UIP1500hdT – Высокие ультразвуковая обработка питание

Ультразвуковой аппарат зондового типа UIP1500hdT (20 кГц, 1500 Вт) сочетает в себе высокую вычислительную мощность с гибкостью и комфортом пользователя. Этот мощный ультразвуковой гомогенизатор мощностью 1,5 кВт подходит для разработки, оптимизации процессов и производственных процессов. Это включает в себя эмульгирование, диспергирование и сонохимию, лизис и экстракцию или гомогенизацию.
 

UIP1500hdT – Ультразвуковой аппарат для настольной и производственной

Ультразвуковой аппарат UIP1500hdT устраняет разрыв между лабораторными испытаниями и промышленной обработкой жидкостей. Его широкая адаптивность и простота эксплуатации отвечают требованиям исследований и разработок. UIP1500hdT предназначен для работы в тяжелых условиях в течение 24 часов / 7 дней в сложных условиях.

Бесшовная Scale-Up от лаборатории до производства

Ультразвуковой процессор UIP1500hdT подходит для обработки ультразвуком многих материалов и различных процессов, таких как наноматериалы, краски и чернила, покрытия, продукты питания и напитки, косметика или химические процессы.
UIP1500hdT обычно используется для вневого звукового обеспечения в одном проходе или цикле для того, чтобы получить лучшее качество обработки. Конечно, он может быть использован для пакетной звуковой, тоже. UIP1500hdT позволяет работать в широком диапазоне ультразвуковых наборов параметров. Вы можете варьировать ультразвуковую амплитуду, давление жидкости и состав жидкости, такие как:

  • амплитуды сонотрода до 170 микрон
  • давление жидкости до 10 бар
  • скорость потока жидкости до 15 л / мин (в зависимости от процесса)
  • температура жидкости до 80 ° С (другие температуры по запросу)
  • вязкость материала до 100 000 ч.

Такая гибкость позволяет найти оптимальную конфигурацию процесса. UIP1500hdT предлагает вам точную воспроизводимость и линейную масштабируемость. Любая настройка звуковой установки может быть воспроизведена и может быть использована при непрерывной работе или может быть масштабирована до любого более крупного блока. Мы предлагаем широкий спектр аксессуаров, таких как сонотроды, ускорители и реакторы на клеток потока и коробки для защиты звука.

Ультразвуковой гомогенизатор UIP1500hdT с проточным ячеистым реактором FC2T500k для поточного смешивания, гомогенизации, диспергирования и эмульгирования.

Ультразвуковой аппарат UIP1500hdT (мощность ультразвука 1500 Вт) с проточным реактором FC2t500k

 
Типичный расход UIP1500hdT составляет от 0,5 до 6,0 л/мин или от 1 до 8 м³/день. Для повышения производительности мы рекомендуем использовать либо несколько установок, либо один из более мощных ультразвуковых гомогенизаторов:

Хильшер 1.5kW Ультразвуковой гомогенизатор

Hielscher 1.5kW Ультразвуковой гомогенизатор с потоком ячейки

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительный ультразвуковой аппарат с промышленным классом и выдающейся эффективностью

Хотя UIP1500hdT можно использовать в лаборатории, он разработан и изготовлен для промышленной обработки. Он требует минимального обслуживания, прост в настройке, прост в очистке и дезинфекции. Мы предлагаем специальные реакторы с проточными ячейками, отвечающие передовым требованиям CIP (безразборная мойка) и SIP (стерилизация на месте). Преобразователь UIP1500hdT имеет класс защиты IP64 и выдерживает грязь, пыль, влагу или внешнюю эксплуатацию.

Общая энергоэффективность важна для ультразвуковой работы жидкостей. Эффективность описывает, сколько энергии передается из вилки в жидкость. Наши звуковые устройства имеют общую эффективность более 80%.Из-за своей выдающейся эффективности преобразования, преобразователь не требует принудительного охлаждения, таких как охлаждающая вода или сжатый воздух. Он встроен в закрытое жилье и нет вентиляционных отверстий в случае преобразователя. Снижение потерь тепла означает, что больше энергии передается в жидкость, что приводит к лучшему звукоснабжению. Общая энергоэффективность UIP1500hdT составляет около 80-90% от подключения к жидкости (нажмите на изображение выше, чтобы увеличить график).

