Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой усилитель UP400St

С UP400St (400W, 24kHz), серийный цифровых ультразвуковых устройств Хилшера является расширена мощным 400 Вт ультразвукового дезинтегратора. Новый UP400St является преемником UP400S – один из самых популярных лабораторных систем Хилшера в. Его высокая мощность ультразвука и надежность делают UP400St идеально подходит для использования в сложных условиях. Оснащенные цветным сенсорным экраном для легкой управляемости, интегрированные светодиоды для освещения образца, подключаемым датчиком температуры, встроенным SD-карта для автоматической записи данных, а также многих других функций, UP400St убеждает своим удобством и надежностью. UP400St идеально подходит для эффективной и точной обработки ультразвука более крупных образцов.

Будучи нашей самой мощной лабораторной установке, то UP400St подходит для выполнения различных приложений, таких как Гомогенизация, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Диспергирование, Дезагломерация & Wet-фрезерные (уменьшение размера частиц), Сбой ячейки & распад, экстракция, дегазация, так же как сонохимический процессы. С сонотродами в диапазоне диаметров от 3 до 40 мм, устройство подходит для обработки ультразвука объемов образцов от 5 до 4000ml. В сочетании с проточной ячейкой ками. От 10 до 50 литров в час может быть ультразвук. При использовании для подготовки образцов, то UP400St используется в основном для больших объемов. Он подходит для разработки ультразвуковых приложений в лаборатории, но и в верхней оптимизации стенда, а также для производства небольших количеств.
Функции устройства и различные аксессуары позволяют для различных областей применения и охвата очень широких конфигураций параметров.

400 Вт ультразвуковой мощности для ультразвуковой обработки процессов, таких как гомогенизации, эмульгирование, диспергирование, фрезерование, разрушение клеток и сонохимия. UP400St убеждает как мощный и надежный ультразвуковой гомогенизатор: он может работать непрерывно 24 часа / 7д при полной нагрузке и хорош для обработки до 400 л / ч. Как правило, UP400St используется для обработки ультразвуком томов от 5,0 до 4000 мл. Благодаря своей прочности и способности работать 24/7, UP400St может также использоваться для производства меньших количеств. Для производственных процессов обработка ультразвуком в основном осуществляется в непрерывной проточной системе с проточными ячейками и сонотродом с уплотнением для реактора проточной ячейки. В сочетании с проточной ячейкой FC22K материал может обрабатываться ультразвуком в непрерывном режиме пропускания, например, при скорости потока от 20 до 200 мл в минуту (конечная мощность зависит от приложения). Потоковая ячейка из нержавеющей стали герметизируется до 5 бар и снабжена охлаждающей рубашкой. Таким образом, встроенные ультразвуковые процессы могут моделироваться в наименьшем масштабе.

Полноцветный сенсорный экран

Цветной сенсорный дисплей ультразвукового устройства UP400StОтличное усовершенствование от оперативного вида - цветной сенсорный экран. Этот сенсорный и стилус-чувствительный экран позволяет легко управлять, в то время как точная настройка рабочих параметров и отображение настройки мощности ультразвука гарантированы и сочетаются с максимальным комфортом для оператора. Цифровое меню управления является интуитивно понятным для использования в соответствии с основными настройками. Настройка амплитуды / мощности и режим импульсов можно регулировать цветным сенсорным слайдером (с 1%, 5% или 10% привязкой). Пользователь решает, если он предпочитает отображение амплитуды и мощности в виде цветных барграфов или числового дисплея. Отображение экрана может быть изменено из обычного режима просмотра в режим отображения БОЛЬШОГО НОМЕРА, отличающийся большим контрастом и большим размером шрифта для улучшения видимости.

Удаленное управление браузером

UP400St можно управлять с помощью любого обычного браузера, такого как Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, мобильный IE / Safari, используя новый сетевой интерфейс LAN. Подключение к локальной сети - очень простая настройка plug-n-play и не требует установки программного обеспечения. Ультразвуковое устройство действует как сервер / клиент DHCP и автоматически запрашивает IP-адрес. Устройство может работать непосредственно с ПК / MAC или с помощью коммутатора или маршрутизатора. Используя дополнительный предварительно настроенный беспроводной маршрутизатор, устройство можно управлять с большинства смартфонов или планшетных компьютеров, например Apple iPad. Используя переадресацию порта подключенного маршрутизатора, вы можете управлять своим UP400St через интернет из любого места в мире – ваш смартфон или планшет - это пульт дистанционного управления.

Встроенная сеть

Еще одна интеллектуальная функция UP400St - это работа и управление через локальную сеть (локальная сеть), которая облегчает работу и обеспечивает высокую гибкость обработки. Вся информация о процессе обработки ультразвука записывается на карту данных SD / USB автоматически. Встроенный датчик постоянно измеряет температуру, в то время как два ярких светодиодных индикатора освещают образец, обработанный ультразвуком.

