Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция лекарственных трав

  • Травы, специи и другие растительные материалы богаты фитохимические, которые оцениваются компоненты для лекарственных и пищевых продуктов.
  • Озвучивание разрушает структуру клеток и выпускает биологически активные соединения – что приводит к более высоким выходам и более быстрыми темпами добычи.
  • В качестве нетеплового процесса, обработка ультразвука является мягким способом экстракции предотвращения термического разложения экстракта.

Ультразвуковая Антиоксиданты Extraction

Антиоксиданты являются радикально-поглощающими биологически активными соединениями, которые содержатся в растениях. Антиоксиданты, такие как витамин С, витамин Е, тиолов и т.д. являются фармакологически активными веществами, которые используются для улучшения здоровья и для лечения заболеваний.
Из-за своей высокой эффективности процесса, ультразвуковой экстракции позволяет использовать очень широкий спектр сырья для выделения антиоксидантов. Кроме растений, таких как травы, фрукты и овощи, высококачественные антиоксиданты могут быть ультразвуковым извлечены из малоценных отходов или материалов, таких как шелуха, стебли, семена, кожура, зерна, корни, и т.д.

Ультразвуковая Добыча Хмель

Ультразвуковая Адаптоген Extraction

Адаптогены, такие как танины, являются фенольные, часто вяжущие молекулами, которые известны их способность увеличивать стресс переносимость клеток млекопитающих. Те молекулы, которые заключены в растительной клетке. Для того чтобы получить высокую биодоступность адаптогенов, молекулы должны быть освобождены из растительного материала. Разрушение клеток Ультразвуковые открывает клетки путем разрушения клеточных стенок и увеличения переноса массы между ячейкой интерьера и окружающим растворителем.

Hielscher Ультразвук' SonoStation является простой в использовании ультразвуковой установкой для масштабов производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с 2x 2KW ultrasonicators, Мешалкой и насосом

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества:

  • высокий урожай
  • высокое качество
  • Улучшенный биодоступности
  • мягкий процесс
  • быстрое извлечение
  • Безопасный процесс
  • Без растворителей или мягкие растворители
  • простое управление

Ультразвуковые экстракционные системы

Hielscher Ультразвук имеет многолетний опыт ультразвуковых процессов экстракции из растительных для пищевых, фармацевтических и косметической промышленности. Из Компактные ультразвуковые разрушители для лабораторного и небольших масштабов производства до полные коммерческие ультразвуковые системы для производства больших объемов, ассортимент Хилшера предлагает подходящий ультразвуковой дезинтегратор для вашего приложения. Все ultrasonicators Hielscher очень прочны и для работы в режиме 24/7 при полной нагрузке. Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры может обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм может быть легко работать непрерывно в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд, индивидуальные ультразвуковые сонотроды доступны.
Интеллектуальное программное обеспечение, такие как цифровое управление, автоматическое протоколирование данных, браузер дистанционного управления и автоматической перестройки частоты обеспечивают надежную и непрерывную ультразвуковую обработку выходных данных. Широкий диапазон аксессуары в том числе сонотроды (ультразвуковые зонды / рога / наконечники) различных размеров и форм, проточные ячейки различных размеров и геометрии, ракет-носителей и температуры, а также датчики давления обеспечивают оптимальную установку для обработки ультразвуком.
Пожалуйста, свяжитесь с нами с вами технологическими требованиями! Наша команда рада проконсультировать Вас и порекомендовать Вам наиболее эффективную ультразвуковую установку.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая экстракция используются для выделения биологически активные соединений, таких как антиоксиданты, адаптогены и антоцианы из растительных.

UIP1000hdT – 1kW машина ультразвуковой экстракции

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Антиоксиданты

Порошок хны из сухих мацерированных листьев хны является сырьем для ультразвуковой экстракции Lawson и других биологически активных соединений.Антиоксидант определяется как молекула, которая ингибирует реакцию окисления, предотвращая процесс degradating других молекул. Окисление представляет собой химическую реакцию, которая производит свободные радикалы, что приводит к цепной реакции, которые могут привести к повреждению клеток. Антиоксиданты, такие как тиолов или аскорбиновая кислота (витамин С) прекратить действие этих окислительный цепных реакций.
Антиоксиданты широко используются в качестве консервантов в пищевых продуктах, чтобы действовать как фитохимические против его ухудшения. Например, антиоксиданты добавляют к пище и обогащенных ненасыщенных жиров масел, так как ненасыщенные жирные кислоты склонны к окислительной деградации, что приводит к маслу превратить прогорклым.

