Ультразвуковая технология Хильшера

Наиболее эффективный метод экстракции для ботанических экстрактов

Вы ищете мощную и надежную установку экстракции для производства высококачественных растительных экстрактов? Здесь вы можете найти сравнение общих методов экстракции, включая ультразвуковую экстракцию, суперкритический CO2 добыча, добыча этанола, мацерация среди других и их преимущества, а также недостатки.

Что такое ботанические экстракты?

Ботанические вещества, такие как листья, лепестки, цветы, стебли, корни и кора содержат мощные биологически активные соединения (фитохимические вещества), которые используются в продуктах питания и напитках, пищевых добавках, терапевтических средствах и фармацевтических препаратах, а также в косметических средствах. Яркими примерами растительных экстрактов являются антиоксиданты, витамины (например, витамины А, С, Е, К; Витамины группы В), белки (например, конопля, соя), полифенолы, флавоноиды, терпены, каннабиноиды (например, КБР, КБГ, ТГК), олигосахариды и липиды (например, омега-3 из семян льна или семян конопли).
Антиоксиданты действуют как мощный защитный механизм, который предотвращает клетки организма от повреждения от старения, стресса, воспаления и болезни. Исследования также показывают, что антиоксиданты могут способствовать в качестве усилителя системы иммунитета и проявлять противораковые свойства. Кроме того, антиоксиданты предотвращают окисление продуктов и тем самым продлевают их стабильность и срок годности. Поэтому антиоксиданты добавляются во многие продукты и напитки, пищевые добавки, терапевтические и косметические средства. Очень яркими примерами антиоксидантов являются витамин Е (к-токоферол), витамин С (аскорбиновая кислота), бета-каротин и глутатион.
Антиоксиданты и другие биологически активные соединения могут быть извлечены из натуральных материалов, таких как растительные или водоросли, или искусственно синтезированы. Биоактивные соединения, извлеченные из природного источника, показывают более высокую биодоступность, биоотссоразимость и тем самым повышенную потенцию. Поэтому в высококачественных добавках используются натуральные фитохимические вещества.

Извлечение высококачественных экстрактов из растительных

Для высококачественных растительных экстрактов не только сырья (растительного материала) имеет важное значение, но и техника извлечения применяется имеет решающее значение. Растительные экстракты чувствительны к температуре, что означает, что они деградируют от жары. Поэтому крайне важно выбрать нетермальный метод экстракции.
Выбор растворителя извлечения является еще одним важным фактором, который влияет на качество экстракта. Такие растворители, как гексан, метанол, бутан и другие суровые химические вещества могут загрязнять экстракт. Даже если растворители удаляются после извлечения, следовые количества токсичных растворителей можно найти в окончательном экстракте. Вода, алкоголь, этанол, глицерин или растительные масла являются безопасными, нетоксичными растворителями и одобрены FDA для потребления.

UP400St - мощный ультразвуковой экстрактор. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ботаническая добыча с ультразвуковой ореол UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


экстракция Ультразвуковой Мацерации Колорадо2 экстракция Сокслета Перколация
растворитель совместим с практически любым растворителем воды, водные и некикие растворители Органические растворители воды, водные и некикие растворители Колорадо2
температура нетермальная добыча,
точный контроль температуры
окружающий под жарой температура окружающей среды,
иногда тепло применяется
выше критического
температура 31 градусов по Цельсию
давление как атмосферные, так и атмосферные или
повышенное давление возможно
атмосферный атмосферный атмосферный очень высокое давление
(выше критического давления 74 бар)
Время обработки быстрый очень медленно Медленно очень медленно Умеренной
Сумма растворителя Низкой
высокая твердая нагрузка растительного материала
в растворителе, особенно когда поток ячейки
установка используется
Большой Умеренной Большой большие объемы
Сверхкритических CO2
Полярность натурального экстракта зависит от растворителя;
для извлечения неполярных и полярных
соединения, двухсмапная экстракция
с помощью двух растворителей рекомендуется
зависит от растворителя зависит от растворителя зависит от растворителя зависит от давления
(под более высоким давлением более полярным)
Гибкость / Масштабируемость для партии и стационарной добычи,
линейная масштабируемость
только партия добычи,
ограниченная масштабируемость
только партия добычи,
ограниченная масштабируемость
только партия добычи,
ограниченная масштабируемость
только партия добычи,
ограниченная линейная масштабируемость,
очень дорого
Преимущества ультразвуковой экстракции с первого взгляда:

