Ультразвуковая технология Хильшера

Сок и Smoothie гомогенизации с использованием Power Ultrasonics

Соки, коктейли и напитки требуют надежной и эффективной гомогенизации, чтобы обеспечить желаемый вкус и текстуру, а также долгосрочную стабильность. Ультразвуковые высокозерные гомогенизаторы широко используются в пищевой промышленности для производства соков, напитков, пюре и соусов высшего качества. Ультразвуковая высокоструальная гомогенизация в качестве нетермальной обработки предотвращает деградацию витаминов и биологически активных соединений, обеспечивая при этом выдающуюся стабильность и гладкость.

Ультразвуковая высокосхемяя гомогенизация соков, смузи и напитков

Ultrasonic high-shear homogenization improves flavour, texture, nutritional profile, and smoothness.Ультрасонически улучшенная стабильность – избегая разделения фазы и осаждения: Фруктовая и овощная мякоть разбита на мелкие частицы, достигая высокой стабильности, избегая осаждения и придавая гладкую текстуру.
Ультразвуковая модификация вязкости и текстуры сока: Фрукты и овощи, такие как яблоки, морковь, апельсины, грейпфруты, лимоны и помидоры богаты пектинами. Пектины являются полисахаридами, которые функционируют как естественный стабилизатор. Ультразвуковые гомогенизаторы извлекают пектины из клеточной матрицы и выпускают его в сок, тем самым повышая вязкость и стабильность. Ультразвуковые гомогенизаторы поэтому велики в использовании природных стабилизаторов, таких как пектины.
Улучшенный профиль фитонутриентов с помощью ультразвуковой экстракции: Ультразвуковые гомогенизаторы ломают матрицы клеток и способствуют высвобождению в сок таких молекул, как витамины, антиоксиданты, полифенолы и флавоноиды. Phytonutrients становят таким образом более bioavailable и bioaccessible когда уничтожено.
Интенсивный профиль вкуса из-за звуковой связи: Ультразвуковые высокостручные гомогенизаторы высвобождают не только пектины, но и молекулы вкуса, эфирные масла, натуральные сахара и фито-питательные вещества. (Для ультрасонически улучшенного профиля питательных веществ см. пример ниже). Ультразвуковая экстракция высвобождает биологически активные молекулы, такие как вкусовые соединения и витамины из клеточной матрицы, и делает их доступными для вкусовых рецепторов потребителя.
Интенсивный цветовой профиль из-за Sonication: Растительные пигменты также содержатся в клеточной матрице растения. Ультразвуковые гомогенизаторы высвобождают растительные пигменты, такие как каротиноиды, хлорофилл, беталанины и антоцианы, и уменьшают их размер частиц. Уменьшенный размер пигмента рассеивает свет более лучше чем более большие частицы и получает таким образом усиленный цвет сока, пюре или соуса.

Ultrasonic high-shear mixers are used to homogenize fruit and vegetable juices.

Ультразвуковой высокозерновой гомогенизатор со стеклянной клеткой потока для обработки соков, смузи, пюре и соусов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Почему ультразвуковый сок гомогенизации?

  • Улучшенный профиль вкуса за счет экстракции
  • Увеличение урожайности сока
  • Более высокая стоимость питательных микроэлементов
  • Повышенная сладость без дополнительного сахара (США извлекают внутриклеточный естественный сахар и делают его таким образом доступным для бутонов вкуса)
  • Повышенная биодоступность фито-питательных веществ
  • Гладкая текстура
  • Инактивация ферментов
  • микробная стабилизация
  • Увеличенный срок годности

