Сонохимических реакции и синтез

Sonochemistry является применение ультразвука для химических реакций и процессов. Механизм, вызывающий сонохимических эффекты в жидкостях является феномен акустической кавитации.

Ультразвуковые лабораторные и промышленные устройства Hielscher используются в широком спектре сонохимических процессов. Ультразвуковая кавитация усиливает и ускоряет химические реакции, такие как синтез и катализ.

Сонохимические реакции

Следующие сонохимические эффекты можно наблюдать в химических реакциях и процессах:

  • увеличение скорости реакции
  • увеличение выхода реакции
  • более эффективное использование энергии
  • сонохимические способы переключения пути реакции
  • улучшение рабочих характеристик катализаторов межфазного переноса
  • избегание катализаторов межфазного переноса
  • использование сырой нефти или технических реагентов
  • активация металлов и твердых веществ
  • увеличение реакционной способности реагентов или катализаторов (Нажмите здесь, чтобы прочитать больше о ультразвуке катализе)
  • улучшение синтеза частиц
  • покрытие из наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые гомогейзеры, установленные в виде кластера 7x UIP1000hdT (7x 1kW)

7 ультразвуковых гомогенизаторов модель UIP1000hdT (ультразвуковая мощность 7x 1 кВт), установленная в качестве кластера для сонохимических реакций в промышленных масштабах.

Ультразвуковая кавитация в жидкостях

Кавитация, то есть образование, рост и имплозивный коллапс пузырьков в жидкости. Кавитационный коллапс вызывает интенсивное локальное нагревание (~ 5000 K), высокое давление (~ 1000 атм) и огромные скорости нагрева и охлаждения (>109 К / сек) и струйных струй жидкости (~ 400 км / ч). (Суслик 1998)

Кавитация с использованием Uip1000hd:

Это видео показывает ультразвуковой / акустической кавитации в воде - порожденных Hielscher UIP1000. Ультразвуковая кавитация используется для многих жидкостных атак.

Ультразвуковая кавитация в жидкостях с помощью UIP1000

кавитационные пузырьки вакуумные пузыри. Создается вакуум с помощью быстрой движущейся поверхности на одной стороне и инертной жидкости на другой. Полученные в результате разности давлений служат для преодоления когезии и адгезии силы внутри жидкости.

Кавитация может быть произведена по-разному, например, сопла Вентури, форсунки высокого давления, высокоскоростное вращение или ультразвуковые преобразователи. Во всех этих системах входная энергия преобразуется в трение, турбулентность, волны и кавитацию. Доля входной энергии, которая преобразуется в кавитацию, зависит от нескольких факторов, описывающих движение кавитационно-генерирующего оборудования в жидкости.

Интенсивность ускорения является одним из наиболее важных факторов, влияющих на эффективное преобразование энергии в кавитации. Высшее ускорение создает более высокие перепады давления. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность создания вакуума пузырьков вместо создания волн, распространяющихся через жидкость. Таким образом, чем выше ускорение, тем выше доля энергии, которая превращается в кавитации. В случае ультразвукового датчика, интенсивность ускорения описывается амплитудой колебаний.

Более высокие амплитуды приводят к более эффективному созданию кавитации. Промышленные устройства Heelscher Ultrasonics могут создавать амплитуды до 115 мкм. Эти высокие амплитуды позволяют получить коэффициент передачи мощности, что, в свою очередь, позволяет создавать плотности мощности до 100 Вт / см³.

В дополнение к интенсивности, жидкость должна быть ускорена таким образом, чтобы создать минимальные потери в плане завихрений, трения и генерации волн. Для этого, оптимальным способом является одностороннее направление движения.

Ультразвук используется из-за его влияния на процессы, такие как:

  • Подготовка активированных металлов путем восстановления солей металлов
  • генерация активированных металлов ультразвуком
  • сонохимический синтез частиц путем осаждения металла (Fe, Cr, Mn, Co) оксидов, например для использования в качестве катализаторов
  • пропитка металлов или галогенидов металлов на опорах
  • подготовка активированных растворов металлов
  • реакции с участием металлов с помощью на месте генерируется элементоорганических видов
  • реакции с участием неметаллических твердых частиц
  • кристаллизация и осаждение металлов, сплавов, цеолиты и других твердых тел
  • изменение морфологии поверхности и размера частиц за счет столкновений между частицами с высокой скоростью
    • образование аморфных наноструктурных материалов, в том числе высоких поверхностных переходных области металлов, сплавов, карбидов, оксидов и коллоидов
    • агломерация кристаллов
    • Сглаживание и удаление оксидного покрытия пассивирующего
    • микроманипуляция (фракционирование) мелких частиц
  • дисперсия твердых тел
  • Получение коллоидов (Ag, Au, Q размера CdS)
  • интеркаляции молекул гостя в принимающих неорганических слоистых твердых
  • Sonochemistry полимеров
    • деградация и модификация полимеров
    • Синтез полимеров
  • сонолиз органических загрязнителей в воде
Известно, что ультразвук улучшает реакции переэтерификации, тем самым давая, например, более высокие метиловые эфиры и полиолы. Hielscher Ultrasonics производит промышленные ультразвуковые зонды и реакторы для высокой пропускной способности.