  • высокие урожаи
  • Превосходное качество
  • Полный спектр экстракты
  • быстрый процесс
  • Совместим с любым растворителем
  • Легко и безопасно работать
  • линейная масштабируемость
  • Не вредит окружающей среде
  • быстрый RoI

Как работает ультразвуковая добыча?

Ультразвуковая экстракция основана на принципе работы ультразвуковой/акустической кавитации и является чисто механической обработкой. Как и в смесителе с высоким сдвигом, ультразвуковой датчик создает только механические силы сдвига в процессе среды. Ультразвуковая экстракция сама по себе является нетермальной, безхимической техникой экстракции.
Что такое акустическая кавитация? – Акустическая или ультразвуковая кавитация происходит при высокой мощности, The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline disperser.низкочастотные ультразвуковые волны соединены в суспензию, состоящую из ботанического материала в жидкости (растворителе). Сверхмощные ультразвуковые волны соединены с помощью ультразвукового процессора типа зонда в ботаническую суспензию. Высокоэнергетически ультразвуковые волны проезжают через жидкость, создавая чередующиеся циклы высокого давления/низкого давления, что приводит к явлению акустической кавитации. Акустическая или ультразвуковая кавитация приводит локально к экстремальным условиям, таким как дифференциалы с очень высоким давлением и высокими силами сдвига. Когда кавитациные пузыри взрываются на поверхности твердых веществ (таких как частицы, клетки растений, ткани и т.д.), микро-струй и межпартийного столкновения генерируют такие эффекты, как распад частиц, сонополяция (перфорация клеточных стенок и клеточных мембран) и нарушение клеток. Кроме того, имплозия пузырьков кавитации в жидких носителях создает турбулентность и агитацию, что способствует массовому переносу между салоном клетки и окружающим растворителем. Ультразвуковое облучение является высокоэффективным способом повышения процессов массовой передачи, так как sonication приводит к кавитации и связанных с ним механизмов, таких как микро-движение жидкими струями, сжатие и декомпрессия в материале с последующим нарушением клеточных стенок.
В зависимости от сырья, ультразвуковой процесс экстракции может потребовать высокой интенсивности, например, для разрыва жестких растительных клеток или материала с высоким количеством целлюлозы. Ультразвуковые средства типа зонда могут генерировать очень высокие амплитуды, которые необходимы для генерации ударной кавитации. Hielscher Ultrasonic производит высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы, которые могут легко создавать амплитуды 200 мкм при непрерывной круглосуточной работе. Для еще более высоких амплитуд Хильшер предлагает указанные снотродные сонотроды (зонды).
Для усиления кавитации используются прессовыраженные ультразвуковые реакторы и струйные элементы. С увеличением давления, кавитации и кавитационных сил сдвига становятся более разрушительными и улучшить тем самым ультразвуковые эффекты извлечения.

Экстракт фитохимических веществ и биологически активных соединений с соникацией

Ультразвуковая экстракция используется для высвобождения и изоляции широкого спектра биологически активных соединений (так называемых фитохимических веществ) от растительных веществ.
Список ниже дает вам небольшой обзор по ультрасонически извлеченных фито-химических веществ:

Растворители для использования для ультразвуковой экстракции

Ультразвуковая экстракция совместима практически с любым растворителем. Чаще всего этанол, вода, этанол/смесь воды, глицерин и растительные масла используются для извлечения биологически активных соединений из растительных веществ, поскольку эти растворители считаются безопасными для потребления и являются простыми в использовании.
Узнайте больше о растворителях, используемых для ультразвуковой экстракции!