Ультразвуковая гомогенизация сока – Многообразные льготы

Ультразвуковые высокозерновочные гомогенизаторы являются надежными и эффективными для смешивания напитков, таких как фруктовые соки, нектары, овощные соки, коктейли, фруктовые лимонады, ароматизированные молочные напитки, протеиновые коктейли, настоянные напитки и многое другое.
При извлечении и прессованию сока ультразвук может повысить урожайность сока. Например, ультразвуковое лечение увеличило урожайность виноградного сока до 3,4%, при этом сократив время лечения в три раза. Ультразвук в сочетании с энзиматической обработкой также увеличивает урожайность сока до 2% и сокращает время лечения более чем в четыре раза по сравнению с традиционным энзиматической обработкой. Последовательное применение ультразвука и энзиматической обработки увеличило урожайность сока до 7,3%. Аналогичным образом, только в ананасовом соке ультразвуковое увеличение урожайности экстракта на 10,8% для сока из ананасового пюре. Ультразвуковое лечение также повысило содержание сахаров, общих кислот, фенолов и витамина С. (cf. Baslar et al. 2015)
Производство напитков, таких как соки, лимонады с соком и другие напитки, требует надежной гомогенизации и эмульгации стабильности, повышенного вкуса и текстуры, привлекательного оптического аппреаранса и улучшенных функциональных возможностей. Например, ультразвуковая гомогенизация обеспечивает исключительную стабильность, предотвращает разделение фаз и улучшает вкус и текстуру соков, смузи, а также молочных и белковых напитков. Кроме того, ультразвуковые высокозерные гомогенизаторы легко эмульгируют различные ингредиенты для получения четких эмульсий. Распространенным применением ультразвуковой эмульгации является приготовление воды и напитков, пропитанных каннабисом. Напитки с чистой водой и другие напитки могут быть ультрасонически пропитаны стабильными каннабиноидами (например, КБР, CBG, ТГК). Для того, чтобы получить четкие эмульсии с высокой биодоступностью активных соединений, биологически активные соединения должны быть эмульгированны при наноразмере. Ультразвуковая эмульгация является превосходным методом для производства нано-эмульсий с четким внешним видом, исключительной стабильностью, биодоступностью и функциональными возможностями. Таким образом, ультразвуковая нано-эмульгация широко применяется в производстве фармацевтических препаратов и добавок (например, настойки КБР и т.д.)
В то же время ультразвуковые гомогенизаторы извлекают молекулы вкуса, биологически активные соединения и фито-питательные вещества, делая их более биодоступными и биодоступными. Но ультразвуковые гомогенизаторы также растворяют сахар, сиропы или подсластители и рассеивают и увлажняют десны, крахмалы и другие добавки в долгосрочные стабильные суспензии. Одно ультразвуковое устройство Hielscher обеспечивает производство сока и напитков для выполнения различных задач гомогенизации, нано-эмульгации, экстракции, рассеивания, растворения, увлажнения и смешивания.

Ultrasonication improves the particle size, structure and smoothness of fruit juices and nectars such as apple juice and orange juice.

Влияние звуковой связи с UP400S на амплитуду 100 мкм на микро-структуру яблочного сока.
Исследование и фотография: Эртугай & Баслар, 2014

Пример: Улучшенный питательный профиль в Sonicated апельсиновый сок

Ультразвуковая высокоширатная гомогенизация является нетемальным методом сохранения и обработки пищевых продуктов, который имеет преимущество улучшения стабилизации и инактивации микроорганизмов в фруктовых соках, не вызывая общих нежелательных побочных эффектов, связанных с обычной тепловой обработкой. Guerrouj et al. (2016) исследовали влияние ультразвука на общее содержание фенола и флавоноида, а также на каротиноиды и аскорбиновую кислоту (витамин С) в апельсиновом соке с помощью гомогенизатора Hielscher Ultrasonics UP200S. Они обнаружили значительное увеличение общего содержания фенола в образцах sonicated апельсинового сока по сравнению с контролем (см. таблицу ниже). Это увеличение было с 42,74 до 69,45 мг GAE/100 мл для ультразвуковой обработки 30 мин. Эти результаты показывают значительное улучшение фенольных соединений в рамках лечения sonication.
Результаты по DPPH свободной радикальной очистки деятельности апельсинового сока также представлены в таблице ниже. Sonicated образцы показали значительное увеличение процента DPPH ингибирование по сравнению с контролем, указывающим на более высокий уровень антиоксидантов. Процентное ингибирование DPPH составило 37,48%, 35,70%, 34,70% и 35,21% в 1, 10, 20 и 30 мин звуковых образцов, соответственно по сравнению с контрольными образцами (21,67%). Эти выводы совпадают с результатами, найденными в sonicated kasturi сок лайма (Bhat et al., 2011). Эти результаты показывают, что sonication лечение повышения извлекаемости антиоксидантных соединений.
Исследователи приходят к выводу, что ультразвуковое лечение апельсинового сока привело к общему улучшению биологически активных соединений, таких как общие фенолики, флавоноиды, каротиноиды, антоцианы и аскорбиновая кислота со значительным снижением количества микробов.

