Центробежный ультразвуковой реактор для разделения

Hielscher Ultrasonics разрабатывает специальные ультразвуковые реакторы для специальных процессов. Центробежный реактор используется для процессов разделения с использованием ультразвука. Это включает разделение газа или твердых веществ с жидкостями.

Жидкая среда входит в реактор тангенциально с высокой скоростью на одном конце. Это создает высокоскоростное круговое движение с центробежной силой. В результате давление поднимается от центра к внешней стенке.

Ультразвуковая дегазация и деаэрация

Одним из видных применений этого центробежного реактора является ультразвуковая дегазация и деаэрация жидких сред. В этом случае ультразвуковые колебания обычно соединяются с внешней стенкой реактора. Таким образом, обработка ультразвуком в наибольшей степени влияет на зоны высокого давления. Газовые пузырьки, созданные ультразвуком, перемещаются в центр реактора. Более высокая концентрация газовых пузырьков вблизи центра низкого давления реактора способствует образованию и коалесценции больших пузырьков газа.

Мойка и разделение частиц

Ультразвук может отделять агломераты частиц, чистые поверхности частиц и уменьшать вязкость прореживания сдвига или тиксотропных жидкостей. Эти эффекты используются для мытья и разделения частиц ультразвуком. Для этого процесса ультразвуковые колебания могут быть соединены с сонотродом в центре реактора и / или с внешней стенкой реактора.
Центробежная сила накапливает более тяжелые частицы во внешней области реактора. Поскольку в этой области давление выше, так это интенсивность ультразвука. Ультразвуковая вибрация и кавитация вызывает сдвиг, который может уменьшить вязкость прореживания сдвига или тиксотропных суспензий. Этот эффект облегчает разделение частиц.

Центробежный ультразвуковой реактор для разделения

Центробежный ультразвуковой реактор для дегазации

Центробежный ультразвуковой реактор для дегазации

Центробежный ультразвуковой реактор

От лабораторного тестирования до экспериментальной шкалы и производства

Центробежный реактор доступен для всех устройств серии Hielscher UIP. Для тестирования приложений мы рекомендуем использовать UIP2000hdT. Этот блок может быть соединен с центральным сонотродом или с внешней стенкой реактора, соответственно. Типичные скорости потока для этого реактора составляют от 1 до 80 м3 в час. Ультразвуковое оборудование Hielscher предназначено для линейного масштабирования до больших объемов обработки на пилотной или производственной шкале. Установлено, что установки Hielscher надежно работают при высоких расходах. В приведенной ниже таблице перечислены объемы обработки и рекомендуемые размеры оборудования.

Скорость потока Рекомендуемые устройства
0От 5 до 10 м3/ час UIP2000hd
От 1 до 20 м3/ час UIP4000
От 4 до 80 м3/ час UIP16000

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Вихрь в центробежном ультразвуковом реакторе

Вихрь в центробежном ультразвуковом реакторе

Hielscher – Ultrasound Technology

Centrifugal Ultrasonic Reactor for Separation

Hielscher Ultrasonics designs custom ultrasonic reactors for special processes. The centrifugal reactor is used for ultrasonically assisted separation processes. This includes the separation of gas or solids from liquids.
The liquid media enters the reactor tangentially at high speed on one end. This creates a high speed circular motion with centrifugal force. As a result, pressure rises from the center towards the outer wall.
Centrifugal Ultrasonic Reactor for Separation

Ultrasonically Assisted Degassing and Deaeration

One prominent application of this centrifugal reactor is the ultrasonically assisted degassing and deaeration of liquid media. In this case, the ultrasonic vibrations are usually coupled into the outer wall of the reactor. Therefore, the sonication affects the high pressure areas most. Gas bubbles created by the ultrasonication move to the center of the reactor. The higher concentration of gas bubbles near the low pressure center of the reactor promotes the formation and coalescence of larger gas bubbles.

Centrifugal Ultrasonic Reactor for Degassing

Centrifugal Ultrasonic Reactor for Degassing

Particle Washing and Separation

Ultrasonication can separate particle agglomerates, clean particle surfaces and reduce the viscosity of shear thinning or thixotropic liquids. These effects are used for the ultrasonically assisted particle washing and separation. For this process, the ultrasonic vibrations can be coupled to the sonotrode in the center of the reactor and/or to the outer wall of the reactor.
The centrifugal force accumulates heavier particles in the outer region of the reactor. As the pressure is higher in this area, so is the sonication intensity. The ultrasonic vibration and cavitation causes shear that can reduce the the viscosity of shear thinning or thixotropic slurries. This effect facilitates the particle separation.

From Lab Testing to Pilot Scale and Production

The centrifugal reactor is available for all Hielscher UIP series devices. For application testing, we recommend using the UIP2000hdT. This unit can be coupled to the center sonotrode or to the outer reactor wall, respectively. Typical flow rates for this reactor are between 1 and 80m3 per hour. Hielscher ultrasonic equipment is designed for linear scale-up to larger processing volumes at pilot or production scale. Hielscher installations are proven to work reliably for high flow rates. The table below lists processing volumes and recommended equipment sizes.

Flow RateRecommended Devices
0.5 to 10m3/hrUIP2000hd
1 to 20m3/hrUIP4000
4 to 80m3/hrUIP16000

Vortex in Centrifugal Ultrasonic Reactor

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.









Please note our privacy policy.


Vortex in Centrifugal Ultrasonic Reactor

Vortex in Centrifugal Ultrasonic Reactor