Полный контроль и высокопроизводительное ультразвуковое микширование

Конечно, UIP1500hdT может работать на 1500W непрерывно. Он обеспечивает мощность на контролируемом уровне амплитуды, так что величина механических ультразвуковых вибраций на сонотроде непостоянна при всех условиях нагрузки. Вы можете изменить амплитуду от 20 до 100% у генератора и с помощью различных рогов руля. Установка амплитуды постоянна, при этом sonicating любого материала при любом давлении. Эта функция дает вам полный контроль над наиболее важным параметром звуковой: Амплитуда.

 
Конечно, UIP1500hdT поставляется с интеллектуальной автоматической настройкой частоты, которая автоматически находит оптимальную рабочую частоту. Это обеспечивает более высокую общую энергоэффективность и надежность.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой процессор UIP1500hdT

    промышленный ультразвуковой процессор UIP1500hdT (1500 Вт), 20 кГц (автосканирование), сенсорный экран, амплитуда регулируемая 20-100%, сухой бег защищенный, вкл. измерения мощности, розетка для Ethernet и PT100, 3m кабель преобразователя к генератору



  • блок sonotrode BS4d18, для UIP500 до UIP4000, для использования с фланговым RFLA100, для операции потока или пакетной операции, титан, кончик диам. 18 мм, мужская нить M14x1, L приближение 125 мм (w/o нить), амплитуда соотношение около 1:3.5.5



  • блок sonotrode BS4d22, для UIP500 до UIP4000, для использования с фланговым RFLA100, для операции потока или пакетной операции, титан, кончик диам. 22 мм, мужская нить M14x1, L приближение 125 мм (w/o нить), амплитуда соотношение приближение 1:2.4.4



  • блок sonotrode BS4d34, для UIP500 до UIP4000, для использования с фланговым RFLA100, для операции потока или пакетной операции, титан, кончик диам. 34 мм, мужская нить M14x1, L приближение 125 мм (w/o нить), амплитуда соотношение около 1:1.0.0



  • блок sonotrode BS4d40, для UIP500 до UIP4000, для использования с фланговым RFLA100, для операции потока или пакетной операции, титан, кончик диам. 40 мм, мужская нить M14x1, L приближение 125 мм (w/o нить), амплитуда соотношение около 1:0.7.7



  • cascatrode CS4d40L2 для UIP500hd до UIP4000hd, пригодный для потока ячейки или пакетной операции, титан, диам. 40 мм, длина около 234 мм и 10 мм для мужской нити M14x1, эффективная рабочая поверхность около 25 см2, входной амплитуды макс. 50микрон, усилитель. фактор 1:1.4



  • cascatrode CS4d40L3 для UIP500hd до UIP4000hd, пригодный для потока ячейки или пакетной операции, титан, диам. 40 мм, длина около 336 мм и 10 мм для мужской нити M14x1, эффективная рабочая поверхность около 33см2, входной амплитуды макс. 50микрон, усилитель. фактор 1:1.4



  • cascatrode CS4d40L4 для UIP500hd до UIP4000hd, пригодный для потока ячейки или пакетной операции, титан, диам. 40 мм, длина около 438 мм и 10 мм для мужской нити M14x1, эффективная рабочая поверхность около 41см2, входной амплитуде макс. 50микрон, усилитель. фактор 1:1.4



  • длинные sonotrode RS4d40L4, излучающих, для UIP500hd до UIP4000hd, пригодный для потока ячейки или пакетной операции, титан, диам. 40 мм, длина около 530 мм и 10 мм с мужской нитью M14x1, входной амплитуда макс. 50микрон



  • O-кольцо flange RFLA100, с Уплотнением O-кольца (2xFKM) к sonotrode, diam. 100mm, нержавеющей стали, для использования с sonotrodes BS4d18, BS4d22, BS4d34 или BS4d40, с O-Ring (FKM) для монтажа для потока клеток FC1 FC00L1-10



  • поток ячейки FC100L1-1S, разлагаемый реактор из нержавеющей стали, макс. давление 5 баров, для UIP500 до UIP2000 в сочетании с сонотродей фланжем и стенд ST2, FKM O-кольца, трубки разъемы (1/2″) с клипом
    (индивидуальные проточные ячейки, выдерживающие давление до 100 бар изб., доступны по запросу)



