Ультразвуковая технология Хильшера

Протокол инактивации коронавируса ТОРС-КоВ-2 с помощью Sonication

Hielscher VialTweeter является уникальным ультразвуковым многопрофильным блоком подготовки, который используется для инактивации коронавируса SARS-COV-2. VialTweeter позволяет готовить до 10 проб флаконов одновременно и, таким образом, является идеальным устройством для массовой обработки образцов.

Инактивация коронавируса ТОРС-КоВ-2 с помощью vialTweeter

После удаления фиксатора, монослой промыли три раза фосфатно-буферизированным солевым раствором (PBS) перед соскобом клеток в 1mL MEM/5% FBS и sonicated (3 × 10 секунд, 10 секунд от 100% мощности и амплитуды) с помощью ультразвукового процессора Hielscher UP200St с VialTweeter Вложения. Супернатанты были уточнены путем центрифугирования на 3000 × г в течение 10 минут. 

Читайте полный протокол для инактивации коронавируса SARS-CoV-2 Уэлч и др. (2020) ниже:

Клетки и вирус

Клетки Vero E6 (Vero C1008; ATCC CRL-1586) были откоуцированы в модифицированной минимальной необходимой среде орла (MEM), дополненной сывороткой 10% (v/v) фетальной икры (FCS). Вирус используется был ТОРС-CoV-2 штамм hCOV-19/England/2/2020, изолированный PHE от первого кластера пациентов в Великобритании 29/01/2020. Этот вирус был получен при прохождении 1 и используется для инактивации исследований при прохождении 2 или 3.
Для реагентов и химических веществ, используемых для инактивации ТОРС-КоВ-2, а также для удаления цитотоксии реагентов, пожалуйста, см. научный отчет Welch et al. (2020).

The ultrasonic sample preparation unit VialTweeter is used for the inactivation of SARS-CoV-2 coronavirus

Инактивация вируса моющими средствами – Протокол инактивации коронавируса SARS-CoV-2 от Welch et al. 2020

Инактивация ТОРС-Ков-2

Для коммерческих продуктов, вирусных препаратов (жидкость культуры тканей, титеры от 1 × 106 до 1 × 108 ПФУ/мл) обработались в три раза реагентами в концентрациях и в контактное время, рекомендованное в инструкциях производителей для использования, где это имеется, или для концентраций и времени, специально запрошенных испытательными лабораториями. В тех случаях, когда производитель дал диапазон концентраций, было проверено наименьшее соотношение продукта к образцу (т.е. самая низкая рекомендуемая концентрация испытательного продукта). Реагенты реагентов для транспортировки образцов были протестированы с использованием соотношения одного объема жидкости культуры тканей к десяти томам реагента, если только производитель не указал соотношение объема образцовой жидкости к реагенту. Моющие средства, фиксаторы и растворители были протестированы на указанных концентрациях в указанное время. Все инактивации были выполнены при комнатной температуре окружающей среды (18 - 25 градусов по Цельсию). Для тестирования альтернативных типов образцов вирус попал в указанную матрицу образца в соотношении 1:9, а затем обработался испытательными реагентами, как указано выше. Все эксперименты включали в себя тройной контроль макет обработанных образцов с эквивалентным объемом PBS вместо испытательного реагента. Сразу же после требуемого времени контакта, 1mL обработанного образца был обработан с помощью надлежащим образом выбранной матрицы фильтрации. Удаление реагентов для инактивации тестирование было проведено в более широком формате спина колонки с использованием Пирс 4mL Detergent Удаление Spin колонки (Термо Фишер), или путем заполнения пустой Пирс 10mL потенциала центрифуги колонки (Термо Фишер) с SM2 Bio-Beads, Sephacryl S-400HR или Sephadex LH-20 дать 4mL упакованы бусы / смолы. Для очистки с помощью фильтров Amicon, 2 × 500 мл образцов были очищены с помощью двух центробежных фильтров методом, описанным ранее, а затем объединились вместе. Для формальдегида и формальдегида с удалением глутаралдегида один фильтр использовался с объемом выборки 1× 500 мл, перерасход после обработки в 500 мл PBS и добавлен в 400ul MEM/5% FBS. Для инактивации инфицированных VialTweeter at the ultrasonic processor UP200STмонослойные, 12,5 см2 колбы клеток Vero E6 (2,5 × 106 клетки/колбы в 2,5 мЛ MEM/5% FBS) были инфицированы в МВД 0,001 и инкубированы при 37 градусов по Цельсию/5% CO2 в течение 24 часов. Супернатант был удален, и клетки фиксированной с помощью 5mL формальдегида, или формальдегида и глутаралдегида при комнатной температуре в течение 15 или 60 минут. Фиксатор был удален, и монослойные мыть три раза с PBS до соскабливания клеток в 1mL MEM/5% FBS и sonicated (3 × 10 секунд на, 10 секунд с на 100% мощности и амплитуды) с помощью UP200St с vialTweeter вложения (Hielscher ультразвуковой технологии). Супернатанты были уточнены путем центрифугирования на 3000 × г в течение 10 минут.

