Ультразвуковая технология Хильшера

UIP4000 – Высокая выходная мощность ультразвуковой

UIP4000 (4000 Вт, 20 кГц) используется в основном для промышленной переработки жидкостей, таких как гомогенизация, диспергирование, распадающиеся или дезагломерации.

Ультразвуковой процессор UIP4000 (4000 Вт) с сонотродом для жидких процессов, такие как гомогенизацияМощный процессор ультразвуковой UIP4000 используется при высокой мощности необходим для непрерывной работы. Он управляется с помощью микропроцессора и оснащен дисплеем состояния ЖК, а также с интерфейсом для внешних управляющих сигналов.

Эта мощная система особенно благоприятна, так как не требуется дополнительных охлаждающих сред, таких как вода или сжатый воздух. Специальная конструкция этой системы позволяет использовать ее в экстремальных условиях эксплуатации, таких как пыль, грязь, температура и влажность. Ультразвуковой процессор состоит из титана и нержавеющей стали 1.4301 (другие типы нержавеющей стали доступны по запросу). Фланец без колебаний оказался очень полезным для интеграции в машины и установки. Он был адаптирован к новым техническим условиям с точки зрения правильного поведения колебаний.

Модульная концепция UIP4000 предоставляет вам мощную и еще очень малогабаритной систему. Преобразователь и генератор расположены отдельно друг от друга и соединены с помощью кабелей. Самодостаточная конструкция уменьшает работу, необходимую для установки, эксплуатации и технического обслуживания на минимальный уровень. Несколько UIP4000 модули могут быть легко объединены в более мощные кластеры.

Мощность 4кВт Processing
Обработать
Скорость потока
биодизель переэтерификации
1 в 3m³ / час
эмульгирование, Э.Г. масло / вода
00,4 в 2m³ / час
извлечение клеток, Э.Г. водоросли
00,1 в 0.8m³ / час
Диспергирование / Дезагломерация
0+0,02 в 0.4m³ / час
мокрые фрезерные и шлифовальные
0+0,01 в 0.02m³ / час

В общем, поток клетка, а также ультразвуковой преобразователь расположена в с двойными стенками корпуса из нержавеющей стали, которая поставляется с очень эффективной звукоизоляцией. При необходимости UIP4000 можно использовать для озвучивания жидкостей в пользовательских конкретных реакторах. Конечно, UIP4000 это устойчивое состояние доказательство (24ч / 7дней), как и все ультразвуковых систем от Hielscher ультразвука.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить более подробную информацию о UIP4000.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP4000 – High Ultrasonic Output Power

The UIP4000 (4,000 watts, 20kHz) is used mainly for the industrial processing of liquids such as homogenizing, dispersing, disintegrating or deagglomerating.

Ultrasonic processor UIP4000 (4000 watts) with sonotrode for liquid processes, such as homogenizingThe powerful ultrasonic processor UIP4000 is used when high power is needed for continuous operation. It is controlled by a microprocessor and equipped with an LCD status display as well as with an interface for external control signals.

This high-power system is particularly favorable, since no additional cooling media, such as water or compressed air, are necessary. The special design of this system allows for its use under extreme operation conditions, such as dust, dirt, temperature and humidity. The ultrasonic processor consists of titanium and stainless steel 1.4301 (other stainless steel types are available on request). The oscillation-free flange has proven very useful for the integration into machines and plants. It has been adapted to the new technical conditions in terms of correct oscillation-behavior.

The modular concept of the UIP4000 provides you with a powerful and yet very space-saving system. The transducer and generator are housed separately from each other and are connected via cables. The self-contained design reduces the work required for installation, operation and maintenance to a minimum level. Multiple UIP4000 modules can be easily combined to form more powerful clusters.

4kW Processing Capacity
Process
Flow Rate
biodiesel transesterification
1 to 3m³/hr
emulsification, e.g. oil/water
0.4 to 2m³/hr
cell extraction, e.g. algae
0.1 to 0.8m³/hr
dispersing / deagglomeration
0.02 to 0.4m³/hr
wet milling and grinding
0.01 to 0.02m³/hr

In general, the flow cell as well as the ultrasonic transducer are located in a double-walled stainless steel cabinet that comes with a very effective sound insulation. If required, the UIP4000 can be used for the sonication of liquids in custom-specific reactors. Of course, UIP4000 is steady state proof (24hrs/7days) like all ultrasonic systems from Hielscher Ultrasonics.

Request more Information!

Please use the form below, to request more information about the UIP4000.