Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая мини-проточная ячейка

Обычно интенсивная УЗИ передается в небольших объемах через титана сонотрода погруженным в жидкость. Этот метод очень эффективен, но имеет побочный эффект, что существует также кавитации на сонотроде, что приводит к небольшому загрязнению с мелкими частицами титана в среду. Такие дополнения следует избегать, если высокая степень чистоты требуют, как, например, в фармацевтической промышленности.

Для того чтобы решить эту проблему Hielscher Ультразвук разработала в сотрудничестве с ETH Zürich специальной камерой потока, что соникаты среды косвенно но тем не менее с очень высокая интенсивность, В замкнутой системе среда привела без загрязнения через стеклянную трубку, Не имеющий никакого контакта с сонотрода или с атмосферой. Жидкость, окружающая стеклянную трубку подает нужную температуру процесса. Этот метод гарантирует высокую воспроизводимость.

Схема Дмини

В сочетании со специальной разработанной ультразвуковой процессор UIS250Dmini этой ячейка потока может быть использована, в частности, для Гомогенизация, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Диспергирование, дезагломерации или для дезинтегрирующий биологических клеток или микроорганизмов, Проточная ячейка подходят для применения в лабораториях, а также для производств небольших количеств и, конечно, тот же принцип может быть также реализована в более крупном масштабе.

Дмини схема 2

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию относительно этого ультразвукового устройства.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Mini Flow Cell

Usually intensive ultrasound is transmitted into small volumes via a titanium sonotrode immersed into the liquid. This method is very efficient but has the side effect that there is also cavitation at the sonotrode, which results in a small contamination with fine titanium particles into the medium. Such additions have to be avoided if a high degree of purity is demanded as for example in the pharmaceutical industry.

In order to solve this problem Hielscher Ultrasonics has developed in co-operation with the ETH Zürich a special flow cell, that sonicates a medium indirectly but nevertheless with a very high intensity. In a closed system the medium is led contamination-free through a glass tube, having no contact with the sonotrode or with the atmosphere. A liquid surrounding the glass pipe supplies the right process temperature. This method guarantees a high reproducibility.

In combination with a special designed ultrasonic processor UIS250Dmini this flow cell can be used in particular for homogenizing, emulsifying, dispersing, deagglomerating or for the disintegrating of biological cells or micro organisms. The flow cell is suited for applications in the laboratories as well as for productions of small amounts and of course the same principle can also be realized in a larger scale.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding this ultrasonic device.