Ультразвуковая технология Хильшера

UP200St – Мощный ультразвуковой лабораторный гомогенизатор

С UP200St (200 Вт, 26 кГц), серия ультразвуковых устройств Hielscher мощностью 200 Вт расширена за счет очень гибкого и универсального устройства. Новый UP200St состоит из разделенного преобразователя UP200St-T и генератора UP200St-G. Таким образом, это подразделение Uf200 ः т идеально подходит для использования в сложных условиях. Оснащенный цветным сенсорным экраном, встроенными светодиодами для подсветки образца, подключаемым температурным датчиком, встроенной SD-картой для записи данных и многими другими функциями, UP200St превращается в удобный и надежный инструмент для эффективной и точной обработки ультразвуком.

Функции устройства и различные аксессуары позволяют использовать различные приложения и охватывают очень широкие конфигурации параметров. Типичные применения мощного и надежного UP200St включают Гомогенизация, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Диспергирование, Дезагломерация & Wet-фрезерные (уменьшение размера частиц), Сбой ячейки & распад, экстракция, дегазация, так же как сонохимический процессы.
Помимо простоты использования и нового уровня точности и контроля, UP200St отличается исключительной надежностью и гибкостью. Благодаря раздельной конструкции UP200St, пользователь способен монтировать новый гомогенизатор 200 Вт очень гибко, поскольку преобразователь и генератор могут быть отделены друг от друга. Таким образом, преобразователь класса IP65 может быть интегрирован в сложные среды, в то время как генератор класса IP51 может быть установлен в более защищенном месте.

UP200St поставляется с той же мощностью 200 Вт, что и его предшественники UP200H и UP200S, но имеет множество дополнительных функций и очень умное удобство для пользователя. Благодаря широкому охвату конфигураций параметров (путем изменения амплитуды, давления, температуры, проточной ячейки, стеклянного сонотрода ...), UP200St охватывает весь спектр приложений, таких как гомогенизация, Диспергирование, эмульгирование, дезинтеграция, Сбой ячейки, дегазация или Sonochemistry - для небольших и средних объемов.
Совершенно новые 200 Вт ультразвуковых лабораторные приборы UP200St и UP200Ht являются мощными гомогенизаторами для гомогенизации, эмульгирование, диспергирование, деагломерация, фрезерования & измельчение, экстракция, лизис, распад, дегазация, распыления и сонохимических приложения.
UP200St - это мощное и надежное ультразвуковое устройство: он может работать непрерывно 24 часа / 7д при полной нагрузке и хорош для обработки до 200 л / ч. Как правило, UP200St используется для обработки ультразвуком объемов от 0,1 до 2000 мл. Широкий спектр сонотродов диаметром от 1 до 40 мм позволяет оптимально адаптироваться к среде образца. В то время как 40-мм сонотрод плавно передает ультразвук на относительно большую поверхность, сонотроды с меньшим диаметром наконечника работают с более высокими амплитудами и при более высоких интенсивностях, например, для деструктивных применений, таких как деагломерация и фрезерование. Благодаря своей прочности и стабильности 24/7, UP200St может также использоваться для производства меньших количеств. Для производственных процессов обработка ультразвуком в основном осуществляется в непрерывной проточной системе с проточной ячейкой и соответствующими сонотродами. В сочетании с проточной ячейкой FC7K материал может обрабатываться ультразвуком в непрерывном режиме пропускания, например, при скорости потока от 20 до 200 мл в минуту. Потоковая ячейка из нержавеющей стали герметизируется до 5 бар и снабжена охлаждающей рубашкой. Таким образом, встроенные ультразвуковые процессы могут моделироваться в наименьшем масштабе. Благодаря своей надежности, а также рассчитанному на IP65 трандуреру и номинальному генератору IP51, UP200St может работать 24 часа в сутки (24 часа / 7 дней), что позволяет обрабатывать до 180 литров в день (конечная мощность зависит от приложения) ,
Универсальность ультразвукового лабораторного устройства не только обеспечивается пригодностью для различных применений, но и гибким использованием. Пользователь решает в соответствии с приложением, средой обработки и продолжительностью обработки ультразвуком, поскольку устройство используется в качестве переносного или стационарного ультразвукового лабораторного устройства. Таким образом, UP200St обрабатывает небольшие объемы производства без проблем и является совершенно надежным инструментом.

