Ультразвуковойлиз образцов дрозофилы меланогастера

Drosophila меланогастер широко используется в лабораториях в качестве модели организма. Поэтому необходимо часто проводить доаналитическую подготовку таких этапов, как лиз, нарушение работы клеток, извлечение белка и стрижка ДНК образцов дрозофилы меланогастер. Ультразвуковые dismembrators надежны и эффективны и могут использоваться для выполнения различных задач, таких как лиз, извлечение белка или фрагментации ДНК в покое только путем корректировки ультразвуковых параметров процесса. Ультразвуковые гомогенизаторы, таким образом, являются гибкими инструментами с широким спектром применений.

Ультразвуковой лиза и извлечения белка

Drosophila melanogaster is widely used as model organism in biological labs. Find here protocols for lysis, protein extracion and DNA shearing of D. melanogaster samples.Лиз, клеточная solubilization, гомогенизация тканей и удаление белка являются типичными задачами для ультразвуковых dismembrators в биологических лабораториях. Ультразвуковые dismembrators и разрушители клеток хорошо подходят для гомогенизации тканей животных, насекомых (например, Drosophila melanogaster, C. elegans) или образцов растений. Последующим применением ультразвука является лиз клеточных суспензий и гранул, а также извлечения внутриклеточных белков.
Ультразвуковой лиз и экстракция белка являются высоко надежными и воспроизводимыми процессами, которые могут выполняться на основе установленных протоколов. Поскольку интенсивность ультразвукового процесса может быть точно скорректирована с помощью параметров звуковой связи, таких как амплитуда, цикл / импульсный режим, температура и объем образца, как только проверенные протоколы могут быть повторены с тем же результатом снова и снова.

Преимущества ультразвуковой подготовки образцов

  • высокоэффективный
  • Регулируемый к конкретному выборочных материалов
  • Подходит для любого объема
  • Не термическая обработка
  • воспроизводимые результаты
  • Простой и безопасный

Ультразвуковая ДНК и фрагментация РНК

После клеточного лиза и извлечения белка, распространенным необходимым шагом в подготовке образца является стрижка и фрагментация ДНК, РНК и хроматина, например, до иммунопреципиентации хроматина (ChIP). Фрагментация ДНК и РНК может быть надежно достигнута путем разрыва ковалентных связей, которые держат ДНК вместе физическими силами. Используя физические стрижки, такие как sonication, сначала нити ДНК сломаны, затем ДНК фрагментирована на более мелкие кусочки.
Ультразвуковая фрагментация ДНК является надежной и эффективной при стрижке ДНК до целевой длины, например, 500bp (базовые пары). Основными преимуществами ультразвуковой фрагментации ДНК являются точный контроль параметров и интенсивности ультразвукового процесса. Параметры ультразвукового процесса могут быть скорректированы путем настройки интенсивности звуковой обработки, циклов и времени точно. Это позволяет создавать желаемые размеры ДНК, а целевая длина ДНК может быть надежно произведена, а также воспроизведена. Ультразвуковое стрижка ДНК также идеально подходит для создания фрагментов ДНК высокого молекулярного веса.

Ultrasonicator UP200Ht with microtip S26d2 for ultrasonic lysis of Drosophila samples

ультразвуковой дезинтегратор Uf200 ः т с 2 мм микротип S26d2 для sonication образцов Drosophila

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Протоколы для ультразвукового лиза Drosophila меланогастер

Ниже вы можете найти различные протоколы для ультрасонически-помощь лиза, извлечения белка, и ДНК или хроматина фрагментации образцов дрозофилы.

Ультразвуковой лиз для перекрестного связывания иммунопреципиентации (CLIP) Анализ

