Ультразвуковая технология Хильшера

Оборудование для извлечения каннабиса – Преимущество соникации

Извлечение биологически активных соединений, таких как ТГК и КБР из каннабиса, может осуществляться с помощью различных методов. Ультразвуковое оборудование для извлечения имеет много преимуществ, что делает его превосходным методом извлечения. Благодаря высоким урожаям, высококачественным экстрактам, быстрому процессу, низким инвестиционным и эксплуатационным затратам, безопасной и удобной работе, ультразвуковая добыча является предпочтительным методом для процессов добычи в малом и промышленном производстве.

Ультразвуковая добыча каннабиса

Извлечение с помощью ультразвука основано на принципе акустической кавитации. Применение ультразвука с высокой мощностью к жидкостям и шламов приводит к интенсивной кавитации и силе сдвига. В суспензии листьев, почек, цветов, стеблей и других частей растений, растительные клетки нарушаются ультразвуковых сил сдвига и биологически активных соединений, таких как каннабидиол (CBD) и тетрагидроканнабинол (ТГК) высвобождаются. Ультразвуковая добыча хорошо зарекомендовала себя как высокоэффективная и надежная методика изоляции биологически активных растительных соединений. Особенно в производстве высококачественных масел каннабиса звукообразование убедило его в высоких урожаях (более высокий объем экстракта), отличном качестве (полный спектр) и быстром времени обработки. Применение ультразвуковых волн является механической обработкой, которая является нетоксичной, безопасной и экологически чистой.

UP100H для извлечения

2кВт пакет звуковой установки для извлечения каннабиса

120L Ультразвуковая добыча конопли с UIP2000hdT и агитатор

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • более высокий урожай
  • высокое качество
  • нет термической деградации
  • Быстрое извлечение
  • простая и безопасная работа
  • Зеленый Extraction

Почему ультразвуковая добыча является лучшим методом?

эффективность

  • Более высокие урожаи
  • Процесс быстрой экстракции – в течение нескольких минут
  • Высококачественные экстракты – мягкая, нетермальная добыча
  • Зеленые растворители (вода, этанол, глицерин, вегетативные масла и т.д.)

Простота

  • Подключаемый ключ и игра - Настройка и работа в течение нескольких минут
  • Высокая пропускная стоимость - Для крупномасштабного производства экстракта
  • Пакет-мудрый или непрерывная вонная операция
  • Простая установка и запуск
  • Портативный / Movable - Портативные блоки или построены на колесах
  • Линейный масштаб - добавить еще одну ультразвуковую систему параллельно, чтобы увеличить емкость
  • Удаленный мониторинг и управление - через ПК, смартфон или планшет
  • Не требуется контроль за процессом - Настройка и запуск
  • Высокая производительность - предназначена для непрерывного производства 24/7
  • Надежность и низкое техническое обслуживание
  • высокое качество – разработан и построен в Германии
  • Быстрая нагрузка и разгрузка между лотами
  • Легко чистить

безопасность

  • Простой и безопасный в беге
  • Растворитель-менее или растворителя на основе добычи (вода, этанол, растительные масла, глицерин и т.д.)
  • Отсутствие высокого давления и температуры
  • Доступны едкие системы, сертифицированные ATEX
  • Легко управлять (также с помощью пульта дистанционного управления)
UP400St ультразвуковая добыча растительных веществ в партии 8L

UP400St Ультразвуковая добыча ботаников, таких как каннабис в 8L Batch

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительное оборудование для извлечения ультразвуковых

UIP16000 (16kW) is Hielscher's most powerful ultrasonic extraction equipment.Hielscher Ultrasonic является вашим надежным партнером, когда дело доходит до высокопроизводительного ультразвукового оборудования для извлечения каннабиса и других растительных веществ. С бесчисленными установками по всему миру, ультразвуковые экстракторы Hielscher хорошо известны за их высокую скорость извлечения, надежность и надежность.
От небольших компактных ультразвуковых стендов, таких как UP400St (400W) в самый мощный в мире UIP16000 (16кВт, см. рис. слева), Хильшер охватывает весь спектр оборудования для извлечения. Это позволяет нам рекомендовать вам ультразвуковой экстрактор, наиболее подходящий для ваших технологических требований.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл UP100H
от 10 до 8000 мл Uf200 ः т, UP400St
00,5-150L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
от 1 до 300L От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
От 10 до 100 л / мин UIP16000
больше кластер UIP16000

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой процессор мощностью 400 Вт для мелкосерийного извлечения (до 8 Л)



  • Ультразвуковой процессор мощностью 2000 Вт для крупной партии (например, 150 Л) или непрерывной водной экстракции



  • 4000 Вт ультразвукового процессора для крупной партии (например, 300 Л) или непрерывной водной экстракции



  • Ультразвуковой процессор мощностью 16000 Вт для непрерывной внелиневой добычи


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.