Полноцветный сенсорный экран

Генератор UP200St-G с цветным сенсорным экраном обеспечивает высокую оперативность

Цветной сенсорный экран UP200St

Отличное усовершенствование от оперативного вида - цветной сенсорный экран. Этот сенсорный и стилус-чувствительный экран позволяет легко управлять, в то время как точная настройка рабочих параметров и отображение настройки мощности ультразвука гарантированы и сочетаются с максимальным комфортом для оператора. Цифровое меню управления является интуитивно понятным для использования в соответствии с основными настройками. Настройка амплитуды / мощности и режим импульсов можно регулировать цветным сенсорным слайдером (с 1%, 5% или 10% привязкой). Пользователь решает, если он предпочитает отображение амплитуды и мощности в виде цветных барграфов или численного представления. Дисплей может быть изменен из обычного режима просмотра в режим отображения БОЛЬШОГО НОМЕРА, отличающийся большим контрастом и большим размером шрифта для улучшения видимости.

Удаленное управление браузером

UP200St можно управлять с помощью любого обычного браузера, такого как Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, мобильный IE / Safari, используя новый сетевой интерфейс LAN. Подключение к локальной сети - очень простая настройка plug-n-play и не требует установки программного обеспечения. Ультразвуковое устройство действует как сервер / клиент DHCP и автоматически запрашивает IP-адрес. Устройство может работать непосредственно с ПК / MAC или с помощью коммутатора или маршрутизатора. Используя дополнительный предварительно настроенный беспроводной маршрутизатор, устройство можно управлять с большинства смартфонов или планшетных компьютеров, например Apple iPad. Используя переадресацию портов подключенного маршрутизатора, вы можете управлять своим UP200St через интернет из любого места в мире – ваш смартфон или планшет - это пульт дистанционного управления.

Встроенная сеть

Еще одна интеллектуальная функция UP200St - это работа и управление через локальную сеть (локальная сеть, см. Правую рамку), которая облегчает работу и обеспечивает высокую гибкость обработки. Вся информация о процессе обработки ультразвука записывается на карту данных SD / USB автоматически. Встроенный датчик постоянно измеряет температуру, в то время как два ярких светодиодных индикатора освещают образец, обработанный ультразвуком.

Автоматическая настройка частоты

Как и все ультразвуковые устройства Hielscher, UP200St оснащен интеллектуальной автоматической настройкой частоты. Когда устройство включено, генератор будет определять оптимальную рабочую частоту. Затем он будет управлять устройством на этой частоте. Это улучшает общую энергоэффективность и надежность наших ультразвуковых устройств. Все, что вам нужно сделать, это включить систему. Генератор автоматически выполнит настройку частоты за долю секунды.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Hielscher's UP200St is one of the brand new 200 watt lab homogenizers which features digital control, touch-screen, data recording, browser control and many other functions.



















  • Стенд для соникации образцов лаборатории



  • Зажим для звукового образца лаборатории



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории








Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UP200St – Powerful Ultrasonic Lab Homogenizer

With the UP200St (200W, 26kHz), the serial of Hielscher’s 200 watt ultrasonic devices is expanded by a very flexible and versatile unit. The new UP200St consists of a separated transducer UP200St-T and generator UP200St-G. Thereby, this sibling unit of the UP200Ht is perfectly suitable for the use in demanding environments. Equipped with a colored touch screen, integrated LEDs for sample illumination, pluggable temperature sensor, integrated SD-Card for data record, and many other features, the UP200St turns into a user-friendly and reliable tool for efficient and precise sonication.

The device functions and the various accessories allow for different applications and the coverage of very wide parameter configurations. Typical applications of the powerful and reliable UP200St include homogenizing, emulsifying, dispersing, deagglomeration & wet-milling (particle size reduction), cell disruption & disintegration, extraction, degassing, as well as sonochemical processes.
Beside of its ease of use and a new level of accuracy and control, the UP200St is characterized by its outstanding robustness and flexibility. By the separated design of the UP200St, the user is capable to mount the new 200W homogenizer very flexible as transducer and generator can be spaced apart from each other. Thereby, the IP65 grade transducer can be integrated in demanding environments whilst the IP51 grade generator can be set in a more protected place.

