Водорастворимые нано-ТГК-составы с соникацией

Разработка напитков с повышенным уровнем ТГК является сложной задачей. – THC-настоянные напитки должны быть нано-эмульгированы для того, чтобы обеспечить высокую биодоступность и тем самым потенцию, долгосрочную стабильность и четкий внешний вид. Ультразвуковая наноэмульсия ТГК в напиток является высокоэффективной и эффективной, что приводит к превосходному ТГК-напитку.

Ультрасонически нано-эмульгифицированный ТГК

Для того, чтобы открыть новые способы потребления ТГК, альтернативы, такие как ТГК обогащенных напитков и пищевых продуктов находятся на подъеме. Ультразвуковые эмульгируя устройства используются для производства продуктов питания, чистой этикетки и длительных стабильных нано-эмульсий. Ультразвуковая эмульсия совместима с стабилизаторами пищевого класса (например. Нано-эмульфикатор Stuph), которые помогут вам подготовить высококачественные, долгосрочные стабильные четкие нано эмульсии с чрезвычайно высокой биодоступностью. Ультразвуковые наноэмульсии превращают ТГК в водорастворимую, нано-улучшенную смесь, которую можно добавлять в продукты питания и напитки. Ультразвуковая эмульсия не мешает оригинальному вкусу вашей формулы.
Ультразвуковые средства типа зонда производят нано-улучшенные, водорастворимые наноэмульсии ТГК для напитков и съедобные рецепты с превосходной биодоступностью!

Заинтересованы в том, чтобы ясно, "видеть-через" КБР нано-эмульсии? Затем нажмите здесь, чтобы узнать больше о sonication для КБР и конопляного масла наноэмульсии!

Почему ТГК Наноэмульсии?

ТГК-нано-эмульсии – это нано-размерные эмульсии «О/В» (O/W), которые имеют четкий/прозрачный вид и долгосрочную стабильность. ТГК является маслянистым соединением, которое при естественных обстоятельствах не может быть смешано в воду, так как нефть и вода отвергают друг друга. Ультразвук обеспечивает механические сдвига, который нарушает масло и капли воды до нано-размера. Из-за нано-масштабных размеров капель, наноэмульсии имеют прозрачный, ясный вид и кинетически стабильны, что означает, что фазы масла и воды не разлучаются. Крошечные капли масляного биоактивного соединения, т.е. ТГК, поглощены очень маленькими каплями воды. Эмульгатор / сурфактант помогает сделать нано-эмульсию долгосрочной стабильной.

Ультразвуковые наноэмульсии обеспечивают превосходную биодоступность, которая важна для биологически активных соединений, таких как КБР, ТГК, витамины, полифенолы и т.д., для того, чтобы полностью усваиваться и прибавлять в их полезных для здоровья свойствах. Таким образом, ультрасоново подготовленные наноэмульсии идеально подходят для рецептуры в пищевой, пищевой и косметической промышленности. Производство наноэмульсий с большой биодоступностью, ультразвуковой наноэмульсификации является простой и надежный метод для формулирования напитков, съедобных, пищевых добавок и косметики, содержащей высоко биодоступной ТГК.

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior THC-nano-emulsified beverages.

UP400St, 400 Вт мощный ультразвуковой гомогенизатор, для производства нано-эмульгифицированных напитков ТГК.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как подготовить четкие, водорастворимые ТГК наноэмульсии с помощью Sonication

Ультразвуковые эмульгаторы являются простыми в использовании устройствами, которые позволяют сформулировать ваш ТГК масло в воде наноэмульсии. Так как ультразвуковые средства применяют только механические сдвига к вашей смеси, например ТГК в воде, в результате формулировка является пищевой. Sonication совместим практически с любым эмульгирующим агентом (также известным как стабилизатор / сурфактант). Выбор эмульгирующих средств пищевого класса (например. Нано-эмульфикатор Stuph) поможет вам подготовить элегантную чистую этикетку, пищевого класса нано-улучшенный состав, содержащий ТГК в высоко биодоступной форме.
При приготовлении наноэмульсии, содержащей масло ТГК, компонент THC масло может быть разбавлен в масло перевозчика, например, масло семян конопли или масло MCT. После этого фаза масла эмульгируется в фазу воды (aqueous) с помощью ультразвукового, такого как UP400St. Sonication обеспечивает быстрый и эффективный процесс наноэмсификации. Через несколько минут, прозрачный, долгосрочный стабильный масло в воде наноэмульсия готов.
С ультразвуковой, производство наноэмульсий становится так просто!