Анализ CLIP был выполнен, как сообщалось ранее с некоторыми изменениями. Приблизительно 20 мг яичников от 0 до 1-дневного дикого типа самок были УФ-перекрестными (3 × 2000 г./см2), гомогенизированными на льду в буфере 1 мл RCB (50 мМ HEPES pH 7.4, 200 мМм NaCl, 2,5 мм MgCl2, 0,1% Triton X-100, 250 мм сахароза, 1 мМ ДТТ, 1× EDTA-бесплатные полные ингибиторы протеазы, 1 мМ ПМСФ) дополнены 300 U RNAseOUT и помещены на лед в течение 30 мин. Гомогенат был sonicated на льду, на 80% мощности, пять раз в 20 с очередей с 60 с отдыха между использованием Hielscher ультразвуковой процессор UP100H (100 Вт, 30 кГц) и центрифугированные (16000 × в течение 5 мин при 4 градусах Цельсия). Растворимый экстракт был предварительно заклеен 20 йл протеин-G dynabeads в течение 20 мин при 4 градусов по Цельсию. После удаления образцов для иммуноблоттинга и количественной оценки ввода РНК (1%), HP1 был иммунопреципиентирован анти-HP1 9A9 антитела из 450 мкл предварительной очистки экстракта инкубации в течение 4 ч с 50 йл белка-G dynabeads. Иммунопрецилитаты промыли 4 раза с помощью RCB. Чтобы elute иммунопрофилированных РНК, гранулированные бусы были вареные в 100 зл UltraPure DEPC-обработанной воды в течение 5 мин. 900 ЗЛ Зиязол реагент был добавлен в супернатант, восстановленный для подготовки РНК. Очищенная РНК использовалась в качестве шаблона для синтеза cDNA с использованием олиго ДТ, случайных шестиугольников и обратной транскриптазы SuperScript III в соответствии с протоколом производителя.
(Кассале и др. 2019)

Ультразвуковойлиз для анализа иммунопреципиента хроматина

Хроматин иммунопреципиентация была выполнена в соответствии с методом, описанным Menet с незначительными изменениями. Приблизительно 20 мг яичников от 0 до 1-дневного дикого типа самок были гомогенизированы в 1 мл буфера НЭБ (10 мМ HEPES-Na при рН 8,0, 10 мМ НаКл, 0,1 мМ ЕГТА-На при рН 8, 0,5 мм ЭДТА-На при рН 8, 1 мМ ДТТ, 0,5% НП-40, 0,5 мм спермидин, 0,15 мм спермин, 1× ЭДТА- бесплатные полные ингибиторы протеазы) с гомогенизатором/ погружением рассеяется 1 мин (при 3000 об/мин). Гомогенат был перенесен в предварительно охлажденный стеклянный дунс и 15 полных штрихов были применены с жесткой пестик. Свободные ядра затем центрифугированы при 6000xg в течение 10 мин при 4 градусах Цельсия. Ядра,содержащие гранулы были повторно использованы в 1 мл НЭБ и центрифугированы в 20000 году × г в течение 20 мин на градиент сахарозы (0,65 мл 1,6 М сахарозы в НЭБ, 0,35 мл 0,8 м сахарозы в НЭБ). Гранулы были повторно использованы в 1 мл НЭБ и формальдегида до конечной концентрации 1%. Ядра были взаимосвязаны в течение 10 минут при комнатной температуре и затухали, добавив 1/10 vol 1.375 M глицина. Ядра были собраны центрифугации на 6000 × в течение 5 мин. Ядра промыли дважды в 1 мл НЭБ и повторно засыпыли в 1 мл лиза буфера (15 мМ HEPES-Na при рН 7,6, 140 мМ. NaCl, 0,5 мМ ЕГТА, 1 мМ ЭДТА при рН 8, 1% Тритон X-100, 0,5 мМТ, 0,1% Na Deoxycholate, 0,1% SDS, 0,5% N-lauroylsarcosine и 1× EDTA-бесплатные полные proteases). Ядра были sonicated с помощью ультразвукового процессора Hielscher UP100H (100 Вт, 30 кГц) шесть раз по 20 с и 1 мин на льду. Соникированные ядра центрифугировали при 13000 × в течение 4 мин при 4 градусах Цельсия. Большинство sonicated хроматина было от 500 до 1000 базовых пар (bp) в длину. Для каждой иммунопреципиентации, 15 мкг хроматина инкубируется в присутствии 10 мкг моноклональных антител HP1 9A9 (3 ч при 4 градусов по Цельсию в вращающемся колесе). Затем было добавлено 50 мкл белка динабейдс G, и инкубация продолжалась всю ночь при 4 градусах Цельсия. Супернатанты были отброшены и образцы были вымыты дважды в Lysis Buffer (каждая стирка 15 мин при 4 градусов по Цельсию) и дважды в TE Buffer (1 мМ EDTA, 10 мМ3 TrisHCl при рН 8). Хроматин был eluted из бисера в два шага; первый в 100 мкл Eluition Buffer 1 (10 мМ EDTA, 1% SDS, 50 мМ TrisHCl при рН 8) при 65 градусов по Цельсию в течение 15 минут, а затем центрифугации и восстановления супернатанта. Бисерный материал был повторно извлечен в 100 мкл TE и 0,67% SDS. Комбинированный элуат (200 мкл) инкубировался на ночь при 65 градусов по Цельсию, чтобы обратить вспять перекрестные связи и обработан 50 мкг/мл RNaseA в течение 15 мин при 65 градусов по Цельсию и 500 мкг/мл протеиназы K в течение 3 ч при 65 градусов по Цельсию. Образцы были фенол-хлороформ извлечены и этанола осаждается. ДНК была повторно использована в 25 мкл воды. Для максимизации молекулярного анализа с иммунопрофилированных ДНК, гены-кандидаты были усилены парами через оптимизированный протокол дуплекс-ПЦР с помощью двух различных наборов грунтовок, имеющих аналогичные температуры плавления в одной реакции.
(Casale et al. 2019)