  • поток ячейки FC100L1K-1S, разлагаемый реактор из нержавеющей стали с охлаждающей курткой, макс. давление 5 баров, для UIP500 до UIP2000 в сочетании с сонотродей фланжем и стоять ST2, FKM O-кольца, трубки разъемы (жидкость 1/2″, охлаждение 1/2″) с клипом
    (индивидуальные проточные ячейки, выдерживающие давление до 100 бар изб., доступны по запросу)



  • бустер B4-1.2, для UIP500 до UIP4000, для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на снотроде, амплитуда коэффициент 1:1.2 (или 1:0.83), титан, женские нити M14x1, инклюзивный титановый нить болт (TiM14x1)



  • бустер B4-1.4, для UIP500 до UIP4000, для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на снотроде, амплитуда коэффициент 1:1.4 (или 1:0.71), титан, женские нити M14x1, инклюзивный титановый нить болт (TiM14x1)



  • бустер B4-1.8, для UIP500 до UIP4000, для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на снотроде, амплитуда коэффициент 1:1.8 (или 1:0.56), титан, женские нити M14x1, инклюзивный титановый нить болт (TiM14x1)



  • бустер B4-2.2, для UIP500 до UIP4000, для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на снотроде, амплитуда коэффициент 1:2.2 (или 1:0.45), титан, женские нити M14x1, инклюзивный титановый нить болт (TiM14x1)



  • Стенд для ультразвуковых процессоров UIP500, UIP1000 и UIP2000hd

    стенд ST2, нержавеющей стали, для UIP500 до UIP2000, необходимые для потока клеток FC100L1-1S или FC100L1K-1S, регулируемый по высоте, сбор лоток



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    LabLift для легкого позиционирования образцов под ультразвуковыми зондами для управления глубиной погружения, нержавеющей стали, след 100 мм х 100 мм, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • Коробка защиты звука для ультразвуковых uIP500, UIP1000 и UIP2000hd для уменьшения звуковой эмиссии кавитационной обработки.

    коробка защиты звука SPB2 из нержавеющей стали (для использования до UIP1000hd с стендом ST2, 1x бустером, клетками потока FC100L1-1S или FC100L1K-1S или FC2clamp), 77кг


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


 

 

Установка UIP1500hdT в различных системных установках

Все ультразвуковые аппараты зондового типа Hielscher могут быть установлены в различных проточных установках. Однопроходные рециркуляционные, многопроходные и дискретные рециркуляционные проточные реакторы представляют собой два разных подхода к управлению потоком реагентов и продуктов для гомогенизации, химических или биохимических процессов. Ультразвуковые аппараты Hielscher могут быть установлены во всех этих проточных системах.

Ультразвуковые встроенные процессы могут быть запущены с различными настройками потока, например, в однопроходном режиме.

Ультразвуковая однопроходная установка

Ультразвуковая установка для непрерывной рециркуляции (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая установка для непрерывной рециркуляции

Дискретная циркуляционная установка для ультразвукового смешивания с высоким сдвигом

Дискретная циркуляционная установка для ультразвукового смешивания с высоким сдвигом

 
 

Применение промышленного ультразвукового аппарата UIP1500hdT в исследованиях и науке

UIP1500hdT, мощный высокопроизводительный ультразвуковой аппарат мощностью 1500 Вт, является популярным ультразвуковым аппаратом, часто используемым в пилотных установках и промышленном производстве. Ниже вы можете найти подборку научных статей, посвященных ультразвуковому процессору UIP1500hdT. Статьи охватывают такие темы, как ультразвуковое эмульгирование и производство наноэмульсий, расслоение цеолитов, обработка наноматериалов, сонокристаллизация и дегазация буровых растворов. Если вы ищете конкретное приложение и соответствующие научные ссылки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
 

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

UIP1500hdT – High Ultrasonic Processing Power

The probe-type sonicator UIP1500hdT (20kHz, 1500W) combines high processing power with flexibility and user-comfort. This 1.5kW powerful ultrasonic homogenizer is suitable for process development, optimization and for production processes. This includes emulsifying, dispersing and sono-chemistry, lysis and extraction or homogenizing.
 

UIP1500hdT – Sonicator for Bench-top and Production

The sonicator UIP1500hdT bridges the gap between laboratory testing and the industrial processing of liquids. Its wide range adaptability and easy operation meet the requirements of research and development. The UIP1500hdT is built for heavy-duty operation in 24hrs/7days production processes under demanding conditions.

