Ультразвуковая технология Хильшера

UP200St с VialTweeter для одновременного Подготовка проб

В лабораториях часто приходится готовить несколько образцов одновременно в одинаковых условиях процесса. VialTweeter позволяет одновременное sonication до 10 флаконов с той же интенсивностью. Таким образом, VialTweeter является надежным лабораторным гомогенизатором для гомогенизации, эмульгации, дисперсии и деагломерации, экстракции, лизиса, растворения, а также дегазации жидкостей. Из-за принципа косвенного соникирования ни один зонд не погружается в образец, чтобы полностью избежать перекрестного загрязнения и потери образца.
VialTweeter для интенсивного sonication закрытых vials

VialTweeter

В лаборатории часто необходимо готовить несколько образцов небольших объемов – для того, чтобы смешивать, гомогенизировать, эмульгировать, разгонять, распадать или дегазировать жидкую среду. VialTweeter обеспечивает высокое ультразвуковое ультразвуковое исследование для выполнения требуемого применения путем введения ультразвуковой кавитации косвенно через стену судна в до 10 образцов в то же время. Таким образом, перекрестного загрязнения и потери образца полностью избежать.
В сочетании с цифровым ультразвуковым процессором UP200St, VialTweeter обеспечивает эффективное и комфортное соникирование до 10 флаконов одновременно и без перекрестного загрязнения. Поскольку та же интенсивность ультразвука доставляется к каждому образцу, результаты звукозаготовки являются ровными и воспроизводимыми.

UP200St с VialTweeter для соники малых виалей

В то время как ультразвуковые ванны для очистки и резервуары обеспечивают лишь низкую энергию ультразвука в результате неполных результатов подготовки проб, то VialTweeter передает интенсивные ультразвуковые силы через сосуды в образец. При косвенном озвучивания, пробирки остаются постоянно закрытыми, так что образец не может быть загрязнена, испорчена или испаряться. Примеры потерь можно избежать, тоже.
Многие стандартные флаконы теста, такие как флаконы авто-сэмплер, флаконы микро-центрифуг, реагентные флаконы, такие как трубки Eppendorf или Nunc трубки от 1 до 5 мл вписываются в VialTweeter. Чтобы обеспечить еще большую гибкость, регулируемый и съемный VialPress позволяет прижать большие образцы судов к передней поверхности блока VialTweeter sonotrode. Таким образом, до 5 больших флаконов могут быть sonicated косвенно в то же время.

Преимущества VialTweeter с одного взгляда

  • Интенсивный ультразвук до 10 флаконов одновременно
  • Непрямая звукочувствительность при высокой ультразвуковой интенсивности через стенку сосуда в образец
  • Косвенное Озвучивание избегает перекрестного загрязнения и потери образца
  • Воспроизводимые результаты благодаря регулируемой и управляемой звуковой апролитации
  • VialPress позволяет снотировать большие трубки
  • Режим Регулируемый импульс от 0 до 100%
  • автоклавируемый

Установка VialTweeter состоит из трех основных компонентов, которые легко смонтировать и обеспечить высокую удобство для пользователей и комфорт работы: ультразвуковой процессор UP200St-G, преобразователь UP200St-T и VialTweeter.
Ультразвуковой процессор мощностью 200 Вт является ультразвуковым драйвером VialTweeter. Благодаря 200 вт ультразвуковой мощности становится возможным снотировать до 10 флаконов с ультразвуковой интенсивностью до 10 Вт на каждую пробирку. Это делает VialTweeter очень мощным и надежным рабочим блоком.

Полная установка VialTweeter: VialTweeter волновод при ультразвуковом процессоре UP200St

Полная установка VialTweeter – VialTweeter sonotrode на ультразвуковом процессоре UP200St

О Группе UP200St Основной

UP200St предлагает так много приложений из-за многообразия доступных аксессуаров. Основной блок UP200St также может использоваться в качестве обычного зонда ультразвукового, тоже. Просто смонтировать VialTweeter блок sonotrode и использовать один из различных sonotrodes, которые доступны для UP200St.
Это позволяет пользователю легко и быстро изменяться между косвенным и прямым звуковым соорунием очень маленьких до средних образцов. С его 200 Вт ультразвуковой мощности, UP200St обрабатывает легко объемы от 0,1 мл до 1000 мл.
С точки зрения пользователя, цветной сенсорный дисплей, пульт дистанционного управления браузера, встроенная сеть, а также автоматическая запись данных на интегрированной SD-Card являются наиболее выдающимися функциями, которые позволяют надежным, успешным и удобным Ultrasonication.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:




  • ультразвуковой генератор, 200Вт, 26 кГц (автоматическая система настройки), сенсорный экран, амплитуда регулируемая 20-100%, пульс 10-100%, сухой бег защищен, IP51, втом. измерения мощности, розетка для ethernet, блок питания, сетевой кабель, портативный корпус, руководство




  • ультразвуковой преобразователь, 45 мм, около 230 мм, титановый рог 10 мм (амплитуда 70 м), класс IP65, кнопка start/stop, розетка для PT100, светодиоды для подсветки, с ST1-Clamp, с монтажными инструментами




  • Vial-Tweeter-Sonotrode, изготовленный из титана, для ультразвукового процессора UP200St или UP200Ht, с 10 скважинами 11 мм, для возбуждения до 10 труб Eppendorf 1.5ml или другие, (см. также зажимное устройство VialPress для сосудов с другими размерами)



  • sonotrode для прямого sonication, изготовленный из титана, 2 мм (3 мм2), около 120 мм, мужская нить M6x0.75, для образцов около 2 мл до 50 мл, соотношение амплитуды около 1:3, автоклавиноза




  • Зажимное устройство в качестве аксессуара для VialTweeter-Sonotrode S26d11x10, из нержавеющей стали, для возбуждения до 5 сосудов с до 20 мм



  • дистанционный педальный переключатель

    Удаленный переключатель ног, педаль кнопки, с RJ45 штепсельная вилка (мужчина), черное покрытие стали с резиной, 1,5 м кабель, для всех Hielscher ультразвуковых гомогенизаторов с сенсорным управлением (например, UP200Ht, UP200St, активировать пульт дистанционного управления RJ45 в настройках), см. дистанционный педальный переключатель


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


VialTweeter с 2.0mL Eppendorf трубки для ультразвукового устройства UP200St - 02

VialTweeter с 2.0mL Eppendorf трубки

Зонд типа insonifier UP200St для лизиса

UP200St – Прямая Озвучивание

Хильшер VialTweeter с VialPress для косвенного sonication больших vials

Хильшер VialTweeter с VialPress для косвенного sonication больших vials

VialTweeter

VialTweeter для 1.0, 1.5 и 2.0mL Eppendorf трубки, а также различные флаконы NUNC

Hielscher Ultrasound Technology

UP200St with VialTweeter for Simultaneous Sample Preparation

In laboratories, it is often necessary to prepare multiple samples simultaneously at the same process conditions. The VialTweeter enables for the simultaneous sonication of up to 10 vials at the same intensity. Thereby, the VialTweeter is a reliable lab homogenizer for homogenization, emulsification, dispersing and deagglomeration, extraction, lysis, dissolve, as well as the degassing of fluids. Due to the principle of indirect sonication, no probe is immersed into the sample so that cross-contamination and sample loss is completely avoided.
VialTweeter for The Intense Sonication of Closed Vials

VialTweeter

In the lab, often multiple samples of small volumes have to be prepared simultaneously – in order to mix, homogenize, emulsify, disperse, disintegrate or degas a liquid medium. The VialTweeter provides high power ultrasound to fulfill the required application by introducing ultrasonic cavitation indirectly through the vessel’s wall into up to 10 samples at the same time. Thereby, cross-contamination and sample loss are completely avoided.
In combination with the digital ultrasonic processor UP200St, the VialTweeter allows for the effective and comfortable sonication of up to 10 vials simultaneously and without cross-contamination. As the same ultrasound intensity is delivered to each sample, the sonication results are even and reproducible.