UP200St TD_CupHorn для косвенной sonication образцов

UP200St TD_CupHorn для косвенного звукового анализа образцов, таких как ДНК и стрижка хроматина

Высокая производительность ультразвуковых клеточных разрушителей для биологических образцов

Hielscher Ultrasonics является вашим опытным партнером, когда дело доходит до высоков производительности ультразвуковых для нарушения клеток, лиза, извлечения белка, ДНК, РНК и хроматина фрагментации, а также другие доаналитические шаги подготовки образца. Предлагая полный портфель ультразвуковых лабораторных гомогенизаторов и единиц подготовки образцов, Hielscher имеет идеальное ультразвуковое устройство для вашего биологического применения и требований.
Зонд типа insonifier UP200St для лизисаКлассический ультразвуковой зонд типа с микро-наконечником, таких как UP200St (200W; см. изображение слева) или один из ультразвуковых единиц подготовки образца VialTweeter или UP200ST_TD_CupHorn с VialHolder являются любимыми моделями в научно-исследовательских и аналитических лабораториях. Классический ультразвуковой зонд идеально подходит, когда подготовить меньше образцов должны быть лисированы, извлечены или фрагментированы. Единицы подготовки образца VialTweeter и UP200St_TD_CupHorn позволяют одновременное звуковое до 10 или 5 флаконов, соответственно.
Если необходимо обрабатывать высокие выборочных номера (например, пластины 96-колодец, пластины микротитров и т.д.), UIP400MTP является идеальной настройкой sonication. UIP400MTP функционирует как большой стакан, который наполнен водой и имеет достаточно места для хранения микро-хорошо пластин. Работает на 400 Вт мощный ультразвуковой процессор, UIP400MTP обеспечивает очень равномерной и интенсивной sonication из нескольких хорошо пластин для того, чтобы нарушить клетки, листы лиза, solubilize гранулы, экстракт белков или ДНК стрижки.