Ultrasonically stabilized orange juice shows increased stability and no sedimentation.

Слева: необработанный апельсиновый сок; Справа: звуковой апельсиновый сок
Ультразвуковая высокосхвяженная гомогенизация производит стабильный сок без осаждения


Апельсиновый сок слева не лечится и показывает четкие осадки; апельсиновый сок справа ультрасонически однороден и имеет однородную, стабильную и гладкую текстуру.

Апельсиновый сок слева не лечится и показывает четкие осадки; апельсиновый сок справа ультрасонически однороден и имеет однородную, стабильную и гладкую текстуру.


The study shows that sonication with the Hielscher UP200S improves the nutrient profile in orange juice.

Ультразвуковое улучшение общего количества фенолов, общего количества флавоноидов, радикальной активности очистки DPPH, общего содержания каротиноидов и аскорбиновой кислоты в апельсиновом соке.
Учеба и таблица: Guerrouj et al. 2016


Ультразвуковые зонды и потоковые клетки для гомогенизации сока

Hielscher Ultrasonics является долгосрочным производителем высококонических ультразвуковых гомогенизаторов, которые используются во всем мире в промышленном производстве фруктовых и овощных соков, нектаров, смузи, белковых напитков, а также для пюре и соусов. Надежная и эффективная гомогенизация фруктовых соков, напитков и пищевых продуктов является требовательным приложением, которое требует высокомощных ультразвуковых зондов, которые генерируют постоянные амплитуды и доставляют достаточное количество снора для получения однородных продуктов питания и напитков. Все ультразвуковые устройства Hielscher разработаны и изготовлены для 24/7 при полной загрузке. Ультразвуковые процессоры доступны от компактных лабораторных ультразвуковых систем мощностью 50 Вт до 16 000 ватт мощных стационарных ультразвуковых систем. Широкий выбор бустерных рогов, сонотродов и клеток потока позволяет индивидуально настроить ультразвуковой высокозерновой гомогенизаер в соответствии с сырьем (например, фрукты, овощи, другие ингредиенты и т.д.) и желаемые особенности конечного продукта.
Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых зондов, которые могут специально установить для доставки полного спектра очень мягкий до очень высоких амплитуд. Если ваше приложение гомогенизации требует необычных спецификаций (например, сочетание с повышенным давлением и/или повышенной температурой), доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях.

Ультразвуковый сок гомогенизации в пакете и режиме inline

Ультразвуковые высоколинейные гомогенизаторы Hielscher могут быть использованы для пакетной и непрерывной звуковой линии. В зависимости от объема напитка и скорости обработки, мы порекомендуем вам наиболее подходящую ультразвуковую установку.
Feeding multiple feeding streams, which can be independently metered into the continuous ultrasonic homogenizer system, makes the inline homogenization using ultrasonic high-shear treatment highly time- and labour-efficient, convenient and capable to process industrial volumes of juices and beverages.