Seamless Scale-Up from Lab to Production

The ultrasonic processor UIP1500hdT is suitable for the sonication of many materials and a variety of processes, such as, nanomaterials, paint and ink, coatings, food and beverage, cosmetics, or chemical processes.
The UIP1500hdT is commonly used for inline sonication in a single pass or loop in order to obtain a better processing quality. Of course, it can be used for batch sonication, too. The UIP1500hdT allows for running at a wide range of ultrasonic parameter sets. You can vary the ultrasonic amplitude, the liquid pressure and the liquid composition, such as:

  • sonotrode amplitudes of up to 170 micron
  • liquid pressures of up to 10 bars
  • liquid flow rates of up to 15L/min (depending on the process)
  • liquid temperatures of up to 80 degC (other temperatures on request)
  • material viscosity of up to 100.000cP

This flexibility allows for finding the optimal process configuration. The UIP1500hdT offers you exact reproducibility and linear scaleability. Any sonication setup can be reproduced and can be used at continuous operation or can be scale up to any larger unit. We offer a wide range of accessories, like sonotrodes, boosters and flow cell reactors and sound protection boxes.

Ultrasonic homogenizer UIP1500hdT with flow cell reactor FC2T500k for inline mixing, homogeniziation, dispersing and emulsification.

Sonicator UIP1500hdT (1500 watts ultrasound power) with flow-through reactor FC2t500k

 
Typical flow rates for the UIP1500hdT are between 0.5 and 6.0L/min or 1 to 8m³/day. For higher production capacity, we recommend using either multiple units or one of the more powerful ultrasonic homogenizers:

Hielscher 1.5kW Ultrasonic Homogenizer

Hielscher 1.5kW Ultrasonic Homogenizer with Flow Cell

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Sonicator with Industrial Grade and Outstanding Efficiency

While the UIP1500hdT can be used in the lab, it is designed and built for industrial processing. It requires little maintenance, is easy to setup and simple to clean and to sanitize. We offer special flow cell reactors meeting the advanced CIP (clean-in-place) and SIP (sterilize-in-place) requirements. The transducer of the UIP1500hdT is IP64 grade and withstands dirt, dust, moisture or outside operation.

The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.Due to its outstanding transformation efficiency, the transducer does not require forced cooling, such as cooling water or compressed air. It is built into a closed housing and there are no vents in the transducer case. Lower heat losses mean, that more energy is transmitted into the liquid, resulting in a better sonication. The overall energy efficiency of the UIP1500hdT is approx. 80-90% from the power plug into the liquid (click at the image above to enlarge the chart).

Full Control and High-Performance Ultrasound Mixing

Of course, the UIP1500hdT can be run at 1500W continuously. It delivers the power at a controlled amplitude level, so that the magnitude of the mechanical ultrasonic vibrations at the sonotrode is constant under all load conditions. You can change the amplitude from 20 to 100% at the generator and by using various booster horns. The set amplitude is constant, while sonicating any material at any pressure. This feature gives you full control over the most important sonication parameter: Amplitude.

 
Of course, the UIP1500hdT comes with an intelligent automatic frequency tuning that finds the optimal operational frequency, automatically. This gives you a higher overall energy efficiency and reliability.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UIP1500hdT Ultrasonic Processor

    industrial ultrasonic processor UIP1500hdT (1500W), 20kHz (auto-scan), touch screen, amplitude adjustable 20-100%, dry running protected, incl. power measurement, socket for ethernet and PT100, 3m cable transducer to generator



  • block sonotrode BS4d18, for UIP500 to UIP4000, for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diam. 18mm, male thread M14x1, L approx. 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:3.5



  • block sonotrode BS4d22, for UIP500 to UIP4000, for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diam. 22mm, male thread M14x1, L approx. 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:2.4



  • block sonotrode BS4d34, for UIP500 to UIP4000, for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diam. 34mm, male thread M14x1, L approx. 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:1.0



  • block sonotrode BS4d40, for UIP500 to UIP4000, for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diam. 40mm, male thread M14x1, L approx. 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:0.7



  • cascatrode CS4d40L2 for UIP500hd up to UIP4000hd, usable for flow cell or batch operation, titanium, diam. 40mm, length approx. 234mm + 10mm for male thread M14x1, effective work surface approx. 25cm², input amplitude max. 50micron, amplific. factor 1:1.4