VialTweeter для интенсивного sonication закрытых vials

VialTweeter для интенсивной sonication закрытых флаконов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Various reagents have been tested for the inactivation of the SARS-CoV-2 coronavirus using the ultrasonic sample prep unit VialTweeter.

Подробная информация о реагенте, используемом для инактивации коронавируса SARS-CoV-2 с помощью ультразвукового VialTweeter в соответствии с протоколом Welch et al. 2020

Полный протокол, включающий использование Hielscher VialTweeter можно найти здесь:
Welch, Stephen R.; Davies, Katherine A.; Buczkowski, Hubert; Hettiarachchi, Nipunadi; Green, Nicole; Arnold, Ulrike; Jones, Matthew; Hannah, Matthew J.; Evans, Reah; Burton, Christopher; Burton, Jane E.; Guiver, Malcolm; Cane, Patricia A.; Woodford, Neil; Bruce, Christine B.; Roberts, Allen D. G.; Killip, Marian J. (2020): Inactivation analysis of SARS-CoV-2 by specimen transport media, nucleic acid extraction reagents, detergents and fixatives. Journal of Clinical Microbiology. Accepted Manuscript Posted Online 24 August 2020.

The multi-sample ultrasonicator VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions. The VialTweeter is an established ultrasonic device used for the inactivation of corona virus SARS-CoV-2 (Click to enlarge!)

VialTweeter для ультразвуковой инактивации вируса

Преимущества VialTweeter с одного взгляда

  • Соникация до 10 флаконов одновременно
  • Нет перекрестного загрязнения
  • Отсутствие потери выборки
  • Автоматическая запись данных
  • Легко и безопасно работать
VialTweeter также используется для

  • Лиза клетки
  • Нарушение вирусных частиц
  • Извлечение нуклеиновой кислоты: изоляция ДНК/РНК
  • Фрагментация ДНК/РНК
  • Лисейт solubilization
  • Сложные ультразвуковые dismembrators и сотовые разрушители

    Многопрофильный ультразвуковой vialTweeter является лишь одним из многих ультразвуковых решений для подготовки образцов в биологических, биохимических и клинических лабораториях. Hielscher Ultrasonics предлагает идеальный ультразвуковой dismembrator для вашего применения, например, клеточный лиз, экстракция клеток, гомогенизация тканей, лизатейная растворение, растворение, дегазации образцов и т.д.
    Дайте нам знать, сколько образцов вы должны обрабатывать в час и день, если вы предпочитаете прямой или косвенный sonication и то, что цель ультразвуковой обработки образца. Мы рекомендуем Вам наиболее подходящий ультразвуковой блок для вашей повседневной работы!
    Цифровые ультразвуковые процессоры Hielscher Ultrasonics оснащены интеллектуальным программным обеспечением, автоматической записью данных, простыми предустановленными опциями для контроля температуры, продолжительностью звуковой связи, режимом цикла/пульса, а также примером освещения и пультом дистанционного управления браузера. Мы стремимся сделать наши ультразвуковые устройства максимально интеллектуальными, чтобы ваши исследования и рутина работы были максимально удобными и успешными.
    Нажмите здесь, чтобы найти больше приложений, включая протоколы ультразвуковой подготовки образца с VialTweeter!

    Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

    Запросить дополнительную информацию

    Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









    Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


    Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

    Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

    Литература / Ссылки



    Полезные сведения

    Что такое Веро Клетки?

    Vero E6, также известный как Vero C1008 (ATCC No. CRL-1586) — линия клеток-клонов vero 76, используемая в исследованиях коронавирусов SARS-CoV и SARS-CoV-2. Веро-клетки являются линией клеток, используемых в клеточных культурах. "Веро’ линия была выделена из эпителиальных клеток почек, извлеченных из африканской зеленой обезьяны (Chlorocebus sp.).
    Клетки Vero E6 показывают некоторое ингибирование контакта, поэтому подходят для распространения вирусов, которые размножаются медленно. Линии клеток Vero E6 обычно используются для исследования цитопатологии коронавирусов SARS-CoV и SARS-CoV-2, так как клетки Веро (клетки африканской зеленой обезьяны) демонстрируют обильное выражение рецепторов ангиотензин-преобразования фермента 2 (ACE2). Рецепторы ACE2 являются основным местом стыковки коронавируса SARS-CoV-2.
    Например, Ogando et al. (2020) обнаружили, что SARS-CoV-2 – по сравнению с SARS-CoV – генерируется более высокие уровни внутриклеточной вирусной РНК, но поразительно около 50 раз меньше инфекционных вирусных потомства был извлечен из культуры среды. Кроме того, они определили, что чувствительность двух вирусов к трем установленным ингибиторам репликации коронавируса (Ремдесивир, Алиспоривир и хлорохин) очень похожа, но что инфекция ТОРС-КоВ-2 была значительно более чувствительна к предварительному лечению клеток с пегилированным интерфероном альфа. Важным отличием этих двух вирусов является тот факт, что – при проходе в ячейках Vero E6 – ТОРС-КоВ-2, по-видимому, находится под сильным давлением отбора, чтобы приобрести адаптивные мутации в гене белка шипа. Эти мутации изменить или удалить если можно понять "фурин-как расщепление сайта" в регионе подключения доменов S1 и S2 и привести к очень заметным фенотипических изменений в налет анализов.

Hielscher Ultrasound Technology

Protocol for SARS-CoV-2 Coronavirus Inactivation with Sonication

The Hielscher VialTweeter is a unique ultrasonic multi-sample preparation unit, which is used to inactivate the coronavirus SARS-COV-2. The VialTweeter allow to prepare up to 10 sample vials simultaneously and is thereby the ideal unit for mass sample processing.

Inactivation of the SARS-CoV-2 Coronavirus with the VialTweeter

After removing the fixative, monolayers were washed three times with phosphate-buffered saline (PBS) before scraping cells into 1mL MEM/5% FBS and sonicated (3 × 10 second on, 10 seconds off at 100% power and amplitude) using the Hielscher ultrasonic processor UP200St with VialTweeter attachment. Supernatants were clarified by centrifuging at 3000 × g for 10 mins. 

Read the full protocol here for the SARS-CoV-2 coronavirus inactivation by Welch et al. (2020) below:

Cells and Virus

Vero E6 cells (Vero C1008; ATCC CRL-1586) were cultured in modified Eagle’s minimum essential medium (MEM) supplemented with 10% (v/v) fetal calf serum (FCS). Virus used was SARS-CoV-2 strain hCOV-19/England/2/2020, isolated by PHE from the first patient cluster in the UK on 29/01/2020. This virus was obtained at passage 1 and used for inactivation studies at passage 2 or 3.
For reagents and chemicals used for SARS-CoV-2 inactivation as well as the removal of reagent cytotoxicity please see the scientific report of Welch et al. (2020).