Ультразвуковые зонды и потоковые клетки для любого объема

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для вашего напитка или пищевого продукта, предусмотренные производственные мощности и производственные цели.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Все ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher точно управляемые и таким образом надежные лошади работы. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сономеханически эффекты, такие как гомогенизация, эмульгация, экстракция, гидратация, растворение и сохранение. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые высокозвуковые гомогенизаторы Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность обрабатывать ваш сок, напитки или пищевые продукты в оптимизированных условиях. Оптимальная соника для наиболее эффективной гомогенизации сока!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который выполняет вашу пищу & требования к производству напитков.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой ультразвуковых высокостручных гомогенизаторов Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Сок, сок из концентрата и нектар

Сок – это напиток, приготовленный из экстракции или прессования натуральной жидкости, содержащейся во фруктах и овощах. Он также может относиться к жидкостям, которые приправлены концентратом. Сок обычно потребляется в качестве напитка, но также может быть использован в качестве ингредиента или ароматизации компонента в продуктах питания или других напитков, как для смузи.
Сок дифференцирован в 100% сок, сок из концентрата и нектар. 100% сок – это фруктовый сок из 100% натуральных фруктов и овощей без добавления красителей, консервантов или сахара. Тем не менее, фруктовый сок может быть подготовлен по-разному, то есть. из свежего неконцентрированного сока или из концентрата сока. Для первого, плоды прессуются и хранятся или разливается по бутылкам сразу после сбора фруктов. Для последнего варианта сока "из концентрата", прессованный сок концентрируется путем удаления воды из свежевыжатого сока под вакуумной обработкой. Таким образом, получается концентрат, похожий на сироп, который имеет уменьшенный объем, что благоприятно для транспортировки сокового продукта. После доставки концентрата сока в конечный пункт назначения, он превратился в фруктовый сок, добавив воду.
Термин нектар относится к соку из фруктов, которые содержат слишком много фруктовой кислотности или фруктовой мякоти, которые будут потребляться как 100% сок. Распространенными примерами фруктов, производящих нектар, являются бананы, манго, абрикосы, персики или груши. Сок или, который технически пюре, разбавляется водой и, возможно, сахар добавил дать ему питьевой консистенции и приятный вкус. Содержание фруктового сока в нектаре варьируется от 25 до 99% в зависимости от содержания фруктов и рецепта производителя. Хотя нектар может содержать добавленные сахара, он не содержит красителей или консервантов.
Другими формами напитков, содержащими соки, являются лимонады со вкусом сока и молоко, смузи и обогащенные соковые продукты. Соки могут состоять из экстракта из одного фрукта или овоща или быть объединены из двух или более фруктовых и овощных источников. Самые популярные фруктовые соки сделаны из апельсинов, яблок, клюквы или винограда. Другие популярные фруктовые напитки сделаны из ананаса, маракуйи, грейпфрута, манго, банана, вишни и киви.
Коммерческие овощные соки обычно сделаны из различных комбинаций моркови, свеклы, сельдерея, тыквы и помидоров. Последние два, хотя и не технически овощи, обычно используются для повышения вкуса. Другими популярными блюдами в овощных соках являются петрушка, зелень одуванчика, капуста, сельдерей, фенхель, брокколи и огурцы. Лимон, чеснок, имбирь, куркума и другие специи добавляются для пользы для здоровья и для создания интересных вкусовых профилей.

Hielscher Ultrasound Technology

Juice and Smoothie Homogenization using Power Ultrasonics

Juices, smoothies and beverages require reliable and efficient homogenization to provide a desirable flavour and texture as well as long-term stability. Ultrasonic high-shear homogenizers are widely used in the food and beverage industry to produce juices, drinks, purees and sauces of superior quality. As a non-thermal treatment, ultrasonic high-shear homogenization prevents vitamins and bioactive compounds from thermal degradation, whilst delivering outstanding stability and smoothness.

