Наращивание медленных и недостаточных производственных процессов

Ультразвук является устоявшейся техникой активизации процесса, которая используется во многих видах жидких применений, таких как гомогенизация, смешивание, рассеивание, влажный фрезерование, эмульгация, а также улучшение неоднородных химических реакций. Если ваш производственный процесс не работает и не достигает конкретных производственных целей, вы можете рассмотреть ультразвук как ускоритель процесса.

Ультразвуковое смешивание, гомогенизация и дисперсия

Ультразвук является высокоэффективным методом смешивания, смешивания, гомогенизации, рассеивания и эмульгации твердо-жидких и жидко-жидких систем. Ультразвуковые смесители с высоким разрывом ломают частицы и капли и эффективно уменьшают их размер, так что получается стабильная, однородная смесь. Важным преимуществом ультразвукового смешивания является легкое обращение с жидкостями и шламами с очень медленными и очень высокими, пастообразными вязкостями. Даже абразивные частицы не являются проблемой для ультразвуковых смесителей.
Узнайте больше об ультразвуковом смешивании с высоким уровнем стрижки!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonicator for mixing, dispersing and deagglomeration of solid-liqud and liquid-liquid systems

Ультразвуковой процессор UIP16000 является высокая производительность, процесс активизации гомогенизатора для всех видов смешивания приложений

сонохимические применения

Смешивая твердо-жидкие и жидко-жидкие системы с помощью УЗИ большой мощности, улучшается передача массы между двумя или более фазами или компонентами смеси. Повышенная передача массы, как известно, положительно влияет на многие химические реакции, такие как неоднородный катализ. Кроме того, ультразвуковая кавитация вносит высокую энергию в химические системы, тем самым инициируя реакции и/или изменяя пути реакции. Это приводит к значительному повышению коэффициентов и урожайности химических веществ. Сонохимическое оборудование и реакторы обычно используются для трансэстерификации, полимеризации, десульфуризации, сол-гелевых процессов и многих других неоднородных каталитических и синтетических органических реакций. Узнайте больше о сонохимических реакциях!

Ультразвуковое применение в пищевой промышленности

Ультразвуковая высокоструальную гомогенизацию – это не термальная технология, которая используется в многочисленных производственных процессах пищевых продуктов, напитков и пищевых добавок. Ультразвуковая экстракция используется в производстве соусов, супов, соков, смузи, пищевых добавок (например, бузины, каннабиса) для того, чтобы выпустить вкусовые соединения, цветные пигменты, витамины и пищевые компоненты, чтобы создать более насыщенный вкусом, более здоровый продукт питания. Благодаря извлеченным вкусовым соединениям и натуральным сахарам можно избежать добавления рафинированного сахара и синтетических вкусовых добавок. Узнайте больше об ультразвуковой обработке продуктов питания и напитков!

Ультразвук применяется при пищевой промышленности для активизации и улучшения

Ультразвуковой синтез и функционализация наноматериалов

Ультразвуковая обработка и полученная в результате этого акустическая кавитация могут оказать сильное давление на частицы и разбить их контролируемые до субмиронных и наноразмеров. Феномен акустической кавитации создает высокий свях, турбулентности, очень высокое давление и температурные дифференциалы. Эти интенсивные условия возникают в результате взрыва пузыря, который может наблюдаться при высокой мощности ультразвука создает чередующиеся высокого давления, низкого давления циклов в среде. В то время как жидкие струи и межчастицы столкновения посягают, разрушают и разрушают частицы, возникаютое квазигидростатическое давление может изменять микроструктуры частиц, такие как пористость. Ультразвуковая функционализация наночастиц позволяет синтезировать высокую производительность материалов с улучшенной тепловой устойчивостью, необычайной прочностью, воздуховодностью, тепло- и электрической проводимостью, оптическими свойствами и т.д. наноматериалов.
Узнайте больше об синтезе и функционализации ультразвуковых наночастиц!

ультразвуковой – Синергетический эффект

Ультразвук может либо заменить недостаточно эффективные машины или быть объединены с практически любой доступной жидкостной обработки техники для того, чтобы уточнить и модернизировать subpar результатов. Ультразвуковой зонд Hielscher интегрирован в существующие производственные линии с

  • коллоидные смесители & Мельницы
  • бисер / жемчужные мельницы
  • смесители с высоким уровнем стрижки
  • гомогенизаторы высокого давления
  • смесители лезвия / смесители ротора-статора
  • пастеризация тепла (HTST)
  • Высокоинтенсивное импульсное электрическое поле (HELP)
  • Микроволновой печью
  • ультрафиолетовое излучение (УФ)
  • Электрохимии
  • технологии препятствия
  • Колорадо2 Экстракторы
Ultrasonic high-performance dispersers are used in many industries such as food, nanotechnology, chemistry, pharma, and material science.

Ультразвуковая установка 3x UIP1000hdT для тяжелых процессов службы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая дисперсия углеродных нанотрубок: ультразвуковой звукоизолятор Hielscher UP400S (400Вт) быстро и эффективно рассеивает CNT с одними нанотрубками.

Ультразвуковоз UP200St (200W) рассеивая углерод черный в воде, используя 1%wt Tween80 в качестве сурфактанта

Мы, установленные в одиночку или в сочетании с обычными методами обработки для синергетического эффекта, интеграция ультразвука приводит к улучшению и активизации процессов.

