Ультразвуковая технология Хильшера

Промышленные ультразвуковые приборы

Промышленные ультразвуковые устройства Hielscher являются мощными, эффективными и надежными. Они созданы для непрерывной работы при высокой нагрузке в промышленных условиях. При использовании до 16 кВт на устройство Hielscher является ведущим поставщиком ультразвуковых средств для промышленных жидкостных процессов.

Ультразвуковая обработка жидкости на промышленном уровне требует промышленного ультразвукового оборудования, поскольку потребность в энергии возрастает с объемом или потоком, подлежащим обработке. Лабораторные приборы – хотя и способен обрабатывать до одной тонны в день – недостаточны для производственных процессов. Hielscher является ведущим поставщиком ультразвуковых средств для промышленных жидкостных обработки, таких как Диспергирование & фрезерование пигментов в красках или чернила, формулирование высокой производительности покрытия с Наноматериалы, производство биодизеля или пастеризация продуктов питания или напиток.

устройство Мощность [кВт] Freq. [КГц] Скорость потока [м³ / ч]
Uip500hd 00,5 20 0+0,0 0+0,25
Uip1000hd 1,0 20 0+0,0 00,5
UIP1500hd 1,0 20 0+0,0 0+0,75
UIP2000hd 2,0 20 0+0,0 1,0
UIP4000 4,0 20 00,5 2,0
UIP10000 10,0 18 лет 1,0 10,0
UIP16000 16,0 18 лет > 10,0

Построен для промышленного применения

Требования к оборудованию меняются, когда вы берете процессы из исследовательской лаборатории на уровень производства. Увеличиваются объемы обработки; затраты на обработку; качество обработки становится ключевой целью. Другие факторы, такие как надежность оборудования или энергоэффективность может стать важным.

Hielscher предлагает ряд ультразвуковых процессоров, специально предназначенных для промышленных жидкостных обработки.

Выдающаяся мощность и эффективность

Ультразвуковая выходная мощность является ключевым фактором для масштабирования процесса. Чтобы обрабатывать большие объемы за определенное количество времени, вам нужно развернуть больше мощности. Hielscher является ведущим мировым поставщиком мощных ультразвуковых устройств. Мощность на устройство варьируется от 500 Вт в 16 киловатт, Для типичных приложений для обработки жидкости четыре или более блока объединяются в кластеры для повышения резервируемости и способности адаптироваться. Например, кластер из 6xUIP10000 (60 кВт) может использоваться для переработки до 50 кубометров биодизеля в час.

Оборудование высокой мощности потребляет больше электроэнергии. Учитывая рост цен на энергоносители, это сказывается на стоимости обработки. По этой причине важно, чтобы оборудование не теряло много энергии при преобразовании электроэнергии в механическую мощность. Ультразвуковые процессоры Hielscher обладают выдающейся эффективностью >85%. Это снижает затраты на электроэнергию и повышает производительность обработки.

Промышленный класс для повышения производительности и надежности

Для удовлетворения требований промышленной обработки требуется больше, чем просто сила. Промышленные ультразвуковые приборы Hielscher построены для непрерывной работы в сложных условиях. Каждый компонент промышленных ультразвуковых процессоров Hielscher (серия UIP) разработан и проверен на долгосрочную производительность. Во всемирных установках ультразвуковые системы Hielscher сталкиваются с наружной установкой, запыленным воздухом, распыленными жидкостями или грубой обработкой.

Industrial Ultrasonic Devices

Hielscher industrial ultrasonic devices are powerful, efficient and reliable. They are built to operate continuously at high load in industrial environments. With up to 16 kilowatts per device, Hielscher is the leading ultrasonics supplier for industrial liquid processes.

Ultrasonic liquid processing at industrial level Ultrasonic liquid processing at industrial level requires industrial ultrasonic equipment, because the power requirement rises with the volume or flow to be processed. Ultrasonic laboratory devices are not sufficient for large scale production processes. Hielscher is the leading ultrasonics supplier for industrial liquid processing applications, such as, the dispersing, the milling of pigments in paints or inks, the formulation of high performance coatings with nanomaterials, the manufacturing of biodiesel, or the pasteurization of food or beverages.

Device Power [kW] Freq. [kHz] Flow-Rate [m³/hr]
UIP500hdT 0.5 20 0.0 0.25
UIP1000hdT 1.0 20 0.0 0.5
UIP1500hdT 1.0 20 0.0 0.75
UIP2000hdT 2.0 20 0.0 1.0
UIP4000hdT 4.0 20 0.5 2.0
UIP10000 10.0 18 1.0 10.0
UIP16000 16.0 18 > 10.0

Built for Industrial Application

Equipment requirements change, when you take processes from the research lab to the production level. Processing volumes rise; processing costs matter; processing quality becomes a key target. Other factors, such as equipment reliability or energy efficiency may become important, too.

Hielscher offers a range of ultrasonic processors specifically designed for industrial liquid processing applications.

The UIP16000 is a 16kW powerful ultrasonic high-shear mixer used for demanding applications such as metal leaching, mineral dispersions, and the homogenization of high-viscous and abrasive slurries.

UIP16000 (16 kilowatts)
powerful industrial homogenizer

Information Request




Note our privacy policy.


Outstanding Power and Efficiency

Ultrasonic output power is a key factor for process scale-up. In order to process larger volumes in a given amount of time, you need to deploy more power. Hielscher is the world’s premier supplier of high-power ultrasonic devices. The ultrasonic power per device ranges from 500 watts to 16 kilowatts. For typical liquid processing applications, four or more units are combined in clusters for enhanced redundancy and capacity adaptability. For example, a cluster of 6xUIP10000 (60kW) may be used for the processing of up to 50 cubic meters of biodiesel per hour.
High power industrial equipment uses more electricity. Considering rising energy prices, this affects the costs of processing. For this reason, it is important, that the equipment does not lose much energy in the conversion of electricity into mechanical output. Hielscher ultrasonic processors have an outstanding efficiency of more than 85%. This reduces your electricity costs and gives you more processing performance.

Industrial Grade for Performance and Reliability

To meet industrial processing requirements takes more than just power. Hielscher industrial ultrasonic devices are built for continuous operation in demanding environments. Every single component of Hielscher industrial ultrasonic processors (UIP series) is designed and tested for long-term performance. In worldwide installations, Hielscher ultrasonic systems face outdoor installation, dusty air, sprayed liquids or rough handling.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.