UP200St with VialTweeter for Sonication of Small Vials
While ultrasonic cleaning baths and tanks provide only low ultrasound energy resulting in incomplete sample preparation results, the VialTweeter transmits intense ultrasonic forces through the vessels into the sample. During the indirect sonication, the test tubes remain permanently closed so that the sample cannot be contaminated, spoiled or volatilize. Sample losses are avoided, too.
Many standard test vials, such as auto-sampler vials, micro-centrifuge vials, reagent vials such as Eppendorf tubes or Nunc tubes of 1 to 5 mL fit into the VialTweeter. To provide even more flexibility, the adjustable and removable VialPress allows to press larger sample vessels to the front surface of the VialTweeter block sonotrode. Thereby, up to 5 larger vials can be sonicated indirectly at the same time.

Advantages of the VialTweeter at a glance

  • Intense sonication of up to 10 vials simultaneously
  • Indirect sonication at high ultrasonic intensity through vessel wall into the sample
  • Indirect sonication avoids cross-contamination and sample loss
  • Reproducible results due to adjustable and controllable sonication amplitude
  • The VialPress enables you to sonicate larger tubes
  • Adjustable pulse mode from 0 to 100%
  • Autoclavable

The VialTweeter Setup consists in three major components, which are easy to mount and provide high user-friendliness and work comfort: The ultrasonic processor UP200St-G, the transducer UP200St-T and the VialTweeter.
The 200 watts ultrasonic processor is the ultrasonic driver of the VialTweeter. Due to its 200 watts of ultrasound power, it becomes possible to sonicate up to 10 vials at an ultrasonic intensity of up to 10 watts per each test tube. This makes the VialTweeter a very powerful and reliable work unit.

Complete VialTweeter setup: VialTweeter sonotrode at ultrasonic processor UP200St

Complete VialTweeter setup – VialTweeter sonotrode at ultrasonic processor UP200St

About the UP200St Core Unit

The UP200St offers so many applications due to the manifold available accessories. The core unit UP200St can be used as conventional probe ultrasonicator, too. Just dismount the VialTweeter block sonotrode and use one of the various sonotrodes, which are available for the UP200St.
This allows the user to change easy and quickly between indirect and direct sonication of very small up to mid-size samples. With its 200 watts ultrasound power, the UP200St handles effortlessly volumes from 0.1mL to 1000mL.
From the user aspect, the color touch display, the browser remote control, the built-in network as well as the automatic data recording on an integrated SD-Card are the most outstanding features, which allow for reliable, successful and comfortable ultrasonication.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:




  • ultrasonic generator, 200W, 26kHz (autom. tuning system), touch screen, amplitude adjustable 20-100%, pulse 10-100%, dry running protected, IP51, incl. power measurement, socket for ethernet, power supply, network cable, portable case, manual




  • ultrasonic transducer, Ø45mm, approx. length 230mm, titanium horn Ø10mm (amplitude 70µm), IP65 grade, start/stop button, socket for PT100, LEDs for sample illumination, with ST1-Clamp, with mounting tools




  • Vial-Tweeter-Sonotrode, made of titanium, for ultrasonic processor UP200St or UP200Ht, with 10 bores ø11mm, for the excitation of up to 10 Eppendorf tubes 1.5ml or others, (see also clamping device VialPress for vessels with other dimensions)



  • sonotrode for direct sonication, made of titanium, Ø2mm (3mm2), approx. length 120mm, male thread M6x0.75, for samples ca. from 2ml up to 50ml, amplitude ratio approx. 1:3, autoclavable




  • Clamping device as accessory for VialTweeter-Sonotrode S26d11x10, stainless steel, for the excitation of up to 5 vessels with Ø of up to 20mm



  • remote foot switch

    Remote Foot Switch, pedal button, with RJ45 plug (male), black coated steel with rubber, 1.5m cable, for all Hielscher ultrasonic homogenizers with touch control (e.g. UP200Ht, UP200St, activate remote control RJ45 in settings), see Remote Foot Switch


Please note our privacy policy.



Information Request




Note our privacy policy.


VialTweeter with 2.0mL Eppendorf tubes for ultrasonic device UP200St - 02

VialTweeter with 2.0mL Eppendorf tubes

Probe-type insonifier UP200St for lysis

UP200St – Direct Sonication

Hielscher VialTweeter with VialPress for the Indirect Sonication of Larger Vials

Hielscher VialTweeter with VialPress for the Indirect Sonication of Larger Vials

VialTweeter

VialTweeter for 1.0, 1.5 and 2.0mL Eppendorf tubes as well as various NUNC vials