Ультразвуковой реактор мощностью 16 000 Вт для сонохимически усиленной поточной переэтерификации.

Сонохимические оборудование

Большинство из упомянутых сонохимических процессов могут быть переоборудованы для работы в линию. Мы будем рады помочь Вам в выборе Сонохимические оборудования для ваших потребностей обработки. Для исследования и тестирования процессов, которые мы рекомендуем нашим лабораторные устройства или UIP1000hdT набор,

При необходимости, ЧМ и ATEX сертифицированы ультразвуковые приборы и реакторы (например, UIP1000-Exd) Доступны для обработки ультразвуком легковоспламеняющихся химических веществ и составов продуктов в опасных средах.

Ультразвуковая кавитация изменения с раскрытием цикла реакций

Ultrasonication является альтернативным механизмом для нагрева, давления, света или электричества, чтобы инициировать химические реакции. Джеффри С. МурЧарльз Р. Hickenboth, и их команда на Химический факультет в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампань б ультразвуковой мощности для запуска и манипулировать с раскрытием цикла реакции. Под ультразвуком, химические реакции генерируются продукты, отличные от тех, предсказанных орбитальных правил симметрии (Природа 2007, 446, 423). Группа, связанная механически чувствительных 1,2-дизамещенных benzocyclobutene изомеры двух цепей полиэтиленгликоля, применяется ультразвуковой энергии, и анализировали объемные решения с помощью C13 Год спектроскопия ядерного магнитного резонанса. Спектры показали, что как цис-, так и транс-изомеров обеспечить такой же кольцевой открыл продукт, один ожидаемый от транс-изомера. В то время как тепловая энергия вызывает случайное броуновское движение реагентов, механическая энергия ультразвука обеспечивает направление движения атомов. Поэтому, кавитационные эффекты эффективно направлять энергию напрягает молекулу, изменения формы поверхности потенциальной энергии.

Ультразвук улучшает синтез наночастиц снизу вверх.

Ультразвуковые аппараты зондового типа UP400St интенсифицировать синтез наночастиц. Сонохимический путь прост, эффективен, быстр и работает с нетоксичными химическими веществами в мягких условиях.

Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для сонохимии

Hielscher Ultrasonics поставляет ультразвуковые процессоры для лабораторий и промышленности. Все ультразвуковые аппараты Hielscher являются очень мощными и надежными ультразвуковыми аппаратами и предназначены для непрерывной работы 24/7 при полной нагрузке. Цифровое управление, программируемые настройки, мониторинг температуры, автоматический протокол передачи данных и дистанционное управление браузером - это лишь некоторые особенности ультразвуковых аппаратов Hielscher. Разработанный для высокой производительности и комфортной работы, пользователи ценят безопасное и простое обращение с ультразвуковым оборудованием Hielscher. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher обеспечивают амплитуды до 200 мкм и идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Sonochemical Reaction and Synthesis

Sonochemistry is the application of ultrasound to chemical reactions and processes. The mechanism causing sonochemical effects in liquids is the phenomenon of acoustic cavitation.

Hielscher ultrasonic laboratory and industrial devices are used in a wide range of sonochemical processes. Ultrasonic cavitation intensifies and speeds up chemical reactions such as synthesis and catalysis.

Sonochemical Reactions

The following sonochemical effects can be observed in chemical reactions and processes:

  • increase in reaction speed
  • increase in reaction output
  • more efficient energy usage
  • sonochemical methods for switching of reaction pathway
  • performance improvement of phase transfer catalysts
  • avoidance of phase transfer catalysts
  • use of crude or technical reagents
  • activation of metals and solids
  • increase in the reactivity of reagents or catalysts (click here to read more about ultrasonically assisted catalysis)
  • improvement of particle synthesis
  • coating of nanoparticles

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic homogeizers installed as cluster of 7x UIP1000hdT (7x 1kW)

7 ultrasonic homogenizers of the model UIP1000hdT (7x 1kW ultrasonic power) installed as cluster for sonochemical reactions on industrial scale.

Ultrasonic Cavitation in Liquids

Cavitation, that is the formation, growth, and implosive collapse of bubbles in a liquid. Cavitational collapse produces intense local heating (~5000 K), high pressures (~1000 atm), and enormous heating and cooling rates (>109 K/sec) and liquid jet streams (~400 km/h). (Suslick 1998)

Cavitation using the UIP1000hd:

This video shows ultrasonic / acoustic cavitation in water - generated by the Hielscher UIP1000. Ultrasonic cavitation is used for many liquid applications.

Ultrasonic Cavitation in Liquids using the UIP1000

Cavitation bubbles are vacuum bubbles. The vacuum is created by a fast moving surface on one side and an inert liquid on the other. The resulting pressure differences serve to overcome the cohesion and adhesion forces within the liquid.