Ultrasonic High-Shear Homogenization of Juices, Smoothies and Beverages

Ultrasonic high-shear homogenization improves flavour, texture, nutritional profile, and smoothness.Ultrasonically improved stability – avoiding phase separation and sedimentation: Fruit and vegetable pulp is broken down into small particles achieving high stability, avoiding sedimentation and giving a smooth texture.
Ultrasonic modification of juice viscosity and texture: Fruits and vegetables such as apples, carrots, oranges, grapefruits, lemons, and tomatoes are rich in pectins. Pectins are polysaccharides that function as natural stabilizer. Ultrasonic homogenizers extract the pectins from the cell matrix and release it into the juice, thereby increasing viscosity and stability. Ultrasonic homogenizers are therefore great in making use of natural stabilizers such as pectins.
Improved phytonutrient profile by ultrasonic extraction: Ultrasonic homogenizers break cell matrices and promote the release of entrapped molecules such as vitamins, antioxidants, polyphenols and flavonoids into the juice product. The phytonutrients become thereby more bioavailable and bioaccessible when consumed.
Intensified flavour profile due to sonication: Ultrasonic high-shear homogenizers not only release pectins, but also flavour molecules, essential oils, natural sugars and phyto-nutrients. (For ultrasonically improved nutrient profile, see case study below). Ultrasonic extraction releases bioactive molecules such as flavour compounds and vitamins from the cell matrix and makes them thereby available for the consumer’s taste buds.
Intensified Colour Profile due to Sonication: Plant pigments are also contained in the plant’s cell matrix. Ultrasonic homogenizers release plant pigments such as carotenoids, chlorophyll, betalanins and anthocyanins and reduce them in particle size. The reduced pigment size scatter light better than larger particles and obtain thereby an intensified color of juice, puree or sauce.

Ultrasonic high-shear mixers are used to homogenize fruit and vegetable juices.

Ultrasonic high-shear homogenizer with glass flow cell for the treatment of juices, smoothies, purees and sauces.

Information Request




Note our privacy policy.


Why Ultrasonic Juice Homogenization?

  • Improved flavour profile due to extraction
  • Increased juice yield
  • Higher Micronutrient Value
  • 
Increased sweetness without additional sugar (US extracts the intracellular natural sugar and makes it thereby available for the taste buds)
  • Enhanced bioavailability of phyto-nutrients

  • Smooth texture
  • 
Enzyme inactivation 

  • Microbial stabilization
  • 
Enhanced shelf life

Ultrasonic Juice Homogenization – Manifold Benefits

Ultrasonic high-shear homogenizers are reliable and efficient for mixing beverages such as fruit juices, nectars, vegetable juices, smoothies, fruit-infused lemonades, flavoured milk drinks, protein shakes, infused drinks and more.
In juice extraction and pressing, ultrasonication can increase the yield of juice. For instance, ultrasonic treatment increased grape juice yield by up to 3.4 %, while shortening the treatment time threefold. Ultrasonication combines with enzymatic treatment also increased juice yield up to 2 % and shortened treatment time over fourfold when compared with traditional enzymatic treatment. The successive application of ultrasound and enzymatic treatment increased juice yield up to 7.3 %. Similarly, in pineapple juice ultrasonication alone increased the extraction yield by 10.8 % for juice from pineapple mash. The ultrasonic treatment also enhanced the content of sugars, total acids, phenolics, and vitamin C. (cf. Baslar et al. 2015)
Manufacturing beverages such as juices, juice-infuced lemonades and other drinks requires reliable homogenization and emulsification for stability, enhanced flavour and texture, appealing optical apprearance, and improved functionalities. For instance, ultrasonic homogenization provides exceptional stability, prevents phase separation and improves flavour and texture of juices, smoothies, as well as milk- and protein-based drinks. Furthermore ultrasonic high-shear homogenizers easily emulsify various ingredients to produce clear emulsions. A common application of ultrasonic emulsification is the preparation of cannabis-infused waters and beverages. Clear water beverages and other drinks can be ultrasonically infused with stable cannabinoids (e.g., CBD, CBG, THC). In order to obtain clear emulsions with a high bioavailability of the active compounds, the bioactive compounds must be emulsified at nano-size. Ultrasonic emulsification is the superior technique for producing nano-emulsions with clear appearance, exceptional stability, bioavailability, and functionalities. Therefore, ultrasonic nano-emulsification is widely applied in the manufacturing of pharmaceuticals and supplements (e.g. CBD tinctures etc.)
At the same time, ultrasonic homogenizers extract flavour molecules, bioactive compounds and phyto-nutrients making them more bioavaialable and bioaccessible. But ultrasonic homogenizers also dissolve sugars, syrups or sweeteners and disperse and hydrate gums, starches and other additives into long-term stable suspensions. A single Hielscher ultrasonic unit provides your juice and beverage manufacturing with the fulfilment of the various tasks of homogenization, nano-emulsification, extraction, dispersing, dissolving, hydration and blending.

