Высокоэффективная деаэрация жидкостей с использованием ультразвука

В то время как дегазация или выброс газа часто является чрезвычайно трудоемким этапом процесса, ультразвук может ускорить слияние пузырьков газа и их значительно возраст. Ультразвуковой выброс может быть использован в пакетных и стационарных установках, а также может быть объединен с обычными методами дегазации, такими как щадящий с инертными газами, импеллер дегазаторы, отопление или вакуум в целях повышения эффективности и скорости удаления газа.

Удаление газа из жидкостей

Термины деаэрации, дегазации и выброса относятся к удалению свободных и растворенных газов, особенно реактивных газов, таких как кислород или CO2, из жидкости. Ликвидация кислорода имеет важное значение для предотвращения вредных изменений конечных продуктов и улучшения обработки вниз по течению. Дегазации является необходимым шагом обработки для многих приложений и отраслей промышленности. В промышленном производстве дегазации является общим шагом процесса для обеспечения стабильности продукции, качества и непрерывных стандартов продукции. Кислород является фактором, который влияет на качество продукта и стабильность на различных уровнях.
Таким образом, деаэрация является установленным этапом процесса в & напитков, химической, фармацевтической и косметической промышленности. Но также и в лабораториях образцы требуют часто дегазации перед анализом (например, до HPLC, анализов, измерений частиц и т.д.).
Часто процессы смешивания с использованием, например, лезвия с высоким стрижкой или роторные смесители импеллера часто делают последующую дегазации продукта необходимой, так как эти методы смешивания обычно вводят большое количество газов в продукт. Такие газовые и воздушные включения обычно негативно сказываются на продукте, так как они могут делать жиры и масла прогорклыми, ухудшать продукты путем окисления, обесцвечивания и нежелательных изменений запаха и вкуса. Поскольку дегазация химически более стабильна и имеет более длительный срок годности, дегазация является важным этапом обработки, требующим надежной техники.
 

Это видео демонстрирует эффективную дегазацию вязкой нефти (40cP). Ультразвук удаляет из жидкости мелкие взвешенные пузырьки газа и снижает уровень растворенного газа ниже естественного равновесного уровня.

Ультразвуковая поточная дегазация & Пенообразование масла (40cP)

Миниатюра видео

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой проточный реактор для непрерывной поточной дегазации и деаэрации жидкостей, таких как охлаждающие жидкости, гидравлические масла и т. Д. Ультразвук усиливает и ускоряет удаление нежелательных газов и воздуха из жидкостей.

Ультразвуковая деаэрация жидкостей в ультразвуковом проточном реакторе. Ультразвук усиливает и ускоряет удаление нежелательных газов и воздуха из жидкостей.

Ультразвуковая дегазация является эффективным методом быстрого и эффективного удаления газов из жидкостей, таких как масла, вода, растворители и т. Д.

Ультразвуковой дегазации: Entrapped пузырьки газа удаляются из нефти с помощью ультразвукового UP400St

 

Ультразвуковая дегазификация и деаэрация

Ультразвуковая дегазация и деаэрация является весьма мощной альтернативой традиционным методам дегазации жидкостей, которые включают в себя кипячение, снижение давления до вакуума или спартинг с инертными газами. Эти традиционные методы дегазации часто имеют недостатки, такие как тепловая деградация (из-за нагрева), трудоемкая и энергоемкающая обработка и/или недостаточное удаление газа. Ультразвуковая дегазация основана на рабочем принципе акустической кавитации. Когда высокой мощности ультразвуковых волн в сочетании с жидкостью, жидкость сжимается и расширяется во время высокого давления и низкого давления циклов, соответственно. Во время циклов низкого давления создаются минутные вакуумные пузыри (так называемые пузырьки кавитации), которые растут в течение нескольких циклов давления. Во время этих циклов роста пузырьков растворенные газы в жидкости попадают в вакуумный пузырь, так что вакуумный пузырь превращается в растущие пузырьки газа. Кроме того, микроволбуленты и жидкие струи вызывают интенсивное возбуждение и массовый перенос. Эти ультрасонически генерируемые условия вызывают слияние пузырьков газа, что является объединением небольших растворенных пузырьков газа с более крупными пузырьками газа, которые быстро поднимаются на поверхность жидкости, где они покидают жидкость.
Изменения температуры, вызванные ультразвуковой вибрацией и кавитацией, ограничиваются очень небольшими локальными пространствами, и повышение температуры в общем объеме можно пренебречь, так как это не мешает качеству продукта.
 

