Ультразвуковая технология Хильшера

UIP250MTP – Озвучивание микротитрационных планшетов

Ультразвуковой процессор UIP250MTP позволяет последовательной обработке ультразвука целого микротитрационного планшета в сонотроде. Он может быть использован для гомогенизации, диспергирования, дегазации или для разрушения клеток.
Ультразвуковой процессор UIP250MTP для ультразвуковой обработки микропланшетовУльтразвуковая мощность распределяется равномерно через каждую лунку микротитрационного планшета, давая вам последовательные и воспроизводимые эффекты обработки ультразвука. Кроме того, амплитуда колебаний регулируется и поддерживается на уровне установленного значения в течение всего периода обработки ультразвуком.

UIP250MTP состоит из генератора 250 Вт, сонотрода и требуемой звукоизоляции капота (акриловое стекло). Это делает полный автономный блок, который легко в настройке и эксплуатации. Ультразвуковой генератор, настроенный на частоту сонотрода автоматически, так что нет необходимости ручной регулировки (например, в случае охлажденного сонотрода). Две прикрепленных трубки обеспечивают непрерывный поток жидкости в сонотроде.

UIP250MTP можно непрерывно (например, 24/7) работает. Это защита от сухого хода и могут быть очищены и продезинфицированы легко. Импульсные операции или различные периоды обработки ультразвука можно отрегулировать точно на передней панели ультразвукового генератора.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой гомогенизатор ультразвуковой лаборатории UP400S для работы с стендмонтированными

    Ультразвуковой процессор для обработки ультразвуком микротитровальные пластин, 250W, 20кГц, амплитуда регулируется в диапазоне от 20 до 100%, контроль за соотношением импульса и времени обработки ультразвуком, преобразователь в корпусе из нержавеющей стали, соединения для охлаждающей воды, 2м кабель между генератором и преобразователем, волновод выполнен из титан, несущий поверхностный 150mmx90mm для микротитровальных пластин, вкл. звук защита капота сделал аф акриловое стекло



  • Счетчик мощности



  • Счетчик мощности


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP250MTP – Sonication of Microtiter Plates

The ultrasonic processor UIP250MTP allows for the consistent sonication of an entire microtiter plate within the sonotrode. It can be used for the homogenizing, dispersing, degassing or for disruption of cells.
ultrasonic processor UIP250MTP for the ultrasonication of microplatesThe ultrasonic power is distributed evenly through each well of the microtiter plate giving you consistent and repeatable sonication effects. Furthermore, the amplitude of oscillation is adjustable and is maintained at the adjusted value for the whole sonication period.

The UIP250MTP consists of the 250 watts generator, the sonotrode and the required sound protection hood (acrylic glass). This makes it a complete stand-alone unit that is easy to set-up and operate. The ultrasonic generator is tuned to the frequency of the sonotrode automatically so that there is no manual adjustment required (e.g. in case of a cooled sonotrode). Two attached tubes allow for a continuous flow of the liquid in the sonotrode.

The UIP250MTP can be operated continuously (e.g. 24/7). It is dry-running protected and can be cleaned and disinfected easily. Pulsed operation or different sonication periods can be adjusted exactly at the front panel of the ultrasonic generator.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UP400S ultrasonic lab homogenizer for stand-mounted operation

    ultrasonic processor for the sonication of microtiter plates, 250W, 20kHz, amplitude adjustable from 20 to 100%, control of pulse ratio and sonication time, transducer in stainless steel housing, connections for cooling water, 2m cable between generator and transducer, sonotrode made of titanium, carrying surface 150mmx90mm for microtiter plates, incl. sound protection hood made af acrylic glass



  • Power Meter



  • Power Meter


Please note our privacy policy.