Ultrasonication improves the particle size, structure and smoothness of fruit juices and nectars such as apple juice and orange juice.

The effect of sonication with the UP400S at an amplitude of 100μm on micro-structure of apple juice.
Study and picture: Ertugay & Baslar, 2014

Case Study: Improved Nutrient Profile in Sonicated Orange Juice

Ultrasonic high-shear homogenization is a non-thermal method of food preservation and processing that has the advantage of improving stabilization and inactivating microorganisms in fruit juices without causing the common undesired side-effects associated with conventional heat treatments. Guerrouj et al. (2016) investigated the effects of ultrasonication on total phenolic and flavonoid content as well as on carotenoids and ascorbic acid (vitamin C) in orange juice using a Hielscher Ultrasonics UP200S homogenizer. They found a significant increase in the total phenolic content in the sonicated orange juice samples when compared to a control (see table below). This increase was from 42.74 up to 69.45mg GAE/100 ml for an ultrasonic treatment of 30 min. These results show a significant enhancement on phenolic compounds within sonication treatment.
The results on DPPH free radical scavenging activity of orange juice are also represented in the table below. Sonicated samples showed significant increase in the percent DPPH inhibition compared to control indicating a higher level of antioxidants. The per- cent inhibition of DPPH was 37.48%, 35.70%, 34.70% and 35.21% in 1, 10, 20 and 30 min sonicated samples, respectively compared to control samples (21.67%). These findings are congruent with the results found in sonicated kasturi lime juice (Bhat et al., 2011). These results indicate that sonication treatment enhance the extractability of antioxidant compounds.
The researchers conclude that ultrasonic treatment of orange juice resulted in a general enhancement in bioactive compounds such as total phenolics, flavonoids, carotenoids, anthocyanins and ascorbic acid with significant reductions in the microbial counts.

Ultrasonically stabilized orange juice shows increased stability and no sedimentation.

Left: untreated orange juice; Right: sonicated orange juice
Ultrasonic high-shear homogenization produces stable juice without sedimentation


The orange  juiceon the left is untreated and shows clear sedimentation; the orange juice on the right is ultrasonically homogenized and has a homogeneous, stable, and smooth texture.

The orange juiceon the left is untreated and shows clear sedimentation; the orange juice on the right is ultrasonically homogenized and has a homogeneous, stable, and smooth texture.


The study shows that sonication with the Hielscher UP200S improves the nutrient profile in orange juice.

Ultrasonic improvement in total phenolics, total flavonoids, DPPH radical scavenging activity, total carotenoids, and ascorbic acid content in orange juice.
Study and table: Guerrouj et al. 2016