Было показано, что ультразвуковая дегазация на частоте 24 кГц более эффективна, чем ультразвуковая дегазация на более высоких частотах. (ср. Rognerud et al. 2020)

Уменьшение растворенного кислорода со временем ультразвуковой частоты 24 кГц с помощью ультразвукового UP400ST при амплитудах 100 %, 80 %, 60 %, 40 % и 20 %.
Исследование: ©Rognerud et al., 2020.

 
В зависимости от объема, вязкости и газовых включений жидкости или суспензии ультразвуковая деаэрация может быть запущена в виде партии или рядного процесса. Мощный ультразвуковой зонд испускает акустическую кавитацию в жидкость, так что жидкость эффективно дегазации.
Ультразвуковая дегазация может быть также внедрена для улучшения уже существующих систем дегазации, таких как отопление, вакуум или размежевание.
Ультразвуковое дегазации и дефоаминг используется в промышленных масштабах для удаления растворенных газов из воды, масел, продуктов питания и напитков, химических растворов, гидравлических жидкостей, тепложителей, буровых жидкостей, сырой нефти, эмульсий, красок, чернил, клеев, лаков, покрытий, эпоксидных смол, шампуней, моющих средств и многих других продуктов.
 

Ультразвуковая дегазация быстро удаляет растворенные газы из жидкостей.

Ультразвуковая дегазации с использованием установки ячейки потока. Этот эксперимент был прототипом мелкомасштабной водной петли объемом 0,8 галлона, инертным потоком газа 0,2 см/мин и интенсивностью 275 Вт/см2. Это свидетельствует о сокращении времени удаления кислорода примерно на 70%.
Исследование и фотография: Рубио и др. 2016

 

Ультразвуковая дегазификация и деаэрация подходят для:

  • Пакет и Inline
  • Низкая и высокая вязкость
  • Малые и большие объемы
  • Холодная и горячая температура
  • Универсальные установки
  • 24/7 Операция под полной нагрузкой
Установка ультразвуковой дегазации в непрерывном потоке

Ультразвуковая дегазации в рядной установке с использованием ультразвукового UIP1000hdT с потоком ячейки.

Блок-схема показывает настройку ультразвуковой поточной системы деаэрации

Ультразвуковая установка дегазации для непрерывного удаления inline газа

Ультрасонически улучшенный спайсинг

Спарение жидкостей с инертным газом (также известный как инертная чистка газа) является общей обработкой для удаления нежелательных газов, таких как кислород и углекислый газ из жидкости. Для размежевания обычно используются азот, аргон, гелий и другие инертные газы. Пузырьки раствора с высокой чистотой (как правило, инертный) газ может вытащить нежелательные, как правило, реактивные растворенные газы, такие как кислород и углекислый газ. Процесс размежевания зависит от массового переноса и сам по себе является довольно медленной процедурой. При заказе, чтобы усилить спарринг с инертными газами, жидкий газ раствор часто взволнован энергично и пузырились в течение длительного времени. Ультразвук является дегазации интенсификации техники, которая улучшает передачу массы и тем самым значительно размежевания. Когда высокой мощности ультразвуковых волн связаны в жидкости или шламы, кавитации пузырьки генерируются. Эти пузырьки кавитации распадаются большие пузырьки газа чистки на мелкие пузырьки и рассеивают пузыри равномерно, что приводит к более быстрым и чистым эффектом дегазации. Интенсивное возбуждение и турбулентность, создаваемые ультразвуком, способствуют передаче газоликвидной массы и, таким образом, быстрому удалению нежелательных газов.
Для ускорения и повышения эффективности процедуры размежевания высокой производительности ультразвуковой системы используется для сономеханизированного улучшения производительности передачи массы между газом и жидкостью. Сономеханические эффекты, генерируемые акустической кавитацией, включают локальные перепады давления и температуры, микротурбулентность и возбуждение. Эти силы улучшают дегазацию, способствуя увеличению диффузной передачи массы из-за распада пузырьков, дисперсии и последующего увеличения межфациальной области, что в конечном итоге приводит к быстрому удалению поглощенных газов из жидкости.
Для достижения желаемого эффекта аутгазизации требуется высокомощная ультразвуковая энергия. Когда жидкость щадит инертным газом в двухступном потоке, желательно исправить диффузию, чтобы увеличить скорость передачи массы и удаления растворенных газов. Применение исправленной диффузии может быть затруднено, потому что поглощенные и растворенные пузырьки газа, как правило, избегают входа в ультразвуковое поле кавитации при более низкой интенсивности. Однако при повышенной интенсивности (выше 300 Вт/см)2 при приблизительном. 20 кГц) пузырьки газа больше не избегают зоны кавитации и разбиты сономеханическими силами. (cf. Джаганнатан и др. 2011)

Дегазация жидкостей является мощным применением ультразвуковых устройств Hielscher. На видео показан Hielscher UP200S во время дегазации воды.