Адаптогены

Адаптогены или адаптогенные соединения представляют собой молекулы способствуют гомеостаза, что означает, что они уменьшают чувствительность клеток к стрессу. Адаптогены находятся в травах и овощах, например женьшень, лимонник, кордицепс, ашваганда, левзеи, Jiaogulan, солодка, родиола, святой базилик, астрагал, рейши и маки.
Применяют в качестве фармакологически активного вещества (как лекарственное средство или добавки), адаптогены известны своей Улучшением, антидепрессант, успокаивающим или пробуждая эффекты. Эффект связан с конкретным адаптогенным веществом, введенным. Для повышения производительности, растения, такие как ashwangadha, моринги, успешно используются, в то время как кордицепс гриб, Jiaogulan и rhaponicum известны как анти-старения адаптогенов. Для того, чтобы уменьшить стресс и беспокойство, используются адаптогены из женьшеня, базилика священного, рейши, или лимонника.
Адаптогены для пищевых добавок и медицинского применения, в основном получают, как тоники или капсул.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Medicinal Herbs

  • Herbs, spices and other plant materials are rich in phytochemicals, which are valued components for medicinal and nutritional products.
  • Sonication breaks the cell structure and releases the bioactive compounds – resulting in higher yields and faster extraction rates.
  • As a non-thermal process, sonication is a mild extraction technique preventing the thermal degradation of the extract.

Ultrasonic Antioxidants Extraction

Antioxidants are radical-scavenging bioactive compounds, which are found in plants. Antioxidants such as vitamin C, vitamin E, thiols etc. are pharmacologically active substances which are used to improve health and to treat diseases.
Due to its high process efficiency, ultrasonic extraction allows to use a very broad range of raw materials to isolate antioxidants. Besides plants such as herbs, fruits and vegetables, high-quality antioxidants can be ultrasonically extracted from low-value or waste materials such as hulls, stems, seeds, rinds, kernels, roots, etc.

Ultrasonic Extraction of Hops

Ultrasonic Adaptogen Extraction

Adaptogens such as tannins, are polyphenolic, often astringent molecules, which are known for their capability to increase the stress tolerability of mammal cells. Those molecules are entrapped in the plant cell. In order to obtain highly bioavailable adaptogens, the molecules must be released from the plant material. Ultrasonic cell disruption opens the cells by breaking the cell walls and increasing the mass transfer between cell interior and surrounding solvent.

Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages:

  • High yield
  • High quality
  • Superior bioavailability
  • Mild process
  • Fast extraction
  • Safe process
  • Solvent-free or mild solvents
  • Easy operation

Ultrasonic Extraction Systems

Hielscher Ultrasonics has many years of experience of ultrasonic extraction processes from botanicals for the food, pharma and cosmetic industries. From compact ultrasonic disruptors for lab and small scale production up to full commercial ultrasonic systems for the production of large volumes, Hielscher‘s product range offers the suitable ultrasonicator for your application. All Hielscher ultrasonicators are very robust and built for 24/7 operation under full load. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
Intelligent software such as digital control, automatic data protocolling, browser remote control and automatic frequency tuning ensure reliable sonication and continuous output. A broad range of accessories including sonotrodes (ultrasonic probes / horns / tips) of different sizes and shapes, flow cells in various sizes and geometries, boosters, and temperature as well as pressure sensors allow for an optimal sonication setup.
Please contact us now with you process requirements! Our team is glad to consult you and to recommend you the most efficient ultrasonic setup.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic extraction is used to isolate bioactive compounds such as antioxidants, adaptogens and anthocyanins from botanicals.

UIP1000hdT – 1kW ultrasonic extraction machine

Literature/References



Facts Worth Knowing

Antioxidants

Henna powder from dried macerated henna leaves are the raw material for the ultrasonic extraction of lawson and other bioactive compounds.An antioxidant is defined as a molecule that inhibits the oxidation reaction preventing the degradating process of other molecules. Oxidation is a chemical reaction that produces free radicals, leading to chain reactions that may result in cell damage. Antioxidants such as thiols or ascorbic acid (vitamin C) terminate these oxidative chain reactions.
Antioxidants are widely used as preservatives in food products to act as phytochemical against its deterioration. For instance, antioxidants are added to food and oils rich in unsaturated fats, since unsaturated fatty acids are prone to oxidative degradation, which causes the oil to turn rancid.

Adaptogens

Adaptogens or adaptogenic compounds are molecules promote homeostasis, which means they decrease cells‘ sensitivity to stress. Adaptogens are found in herbs and vegetables, e.g. ginseng, schisandra, cordyceps, ashwagandha, rhaponticum, jiaogulan, licorice, rhodiola, holy basil, astragalus, reishi, and maca.
Administered as pharmacologically active substance (as drug or supplement), adaptogens are known for their performance enhancing, anti-depressant, calming or wakening effects. The effect is related to the specific adaptogenic substance administered. For performance enhancement, plants such as ashwangadha, moringa, are successfully used, whilst cordyceps mushroom, jiaogulan and rhaponicum are known as anti-aging adaptogens. To reduce stress and anxiety, adaptogens from ginseng, holy basil, reishi, or schisandra are used.
Adaptogens for supplementation and medical use are mostly prepared as tonics or capsules.