Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча кверцетина

Кверцетин является растительным соединением группы полифенолов, который известен многообразным здоровьем.
Для производства высококачественного кверцетина для пищевых добавок и добавок требуется эффективная, но мягкая техника экстракции для предотвращения разложения.
Ультразвуковая экстракция является мягким, механическим методом извлечения, который дает высокие урожаи кверцетина в очень короткое время извлечения.

Высокопроизводительные ультразвуковые для высококачественных экстрактов кверцетина

Ультразвуковая добыча хорошо известна и зарекомендовала себя как мягкий, нетермальный, но высокоэффективный метод высвобождения биологически активных соединений из растительного материала. Ультразвуковая экстракция основана на феномене акустической кавитации, которая является чисто механической обработкой. Это делает звукоизоляцию предпочтительным методом изоляции чувствительных биологически активных соединений, таких как полифенолы, кверцетин или антиоксиданты от растительных веществ.

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Превосходные урожаи
  • Высокоскоростная добыча – в течение нескольких минут
  • Высококачественные экстракты – Мягкий, нетепловой
  • Зеленые растворители (вода, этанол, метанол и т.д.)
  • Простая и безопасная работа
  • Низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы
  • Круглосуточная операция при тяжелом режиме
  • Зеленый, экологически чистый метод

Пример использования

UP400St взволнован 8L установки извлеченияSharifi et al. (2017) показали, что ультразвуковая добыча является эффективным и практичным методом для извлечения флавоноидов, таких как кверцетин из лекарственных растений. Они использовали Хильшера UP400St (400W, см. рис. слева) при настройке амплитуды 50%. Листья редиса (Raphanus Sativus) были помещены в метанол и sonicated в течение 10 мин., что привело к выходу кверцетина 11,8%. Превосходство ультразонически способствовало экстракции по сравнению с обычными методами, такими как матерация, добыча Soxhlet и термическое пищеварение. Ультразвуковая добыча превосходит более высокие урожаи, значительно более короткие сроки извлечения и меньшее количество растворителей. Применение ультразвуковых волн порождает кавитацию, которая разрушает клеточные стенки растительного материала и способствует массовому переносу. Таким образом, ультразвуковая добыча более эффективна, чем традиционные методы, и преуспевает в извлечении кверцетина из органических матриц. Хотя ультразвуковая добыча требовала всего 10 мин. – по сравнению с экстракции раз 24hrs для maceration, 60min. для теплового пищеварения, и 24hrs для добычи Soxhlet – количество ультразонически извлеченного кверцетина было выше, чем у пищеварения, мачерации и извлечения Сокслета.

Ультразвуковая добыча кверцетина из листьев редиса превосходит традиционные методы извлечения. Нажмите, чтобы увеличить!

Ультразвуковая добыча (ОАЭ) дает значительно более высокие урожаи кверцетина в более короткие сроки добычи по сравнению с обычными методами извлечения.
источник: Шарифи на al. 2017

2кВт пакет sonication установки для извлечения растительных экстрактов

120L Ультразвуковая добыча бататики с UIP2000hdT и агитатор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое оборудование для добычи

Hielscher Ultrasonics специализируется на производстве высокопроизводительных ультразвуковых процессоров для производства высококачественных экстрактов из растительных веществ.
Широкий портфель продуктов Hielscher варьируется от небольших, мощных лабораторных ультразвуковых до надежных скамейки-топ и полностью промышленных систем, которые обеспечивают высокую интенсивность ультразвука для эффективной экстракции и изоляции биологически активных веществ (например. Полифенолов имбирь, Пиперин, Куркумин и т.д.). Все ультразвуковые устройства от 200w в 16 000 Вт имеют цветной дисплей для цифрового управления, интегрированную SD-карту для автоматической записи данных, пульт дистанционного управления браузера и многие другие удобные функции. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить. Все наши ультразвуковые они построены для круглосуточной работы, требуют низкого технического обслуживания и просты в эксплуатации.
Цифровой цветной дисплей обеспечивает удобный контроль ультразвукового, что делает процесс точно регулируемым. Наши системы способны доставлять от низких до очень высоких амплитуд. Для извлечения полифенолов, таких как кверцетин, мы предлагаем специальные ультразвуковые сонотроды (также известные как ультразвуковые зонды или рога), которые оптимизированы для разумной изоляции высококачественных активных веществ. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Точный контроль параметров ультразвукового процесса обеспечивает воспроизводимость и стандартизацию процессов.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лаборатория пилотировать и промышленный масштаб,

Литература / Ссылки

  • Шарифи, Нюша; Махерния, Шабнам; Amanlou, Масуд (2017): Сравнение различных методов в извлечении кверцетина из листьев Рафана Sativus L. Фармацевтические науки марта 2017, 23, 59-65.


Полезные сведения

Кверцетин

Кверцетин, растительный флавонол (который является подгруппой флавоноидной группы полифенолов) содержится во многих фруктах, овощах, листьях. Естественными источниками кверцетина являются яблоки, перец, красное вино, темная вишня и ягоды (черника, черника, ежевика и др.), помидоры, крестоцветные овощи, такие как брокколи, капуста и ростки; листовые зеленые овощи, аух, как шпинат, капуста; цитрусовые, какао, клюква, цельные зерна, такие как гречка, спаржа, каперсы, красный лук, оливковое масло, черный и зеленый чай, фасоль и бобовые; травы, такие как шалфеь, американский старейшина, зверобой и гинкго билоба.
Кверцетин отличается горьким вкусом. Из-за его многочисленных эффектов для здоровья, он используется в качестве добавки в пищевых добавках, напитках, пищевых продуктах и фармацевтических препаратах.
Исследователи из Университета Вероны, Италия, обнаружили, что кверцетин гликозиды, как изокерцетин, и другие флавоноиды, как kaempferol являются антивирусные, антимикробные, противовоспалительные и противоаллергические агенты, которые могут влиять на различные типы клеток в как животные, так и люди положительно. Кверцетин может помочь снизить воспаление, бороться с аллергией, поддерживать здоровье сердца, бороться с болью, потенциально улучшить выносливость, бороться с раком, и защитить здоровье кожи и печени. Как ботаническое соединение, кверцетин был использован с древних времен в качестве природного средства правовой защиты. Например, в Иране кверцетин используется в качестве традиционной медицины, где он вводится в качестве слабительного, а в последнее время в качестве противоопухолевого, антипролиферативного и антидиабетического агента.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Quercetin Extraction