Автоматическая настройка частоты

Как и все ультразвуковые устройства Hielscher, то UP400St поставляется с интеллектуальной автоматической настройкой частоты. Когда устройство включено, то генератор будет чувствовать оптимальную рабочую частоту. Он будет затем управлять устройством на этой частоте. Это повышает общую энергетическую эффективность и надежность наших ультразвуковых устройств. Все, что вам нужно сделать, это включить систему. Генератор будет автоматически выполнять настройку частоты в доли секунды.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:

















  • Стенд ST1-16



  • Зажим для звукового образца лаборатории



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории






Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



UP400St Ультразвуковой гомогенизатор 400 Вт для пакетной звуковой

UP400St Ультразвуковой гомогенизатор 400 Вт для пакетной звуковой

Дисперсия УНТ с UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Дисперсия коллоидного диоксида кремния с UP400St

Мощная ультразвуковая UP400St устройства для лаборатории и мелкого производства

Ультразвуковой гомогенизатор UP400St (400W)

UP400St Ультразвуковой гомогенизатор с сенсорным экраном управления

UP400St Ультразвуковой гомогенизатор с сенсорным экраном управления

UP400St ультразвуковая добыча растительных веществ в партии 8L

UP400St ультразвуковая добыча растительных веществ в партии 8L

Размеры ультразвукового гомогенизатора Hielscher UP400St (400 Ватт) с 14-мм сонотдодом S24d14D

UP400St с S24d14D – Размеры

Hielscher – Ultrasound Technology

UP400St Powerful Ultrasonicator

With the UP400St (400W, 24kHz), the serial of Hielscher’s digital ultrasonic devices is expanded by a powerful 400 watts ultrasonicator. The new UP400St is the successor of UP400S – one of Hielscher’s most popular lab systems. Its high ultrasound power and robustness make the UP400St perfectly suitable for the use in demanding environments. Equipped with a colored touch screen for easy controllability, integrated LEDs for sample illumination, pluggable temperature sensor, integrated SD-Card for automatic data recording, as well as many other features, the UP400St convinces by its user-friendliness and reliability. The UP400St is ideal for efficient and precise sonication of larger samples.

Being our most powerful laboratory device, the UP400St is suitable to fulfil various applications such as homogenizing, emulsifying, dispersing, deagglomeration & wet-milling (particle size reduction), cell disruption & disintegration, extraction, degassing, as well as sonochemical processes. With sonotrodes of a diameter range from 3 to 40mm, the device is suited for the sonication of sample volumes from 5 to 4000ml. In combination with a flow cell approx. 10 to 50 liters per hour can be sonicated. When used for sample preparation, the UP400St is mainly used for bigger volumes. It is suited for the development of ultrasonic applications in the laboratory, but also in the bench top optimization as well as for the production of small quantities.
The device functions and the various accessories allow for different applications and the coverage of very wide parameter configurations.

400 watts ultrasonic power for sonication processes such as homogenization, emulsification, dispersion, milling, cell disruption and sonochemistry.
The UP400St convinces as a powerful and reliable ultrasonic homogenizer: It can be operated continuously 24h/7d under full load and is good for processing up to 400L/h. Generally, the UP400St is used for the sonication of volumes from 5.0 to 4000mL. Due to its robustness and its capability to run 24/7, the UP400St can be also used for the production of smaller quantities. For production processes, the sonication is mostly carried out in a continuous flow-through system with a flow cells and a sonotrode with sealing for the flow cell reactor. In combination with the flow cell FC7K, the material can be sonicated in a continuous flow-through mode, e.g. at a flow rate of 20 to 200mL per minute (the final capacity depends on the application). The stainless steel flow cell is pressurizable up to 5 barg and is equipped with a cooling jacket. By this, inline ultrasonication processes can be simulated in smallest scale.

Powerful ultrasonic device UP400St for lab and small production

Ultrasonic homogenizer UP400St (400W)

Dispersion of CNTs with UP400St

Information Request
  • (valid email required)

Full Color Touch-Screen

Color touch display of ultrasonic device UP400StA great enhancement from the operational view is the colored touch-screen. This touch- and stylus-sensitive screen allows for easy handling, whilst the accurate setting of operating parameters and the display of the ultrasound power setting are guaranteed and combined with highest comfort for the operator. The digital control menu is intuitive to use as reduced to the main settings. The amplitude/ power setting and the pulse mode can be adjusted by a colored touch-slider (with 1%, 5% or 10% snap). The user decides, if he prefers the display of amplitude and power as colored bargraphs or numerical display. The screen representation can be changed from regular view mode to BIG NUMBER display mode, characterized by heavy contrast and big font-size for improved visibility.

Browser Remote Control

The UP400St can be controlled using any common browser, such as Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, mobile IE/Safari using the new LAN web interface. The LAN connection is a very simple plug-n-play setup and requires no software installation. The ultrasonic device acts as DHCP server/client and requests or assigns an IP automatically. The device can be operated directly from the PC/MAC or using a switch or router. Using an optional pre-configured wireless router, the device can be controlled from most smartphones or tablet computers, e.g. the Apple iPad. Using the port-forwarding of a connected router, you could control your UP400St via internet from any place in the world – your smart-phone or tablet being the remote control.

Built-In Network

Another smart feature of the UP400St is the operation and control via LAN (local area network) which facilitates the operation and allows for high processing flexibility. All information of the sonication process is recorded on SD/USB data card, automatically. An integrated sensor measures the temperature permanently whereas two bright LED lights illuminate the sonicated sample.

Automatic Frequency Tuning

Like all Hielscher ultrasonic devices, the UP400St comes with an intelligent automatic frequency tuning. When the device is switched on, the generator will sense the optimal operational frequency. It will then drive the device at this frequency. That improves the overall energy efficiency and reliability of our ultrasonic devices. All you need to do, is to switch the system on. The generator will perform the frequency tuning automatically in a fraction of a second.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • 400 watts ultrasonic power for sonication processes such as homogenization, emulsification, dispersion, milling, cell disruption and sonochemistry.