The ultrasonic sample preparation unit VialTweeter is used for the inactivation of SARS-CoV-2 coronavirus

Virus inactivation by detergents – SARS-CoV-2 Coronavirus Inactivation protocol by Welch et al. 2020

SARS-CoV-2 Inactivation


For commercial products, virus preparations (tissue culture fluid, titers ranging from 1 × 106 to 1 × 108 PFU/ml) were treated in triplicate with reagents at concentrations and for contact times recommended in the manufacturers’ instructions for use, where available, or for concentrations and times specifically requested by testing laboratories. Where a range of concentrations was given by the manufacturer, the lowest ratio of product to sample was tested (i.e. lowest recommended concentration of test product). Specimen transport tube reagents were tested using a ratio of one volume of tissue culture fluid to ten volumes of reagent, unless a volume ratio of sample fluid to reagent was specified by the manufacturer. Detergents, fixatives and solvents were tested at the indicated concentrations for the indicated times. All inactivation steps were performed at ambient room temperature (18 – 25°C). For testing of alternative sample types, virus was spiked into the indicated sample matrix at a ratio of 1:9, then treated with test reagents as above. All experiments included triplicate control mock-treated samples with an equivalent volume of PBS in place of test reagent. Immediately following the required contact time, 1mL of treated sample was processed using the appropriately selected filtration matrix. Reagent removal for inactivation testing was carried out in a larger spin column format using Pierce 4mL Detergent Removal Spin Columns (Thermo Fisher), or by filling empty Pierce 10mL capacity centrifuge columns (Thermo Fisher) with SM2 Bio-Beads, Sephacryl S-400HR or Sephadex LH-20 to give 4mL packed beads/resin. For purification using Amicon filters, 2 × 500μl samples were purified using two centrifugal filters by the method previously described, then pooled together. For formaldehyde and formaldehyde with glutaraldehyde removal, one filter was used with 1× 500μl sample volume, resuspended after processing in 500μl PBS, and added to 400ul MEM/5% FBS. For inactivation of infected VialTweeter at the ultrasonic processor UP200STmonolayers, 12.5 cm2 flasks of Vero E6 cells (2.5 × 106 cells/flask in 2.5mL MEM/5% FBS) were infected at MOI 0.001 and incubated at 37°C/5% CO2 for 24 hours. Supernatant was removed, and cells fixed using 5mL of formaldehyde, or formaldehyde and glutaraldehyde at room temperature for 15 or 60 mins. The fixative was removed, and monolayers washed three times with PBS before scraping cells into 1mL MEM/5% FBS and sonicated (3 × 10 second on, 10 seconds off at 100% power and amplitude) using a UP200St with VialTweeter attachment (Hielscher Ultrasound Technology). Supernatants were clarified by centrifuging at 3000 × g for 10 mins.


VialTweeter for The Intense Sonication of Closed Vials

VialTweeter for the Intense Sonication of Closed Vials

Information Request




Note our privacy policy.


Various reagents have been tested for the inactivation of the SARS-CoV-2 coronavirus using the ultrasonic sample prep unit VialTweeter.

Details of the reagent used for SARS-CoV-2 coronavirus inactivation with the ultrasonic VialTweeter according to the protocol by Welch et al. 2020

The full protocol including the use of the Hielscher VialTweeter can be found here:
Welch, Stephen R.; Davies, Katherine A.; Buczkowski, Hubert; Hettiarachchi, Nipunadi; Green, Nicole; Arnold, Ulrike; Jones, Matthew; Hannah, Matthew J.; Evans, Reah; Burton, Christopher; Burton, Jane E.; Guiver, Malcolm; Cane, Patricia A.; Woodford, Neil; Bruce, Christine B.; Roberts, Allen D. G.; Killip, Marian J. (2020): Inactivation analysis of SARS-CoV-2 by specimen transport media, nucleic acid extraction reagents, detergents and fixatives. Journal of Clinical Microbiology. Accepted Manuscript Posted Online 24 August 2020.

