comfort.

High Power and Full Process Control

Powerful sonication is the process solution for manifold liquid processing applications, such as emulsifying, dispersing, milling or dissolving. The UIP2000hdT provides intense ultrasound waves to fulfill demanding tasks without problems. To ensure a consistent process quality, not only the power delivered is essential, the control and monitoring of all important process parameters is key. The new generation of hdT ultrasonicators enables the operator to pilot the ultrasonic device via touch display or browser remote control. All relevant process parameters – such as amplitude, sonication time, temperature and pressure – are automatically recorded and saved as CSV file on the integrated SD/USB ComboCard.

Thereby, the new UIP2000hdT provides the same ultrasound power as the predecessor UIP2000hd, but excels with a broad range of additional features, which makes the ultrasound process much more user-friendly. From the operational view, the precise control of all ultrasonic process parameters are absolut key functions.

The UIP2000hdT at a glance

  • 2000 watts powerful ultrasonicator
  • reliable for heavy duty sonication processes
  • 24/7 operation
  • industrial grade
  • colored touch display
  • browse remote control
  • automatic data recording of power, amplitude, sonication time, temperature, pressure
  • integrated SD/USB ComboCard
  • pluggable temperature sensor
  • pluggable pressure sensor (optional available)
  • LAN connection
  • Ethernet connection
  • no software installation
  • automatic frequency tuning

Full Color Touch-Screen

Colored touch display of the new hdT series of Hielscher's industrial ultrasonicatorsA great enhancement from the operational view is the colored touch-screen. This touch- and stylus-sensitive screen allows for easy handling, whilst the accurate setting of operating parameters and the display of the ultrasound power setting are guaranteed and combined with highest comfort for the operator. The digital control menu is intuitive to use as reduced to the main settings. The amplitude/ power setting and the pulse mode can be adjusted by a colored touch-slider (with 1%, 5% or 10% snap). The user decides, if he prefers the display of amplitude and power as colored bar graphs or numerical representation. The display can be changed from regular view mode to BIG NUMBER display mode, characterized by heavy contrast and big font-size for improved visibility.

Browser Remote Control

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.

Browser Remote Control

The UIP2000hdT can be controlled using any common browser, such as Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, mobile IE/Safari using the new LAN web interface. The LAN connection is a very simple plug-n-play setup and requires no software installation. The ultrasonic device acts as DHCP server/client and requests or assigns an IP automatically. The device can be operated directly from the PC/MAC or using a switch or router. Using an optional pre-configured wireless router, the device can be controlled from most smartphones or tablet computers, e.g. the Apple iPad. Using the port-forwarding of a connected router, you could control your UIP2000hdT via internet from any place in the world – your smart-phone or tablet being the remote control.

Built-In Network

Another smart feature of the UIP2000hdT is the operation and control via LAN (local area network, see right box) which facilitates the operation and allows for high processing flexibility. All information of the sonication process is recorded on SD/USB data card, automatically. A plugable sensor measures the temperature permanently whereas an optionally available pressure sensor can be additionally plugged.

Automatic Frequency Tuning

Like all Hielscher ultrasonic devices, the UIP2000hdT comes with an intelligent automatic frequency tuning. When the device is switched on, the generator will sense the optimal operational frequency. It will then drive the device at this frequency. That improves the overall energy efficiency and reliability of our ultrasonic devices. All you need to do, is to switch the system on. The generator will perform the frequency tuning automatically in a fraction of a second.

A Robust Work Unit for Manifold Applications

The UIP2000hdT is a robust and reliable system for all kind of ultrasonic liquid processes. Important applications for the ultrasonic processor UIP2000hdT are the breakage (particle size reduction), deagglomeration & dispersion of nano materials, the functionalization of nano particles, emulsification, the production of biofuels (e.g. biodiesel, bioethanol), the formulation of paint & coatings, and various sono-chemical applications (e.g. sono-catalysis, phase transfer catalysis, precipitation, sol-gel routes).
With 2000W ultrasonic power, UIP2000hdT handles easily applications in pilot and large scale. Corresponding sonotrodes e.g. the cascatrode™ provide the required intensity of ultrasonic treatment of the liquid. Corresponding flow cells are offered for continuous operation. Sound protection casings complete the ultrasonic system based on UIP2000hdT. The picture above, shows a disintegration system of 24xUIP2000 . The combined power of 48kW is used for the processing of approx. 6m³/hr.