Преимущества ультразвуковой экстракции этанола

Этанол является одним из наиболее часто используемых растворителей с ультразвуковой экстракции из-за его безопасности (FDA утвержденных для потребления), его эффективность, и его широкий диапазон платежеспособности. Ультразвуковое извлечение этанола затмевает другие растворители и другие технологии экстракции с экономичностью, линейной масштабируемостью, простотой и безопасностью.
Превосходная эффективность этанола как растворителя связана с его химическим составом углеводородного хвоста и одной гидроксильной группы. Этот химический состав позволяет этанолу растворяться и извлекать очень широкий спектр веществ, из полифенолов, флавоноидов, терпенов, каннабиноидов и липидов (масел).
Например, ультразвуковое удаление этанола каннабиноидов не требует зимовки (росексирования), шаг, необходимый с другими методами извлечения, такими как CO2 извлечения для удаления восков.

Добыча этанола обладает различными эффектами в зависимости от температуры этанола. Никотиновая добыча из сушеных табачных листьев с ультразвуковым ультразвуком UP400StНагретый этанол часто используется для производства экстрактов полного спектра, которые ценятся за их эффект антуража. С другой стороны, ледяной этанол предпочтительно используется для производства травяных или конопляных дистиллятов. Добыча в ледяном этаноле не требует последующей фильтрации. Так как ультразвуковая экстракция является нетермальной обработкой, его можно использовать с горячим/теплым или охлажденным/ледяным этанолом. Куртки ультразвуковых реакторов помогают поддерживать желаемую температуру обработки во время обработки. Цифровой контроль и смарт-программное обеспечение ультразвукового средства контролирует температуру обработки с помощью подключаемых датчиков температуры и может быть запрограммирован, чтобы остановить или приостановить обработку извлечения, когда температура среды выходит из определенного диапазона.

Купить наиболее эффективное ультразвуковое оборудование для экстракции

Высокопроизводительные системы извлечения Hielscher Ultrasonics доступны в любом масштабе от небольших лабораторных размеров, среднеразмерной пилотной шкалы до полностью промышленного производства в несколько тонн в час. В зависимости от пропускной способности ультразвуковые экстракторы Hielscher могут использоваться в серийном или непрерывном режиме. Выбор растворителя зависит от вас, так как ультразвуковые средства Hielscher могут быть использованы в сочетании с любым растворителем. Все ультразвуковые устройства экстракции просты и безопасны в эксплуатации. В соответствии с вашим сырьем, технологическими мощностями и целевым показателем производства, Hielscher предлагает вам наиболее подходящий ультразвуковойатор.
Ультразвуковые процессы экстракции находятся под влиянием сырья, растворителя и пропускной способности. Различные аксессуары, такие как sonotrodes (зонды) различных размеров и форм, бустер рога, поток клеток с различными объемами и геометрией, подключаемые датчики температуры и давления и многие другие гаджеты доступны для сборки идеальной ультразвуковой установки для процесса извлечения.
промышленные процессоры Хилшера в серии HDT могут быть удобными и удобно управлять с помощью пульта дистанционного управления браузера.Контроль процессов имеет решающее значение для получения воспроизводимого результата. Таким образом, все цифровые модели оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет регулировать, контролировать и пересматривать параметры извлечения. Благодаря точному контролю над амплитудой, временем и циклами дежурства, могут быть достигнуты оптимальные результаты процесса, такие как превосходная урожайность и высокое качество экстракта. Автоматическая запись данных процесса sonication являются основой для стандартизации процесса и воспроизводимости / повторяемости, которые необходимы для надлежащей производственной практики (GMP).

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковой гомогенизатор UIP2000hdT (2kW) с непрерывно перемешивают партии реактора

Литература / Ссылки



Случайные факты стоит знать

Как CO2 работать в качестве растворителя?

Колорадо2 нагревается до выше 90 градусов по Фаренгейту и 1000 фунтов на квадратный дюйм давление считается сверхкритичным. Суперкритический CO2 будет выступать в качестве растворителя, который растворяет масла.

Что такое зимовизация экстрактов каннабиса?