Точный контроль с помощью интеллектуального программного обеспечения

промышленные процессоры Хилшера в серии HDT могут быть удобными и удобно управлять с помощью пульта дистанционного управления браузера.Все звуковые решения Hielscher от 200 Вт вверх оснащены цифровым цветным сенсорным экраном и интеллектуальным программным обеспечением. С помощью интеллектуального протокола данных все ультразвуковые параметры процесса автоматически сохраняются в качестве файла CSV на встроенной SD-карте, как только ультразвуковой датчик запущен. Это делает исследования и протоколы гораздо более удобными. После звуковых испытаний или подготовки образца, вы можете просто просмотреть параметры sonication каждого звукового запуска и сравнить их.
Через интуитивно понятное меню, многочисленные параметры могут быть заданы до sonication: Например, для контроля температуры в образце и для предотвращения его тепловой деградации, верхний предел температуры образца может быть установлен. Подключенный датчик температуры, который поставляется с ультразвуковым устройством, дает ультразвуковой процессор обратной связи о фактической температуре звуковой связи. Когда верхний предел температуры достигнут, ультразвуковое устройство останавливается до тех пор, пока нижний предел набора ∆T не будет достигнут и автоматически начнет звуковой снова.
Если требуется sonication с определенным входом энергии, вы можете предустановить окончательную ультразвуковую энергию звукового запуска. Конечно, ультразвуковая пульсация и цикл режим может быть индивидуально установлен, тоже.
Чтобы повторно использовать наиболее успешные параметры звуковой передачи, вы можете сохранить различные режимы sonication (например, время звуковой передачи, интенсивность, режим цикла и т.д.) в качестве заранее установленных режимов, так что они могут быть легкими и быстро запущен снова.
Для большего удобства работы все цифровые ультразвуковые устройства могут управляться с помощью пульта дистанционного управления браузера в любом обычном браузере (например, InternetExplorer, Safari, Chrome и т.д.). LAN-соединение является простой настройкой plug-n-play и не требует дополнительной установки программного обеспечения.
Мы в Hielscher знаем, что успешная соника биологических образцов требует точности и повторяемости. Поэтому мы разработали наши ультразвуковые устройства как интеллектуальные устройства со всеми функциями, которые обеспечивают эффективную, надежную, воспроизводимую и удобную подготовку образцов.

Свяжитесь с нами сейчас и расскажите нам о ваших биологических образцах и необходимых подготовительных шагах. Мы предложим Вам наиболее подходящее ультразвуковое устройство подготовки образцов и помогут Вам с дополнительной информацией, такой как протоколы и рекомендации.

Приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной вычислительной мощности наших ультразвуковых систем от ультразвуковых микро-подсказок и классических ультразвуковых гомогенизаторов до ультразвуковых систем MultiSample для удобной и надежной подготовки многочисленных образцов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
96-хорошо / микротитр пластин не доступно UIP400MTP
10 флаконов от 0,5 до 1,5 мЛ не доступно VialTweeter на UP200St
CupHorn для косвенной звуковой связи, например, до 5 флаконов не доступно UP200ST_TD_CupHorn
0от 0,01 до 250 мл От 5 до 100 мл/мин UP50H
0от 0,01 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
0от 0,02 до 1L От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т / UP200St
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0От 0,25 до 5L 0От 0,05 до 1л/мин UIP500hdT

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


The VialTweeter is a MultiSample Ultraonicator that allows for reliable sample preparation under precisely controlled temperature conditions.

Ультразвуковой многопрофийный подготовительный блок VialTweeter позволяет одновременное звуковое околение до 10 флаконов. С зажимом на устройстве VialPress, до 4 дополнительных трубок могут быть прижаты к передней для интенсивного sonication.

Литература / Ссылки



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.


Полезные сведения

Метаболомика

Метаболомика является изучение малых молекул, известных как метаболиты, присутствующие в клетках, биофлюидов, тканей или организмов. Эти небольшие молекулы и их взаимодействия в биологической системе суммируются под зонтичным термином "метаболом", а область исследований называется метаболомикой. Метаболомные исследования тесно связаны с быстро развивающейся областью точной медицины. Понимание метаболомы и ее связи с различными заболеваниями помогает разрабатывать стратегии профилактики заболеваний и клинической помощи в то время как индивидуальная изменчивость окружающей среды, образа жизни, генетики и молекулярного фенотипа. Для высвобождения метаболитных молекул из клеток ультразвук часто используется в биологических лабораториях для предварительно аналитического подготовки образца, такого как нарушение работы клеток, лиз и извлечение белков, липидов и других молекул.

Ultrasonic Lysis of Drosophila melanogaster Samples

Drosophila melanogaster is widely used in laboratories as model organism. Therefore, pre-analytical preparation steps such as lysis, cell disruption, protein extraction and DNA shearing of Drosophila melanogaster samples must be frequently carried out. Ultrasonic dismembrators are reliable and efficient and can used to perform various tasks such as lysis, protein extraction or DNA fragmentation at ease by only adjusting ultrasonic process parameters. Ultrasonic homogenizers are thereby flexible tools with a broad range of applications.