Дегазинг воды с помощью UP200S с сонотродедом S40

Миниатюра видео

Ультразвуковая дегазация бурового раствора, выполненная с помощью ультразвукового аппарата зондового типа UIP1000hd

Водная буровая грязь до и после ультразвуковой дегазации с Uip1000hd
Исследование и фотография Амани и др. 2016

 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокомощные ультразвуковые системы дегазации

Hielscher Ultrasonics является многолетним производителем высокопроизводительного ультразвукового оборудования, которое используется во всем мире в лабораториях и промышленном производстве. Дегазация жидкостей и суспензий является сложным приложением, требующим мощных ультразвуковых датчиков, которые могут соединять установленные амплитуды с жидкостями для удаления захваченных газовых пузырьков и воздушных карманов. Все ультразвуковые устройства Hielscher спроектированы и изготовлены для работы в режиме 24/7 при полной нагрузке. Ультразвуковые процессоры доступны от компактных лабораторных ультразвуковых аппаратов мощностью 50 Вт до мощных встроенных ультразвуковых систем мощностью 16 000 Вт. Широкий выбор бустерных рупоров, сонотродов и проточных ячеек позволяет индивидуально настроить систему ультразвуковой дегазации в соответствии с жидкостью, вязкостью и газовыми включениями.
Для деаэрации и вынефтегаза жидких металлов требуются точно установленные и поддерживаемые амплитуды. Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых зондов, которые указаны для очень процесс-оптимизированных амплитуд и температур. Если ваше дегазации приложение требует необычных спецификаций, индивидуальные ультразвуковые сонотроды доступны. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях.

Пакет и Inline

Ультразвуковые зонды Hielscher для дегазации могут быть использованы для пакетной и непрерывной дегазации и деаэрации. В зависимости от объема, вязкости и поглощенных газов, мы порекомендуем Вам наиболее подходящую ультразвуковую установку для вынефтегаза.

Дегазинг жидкостей является мощным применением ультразвуковых устройств Hielscher. Видео показывает Hielscher UP200S во время дегазации нефти.

Ультразвуковая дегазация и пенообразование масла

Миниатюра видео

Ультразвуковые зонды для дегазации любого объема

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое дегазаторное оборудование для ваших жидких, производственных мощностей и производственных целей.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Все ультразвуковые системы дегазации Hielscher точно управляемы и таким образом надежны лошади работы. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность sonomechanically индуцированной дегазации. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность настроить ультразвуковые параметры процесса для наиболее эффективной ультразвуковой дегазации. Оптимальная sonication для высокоэффективного удаления газа!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к процессу деаэрации.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность дегазеров Hielscher.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить с вами ваш процесс дегазации и предложить Вам ультразвуковой дегассер, отвечающий вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Дегазация и пеногаситель жидкостей является интересным применением ультразвуковых устройств. В этом случае ультразвук удаляет растворенный CO2 из пива. Используя ультразвуковое оборудование Hielscher, вы можете дегазировать или пеногасить жидкости в стаканах, резервуарах или в линиях (реакторы с проточными ячейками).

Быстрое вспенивание с использованием ультразвука

Миниатюра видео



Литература / Ссылки

Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Highly Efficient De-Aeration of Liquids using Ultrasonics

Whilst degassing or outgassing is often an extremely time-consuming process step, ultrasonication can accelerate the coalescence of gas bubbles and their rise significantly. Ultrasonic outgassing can be used in batch and inline setups and can be also combined with conventional degassing techniques such as sparging with inert gases, impeller degassers, heating or vacuum in order to enhance efficiency and speed of gas removal.

Removing Gas from Liquids

The terms deaeration, degassing and outgassing refer to the removal of free and dissolved gasses, particularly reactive gases such as oxygen or CO2, from a fluid. Eliminating oxygen is important to prevent detrimental end-product changes and improve downstream processing. Degassing is a necessary processing step for many applications and industries. In industrial manufacturing, degassing is a common process step to ensure product stability, quality and continuous product standards. Oxygen is a factor that influences the product quality and stability on various levels.
Therefore, deaeration is an established process step in the food & beverage, chemical, pharmaceutical and cosmetic industry. But also in laboratories, samples require often degassing before analysis (e.g., before HPLC, assays, particle measurements etc.).
Often mixing processes using e.g., high-shear blade or rotary impeller mixers often make subsequent degassing of the product necessary, since these mixing techniques commonly introduce high amounts of gases into the product. Such gas and air inclusions usually have negative effects on the product, as they can make fats and oils rancid, deteriorate products by oxidation, discolouring and unwanted alterations of smell and taste. As degassed products are chemically more stable and have a longer shelf life, degasification is an essential processing step requiring a reliable technique.
 