Для того, чтобы зимовать сырой экстракт, сырой экстракт каннабиса смешивается с этанолом. После этого раствор помещают в морозильную камеру, чтобы охладить. Холод допускает разделение соединений различиями в их точках плавления и осадков. В процессе охлаждения, жиры и воски с более высокими точками плавления будет осаждать, а затем могут быть удалены путем фильтрации, центрифугации, декантации, или других процессов разделения. Наконец, этанол должен быть удален из раствора. Это достигается путем кипения. Этанол кипит при атмосферном давлении 78,5 градусов Цельсия. В конце концов, чистая жидкость экстракт масла каннабиса получается.

Пищевые преимущества антиоксидантов

Антиоксиданты действуют как мощный защитный механизм, который предотвращает клетки организма от повреждения от старения, стресса, воспаления и болезни. Исследования также показывают, что антиоксиданты могут способствовать в качестве усилителя системы иммунитета и проявлять противораковые свойства.
Антиоксиданты – это молекулы, которые захватывают свободные радикалы. Свободные радикалы и другие реактивные виды кислорода (ROS) являются производными либо от регулярных, необходимых метаболических процессов в организме человека или из внешних источников, таких как воздействие рентгеновских лучей, озона, курения сигарет, загрязнителей воздуха и токсичных химических веществ. Свободные радикалы производятся во многих химических цепных реакций в организме в результате аэробного метаболизма. Формирование и воздействие свободных радикалов является частью многих метаболических процессов и не может избежать. Здоровое тело может справиться с нормальным образованием свободных радикалов, очищает их и превращает их в безвредные молекулы. Однако, в стрессовых случаях или в вредных условиях окружающей среды, бремя свободных радикалов возрастает и способствует воспалению и старению. Хорошее, здоровое питание обеспечивает антиоксиданты, которые обезоруживают окислительных свободных радикалов.

Существуют две категории антиоксидантов, которые можно выделить, антиоксидантные ферменты (например, супероксиддисмутазы, каталазы, пероксионазы глутатиона) и антиоксидантные питательные вещества, которые включают витамины, минералы и различные фитохимические вещества. Ниже перечислены несколько классов противокислительных питательных веществ:

  • витамин Е (к-токоферол), витамин С (аскорбиновая кислота), бета-каротин
  • глутатион, убихинол и мочевая кислота
  • Селен
  • флавоноиды (полифенольные пигменты)

Витамин С, мочевая кислота, билирубин, альбумин и тиол являются гидрофильными, радикальными антиоксидантами, в то время как витамин Е и убихинол являются липофильными антиоксидантами, которые занимаются очисткой радикалов.
Потенция антиоксидантов в пище измеряется как значение ORAC (Кислород радикальный потенциал абсонсности). По данным USDA, следующие продукты имеет самые высокие значения ORAC и, таким образом, лучшие антиоксидантной потенции:

    • Чернослив: 5770
    • Изюм: 2830
    • Черника: 2400

Fruits and vegetables are rich in antioxidants. Ultrasonic extraction is a highly efficient method to release and isolate bioactive compounds such as antioxidants, vitamins and polyphenols from fruits and vegetables.

  • Ежевика: 2036
  • Кейла: 1770
  • Клубника: 1540
  • Шпинат: 1260
  • Малина: 1220
  • Брюссельская капуста: 980
  • Сливы: 949
  • Ростки альфальфы: 930
  • Цветы брокколи: 890
  • Свекла: 840
  • Апельсины: 750
  • Красный виноград: 739
  • Красный болгарский перец: 710
  • Вишня: 670
  • Киви: 602
  • Грейпфрут: 483
  • Лук репчатый: 450
Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Hielscher Ultrasound Technology

Most Efficient Extraction Method for Botanical Extracts

Are you looking for a powerful and reliable extraction setup to produce high-quality botanical extracts? Here you can find a comparison of common extraction techniques including ultrasonic extraction, supercritical CO2 extraction, ethanol extraction, maceration amongst others and their advantages as well as disadvantages.

What are Botanical Extracts?