Полезные сведения

Обзор и сравнение наиболее распространенных методов извлечения каннабиса

экстракция Ультразвуковой

Продукта: Ультразвуковая экстракция производит высококачественный экстракт полного спектра. Сырой экстракт перерабатывается путем фильтрации, дистилляции и/или зимовки.
Стоимость оборудования: начиная с приблизительно 5000 долларов США до нескольких 100 000 долларов США в зависимости от емкости и конфигурации
Установки: в партии / баррель или непрерывной водной операции
Технические навыки: легко и безопасно обрабатывать и работать
Растворимые: все виды растворителей могут быть использованы, такие как вода, водно-алкогольная смесь, изопропиловый спирт, гексан, этанол, метанол, бутан, растительные масла (оливковое масло кокосовое масло), глицерин и т.д.
Соединения целевые: полный спектр (все доступные каннабиноиды и терпены)
Основные преимущества: высокая урожайность, простота в эксплуатации, недорогой, простой масштаб промышленного производства

Растворительная добыча (алкоголь, этанол)

Продукта: обычно сырой экстракт, который требует дальнейшей доработки, такие как зимовка или фильтрация. Обычно экстракт этанола дополнительно совершенствуется путем дистилляции после зимовизации и фильтрации.
Стоимость оборудования: от $5,000 до миллионов в зависимости от размера, возможностей или возможностей автоматизации.
Технические навыки: образование в области базовой химии /умеренной.
Соединения целевые: все доступные каннабиноиды, в результате экстракт имеет небольшое количество монотерпенов.

Колорадо2 экстракция

Продукта: сырой экстракт, который требует дальнейшей доработки, такой как зимовка или фильтрация
Стоимость оборудования: от $100,000 до миллионов долларов США, в зависимости от размера, возможностей или автоматизации
Технические навыки: образованные для работы жидкого CO2 (высокая система под давлением – безопасности)
Соединения целевые: каннабиноиды только с низким количеством монотерпенов

Добыча углеводородов

Продукта: разбить, бутон, воск, HTFSE, HCFSE, или сырой экстракт для дистилляции, или терпенов, которые будут добавлены в дистиллят
Стоимость оборудования: от $5,000 до $100,000 в зависимости от размера и возможностей
Технические навыки: образование в области химии и безопасности (использование легковоспламеняющихся жидкостей, жидкого бутана)
Соединения целевые: все каннабиноиды

Применение ультразвуковых волн для извлечения

При высокопроизводительном ультразвуке наносится на жидкие системы (включая шлам и вязкую пасту) создается акустическая кавитация. Акустическая кавитация описывает феномен генерации, роста и возможного взрыва пузырей кавитации. Во время распространения ультразвуковых волн вакуумные пузырьки колеблются, растут и разрушаются в тот момент, когда пузырь не может поглощать больше энергии. Пузырь имплозии создает локально экстремальные условия очень высоких температур, давления, нагрева и скорости охлаждения, а также дифференциалы давления и жидких струй. Экстремальные условия приводят к тепловому, механическому и химическому воздействию. Нарушение клеток и высвобождение биологически активных соединений (экстракция) является механическим эффектом, который является очень эффективным и эффективным.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Благодаря превосходной мощности экстракта, высокой скорости извлечения, скорости процесса, а также простой и безопасной эксплуатации, ультразвуковая добыча успешно используется для извлечения многообразных ботанических соединений.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Известные примеры ультразвуковой добычи конопля (каннабиноиды и масло каннабиса из марихуаны и конопли), Куркумин, Перец, шафран, кофе, горькая прокура, оливковое масло, Масло авокадо, Хна, аюрведические травы, Имбирь, Чай, и другие лекарственные травы,