Преимущества ультразвуковой нано-эмульсификации

  • Очистить наноэмульсии с высокой биодоступностью
  • быстрый & эффективное
  • Долгосрочная стабильность
  • Для продуктов питания и фармы
  • безопасно & Простота в использовании

Высокопроизводительные ультразвуковые средства для ТГК-Наноемульсии

Системы Hielscher Ultrasonics являются надежными машинами, используемыми в фармацевтическом и добавочный состав для разработки высококачественных составов добавок, которые варьируются от наноэмульсий до липосом, наноструктурированных липидных носителей, твердолительных наночастиц и комплексов включений, которые загружаются витаминами, антиоксидантами, флавоноидами, пептидами, полифенолами и другими биоактивными соединениями и другими биоактивными соединениями. Для наноэмульсирования ТГК в напитки, напитки, настойки и добавки, Hielscher предлагает вам мощные и надежные ультразвуковые средства в размере ваших производственных требований. Чтобы удовлетворить требования своих клиентов, Hielscher поставляет ультразвуковые средства от компактного ручного лабораторного гомогенизатора и сверхзвуковых средств на скамейку до полностью промышленных ультразвуковых систем для производства больших объемов ноотропов и умных препаратов. Ультразвуковые процессы формулирования могут выполняться как пакетный или как непрерывный встроенный процесс с использованием ультразвукового реактора. Широкий спектр ультразвуковых сонотродов (зондов) и реакторных сосудов доступны для обеспечения оптимальной установки для производства липосомы. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/7 работать при большой грузоподъемности и в сложных условиях.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки

  • Daniel G. Barrus, Kristen L. Capogrossi, Sheryl C. Cates, Camille K. Gourdet, Nicholas C. Peiper, Scott P. Novak, Timothy W. Lefever, Jenny L. Wiley (2016): Tasty THC: Promises and Challenges of Cannabis Edibles. Methods Rep RTI Press. Nov. 2016.
  • Kentish, S.; Wooster, T.; Ashokkumar, M.; Simons, L. (2008): The use of ultrasonics for nanoemulsion preparation. Innovative Food Science Emerging Technologies 9(2):170-175.
  • Campelo, Pedro Henrique; Junqueira, Luciana Affonso; de Resende, Jaime Vilela; Domingues Zacarias, Rosana; de Barros Fernandes, Regiane Victória; Alvarenga Botrel, Diego; Vilela Borges, Soraia (2017): Stability of lime essential oil emulsion prepared using biopolymers and ultrasound treatment. International Journal of Food Properties Vol.20, No.S1, 2017. 564-579.
  • Maphosa, Yvonne; Jideani, Victoria A. (2018): Factors Affecting the Stability of Emulsions Stabilised by Biopolymers. In: Science and Technology Behind Nanoemulsions (Edited by Selcan Karakuş). 2018.



Полезные сведения

КБР vs ТГК

Растение рода каннабиса можно отличить в конопли и марихуаны растений.
Каннабидиол (CBD) содержится в растениях конопли и марихуаны, в то время как соединения тетрагидроканнабинола (ТГК) присутствуют исключительно в растениях марихуаны. Тетрагидроканнабинол (ТГК) и каннабидиол (КБР) являются двумя наиболее важными каннабиноидами, по крайней мере 113 каннабиноидов, выявленных в каннабисе. ТГК является основным психоактивным компонентом каннабиса, химически известный как (я)-транс-9-тетрагидроканнабинол. По определению, растения конопли являются растения каннабиса, которые содержат менее 0,3 процента ТГК, в то время как растения марихуаны являются растения каннабиса, которые содержат более высокие концентрации ТГК. Конопля также выращивается как урожай для производства промышленного волокна. КБР, основным биологически активным соединением в конопли, является непсихоактивное вещество, что означает, КБР не делает вас "высоким". КБР коммерчески доступен в различных формах, таких как настойки, гели, жевательные конфеты, масла, таблетки, капсулы, экстракты полного спектра, актуальные (кремы, лосьоны, бальзамы, масла и мази) и т.д.
ТГК является основным психоактивным биологически активным веществом в марихуане, которое отвечает за "высокое" чувство эйфории. ТГК можно попадать через курение "сорняков" сустава или, потребляя ТГК обогащенных съедобных, например, пирожные. Он также доступен в маслах, настойках, капсулах и других формах администрирования.
Оба соединения каннабиса, КБР и ТГК связываются с эндоканнабиноидной системой человека, но каждое соединение имеет очень разные эффекты (например, не-психоактивные против психоактивных).
Оба, КБР и ТГК известны как терапевтические средства, которые используются в качестве препарата или лекарственного дополнения для лечения или облегчить несколько заболеваний и заболеваний. КБР известен своими противовоспалительными и расслабляющими эффектами. Вот почему он используется для дополнительного лечения, чтобы помочь с различными условиями, такими как судороги, воспаление, боль, психоз или психические расстройства (например, ОКР), воспалительный синдром кишечника (IBS), тошнота, головные боли и мигрени, депрессия, и тревога.
ТГК вводится, чтобы облегчить медицинские условия, такие как боль, мышечные спазмы, глаукома, бессонница, низкий аппетит, тошнота, и тревога.