Botanicals such as leaves, petals, flowers, stems, roots, and bark contain potent bioactive compounds (phyto-chemicals), which are used in foods and beverages, dietary supplements, therapeutics and pharmaceuticals as well as in cosmetic products. Prominent examples of botanical extracts are antioxidants, vitamins (e.g. vitamin A, C, E, K; B vitamins), proteins (e.g. hemp, soy), polyphenols, flavonoids, terpenes, cannabinoids (e.g. CBD, CBG, THC), oligosaccharides, and lipids (e.g. omega-3s from flax seeds or hemp seeds).
Antioxidants act as a powerful defense mechanism that prevents the body’s cells against damage to from aging, stress, inflammation and disease. Research also shows that antioxidants can contribute as immun system enhancer and exhibit anti-cancer properties. Furthermore, antioxidants prevents the oxidation of products and extends thereby their stability and shelf-life. Therefore, antioxidants are added to many foods and drinks, nutritional supplements, therapeutics and cosmetic products. Very prominent examples of antioxidants are vitamin E (α-tocopherol), vitamin C (ascorbic acid), beta-carotene and glutathione.
Antioxidants and other bioactive compounds can be either extracted from natural materials such as botanicals or algae or artificially synthesised. Bioactive compounds, which are extracted from a natural source, show a higher bioavailability, bioaccessibility and thereby increased potency. Therefore, in high-quality supplements naturally extracted phyto-chemicals are used.

Extraction of High-Quality Extracts from Botanicals

For high-quality botanical extracts from not only the raw material (plant material) is essential, but also the extraction technique applied is crucial. Plant extracts are temperature-sensitive, which means they are degraded by heat. It is therefore crucial to choose a non-thermal extraction method.
The selection of the extraction solvent is another important factor, which influences the extract quality. Solvents such as hexane, methanol, butane and other harsh chemicals can contaminate the extract. Even though solvents are removed after extraction, trace amounts of toxic solvents can be found in the final extract. Water, alcohol, ethanol, glycerine or vegetable oils are safe, non-toxic solvents and approved by the FDA for consumption.

UP400St - powerful ultrasonic extractor. (Click to enlarge!)

Botanical extraction with the ultrasonicator UP400St

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Extraction Maceration CO2 Extraction Soxhlet Percolation
Solvent compatible with almost any solvent water, aqueous and non-aqueous solvents organic solvents water, aqueous and non-aqueous solvents CO2
Temperature non-thermal extraction,
precise temperature control
ambient under heat ambient temperature,
occasionally heat is applied
above the critical
temperature of 31°C
Pressure both, atmospheric or
elevated pressure possible
atmospheric atmospheric atmospheric very high pressures
(above the critical pressure of 74 bar)
Processing Time rapid very slow slow very slow moderate
Amount of Solvent low,

high solid load of plant material
in the solvent, especially when a flow cell
setup is used
large moderate large large amounts of
supercritical CO2
Polarity of Natural Extract dependent on solvent;
to extract non-polar and polar
compounds, a dual-stage extraction
using two solvents is recommended
dependent on solvent dependent on solvent dependent on solvent dependent on pressure
(under higher pressures more polar)
Flexibility / Scalability for batch and inline extraction,
linear scalability
batch extraction only,
limited scalability
batch extraction only,
limited scalability
batch extraction only,
limited scalability
batch extraction only,
limited linear scalability,
very expensive
Advantages of Ultrasonic Extraction at a Glance:

  • High yields
  • Superior Quality
  • Full Spectrum Extracts
  • Rapid Process
  • Compatible with Any Solvent
  • Easy and Safe to Operate
  • Linear Scalability
  • Environmental-Friendly
  • Fast RoI

How Does Ultrasonic Extraction Work?