Ultrasonic Lysis and Protein Extraction

Drosophila melanogaster is widely used as model organism in biological labs. Find here protocols for lysis, protein extracion and DNA shearing of D. melanogaster samples.Lysis, cell solubilization, tissue homogenization and protein extraction are typical tasks for ultrasonic dismembrators in biological laboratories. Ultrasonic dismembrators and cell disruptors are well-suited to homogenize animal tissues, insects (e.g., Drosophila melanogaster, C. elegans) or plant specimens. Subsequent applications of ultrasonication are the lysis of cell suspensions and pellets as well as the extraction of intracellular proteins.
Ultrasonic lysis and protein extraction are highly reliable and reproducible processes, which can performed on basis of established protocols. Since ultrasonic process intensity can be exactly adjusted via sonication parameters such as amplitude, cycle / pulse mode, temperature and sample volume, once proven protocols can be repeated with the same outcome over and over.

Advantages of Ultrasonic Sample Preparation

  • Highly efficient
  • Adjustable to specific sample material
  • Suitable for any volume
  • Non-thermal treatment
  • Reproducible results
  • Simple and safe

Ultrasonic DNA and RNA Fragmentation

After cell lysis and protein extraction, a common required step in sample preparation is the shearing and fragmentation of DNA, RNA, and chromatin, e.g. before chromatin immunoprecipitation (ChIP). DNA and RNA fragmentation can be reliably achieved by breaking the covalent bonds that hold the DNA together by physical forces. Using physical shearing such as sonication, at first the DNA strands are broken, then the DNA is fragmented into smaller pieces.
Ultrasonic DNA fragmentation is reliable and efficient in shearing DNA to a targeted length, e.g. 500bp (base pairs). The major advantages of ultrasonic DNA fragmentation include the precise control of the ultrasonic process parameters and intensity. The ultrasonic process parameters can be adjusted by tuning sonication intensity, cycles and time precisely. This makes it possible to create desired DNA sizes and the targeted DNA length can be reliably produced as well as reproduced. Ultrasonic DNA shearing is also ideal to create high molecular weight DNA fragments.

Ultrasonicator UP200Ht with microtip S26d2 for ultrasonic lysis of Drosophila samples

Ultrasonicator UP200Ht with 2mm microtip S26d2 for the sonication of Drosophila samples

Information Request




Note our privacy policy.


Protocols for Ultrasonic Lysis of Drosophila melanogaster

Below you can find various protocols for the ultrasonically-assisted lysis, protein extraction, and DNA or chromatin fragmentation of Drosophila samples.

Ultrasonic Lysis for Cross-linking Immunoprecipitation (CLIP) Assay

CLIP assay was performed as previously reported with some modifications. Approximately 20 mg ovaries from 0- to 1-day-old wild-type females were UV crosslinked (3 × 2000 μJ/cm2), homogenized on ice in 1 mL RCB buffer (50 mM HEPES pH 7.4, 200 mM NaCl, 2.5 mM MgCl2, 0.1% Triton X-100, 250 mM sucrose, 1 mM DTT, 1× EDTA-free Complete Protease Inhibitors, 1 mM PMSF) supplemented with 300 U RNAseOUT and placed on ice for 30 min. The homogenate was sonicated on ice, at 80% power, five times in 20 s bursts with a 60 s rest in between using the Hielscher Ultrasonic Processor UP100H (100 W, 30 kHz) and centrifuged (16000 × g for 5 min at 4°C). Soluble extract was precleared with 20 μl Protein-G dynabeads for 20 min at 4°C. After removal of samples for immunoblotting and quantitation of RNA input (1%), HP1 was immunoprecipitated with anti-HP1 9A9 antibody from 450 μl precleared extract by incubation for 4 h with 50 μl Protein-G dynabeads. Immunoprecipitates were washed 4 times with RCB. To elute the immunoprecipitated RNAs, the pelleted beads were boiled in 100 μL of UltraPure DEPC-treated Water for 5 min. 900 μL Qiazol Reagent was added to the supernatant recovered for RNA preparation. The RNA purified was used as a template to synthesize cDNA using oligo dT, random hexamers and SuperScript reverse transcriptase III according to the manufacturer’s protocol.
(Cassale et al. 2019)