  • cascatrode CS4d40L3 for UIP500hd up to UIP4000hd, usable for flow cell or batch operation, titanium, diam. 40mm, length approx. 336mm + 10mm for male thread M14x1, effective work surface approx. 33cm², input amplitude max. 50micron, amplific. factor 1:1.4



  • cascatrode CS4d40L4 for UIP500hd up to UIP4000hd, usable for flow cell or batch operation, titanium, diam. 40mm, length approx. 438mm + 10mm for male thread M14x1, effective work surface approx. 41cm², input amplitude max. 50micron, amplific. factor 1:1.4



  • long sonotrode RS4d40L4, radially emitting, for UIP500hd up to UIP4000hd, usable for flow cell or batch operation, titanium, diam. 40mm, length approx.530mm + 10mm with male thread M14x1, input amplitude max. 50micron



  • O-ring flange RFLA100, with O-ring sealing (2xFKM) to the sonotrode, diam. 100mm, stainless steel, for use with sonotrodes BS4d18, BS4d22, BS4d34 or BS4d40, with O-Ring (FKM) for mounting to flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S



  • flow cell FC100L1-1S, decomposable stainless steel reactor, max. pressure 5 bars, for UIP500 to UIP2000 in combination with sonotrode flange and stand ST2, FKM O-rings, tube connectors (1/2″) with clip
    (customized flow cells pressurizable up to 100 barg are available on request)



  • flow cell FC100L1K-1S, decomposable stainless steel reactor with cooling jacket, max. pressure 5 bars, for UIP500 to UIP2000 in combination with sonotrode flange and stand ST2, FKM O-rings, tube connectors (fluid 1/2″, cooling 1/2″) with clip
    (customized flow cells pressurizable up to 100 barg are available on request)



  • booster B4-1.2, for UIP500 to UIP4000, for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.2 (or 1:0.83), titanium, female threads M14x1, inclusive titanium thread bolt (TiM14x1)



  • booster B4-1.4, for UIP500 to UIP4000, for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.4 (or 1:0.71), titanium, female threads M14x1, inclusive titanium thread bolt (TiM14x1)



  • booster B4-1.8, for UIP500 to UIP4000, for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.8 (or 1:0.56), titanium, female threads M14x1, inclusive titanium thread bolt (TiM14x1)



  • booster B4-2.2, for UIP500 to UIP4000, for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:2.2 (or 1:0.45), titanium, female threads M14x1, inclusive titanium thread bolt (TiM14x1)



  • Stand for ultrasonic processors UIP500, UIP1000 and UIP2000hd

    stand ST2, stainless steel, for UIP500 to UIP2000, required for flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S, adjustable in height, collecting tray



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    LabLift for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100mm x 100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • Sound Protection Box for UIP500, UIP1000 and UIP2000hd ultrasonicators to reduce the sound emmission of cavitational processing.

    sound protection box SPB2 made of stainless steel (for use up to UIP1000hd with stand ST2, 1x booster, flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S or FC2clamp), 77kg


Please note our privacy policy.


 

 

Install the UIP1500hdT in Various System Setups

All Hielscher probe-type sonicators can be installed in various flow-through setups. Single-pass recirculation, multiple-pass and discrete recirculation flow-through reactors are two different approaches to handling the flow of reactants and products for homogenization, chemical or biochemical processes. Hielscher sonicators can be installed in all of these flow systems.

Ultrasonic inline processes can be run with various flow setups, e.g. in single-pass.

Ultrasonic Single-Pass Setup

Ultrasonic setup for continuous recirculation (Click to enlarge!)

Ultrasonic setup for continuous recirculation

Discrete circulation setup for high-shear ultrasonic mixing

Discrete circulation setup for high-shear ultrasonic mixing

 
 

Applications of the Industrial Sonicator UIP1500hdT in Research and Science

The UIP1500hdT, a 1500 watts powerful high-performance sonicator, is a popular ultrasonic machine, frequently used in pilot setups and industrial production. Below you can find a selection of scientific articles featuring the ultrasonic processor UIP1500hdT. The articles cover topics such as from ultrasonic emulsification and the production of nano-emulsions, the exfoliation of zeolites, nano-material processing, sono-crystallization, and the degassing of drilling fluids. If you are looking for a specific application and related scientific references, please contact us.
 

Powerful Ultrasonic Cavitation at Hielscher Cascatrode

Powerful Ultrasonic Cavitation at Hielscher Cascatrode


High performance ultrasonics! The Hielscher product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.