Ultrasonic extraction is based on the working principle of ultrasonic / acoustic cavitation and is a purely mechanical treatment. Similar to a high-shear mixer, an ultrasonicator only creates mechanical shear forces in the process medium. Ultrasonic extraction itself is non-thermal, chemical-free extraction technique.
What is Acoustic Cavitation? – Acoustic or ultrasonic cavitation occurs when high-power, The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline disperser.low-frequency ultrasound waves are coupled into a slurry consisting of botanical material in a liquid (solvent). High-power ultrasonic waves are coupled via a probe-type ultrasonic processor into the botanical slurry. Highly energetic ultrasound waves travel through the liquid creating alternating high-pressure / low-pressure cycles, which results in the phenomenon of acoustic cavitation. Acoustic or ultrasonic cavitation leads locally to extreme conditions such as very high pressure differentials and high shear forces. When cavitation bubbles implode on the surface of solids (such as particles, plant cells, tissues etc.), micro-jets and inter-particlular collision generate effects such as particle breakdown, sonoporation (the perforation of cell walls and cell membranes) and cell disruption. Additionally, the implosion of cavitation bubbles in liquid media creates turbulences and agitation, which promotes the mass transfer between the cell interior and the surrounding solvent. Ultrasonic irradiation is a highly efficient way to enhance mass transfer processes, since sonication results in cavitation and its related mechanisms such as micros-movement by liquid jets, compression and decompression in the material with the subsequent disruption of cell walls.
Depending on the raw material, the ultrasonic extraction process might require high intensities, e.g. to break stiff plant cells or material with a high cellulose amount. Probe-type ultrasonicators can generate very high amplitudes, which is necessary to generate impactful cavitation. Hielscher Ultrasonic manufactures high-performance ultrasonic extractors, which can easily create amplitudes of 200µm in continuous 24/7 operation. For even higher amplitudes, Hielscher offers specified high-amplitude sonotrodes (probes).
Pressurizable ultrasonic reactors and flow cells are used to intensify the cavitation. With increasing pressures, cavitation and cavitational shear forces become more destructive and improve thereby the ultrasonic extraction effects.

Extract Phyto-Chemicals and Bioactive Compounds with Sonication

Ultrasonic extraction is used to release and isolate a wide variety of bioactive compounds (so-called phyto-chemicals) from botanicals.
The list below gives you a small overview over ultrasonically extracted phyto-chemicals:

Solvents to Use for Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is compatible with almost any solvent. Most commonly, ethanol, water, ethanol/water mix, glycerine, and vegetable oils are used for the extraction of bioactive compounds from botanicals as these solvents are considered as safe for consumption and are easy-to-use.
Read more about solvents used for ultrasonic extraction!

The Advantages of Ultrasonic Ethanol Extraction

Ethanol is one of the most commonly used solvents with ultrasonic extraction due to its safety (FDA-approved for consumption), its efficacy, and its wide ranging solvency. Ultrasonic ethanol extraction outshines other solvents and other extraction technologies with cost-efficiency, linear scalability, simplicity, and safety.
The superior efficacy of ethanol as solvent is linked to its chemical composition of a hydrocarbon tail and a single hydroxyl group. This chemical composition allows ethanol to dissolve and extract a very wide spectrum of substances, from polyphenols, flavonoids, terpenes, cannabinoids, and lipids (oils).
For instance, ultrasonic ethanol extraction of cannabinoids does not require winterization (dewaxing), a step required with other extraction methods such as CO2 extraction to remove the waxes.

Ethanol extraction exhibits different effects depending on the ethanol’s temperature. Nicotine extraction from dried tobacco leaves with UP400St ultrasonicatorHeated ethanol is often used to produce full-spectrum extracts, which are valued for their entourage effect. On the other hand, ice-cold ethanol is preferably used to produce herbal or cannabis distillates. The extraction in ice-cold ethanol does not require subsequent filtration. Since ultrasonic extraction is a non-thermal treatment, it can be used with hot/warm or cooled/ice-cold ethanol. Jacketed ultrasonic reactors help to maintain the desired processing temperature during the treatment. The digital control and smart software of the ultrasonicator monitors the processing temperature via a pluggable temperature sensors and can be programmed to stop or pause the extraction treatment when the temperature of the medium gets out of a certain range.