Ultrasonic Lysis for Chromatin Immunoprecipitation Assay

Chromatin immunoprecipitation was performed according to the method described by Menet with minor modifications. Approximately 20 mg ovaries from 0- to 1-day-old wild-type females were homogenized in 1 mL of NEB buffer (10 mM HEPES-Na at pH 8.0, 10 mM NaCl, 0.1 mM EGTA-Na at pH 8, 0.5 mM EDTA-Na at pH 8, 1 mM DTT, 0.5% NP-40, 0.5 mM Spermidine, 0.15 mM Spermine, 1× EDTA- free Complete Protease Inhibitors) with a homogenizer / immersion disperser 1 min (at 3000 rpm). The homogenate was transferred to a pre-chilled glass dounce and 15 full strokes were applied with a tight pestle. Free nuclei were then centrifuged at 6000xg for 10 min at 4°C. The nuclei-containing pellets were resuspended in 1 mL of NEB and centrifuged at 20000 × g for 20 min on sucrose gradient (0.65 mL of 1.6 M sucrose in NEB, 0.35 mL of 0.8 M sucrose in NEB). The pellet was resuspended in 1 mL of NEB and formaldehyde to a final concentration of 1%. Nuclei were cross-linked for 10 min at room temperature and quenched by adding 1/10 vol of 1.375 M glycine. The nuclei were collected by centrifugation at 6000 × g for 5 min. Nuclei were washed twice in 1 mL of NEB and resuspended in 1 mL of Lysis Buffer (15 mM HEPES-Na at pH 7.6, 140 mM NaCl, 0.5 mM EGTA, 1 mM EDTA at pH 8, 1% Triton X-100, 0.5 mM DTT, 0.1% Na Deoxycholate, 0.1% SDS, 0.5% N-lauroylsarcosine and 1× EDTA-free Complete Protease Inhibitors). Nuclei were sonicated using a Hielscher Ultrasonic Processor UP100H (100 W, 30 kHz) six times for 20 s on and 1 min on ice. Sonicated nuclei were centrifuged at 13000 × g for 4 min at 4°C. The majority of sonicated chromatin was 500 to 1000 base pairs (bp) in length. For each immunoprecipitation, 15 μg of chromatin was incubated in the presence of 10 μg of HP1 9A9 monoclonal antibody (3 h at 4°C in a rotating wheel). Then, 50 μl of dynabeads protein G was added and incubation was continued overnight at 4°C. The supernatants were discarded and samples were washed twice in Lysis Buffer (each wash 15 min at 4 °C) and twice in TE Buffer (1 mM EDTA, 10 mM TrisHCl at pH 8). Chromatin was eluted from beads in two steps; first in 100 μl of Eluition Buffer 1 (10 mM EDTA, 1% SDS, 50 mM TrisHCl at pH 8) at 65°C for 15 min, followed by centrifugation and recovery of the supernatant. Beads material was re-extracted in 100 μl of TE + 0.67% SDS. The combined eluate (200 μl) was incubated overnight at 65°C to reverse cross-links and treated by 50 μg/ml RNaseA for 15 min at 65°C and by 500 μg/ml Proteinase K for 3 h at 65°C. Samples were phenol–chloroform extracted and ethanol precipitated. DNA was resuspended in 25 μl of water. For maximising the molecular analyses with DNA immunoprecipitated, candidate genes were amplified in pairs through an optimized duplex-PCR protocol by using two different sets of primers having similar melting temperatures in a single reaction.
(Casale et al. 2019)

UP200St TD_CupHorn for the indirect sonication of samples

UP200St TD_CupHorn for the indirect sonication of samples such as DNA and chromatin shearing