This video demonstrate the efficient degassing of viscous oil (40cP). Ultrasonication removes small suspended gas-bubbles from the liquid and reduces the level of dissolved gas below the natural equilibrium level.

Ultrasonic Inline Degassing & Defoaming of Oil (40cP)

Video Thumbnail

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic flow-through reactor for the continuous inline degassing and deaeration of liquids such as cooling fluids, hydraulic oils etc. Ultrasound intensifies and accelerates the removal of unwanted gases and air from fluids efficaciously.

Ultrasound-assisted de-aeration of fluids in an ultrasonic flow reactor. Ultrasound intensifies and accelerates the removal of unwanted gases and air from fluids efficaciously.

Ultrasonic degassing is an efficient technique for rapid and effective removal of gases from liquids such as oils, water, solvents etc.

Ultrasonic degassing: Entrapped gas bubbles are removed from oil using the ultrasonicator UP400St

 

Ultrasonic Degasification and De-Aeration

Ultrasonic degasification and deaeration is a highly potent alternative to traditional degassing methods of liquids that include boiling, reducing pressure to vacuum, or sparging with inert gases. These traditional degassing methods often come with disadvantages such as thermal degradation (due to heating), time- and energy-consuming processing and/or insufficient gas removal. Ultrasonic degassing is based on the working principle of acoustic cavitation. When high-power ultrasound waves are coupled into a liquid, the liquid is compressed and expanded during high-pressure and low pressure cycles, respectively. During low-pressure cycles, minute vacuum bubbles (so-called cavitation bubbles) are created, which grow over several pressure cycles. During those cycles of bubble growth, the dissolved gases in the liquid enter the vacuum bubble, so that the vacuum bubble transform into growing gas bubbles. Furthermore, micro-turbulences and liquid jets cause intense agitation and mass transfer. These ultrasonically generated conditions cause gas bubble coalescence, which is the unification of small dissolved gas bubbles to larger gas bubbles, which quickly rise to the surface of the liquid, where there they leave the liquid.
The temperature changes caused by ultrasonic vibration and cavitation are confined to very small local spaces and the temperature rise in the total volume can be neglected as it does not interfere with the product quality.
 

Ultrasonic degassing at a frequency of 24kHz was shown to be more efficient than sonicating at higher frequencies. (cf. Rognerud et al. 2020)

Decrease of dissolved oxygen with time for ultrasonic frequency of 24 kHz using the sonicator UP400ST at amplitudes of 100 %, 80 %, 60 %, 40% and 20 %.
Study: ©Rognerud et al., 2020.

 
Depending on the volume, viscosity and gas inclusions of the liquid or slurry, ultrasonic de-aeration can be run as batch or inline process. An high-power ultrasonic probe emits acoustic cavitation into the liquid, so that the liquid is efficiently degassed.
Ultrasonic degasification can be also implemented to improve already existing degassing systems such as heating, vacuum or sparging.
Ultrasonic degassing and defoaming is used on industrial scale to remove dissolved gases from water, oils, foods and beverages, chemical solutions, hydraulic fluids, coolants, drilling fluids, crude oil, emulsions, paints, inks, adhesives, varnishes, coatings, epoxies, shampoos, detergents and many other products.
 

Ultrasonic degassing removes dissolved gases rapidly from liquids.

Ultrasonic degassing using a flow cell setup. This experiment was a prototype small-scale water loop with a volume of 0.8 gallon, inert gas flow of 0.2 sfcm/min, and intensity of 275 W/cm2. This shows a reduction in oxygen removal time by about 70%.
Study and picture: Rubio et al. 2016

 

Ultrasonic Degasification and De-Aeration is suitable for:

  • Batch and Inline
  • Low and High Viscosities
  • Small and Large Volumes
  • Cold and Hot Temperatures
  • Versatile Installations
  • 24/7 Operation under Full Load
Ultrasonic degassing setup in continuous flow

Ultrasonic degassing in a inline setup using the ultrasonicator UIP1000hdT with flow cell.