The UP200St comes with the same power of 200watts like its predecessors UP200H and UP200S, but features many additional functions and very smart user friendliness. Due to the broad coverage of parameter configurations (by variation of amplitude, pressure, temperature, flow cell, glass sonotrode…), the UP200St covers the full range of applications, such as homogenization, dispersing, emulsification, disintegration, cell disruption, degassing or sonochemistry – for small and mid-size volumes.
The brand new 200 watts ultrasonic lab devices UP200St and UP200Ht are powerful homogenizers for homogenization, emulsification, dispersing, deagglomeration, milling & grinding, extraction, lysis, disintegration, degassing, spraying, and sonochemical applications.
The UP200St is a powerful and reliable ultrasonic device: It can be operated continuously 24h/7d under full load and is good for processing up to 200L/h. Generally, the UP200St is used for the sonication of volumes from 0.1 to 2000mL. A broad range of sonotrodes with 1 to 40mm tip diameter allow for the optimal adaption to the sample medium. Whilst the 40mm sonotrode transmits the ultrasound smoothly across a relatively large surface, the sonotrodes with smaller tip diameter operate at higher amplitudes and at higher intensities, e.g. for destructive applications such as deagglomaeration and milling. Due to its robustness and 24/7 runability, the UP200St can be also used for the production of smaller quantities. For production processes, the sonication is mostly carried out in a continuous flow-through system with a flow cell and an appropriate sonotrodes. In combination with the flow cell FC7K, the material can be sonicated in a continuous flow-through mode, e.g. at a flow rate of 20 to 200mL per minute. The stainless steel flow cell is pressurizable up to 5 barg and is equipped with a cooling jacket. By this, inline ultrasonication processes can be simulated in smallest scale. Due to its reliability as well as the IP65 rated tranducer and IP51 rated generator, the UP200St can be operated 24 hours per day (24h/7d), allowing for the processing of up to 180L per day (the final capacity depends on the application).
The versatility of the ultrasonic lab device is not only performed by the suitability for various applications but also by the flexible use. The user decides according to the application, the processing environment and the duration of sonication, wheather the device is used as a handheld or stand-mounted ultrasonic lab device. Thereby, the UP200St handles smaller production volumes without problems and is a perfectly reliable tool.

Full Color Touch-Screen

UP200St-G generator with colored touch-screen ensures high operational friendliness

Color touch screen of the UP200St

A great enhancement from the operational view is the colored touch-screen. This touch- and stylus-sensitive screen allows for easy handling, whilst the accurate setting of operating parameters and the display of the ultrasound power setting are guaranteed and combined with highest comfort for the operator. The digital control menu is intuitive to use as reduced to the main settings. The amplitude/ power setting and the pulse mode can be adjusted by a colored touch-slider (with 1%, 5% or 10% snap). The user decides, if he prefers the display of amplitude and power as colored bargraphs or numerical representation. The display can be changed from regular view mode to BIG NUMBER display mode, characterized by heavy contrast and big font-size for improved visibility.

Browser Remote Control

The UP200St can be controlled using any common browser, such as Internet Explorer, Safari, Firefox, Mozilla, mobile IE/Safari using the new LAN web interface. The LAN connection is a very simple plug-n-play setup and requires no software installation. The ultrasonic device acts as DHCP server/client and requests or assigns an IP automatically. The device can be operated directly from the PC/MAC or using a switch or router. Using an optional pre-configured wireless router, the device can be controlled from most smartphones or tablet computers, e.g. the Apple iPad. Using the port-forwarding of a connected router, you could control your UP200St via internet from any place in the world – your smart-phone or tablet being the remote control.

Built-In Network

Another smart feature of the UP200St is the operation and control via LAN (local area network, see right box) which facilitates the operation and allows for high processing flexibility. All information of the sonication process is recorded on SD/USB data card, automatically. An integrated sensor measures the temperature permanently whereas two bright LED lights illuminate the sonicated sample.

Automatic Frequency Tuning

Like all Hielscher ultrasonic devices, the UP200St comes with an intelligent automatic frequency tuning. When the device is switched on, the generator will sense the optimal operational frequency. It will then drive the device at this frequency. That improves the overall energy efficiency and reliability of our ultrasonic devices. All you need to do, is to switch the system on. The generator will perform the frequency tuning automatically in a fraction of a second.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • Hielscher's UP200St is one of the brand new 200 watt lab homogenizers which features digital control, touch-screen, data recording, browser control and many other functions.