Ultrasonic Probes and Flow Cells for Juice Homogenization

Hielscher Ultrasonics is long-termed experiences manufacturer of high-performance ultrasonic homogenizers that are used worldwide in industrial production of fruit and vegetable juices, nectars, smoothies, protein drinks, as well as for purees and sauces. The reliable and efficient homogenization of fruits juices, beverages and food products is a demanding application that requires high-power ultrasonic probes which generate constant amplitudes and deliver sufficient shear to obtain homogeneous food and beverage products. All Hielscher ultrasonic devices are designed and manufactured to be operated for 24/7 under full load. Ultrasonic processors are available from compact 50 watts laboratory ultrasonicators to 16,000watts powerful inline ultrasonic systems. A wide variety of booster horns, sonotrodes and flow cells allow for the individual setup of an ultrasonic high-shear homogenizaer in correspondence to the raw material (e.g. fruits, vegetables, other ingredients etc.) and the desired features of the final product.
Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic probes that can specifically set to deliver the full spectrum of very mild to very high amplitudes. If your homogenization application requires unusual specifications (e.g., combination with elevated pressures and/or elevated temperatures), customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Ultrasonic Juice Homogenization in Batch and Inline Mode

Hielscher ultrasonic high-shear homogenizers can be used for batch and continuous inline sonication. Depending on beverage volume and processing speed, we will recommend you the most suitable ultrasonic setup.
Feeding multiple feeding streams, which can be independently metered into the continuous ultrasonic homogenizer system, makes the inline homogenization using ultrasonic high-shear treatment highly time- and labour-efficient, convenient and capable to process industrial volumes of juices and beverages.

Ultrasonic Probes and Flow Cells for Any Volume

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic equipment for your beverage or food product, envisaged process capacity and production targets.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher ultrasonic homogenizers are precisely controllable and thereby reliable work horses. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonomechanically effects such as homogenization, emulsification, extraction, hydration, dissolving and preservation. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic high-shear homogenizers can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to process your juice, beverage or food product under optimized conditions. Optimal sonication for most efficient juice homogenization!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your food & beverage manufacturing requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s ultrasonic high-shear homogenizers.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Juice, Juice from Concentrate, and Nectar

Juice is a drink made from the extraction or pressing of the natural liquid contained in fruit and vegetables. It can also refer to liquids that are flavoured with concentrate. Juice is commonly consumed as a beverage, but can be also used as an ingredient or flavouring component in foods or other beverages, as for smoothies.
Juice is differentiated into 100% juice, juice from concentrate, and nectar. 100% juice is fruit juice made from 100% from natural fruits and vegetables without added colourings, preservatives or sugars. However, fruit juice can be prepared in different ways, ie. from fresh unconcentrated juice or made from juice concentrate. For the former one, the fruits are pressed and stored or bottled direct after fruit harvest. For the latter juice variant “made from concentrate”, the pressed juice is concentrated by removing water from the freshly pressed juice under a vacuum treatment. Thereby, a syrup-like concentrate is obtained, that has reduced volume, which is favourable for transporting the juice product. After shipping the juice concentrate to its final destination, it is turned into fruit juice by adding water.
The term nectar refers to the juice from fruits that contain too much fruit acidity or fruit pulp to be consumed as 100% juice. Common examples for nectar-producing fruits are bananas, mangos, apricots, peaches or pears. The juice or, which is technically a purée, is diluted with water and might have sugar added give it a drinkable consistence and pleasant flavour. The fruit juice content in nectar varies between 25 and 99 % depending on the fruit content and manufacturer’s recipe. Whilst nectar might contain added sugars, it does not contain any colourings or preservatives.
Other beverage forms that containing juices are juice-flavoured lemonades and milks, smoothies and fortified juice products. Juices can consist in the extract from a single fruit or vegetable or be combined from two or more fruit and vegetable sources. Most popular fruit juices are made from oranges, apples, cranberries or grapes. Other popular fruit-based beverages are made from pineapple, passion fruit, grapefruit, mango, banana, cherry and kiwi.
Commercial vegetable juices are commonly made from varying combinations of carrots, beets, celery, pumpkin, and tomatoes. The latter two, although not technically vegetables, are commonly used to increase palatability. Other popular items in vegetable juices are parsley, dandelion greens, kale, celery, fennel, broccoli, and cucumbers. Lemon, garlic, ginger, tumeric and other spices are added for health benefits and to create interesting flavour profiles.