The flow chart shows the setup of an ultrasonic inline de-aeration system

Ultrasonic degassing setup for continuous inline gas removal

Ultrasonically Enhanced Sparging

Sparging liquids with inert gas (also known as inert gas purging) is a common treatment to remove unwanted gases such as oxygen and carbon dioxide from the liquid. For sparging applications, nitrogen, argon, helium and other inert gases are commonly used. Bubbling a solution with a high-purity (typically inert) gas can pull out undesired, typically reactive dissolved gases such as oxygen and carbon dioxide. The sparging process relies on mass transfer and is itself a quite slow procedure. I order to intensify the sparging with inert gases, the liquid-gas solution is often agitated vigorously and bubbled for a long time. Ultrasonication is a degasification-intensifying technique, which improves mass transfer and thereby the sparging significantly. When high-power ultrasound waves are coupled into liquids or slurries, cavitation bubbles are generated. These cavitation bubbles break up larger purge gas bubbles into small bubbles and disperse the bubbles uniformly, which results in faster and cleaner degassing effects. The intense agitation and turbulences created by ultrasonication promotes gas-liquid mass transfer and thereby the quick removal of unwanted gases.
In order to accelerate and to make the sparging procedure more efficient, high-performance ultrasonics is used to sonomechanically improve the mass transfer performance between gas and liquid. The sonomechanical effects generated by acoustic cavitation include local pressure and temperature differentials, microturbulences and agitation. These forces improve degassing performance by contributing to an increase in the diffusive mass transfer due to bubble breakup, dispersion and the subsequent increase interfacial area, which finally result in a fast removal of entrapped gases from the liquid.
To achieve the desired outgassing effects, high-power ultrasonication is required. When a liquid is spared with an inert gas in a two-phase flow, rectified diffusion is desired to increase the mass transfer and removal rate of dissolved gasses. Applying rectified diffusion can be difficult because entrapped and dissolved gas bubbles tend to avoid entering the ultrasonic cavitation field at lower intensities. However, at elevated intensities (higher than 300 W/cm2 at approx. 20 kHz) gas bubbles no longer avoid the cavitation zone and are broken up by sonomechanical forces. (cf. Jagannathan et al. 2011)

Degassing of liquids is a powerful application of Hielscher ultrasonic devices. The video shows the Hielscher UP200S during the degasification of water.

Degassing of Water using the UP200S with sonotrode S40

Video Thumbnail

Ultrasonic degassing of drilling mud performed with the probe-type ultrasonicator UIP1000hd

Water-based drilling mud before and after ultrasonic degassing with UIP1000hd
Study and picture by Amani et al. 2016

 

Information Request




Note our privacy policy.


High-Power Ultrasonic Degassing Systems

Hielscher Ultrasonics is long-termed experiences manufacturer of high-performance ultrasonic equipment that is used worldwide in laboratories and industrial production. The degasification of liquids and slurries is a demanding application that requires high-power ultrasonic probes which can couple established amplitudes into liquids to remove entrapped gas bubble and air pockets. All Hielscher ultrasonic devices are designed and manufactured to be operated for 24/7 under full load. Ultrasonic processors are available from compact 50 watts laboratory ultrasonicators to 16,000watts powerful inline ultrasonic systems. A wide variety of booster horns, sonotrodes and flow cells allow for the individual setup of an ultrasonic degassing system in correspondence to the liquid, viscosity and gas inclusions.
For the deaeration and outgassing of liquid metals, precisely set and maintained amplitudes are required. Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic probes that are specified for very process-optimized amplitudes and temperatures. If your degassing application requires unusual specifications, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonic probes for degasification can be used for batch and continuous inline degasification and deaeration. Depending on volume, viscosity and entrapped gases, we will recommend you the most suitable ultrasonic outgassing setup.

Degassing of liquids is a powerful application of Hielscher ultrasonic devices. The video shows the Hielscher UP200S during the degasification of oil.

Ultrasonic Degassing and Defoaming of Oil

Video Thumbnail

Ultrasonic Probes for Degassing Any Volume

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic degassing equipment for your liquid, process capacity and production targets.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.All Hielscher ultrasonic degassing systems are precisely controllable and thereby reliable work horses. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonomechanically induced degasification. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to adjust the ultrasonic process parameters for most effective ultrasonic degasification. Optimal sonication for highly efficient gas removal!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your deaeration process requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance degassers.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your degassing process with you and to offer you an ultrasonic degasser meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Degassing and defoaming of liquids is an interesting application of ultrasonic devices. In this case the ultrasound removes dissolved CO2 from beer. Using Hielscher ultrasonic equipment you can degas or defoam liquids in beakers, tanks or inline (flow cell reactors).

Rapid Foaming Using Ultrasonics

Video Thumbnail



Literature / References

High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.