Высокая производительность ультразвуковых систем для интенсификации процессов

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline mixer.Hielscher Ultrasonic проектирует, производит и распространяет высокую производительность ультразвуковых систем для тяжелых приложений. Наше портфолио охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых систем до сверхмощных и полностью промышленных ультразвуковых процессоров, что позволяет нам рекомендовать идеальную ультразвуковую установку для вашего применения и объема обработки.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить, как ваш процесс может извлечь выгоду из ультразвуковой интенсификации процесса! Наш опытный и хорошо обученный персонал предоставляет Вам подробную информацию и технические детали.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ramp-up Slow and Insufficient Manufacturing Processes

Ultrasonication is a well-established process intensifying technique, which is used in many kinds of liquid applications such as homogenization, mixing, dispersing, wet-milling, emulsification as well as improving heterogeneous chemical reactions. If your production process is underperforming and does not achieve specific manufacturing goals, you might want to consider ultrasonication as process booster.

Ultrasonic Mixing, Homogenization, and Dispersion

Ultrasonication is a highly efficient technique to mix, blend, homogenize, disperse and emulsify solid-liquid and liquid-liquid systems. Ultrasonic high-shear mixers break particles and droplets and reduce their size efficiently so that a stable, homogeneous mixture is obtained. An important advantage of ultrasonic mixing is the effortless handling of liquids and slurries with very slow to very high, paste-like viscosities. Even abrasive particles are no problem for ultrasonic mixers.
Learn more about ultrasonic high-shear mixing!

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonicator for mixing, dispersing and deagglomeration of solid-liqud and liquid-liquid systems

The ultrasonic processor UIP16000 is a high-performance, process intensifying homogenizer for all kinds of mixing applications

Sonochemical Applications

Mixing solid-liquid and liquid-liquid systems with high-power ultrasound, mass transfer between two or more phases or components of the mixture is improved. Increased mass transfer is well known to positively influence many chemical reactions such as heterogeneous catalysis. Additionally, ultrasonic cavitation introduces high energy into chemical systems thereby initiating reactions and/or changing reaction pathways. This leads to significantly improved chemical conversion rates and yields. Sonochemical equipment and reactors are commonly used for transesterification, polymerization, desulphurization, sol-gel processes and many other heterogeneous catalytic and synthetic organic reactions. Read more about sonochemical reactions!

Ultrasonic Applications in the Food Industry

Ultrasonic high-shear homogenization is a non-thermal technology that is used in manifold manufacturing processes of food, beverages and dietary supplements. Ultrasonic extraction is used in the production of sauces, soups, juices, smoothies, dietary supplements (e.g., elderberry, cannabis) in order to release flavour compounds, colour pigments, vitamins and nutritional components in order to create a more flavour-intense, healthier food product. Due to the extracted flavour compounds and natural sugars, the addition of refined sugar and synthetic flavour additives can be avoided. Read more about ultrasonic processing of food and beverages!

Ultrasonication is applied during food processing in order to intensify and improve

Ultrasonic Synthesis and Functionalization of Nanomaterials

Ultrasonic processing and the resulting acoustic cavitation can put extreme stress on particles and break them controlled down to sub-micron and nano size. The phenomenon of acoustic cavitation creates high shear, turbulences, very high pressure and temperature differentials. These intense conditions occur as result of the bubble implosion which can be observed when high power ultrasound creates alternating high-pressure, low-pressure cycles in the medium. Whilst liquid jets and interparticle collision impinge, erode and shatter particles, the occurring quasi-hydrostatic pressure can modify particle microstructures such as porosity. Ultrasonic nanoparticle functionalization allows to synthesize high-performance materials with improved thermal stability, extraordinary tensile strength, ductility, thermal and electrical conductivity, optical properties etc. of the nanomaterials.
Read more about ultrasonic nanoparticles synthesis and functionalization!

Ultrasonication – Synergistic Effects

Ultrasonication can either replace an underperforming machine or be combined with almost any available liquid processing technique in order to refine and upgrade the subpar results. Hielscher probe ultrasonicator are integrated in existing manufacturing lines with

  • colloid mixers & mills
  • bead / pearl mills
  • high-shear mixers
  • high-pressure homogenizers
  • blade mixers / rotor-stator mixers
  • heat pasteurization (HTST)
  • High-intensity pulsed electric field (HELP)
  • microwave
  • ultraviolet light (UV)
  • electrochemistry
  • hurdle technologies
  • CO2 extractors
Ultrasonic high-performance dispersers are used in many industries such as food, nanotechnology, chemistry, pharma, and material science.

Ultrasonic installation of 3x UIP1000hdT for heavy duty processes

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant
Wether installed alone or in combination with conventional processing techniques for synergistic effects, the integration of ultrasonication results in improved and intensified processes.

High-Performance Ultrasonic Systems for Process Intensification

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline mixer.Hielscher Ultrasonic designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonicators for heavy-duty applications. Our portfolio covers the whole range from compact lab ultrasonicators to bench-top and fully-industrial ultrasonic processors, which enables us to recommend the ideal ultrasonic setup for your application and processing volume.
Get in contact with us now to discuss how your process can profit from ultrasonic process intensification! Our long-experienced and well-trained staff provide you with in-depth information and technical details.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.