Quercetin is a plant compound of the group of polyphenols, which is known for manifold health beenfits.
To produce high-quality quercetin for food additives and supplements, an efficient, yet mild extraction technique is required to prevent decomposition.
Ultrasonic extraction is a mild, mechanical extraction method, which gives high yields of quercetin in a very short extraction time.

High-Performance Ultrasonics for High-Quality Quercetin Extracts

Ultrasonic extraction is well-known and established as a mild, non-thermal, yet highly efficient method to release bioactive compounds from plant material. Ultrasonic extraction is based on the phenomenon of acoustic cavitation, which is a purely mechanical treatment. This makes sonication the preferred method for the isolation of sensitive bioactive compounds such as polyphenols, quercetin, or antioxidants from botanicals.

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • Superior yields
  • High-speed extraction – within minutes
  • High quality extracts – mild, non-thermal
  • Green solvents (water, ethanol, methanol, etc.)
  • Easy and safe operation
  • Low investment and operational costs
  • 24/7 operation under heavy-duty
  • Green, eco-friendly method

Case Study

UP400St agitated 8L extraction setupSharifi et al. (2017) have shown that ultrasonic extraction is an effective and practical method in order to extract flavonoids such as quercetin from medicinal plants. They used a Hielscher UP400St (400W, see pic. left) at 50% amplitude setting. The radish (Raphanus Sativus) leaves were placed in methanol and sonicated for 10 min., which resulted in a quercetin yield of 11.8% yield.The superiority of ultrasonically assisted extraction in comparison to conventional techniques such as maceration, Soxhlet extraction and thermal digestion. Ultrasonic extraction excels with higher yields, significantly shorter extraction times and lower amounts of solvents. The application of ultrasonic waves generates cavitation, which disrupts the cell walls of plant material and promotes mass transfer. Thus, ultrasonic extraction is more effective than traditional methods and excels in quercetin extraction from organic matrices. Although ultrasonic extraction needed only 10 min. – compared to extraction times of 24hrs for maceration, 60min. for thermal digestion, and 24hrs for Soxhlet extraction – the amount of ultrasonically extracted quercetin was higher than that of digestion, maceration and Soxhlet extraction.

Ultrasonic extraction of quercetin from radish leaves outperforms traditional extraction techniques. Click to enlarge!

Ultrasonic extraction (UAE) gives significantly higher quercetin yields in shorter extraction times when compared to conventional extraction methods.
source: Sharifi at al. 2017

2kW batch sonication setup for the extraction of herbal extracts

120L Ultrasonic Batch Extraction of Botanicals with UIP2000hdT and Agitator

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics is specialized in manufacturing high-performance ultrasonic processors for the production of high-quality extracts from botanicals.
Hielscher’s broad product portfolio ranges from small, powerful lab ultrasonicators to robust bench-top and fully industrial systems, which deliver high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive substances (e.g. polyphenols, gingerol, piperine, curcumin etc.). All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean. All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.
A digital colour display allows for a user-friendly control of the ultrasonicator, which makes the process precisely adjustable. Our systems are capable to deliver from low up to very high amplitudes. For the extraction of polyphenols such as quercetin, we offer special ultrasonic sonotrodes (also known as ultrasonic probes or horns) that are optimized for the sensible isolation of high-quality active substances. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The precise control of the ultrasonic process parameters ensures reproducibility and process standardization.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Sharifi, Niusha; Mahernia, Shabnam; Amanlou, Massoud (2017): Comparison of Different Methods in Quercetin Extraction from Leaves of Raphanus sativus L. Pharmaceutical Sciences March 2017, 23, 59-65.


Facts Worth Knowing

Quercetin

Quercetin, a plant flavonol (which is a sub-group of the flavonoid group of polyphenols) is found in many fruits, vegetables, leaves. Natural sources of quercetin are apples, peppers, red wine, dark cherries and berries (blueberries, bilberries, blackberries and others), tomatoes, cruciferous vegetables, such as broccoli, cabbage and sprouts; leafy green vegetables, auch as spinach, kale; citrus fruits, cocoa, cranberries, whole grains, such as buckwheat, asparagus, capers, red onions, olive oil, black and green tea, beans and legumes; herbs, such as sage, American elder, St. John’s wort and ginkgo biloba.
Quercetin is distinguished by a bitter flavor. Due to its many health-promoting effects, it is used as an additive in dietary supplements, beverages, food and pharmaceuticals.
Researchers of the University of Verona, Italy, found that quercetin glycosides, like isoquercetin, and other flavonoids like kaempferol are anti-viral, anti-microbial, anti-inflammatory and anti-allergic agents which can influence different cell types in both animals and humans positively. Quercetin might help lower inflammation, fight allergies, support heart health, combat pain, potentially improve endurance, fight cancer, and protect skin and liver health. As a botanical compound, quercetin has been used since ancient times as a natural remedy. For example, in Iran quercetin is used as a traditional medicine, where it is administered as a laxative and more recently as anti-tumor, antiproliferative and anti-diabetic agent.