декарбоксилирование

Декарбокскилирование является важным шагом для эффективного производства основных биологически активных соединений в каннабисе, таких как 9-тетрагидроканнабинол (9-ТГК), каннабидиол (КБР) и каннабигерол (CBG). Декарбокскилирование, также известное как "активация" или "декарбинирование", применяется в качестве предварительной обработки для увеличения содержания ТГК (дельта9-тетрагидроканнабинол) в растительном материале. Химически декарбоксилиация является реакцией, когда карбоксил группы (-COOH) удаляется и двуокиси углерода (CO2) освобожден. Для того, чтобы увеличить содержание ТГК вещества растения каннабиса, процесс шаг декарбоксиления применяется. При декарбоксилиации количество непсихоактивной 9-тетрагидроканнабинной кислоты (ТГК) может быть преобразовано в психоактивный ТГК. 9-Тетрагидроканнабиновая кислота декарбоксилаты при нагревании (приблизительно 105 градусов по Цельсию / 220 градусов по Фаренгейту в течение 30 мин. при сухом материале, до 90 мин. для влажного растительного материала) и преобразуется затем в психоактивное соединение No9-Тетрагидроканнабинол.
Аналогичным образом, богатый материал растения каннабиса КБР-А может быть декарбоксители тепловой обработки и тем самым преобразованы в КБР. Для зимовизации растительного материала, сушеные нарезанные растительные вещества нагревается до приблизительно 160 градусов по Цельсию / 320 градусов по Фаренгейту в течение 30-60 мин., чтобы инициировать декарбоксиляцию.
Декарбокскиляция Температура для каннабиноидов:
КБР: 160 градусов по Цельсию / 320 градусов по Фаренгейту
CBC: 220 градусов по Цельсию / 428 градусов по Фаренгейту
ТГК: 155 градусов по Цельсию / 314,6 градусов по Фаренгейту
CBN: 185 градусов по Цельсию / 365 градусов по Фаренгейту
THCV: 220 градусов по Цельсию / 428 градусов по Фаренгейту

Процессы вниз по течению – Фильтрация и дистилляция

После ультразвуковой экстракции частицы каннабиса должны быть отфильтрочены из жидкости. Таким образом, суспензия каннабиса напрягается через фильтр, например, сетку (например, носок фильтра) или с помощью фильтра пресс. В результате мать ликер растворителя (например, этанол) и экстракт каннабиса затем концентрируется путем разделения этанола. Типичными методами дистилляции для удаления растворителей являются роторные испарители или вакуумные системы дистилляции.
Роторный испаритель (разговорно рото-вап) обычно используется для разделения растворителей, таких как этанол, от каннабиса, тем самым производя рафинированное масло каннабиса. Регулируемая температура и легкая обработка делают ротор-испаритель доминирующим оборудованием дистилляции в индустрии каннабиса.
Вакуумная дистилляция используется в основном для того, чтобы изолировать КБР для фармацевтического и лекарственного использования, где необходимо удалить терпены и или ТГК. Так как терпены, ТГК и КБР имеют высокие точки кипения (между 160-250 градусами по Цельсию / 310-482 градусов по Фаренгейту), в атмосферных условиях дистилляция потребует высокой температурной обработки, которая сопровождается термической деградацией теплочувствительных каннабиноидов. Кроме того, воздействие кислорода инициирует окислительные реакции, что негативно влияет на качество каннабиноидов. При применении вакуума точки кипения опускаются. Кроме того, кислород удаляется с применением вакуума. Таким образом, дистилляция в вакуумных условиях снижает термическую и окислую деградацию экстрактов.

Зимняя зима

Зимняя зима – это процесс удаления растительных липидов, жиров и восков путем мытья алкоголя, чтобы отделить каннабиноиды и терпены от нежелательных веществ, таких как растительные воски, жиры и хлорофилл. Для зимовки добываемое масло каннабиса помещается в этанол и охлаждается до температуры ниже -20 градусов по Цельсию / -6 градусов по Фаренгейту. При таких низких температурах липиды, жиры и воск обрези и могут быть удалены.

Hielscher Ultrasound Technology

Cannabis Extraction Equipment – The Advantage of Sonication

Extraction of bioactive compounds such as THC and CBD from cannabis can be performed with different techniques. Ultrasonic extraction equipment has many benefits which makes it the superior extraction method. Due to its high yields, high quality extracts, rapid process, low investment and operational costs, safe and user-friendly operation, ultrasonic extraction is the preferred method for extraction processes in small and industrial production.

Ultrasonic Cannabis Extraction

Extraction by ultrasound is based on the principle of acoustic cavitation. The application of high-power ultrasound to liquids and slurries results in intense cavitation and shear forces. In a slurry of leaves, buds, flowers, stems and other plant parts, the vegetable cell are disrupted by ultrasonic shear forces and the bioactive compounds such as cannabidiol (CBD) and tetrahydrocannabinol (THC) are released. Ultrasonic extraction is well established as highly efficient and reliable technique to isolate bioactive plant compounds. Especially in the production of high-quality cannabis oils sonication has convinced due to its high yields (higher extract output), excellent quality (full spectrum) and rapid processing time. The application of ultrasound waves is a mechanical treatment, which is non-toxic, safe, and environmentally-friendly.