The multi-sample ultrasonicator VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions. The VialTweeter is an established ultrasonic device used for the inactivation of corona virus SARS-CoV-2 (Click to enlarge!)

VialTweeter for ultrasonic virus inactivation

Advantages of the VialTweeter at a Glance

  • Sonication of up to 10 vials simultaneously
  • No cross-contamination
  • No sample loss
  • Automatic data recording
  • Easy and safe to operate
The VialTweeter is also used for

  • Cell lysis
  • Viral particle disruption
  • Nucleic acid extraction: DNA/RNA isolation
  • DNA/RNA fragmentation
  • Lysate solubilization
  • Sophisticated Ultrasonic Dismembrators and Cell Disruptors

    The multi-sample ultrasonicator VialTweeter is just one of many ultrasonic solutions for sample preparation in biological, biochemical and clinical laboratories. Hielscher Ultrasonics offers the ideal ultrasonic dismembrator for your application, e.g. cell lysis, cell extraction, tissue homogenization, lysate solubilization, dissolving, sample degassing etc.
    Let us know how many samples you have to process per hour and day, if you prefer direct or indirect sonication and what the target of the ultrasonic sample treatment is. We will recommend you the most suitable ultrasonic unit for your daily work routine!
    Hielscher Ultrasonics’ digital ultrasonic processors are equipped with smart software, automatic data recording, easy pre-setting options for temperature control, sonication duration, cycle/pulse mode as well as sample illumination and browser remote control. We strive to make our ultrasonic devices as smart as possible so that your research and work routine becomes as convenient and successful as possible.
    Click here, to find more applications including protocols of ultrasonic sample preparation with the VialTweeter!

    Contact Us! / Ask Us!

    Ask for more information

    Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









    Please note our privacy policy.


    Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

    Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

    Literature / References



    Facts Worth Knowing

    What are Vero Cells?

    Vero E6, also known as Vero C1008 (ATCC No. CRL-1586) is clone cell line from Vero 76 and is used in the research of SARS-CoV and SARS-CoV-2 coronaviruses. Vero cells are a lineage of cells used in cell cultures. The ‘Vero’ lineage was isolated from kidney epithelial cells extracted from an African green monkey (Chlorocebus sp.).
    Vero E6 cells show some contact inhibition, so are suitable for propagating viruses that replicate slowly. Vero E6 cell lines are commonly used to investigate the cytopathology of coronaviruses SARS-CoV and SARS-CoV-2 as Vero cells (African green monkey kidney cells) exhibit an abundant expression of angiotensin-converting enzyme 2 (ACE2) receptors. ACE2 receptors are a major docking site for the SARS-CoV-2 coronavirus.
    For instance, Ogando et al. (2020) found that SARS-CoV-2 – in comparison to SARS-CoV – generated higher levels of intracellular viral RNA, but strikingly about 50-fold less infectious viral progeny was recovered from the culture medium. Furthermore, they determined that the sensitivity of the two viruses to three established inhibitors of coronavirus replication (Remdesivir, Alisporivir and chloroquine) is very similar, but that SARS-CoV-2 infection was substantially more sensitive to pre-treatment of cells with pegylated interferon alpha. An important difference between the two viruses is the fact that – upon passaging in Vero E6 cells – SARS-CoV-2 apparently is under strong selection pressure to acquire adaptive mutations in its spike protein gene. These mutations change or delete a putative ‘furin-like cleavage site’ in the region connecting the S1 and S2 domains and result in a very prominent phenotypic change in plaque assays.