The new hdT series offers high performance & reliability and best user-friendlieness.

UIP2000hdT – the new digital 2kW industrial ultrasonicator for precise process control

Upgrade!
If you have a predecessor such as the UIP500hd, UIP1000hd, UIP1500hd, UIP2000hd, you can upgrade your device to the digital hdT version. Click here to learn more about the upgrade from hd to hdT version!

The generator of the 2000 watts ultrasonic homogenizer UIP2000hdT

Ultrasonic generator with colored touch-screen

Via the integrated browser control, you can operate and monitor your ultrasonic device from everywhere using the browser of your PC or smart phone

The digital industrial ultrasonicators feature a smart browser control for optimized operation and processing.

Adaptable System

(Click for larger view!) Ultrasonic processor UIP2000hdT in sound protection box
An extensive list of manifold accessories, such as sonotrodes, boosters and flow cells is available for the UIP2000hdT. In combination with a sonotrode and the stand, you can sonicate samples in a batch to test or develop various liquid formulations for their response to sonication.

For the processing of batches larger than 5 liters, we generally recommend to sonicate using a flow cell reactor (flow mode) in order to obtain a better processing quality. When used with a flow cell you can run larger samples in recirculation to establish the correlation between parameters, such as amplitude, pressure and liquid composition, and the process results and efficiency. When used for the sonication of liquids in flow mode, the UIP2000hdT can typically process between 1.0 and 8.0L/min (The actual rate will depend on your process). As the UIP2000hdT is full industrial grade, it can be operated 24 hours per day (24h/7d). A UIP2000hdT can typically process approx. 2 to 10m³ per day. For higher production throughput, we recommend using either multiple units or one the larger ultrasonic devices:

Industrial Grade and Outstanding Efficiency

The UIP2000hdT is designed and built for commercial production. This ultrasonic processor requires little maintenance, is easy to setup and simple to clean and to sanitize.(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.
Despite the enormous power of the ultrasonic processor UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz), this ultrasonic device does not need any additional cooling by water or compressed air. The device can be operated continuously in air, too. The robust design of the transducer, made of stainless steel and titanium, enables use under extreme conditions of dust, dirt, higher temperatures and humidity.
As all our industrial ultrasonic processors, the UIP2000hdT has a very high efficiency in the conversion of electrical energy into mechanical oscillations of the sonotrode. This means, that more energy is transmitted into the liquid, resulting in a better sonication. The overall energy efficiency of the UIP2000hdT is approx. 80-90% from the power plug into the liquid (click at the image above to enlarge the chart).

Full Amplitude Control and High Performance

The amplitude of the UIP2000hdT is electronically controlled, so that the magnitude of the mechanical ultrasonic vibrations at the sonotrode is constant under all load conditions. You can change the amplitude from 20 to 100% at the generator and additional ranges by using various booster horns. The chosen amplitude is being held constant, while sonicating any material at any pressure. This feature gives you full control over the most important sonication parameter: Amplitude.

Testing and Evaluation on Good Terms

If you would like to evaluate the UIP2000hdT for your purposes, you can rent all standard items at good conditions. Alternatively, you can conduct process trials in our process laboratory. A list of standard accessories can be found below. All items are typically carried in stock, so delivery time is really short. Please use the form below, to ask for a proposal for a UIP2000hdT with suitable accessories.

We make customized accessories, too. This includes special sonotrodes or flow cells. Feel free to describe your particular requirements in the comments field in the form below.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • UIP2000hdT generator and transducer



Facts Worth Knowing

Ultrasonic devices are often referred to as probe sonicator, ultrasound homogenizer, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.