Buy the Most Efficient Ultrasonic Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics’ high-performance extraction systems are available at any scale from small lab size, mid-size pilot scale to fully-industrial production of several tons per hour. Depending on the throughput, Hielscher ultrasonic extractors can be used in batch or continuous inline mode. The choice of solvent is up to you, as Hielscher ultrasonicators can be used in combination with any solvent. All ultrasonic extraction devices are simple and safe to operate. In accordance on your raw material, process capacities and output target, Hielscher offers you the most suitable ultrasonicator.
Ultrasonic extraction processes are influenced by raw material, solvent, and throughput. Various accessories such as sonotrodes (probes) of various sizes and shapes, booster horns, flow cells with various volumes and geometries, pluggable temperature and pressure sensors and many other gadgets are available to assemble the ideal ultrasonic setup for your extraction process.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Process control is crucial in order to obtain reproducible outcome. Therefore, all digital models are equipped with intelligent software, which allows you to adjust, monitor, and revise extraction parameters. Due to the precise control over amplitude, sonication time and duty cycles, optimum process results such as superior yield and highest extract quality can be achieved. The automatic data recording of the sonication process are the bases for process standardization and reproducibility / repeatability, which are required for Good Manufacturing Practices (GMP).

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Literature / References



Random Facts Worth Knowing

How does CO2 work as solvent?

CO2 heated to above 90 degrees Fahrenheit and 1000 pounds per square inch pressure is considered supercritical. Supercritical CO2 will act as a solvent that dissolves oils.

What is the Winterization of Cannabis Extracts?

In order to winterize a crude extract, the crude cannabis extract is mixed with ethanol. Afterwards, the solution is then placed in a freezer to chill. The cold allows for the separation of compounds by differences in their melting and precipitation points. In the cooling process, the fats and waxes with higher melting points will precipitate out and can then be removed by filtration, centrifugation, decantation, or other separation processes. Finally, the ethanol must be removed from the solution. This is achieved by boiling. Ethanol boils off at 78.5°C atmospheric pressure. Eventually, a pure liquid cannabis oil extract is obtained.

The Nutritional Benefits of Antioxidants

Antioxidants act as a powerful defense mechanism that prevents the body’s cells against damage to from aging, stress, inflammation and disease. Research also shows that antioxidants can contribute as immun system enhancer and exhibit anti-cancer properties.
Antioxidants are molecules that capture free radicals. Free radicals and other reactive oxygen species (ROS) are derived either from regular, essential metabolic processes in the human body or from external sources such as exposure to X-rays, ozone, cigarette smoking, air pollutants, and toxic chemicals. Free radicals are produced in many chemical chain reactions in the body as result of aerobic metabolism. The formation and exposure to free radicals is part of many metabolic processes and cannot be avoided. A healthy body can cope with the normal formation of free radicals, scavenges them and turns them into harmless molecules. However, in stressful events or under harmful environmental conditions, the burden of free radicals rises and contributes to inflammation and ageing. Good, healthy nutrition provides antioxidants, which disarm oxidative free radicals.

There are two categories of antioxidants that can be distinguished, the antioxidant enzymes (e.g. superoxide dismutases, catalase, glutathione peroxidase), and antioxidant nutrients, which include vitamins, minerals and various phytochemicals. A few classes of anti-oxidative nutrients are listed below:

  • vitamin E (α-tocopherol), vitamin C (ascorbic acid), beta-carotene
  • glutathione, ubiquinol, and uric acid
  • selenium
  • flavonoids (polyphenolic pigments)

Vitamin C, uric acid, bilirubin, albumin, and thiols are hydrophilic, radical-scavenging antioxidants, while vitamin E and ubiquinol are lipophilic radical-scavenging antioxidants.
The antioxidants‘ potency in food is measured as ORAC value (Oxygen Radical Absobance Capacity). According to the USDA, the following foods has the highest ORAC values and thereby the best antioxidative potency:

    • Prunes: 5770
    • Raisins: 2830
    • Blueberries: 2400

Fruits and vegetables are rich in antioxidants. Ultrasonic extraction is a highly efficient method to release and isolate bioactive compounds such as antioxidants, vitamins and polyphenols from fruits and vegetables.

  • Blackberries: 2036
  • Kale: 1770
  • Strawberries: 1540
  • Spinach: 1260
  • Raspberries: 1220
  • Brussels sprouts: 980
  • Plums: 949
  • Alfalfa sprouts: 930
  • Broccoli flowers: 890
  • Beets: 840
  • Oranges: 750
  • Red grapes: 739
  • Red bell pepper: 710
  • Cherries: 670
  • Kiwi fruit: 602
  • Grapefruit: 483
  • Onion: 450
Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.