High-Performance Ultrasonic Cell Disruptors for Biological Samples

Hielscher Ultrasonics is your long-experienced partner when it comes to high-performance ultrasonicators for cell disruption, lysis, protein extraction, DNA, RNA, and chromatin fragmentation as well as other pre-analytical sample preparation steps. Offering a comprehensive portfolio of ultrasonic lab homogenizers and sample preparation units, Hielscher has the ideal ultrasonic device for your biological application and requirements.
Probe-type insonifier UP200St for lysisClassic probe-type ultrasonicator with micro-tip such as the UP200St (200W; see picture left) or one of the ultrasonic sample preparation units VialTweeter or UP200ST_TD_CupHorn with VialHolder are favourite models in research and analytical laboratories. The classic ultrasonic probe is ideal, when prepare fewer samples must be lysed, extracted or fragmented. The sample preparation units VialTweeter and UP200St_TD_CupHorn allow for the simultaneous sonication of up to 10 or 5 vials, respectively.
If high sample numbers (e.g. 96-well plates, microtiter plates etc.) must be processed, the UIP400MTP is the ideal sonication setup. The UIP400MTP functions like a larger cuphorn, which is filled with water and has enough space to hold micro-well plates. Powered by a 400 watts powerful ultrasonic processor, the UIP400MTP delivers a very uniform and intense sonication of multi-well plates in order to disrupt cells, lyse samples, solubilize pellets, extract proteins or shear DNA.

Precise Control via Smart Software

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher sonication solutions from 200 watts upwards are equipped with a digital colour touch-screen and an intelligent software. Via the smart data protocolling all ultrasonic process parameters are automatically saved as CSV file on a built-in SD-card as soon as the ultrasonicator is started. This makes research and protocolling so much more convenient. After the sonication trials or sample preparation, you can simply review the sonication parameters of each sonication run and compare them.
Via the intuitive menu, numerous parameter can be preset before sonication: For instance, to control the temperature in the sample and to prevent its thermal degradation, an upper limit of sample temperature can be set. A pluggable temperature sensor, which comes with the ultrasonic unit, gives the ultrasonic processor feedback on the actual sonication temperature. When the upper temperature limit is reached, the ultrasonic device pauses until the lower limit of the set ∆T is reached and starts then automatically sonicating again.
If sonication with a specific energy input is required, you can preset the final ultrasonic energy of the sonication run. Of course, ultrasonic pulsation and cycle mode can be individually set, too.
To re-use your most successful sonication parameters, you can save various sonication modes (e.g. sonication time, intensity, cycle mode etc.) as pre-set modes, so that they can be easy and rapidly started again.
For more operational convenience, all digital ultrasonic units can be operated via browser remote control in any common browser (e.g., InternetExplorer, Safari, Chrome etc.). The LAN connection is a simple plug-n-play setup and requires no additional software installation.
We at Hielscher know that the successful sonication of biological samples requires precision and repeatability. Therefore, we designed our ultrasonicators as smart devices with all features that enable an efficient, reliable, reproducible and convenient sample preparation.

Contact us now and tell us about your biological samples and the required preparation steps. We will propose you the most suitable ultrasonic sample preparation device and assist you with additional information such as protocols and recommendations.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonic systems from ultrasonic micro-tips and classic ultrasonic homogenizers to MultiSample ultrasonicators for the convenient, reliable preparation of numerous samples:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
96-well / microtiter plates n.a. UIP400MTP
10 vials à 0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter at UP200St
CupHorn for indirect sonication, e.g. up to 5 vials n.a. UP200St_TD_CupHorn
0.01 to 250mL 5 to 100mL/min UP50H
0.01 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
0.02 to 1L 20 to 400mL/min UP200Ht / UP200St
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.25 to 5L 0.05 to 1L/min UIP500hdT

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


The VialTweeter is a MultiSample Ultraonicator that allows for reliable sample preparation under precisely controlled temperature conditions.

The ultrasonic multi-sample preparation unit VialTweeter allows for the simultaneous sonication of up to 10 vials. With the clamp-on device VialPress, up to 4 additional tubes can be pressed to the front for intense sonication.

Literature / References



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.


Facts Worth Knowing

Metabolomics

Metabolomics is the study of small molecules, known as metabolites, present within cells, biofluids, tissues or organisms. These small molecules and their interactions within a biological system are summarized under the umbrella term “metabolome” and the research field is called metabolomics. The metabolome research is closely connected with the rapidly emerging field of precision medicine. The understanding of the metabolome and its relation to various diseases helps to develop disease prevention and clinical care strategies whilst individual variability in environment, lifestyle, genetics, and molecular phenotype. In order to release metabolite molecules from cells, ultrasonication is frequently used in biological laboratories for pre-analytical sample preparation such as cell disruption, lysis and the extraction of proteins, lipids and other molecules.