Cavitation can be produced in different ways, such as Venturi nozzles, high pressure nozzles, high velocity rotation, or ultrasonic transducers. In all those systems the input energy is transformed into friction, turbulences, waves and cavitation. The fraction of the input energy that is transformed into cavitation depends on several factors describing the movement of the cavitation generating equipment in the liquid.

The intensity of acceleration is one of the most important factors influencing the efficient transformation of energy into cavitation. Higher acceleration creates higher pressure differences. This in turn increases the probability of the creation of vacuum bubbles instead of the creation of waves propagating through the liquid. Thus, the higher the acceleration the higher is the fraction of the energy that is transformed into cavitation. In case of an ultrasonic transducer, the intensity of acceleration is described by the amplitude of oscillation.

Higher amplitudes result in a more effective creation of cavitation. The industrial devices of Hielscher Ultrasonics can create amplitudes of up to 115 µm. These high amplitudes allow for a high power transmission ratio what in turn allows to create high power densities of up to 100 W/cm³.

In addition to the intensity, the liquid should be accelerated in a way to create minimal losses in terms of turbulences, friction and wave generation. For this, the optimal way is a unilateral direction of movement.

Ultrasound is used because of its effects in processes, such as:

  • preparation of activated metals by reduction of metal salts
  • generation of activated metals by sonication
  • sonochemical synthesis of particles by precipitation of metal (Fe, Cr, Mn, Co) oxides, e.g. for use as catalysts
  • impregnation of metals or metal halides on supports
  • preparation of activated metal solutions
  • reactions involving metals via in situ generated organoelement species
  • reactions involving non-metallic solids
  • crystallization and precipitation of metals, alloys, zeolithes and other solids
  • modification of surface morphology and particle size by high velocity interparticle collisions
    • formation of amorphous nanostructured materials, including high surface area transition metals, alloys, carbides, oxides and colloids
    • agglomeration of crystals
    • smoothing and removal of passivating oxide coating
    • micromanipulation (fractionation) of small particles
  • dispersion of solids
  • preparation of colloids (Ag, Au, Q-sized CdS)
  • intercalation of guest molecules into host inorganic layered solids
  • sonochemistry of polymers
    • degradation and modification of polymers
    • synthesis of polymers
  • sonolysis of organic pollutants in water
Ultrasonication is known to improve transesterification reactions thereby giving e.g. higher methyl esters and polyols. Hielscher Ultrasonics manufactures industrial ultrasonic probes and reactors for high throughputs.

Ultrasonic reactor with 16,000 watts for sonochemically enhanced inline transesterification.

Sonochemical Equipment

Most of the mentioned sonochemical processes can be retrofitted to work inline. We will be glad to assist you in choosing the sonochemical equipment for your processing needs. For the research and for the testing of processes we recommend our laboratory devices or the UIP1000hdT set.

If required, FM and ATEX certified ultrasonic devices and reactors (e.g. UIP1000-Exd) are available for the sonication of flammable chemicals and product formulations in hazardous environments.

Ultrasonic Cavitation Changes Ring-Opening Reactions

Ultrasonication is an alternative mechanism to heat, pressure, light or electricity to initiate chemical reactions. Jeffrey S. Moore, Charles R. Hickenboth, and their team at the Chemistry Faculty at University of Illinois at Urbana-Champaign used ultrasonic power to trigger and manipulate ring-opening reactions. Under sonication, the chemical reactions generated products different from the the ones predicted by orbital symmetry rules (Nature 2007, 446, 423). The group linked mechanically sensitive 1,2-disubstituted benzocyclobutene isomers to two polyethylene glycol chains, applied ultrasonic energy, and analyzed the bulk solutions by using C13 nuclear magnetic resonance spectroscopy. The spectra showed that both the cis and trans isomers provide the same ring-opened product, the one expected from the trans isomer. While thermal energy causes random Brownian motion of the reactants, the mechanical energy of ultrasonication provides a direction to atomic motions. Therefore, cavitational effects efficiently direct the energy by straining the molecule, reshaping the potential energy surface.

Ultrasonication improves the bottom-up synthesis of nanoparticles.

Probe-type ultrasonicators as the UP400St intensify the synthesis of nanoparticles. The sonochemical route is simple, efficacious, rapid and works with non-toxic chemicals under mild conditions.

High Performance Ultrasonicators for Sonochemistry

Hielscher Ultrasonics supplies ultrasonic processors for lab and industry. All Hielscher ultrasonicators are very powerful and robust ultrasound machines and built for continuous 24/7 operation under full load. Digital control, programmable settings, temperature monitoring, automatic data protocolling and remote browser control are just a few features of Hielscher ultrasonicators. Designed for high performance and comfortable operation, users value the safe and easy handling of Hielscher Ultrasonics equipment. Hielscher industrial ultrasonic processors deliver amplitudes of up to 200µm and are ideal for heavy duty applications. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.