UP100H for extraction
2kW batch sonication setup for the extraction of cannabis

120L Ultrasonic Batch Extraction of Cannabis with UIP2000hdT and Agitator

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • Higher yield
  • High quality
  • No thermal degradation
  • Rapid extraction
  • Simple and Safe Operation
  • Green Extraction

Why is Ultrasonic Extraction the Best Method?

Efficiency

  • Higher yields
  • Rapid extraction process – within minutes
  • High quality extracts – mild, non-thermal extraction
  • Green solvents (water, ethanol, glycerin, veget. oils etc.)

Simplicity

  • Plug-and-play – Set-up and operate within minutes
  • High throughput – For large scale extract production
  • Batch-wise or continuous inline operation
  • Simple installation and start-up
  • Portable / Movable – Portable units or built on wheels
  • Linear scale up – add another ultrasonic system in parallel to increase capacity
  • Remote monitoring and control – via PC, smart phone or tablet
  • No process supervision required – Set-up and run
  • High-Performance – designed for continuous 24/7 production
  • Robustness and low maintenance
  • High quality – designed and built in Germany
  • Quick load and discharge between lots
  • Easy to clean

Safety

  • Simple and safe to run
  • Solvent-less or solvent-based extraction (water, ethanol, vegetable oils, glycerin, etc.)
  • No high pressures and temperatures
  • ATEX-certified explosion-proof systems available
  • Easy to control (also via remote control)
UP400St ultrasonic extraction of botanicals in 8L batch

UP400St Ultrasonic Extraction of Botanicals such as Cannabis in 8L Batch

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonics Extraction Equipment

UIP16000 (16kW) is Hielscher's most powerful ultrasonic extraction equipment.Hielscher Ultrasonic is your trusted partner when it comes to high performance ultrasonic extraction equipment for the extraction of cannabis and other botanicals. With countless installations worldwide, Hielscher’s ultrasonic extractors are well recognized for their high extraction rate, reliability and robustness.
From smaller compact bench-top ultrasonicators such as the UP400St (400W) to the worldwide most powerful UIP16000 (16kW, see pic. left), Hielscher cover the full range of extraction equipment. This allows us to recommend you the ultrasonic extractor most suitable for your process requirements.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL UP100H
10 to 8000mL UP200Ht, UP400St
0.5-150L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
1 to 300L 2 to 10L/min UIP4000hdT
10 to 100L/min UIP16000
larger cluster of UIP16000

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • 400 watts ultrasonic processor for small batch extraction (up to 8L)



  • 2000 watts ultrasonic processor for large batch (e.g. 150L) or continuous inline extraction



  • 4000 watts ultrasonic processor for large batch (e.g. 300L) or continuous inline extraction



  • 16000 watts ultrasonic processor for continuous inline extraction


Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Overview and Comparison of the Most Common Cannabis Extraction Methods

Ultrasonic Extraction

Product: Ultrasonic extraction produces a high-quality full spectrum extract. The crude extract is refined by filtration, distillation and/or winterization.
Equipment cost: starting at approx. US$5,000 up to several US$100,000 depending on capacity and configuration
Setup: in batch/barrel or continuous inline operation
Technical skills: easy and safe to handle and operate
Solvent: all kind of solvents can be used such as water, water-alcohol mixture, isopropyl alcohol, hexane, ethanol, methanol, butane, vegetable oils (olive oil coconut oil), glycerine, etc.
Compounds targeted: full spectrum (all available cannabinoids and terpenes)
Main advantages: high yield, easy to operate, inexpensive, easy scale-up to industrial production

Solvent Extraction (alcohol, ethanol)

Product: typically a crude extract that requires further refinement such as winterization or filtration. Commonly the ethanol extract is further refined through distillation after winterization and filtration.
Equipment cost: between $5,000 and millions depending on size, capabilities or automation abilities.
Technical skills: educated in basic chemistry/moderate.
Compounds targeted: all available cannabinoids, resulting extract has low amounts of monoterpenes.

CO2 Extraction

Product: crude extract that requires further refinement such as winterization or filtration
Equipment cost: between $100,000 and millions of USD, depending on size, capabilities or automation
Technical skills: educated to operate liquid CO2 (high pressurized system – safety)
Compounds targeted: cannabinoids with only low amounts of monoterpenes

Hydrocarbon Extraction

Product: shatter, budder, wax, HTFSE, HCFSE, or crude extract for distillation, or terpenes to be added to distillate
Equipment cost: $5,000 to $100,000 depending on size and capabilities
Technical skills: educated in chemistry and safety (use of flammable fluids, liquid butane)
Compounds targeted: all cannabinoids

Application of Ultrasound Waves for Extraction

When high performance ultrasound is applied to liquid systems (including slurries and viscous pastes) acoustic cavitation is generated. Acoustic cavitation describes the phenomenon of the generation, growth and eventual implosion of the cavitation bubbles. During the propagation of the ultrasound waves, the vacuum bubbles oscillate, grow and collapse at the point, when the bubble cannot absorb more energy. The bubble implosion creates locally extreme conditions of very high temperatures, pressures, heating and cooling rates as well as pressure differentials and liquid jets. The extreme conditions result in thermal, mechanical, and chemical effects. The cell disruption and release of bioactive compounds (= extraction) is a mechanical effect, which is very effective and efficient.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Due to its superior extract output, its high extraction rate, process speed as well as simple and safe operation, ultrasonic extraction is used successfully for the extraction manifold botanical compounds.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Prominent examples of ultrasonic extraction are cannabis (cannabinoids and cannabis oil from marijuana and hemp), curcumin, pepper, saffron, coffee, bitter gourd, olive oil, avocado oil, henna, Ayurvedic herbs, ginger, tea, and other medicinal herbs.

Decarboxylation

Decarboxylation is an important step for efficient production of the major bioactive compounds in cannabis, such as Δ9-tetrahydrocannabinol (Δ9-THC), cannabidiol (CBD), and cannabigerol (CBG). Decarboxylation, also known as “activating” or “decarbing”, is applied as a pre-treatment to increase THC (delta9-tetrahydrocannabinol) content in the plant material. Chemically decarboxylation is a reaction where a carboxyl group (-COOH) is removed and carbon dioxide (CO2) is released. In order to increase the THC content of the cannabis plant matter, the process step of decarboxylation is applied. By decarboxylation, the quantity of non-psychoactive Δ9-tetrahydrocannabinolic acid (THCA) can be converted into psychoactive THC. Δ9-Tetrahydrocannabinolic acid decarboxylates when heated (to approx. 105°C / 220°F for 30 min. when dry material, up to 90min. for moist plant material) and converts then to the psychoactive compound Δ9-Tetrahydrocannabinol.
In similar way, CBD-A rich cannabis plant material can be decarboxylated by heat treatment and thereby converted into CBD. For winterization of plant material, dried chopped plant matter is heated to approx. 160°C / 320°F for 30-60min. to initiate the decarboxylation.
Decarboxylation Temperatures for Cannabinoids:
CBD: 160°C / 320°F
CBC: 220°C / 428°F
THC: 155°C / 314.6°F
CBN: 185°C / 365°F
THCV: 220°C / 428°F

Downstream Processes – Filtration and Distillation

After ultrasonic extraction, the cannabis particles must be filtered from the liquid. Therefore, the cannabis slurry is strained through a filter, such as mesh (e.g. filter sock) or using a filter press. The resultant mother liquor of solvent (e.g. ethanol) and cannabis extract is then concentrated by separating the ethanol. Typical distillation methods for the removal of solvents are rotary evaporators or vacuum distillation systems.
A rotary evaporator (colloquially roto-vap) is commonly used to separate solvents such as ethanol from cannabis, thereby producing a refined cannabis oil. Regulated temperature and easy handling make the rotary-evaporator the dominant distillation equipment in the cannabis industry.
Vacuum distillation is used mostly in order to isolate CBD for pharmaceutical and medicinal use, where it is necessary to remove terpenes and or THC. Since terpenes, THC and CBD have high boiling points (between 160-250°C / 310-482°F), under atmospheric conditions a distillation would require high temperature treatment, which comes with thermal degradation of the heat-sensitive cannabinoids. Additionally, exposure to oxygen initiates oxidative reactions, which affects the quality of the cannabinoids negatively. By the application of vacuum, the boiling points are lowered. Furthermore, oxygen is removed with the application of vacuum. Thereby, distillation under vacuum conditions lowers thermal and oxidative degradation of the extracts.

Winterization

Winterization is the process of removing the plant lipids, fats and waxes by an alcohol wash in order to separate cannabinoids and terpenes from unwanted substances, such as plant waxes, fats, and chlorophyll. For the winterization the extracted cannabis oil is placed in ethanol and chilled to temperatures of less to -20°C / -6°F. At these low temperatures, lipids, fats and waxes precipitate and can be removed.