Hielscher Ultrasound Technology

Water-Soluble Nano-THC Formulations With Sonication

The formulation of THC-enhanced beverages is challenging. – THC-infused drinks must be nano-emulsified in order to provide a high bioavailability and thereby potency, long-term stability and clear appearance. Ultrasonic nano-emulsification of THC into beverage is highly efficient and efficacious resulting in a superior THC-beverage.

Ultrasonically Nano-Emulsified THC

In order to open new consumption ways for THC, alternatives such as THC-enriched beverages and edibles are on the rise. Ultrasonic emulsifying devices are used to produce food-grade, clean label and long-time stable nano-emulsions. Ultrasonic emulsification is compatible with food-grade stabilisers (e.g. Stuph nano-emulsifier), which help you to prepare high-quality, long-term stable clear nano emulsions with an extraordinarily high bioavailability. Ultrasonic nano-emulsions turn THC into a water-soluble, nano-enhanced mixture, which can be added to foods and beverages. Ultrasonic emulsification does not interfere with the original flavour of your formulation.
Probe-type ultrasonicators produce nano-enhanced, water-soluble THC nano-emulsions for drinks and edible recipes with superior bioavailability!

Interested in making clear, “see-thru” CBD nano-emulsions? Then click here to learn more about sonication for CBD and hemp oil nanoemulsions!

Why THC Nanoemulsions?

THC-nano-emulsions are nano-sized oil-in-water (O/W) emulsions, which have a clear / transparent appearance and a long-time stability. THC is an oily compound, which under natural circumstances cannot be mixed into water since oil and water reject each other. Ultrasonication provides mechanical shear, which disrupts the oil and water droplets to nano-size. Due to the nano-scale droplet sizes, nano-emulsions have a transparent, clear appearance and are kinetically stable, which means the oil and water phases do not separate. The tiny droplets of the oily bioactive compound, i.e. THC, are engulfed by very small water droplets. An emulsifier / surfactant helps to make the nano-emulsion long-term stable.

Ultrasonication is a fast and reliable technique to produce superior THC-nano-emulsified beverages.

UP400St, a 400 watts powerful ultrasonic homogeniser, for the production nano-emulsified THC beverages.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic nano-emulsions offer superior bioavailability, which is important for bioactive compounds such as CBD, THC, vitamins, polyphenols etc., in order to be fully absorbed and to enfold their health-beneficial properties. Thereby, ultrasonically prepared nano-emulsions are ideal for formulations in the food, beverage and cosmetic industry. Producing nano-emulsions with a great bioavailability, ultrasonic nano-emulsification is an easy and reliable technique to formulate beverages, edibles, dietary supplements, and cosmetics containing highly bioavailable THC.

How to Prepare Clear, Water-Soluble THC Nanoemulsions via Sonication

Ultrasonic emulsifiers are easy-to-use devices, which enable you to formulate your THC oil-in-water nanoemulsion. Since ultrasonicators apply only mechanical shear to your mixture, e.g. THC in water, the resulting formulation is food-grade. Sonication is compatible with almost any emulsifying agent (also known as stabilizer / surfactant). Choosing an food-grade emulsifying agents (e.g. Stuph nano-emulsifier) helps you to prepare an elegant clean-label, food-grade nano-enhanced formulation containing THC in a highly bioavailable form.
When preparing a nano-emulsion containing THC oil, the THC oil component can be diluted into a carrier oil, e.g., hemp seed oil or MCT oil. Afterwards, the oil phase is emulsified into the water (aqueous) phase using an ultrasonicator such as the UP400St. Sonication provides an rapid and efficient nano-emulsification process. After a few minutes, the transparent, long-term stable oil-in-water nanoemulsion is ready.
With ultrasonication, the production of nanoemulsions gets so easy!

Advantages of Ultrasonic Nano-Emulsification

  • Clear Nanoemulsions with High Bioavailability
  • Rapid & Efficient
  • Long-time Stability
  • For Food and Pharma
  • Safe & Easy-to-Use

High-Performance Ultrasonicators for THC-NanoEmulsions

Hielscher Ultrasonics’ systems are reliable machines used in the pharmaceutical and supplement production to formulate high-quality supplement formulations, which range from nano-emulsions to liposomes, nanostructured lipid carriers, solid-lipid nanoparticles, and inclusions complexes that are loaded with vitamins, antioxidants, flavonoids, peptides, polyphenols and other bioactive compounds and provide highest bioavailability, great stability and functionality. For the nano-emulsification of THC into drinks, beverages, tinctures and supplements, Hielscher offers you powerful and reliable ultrasonicators at the size of your production requirements. To meet its customers’ demands, Hielscher supplies ultrasonicators from the compact hand-held lab homogenizer and bench-top ultrasonicators to fully industrial ultrasonic systems for the production of high-volumes of nootropics and smart drug formulations. Ultrasonic formulating processes can be run as batch or as continuous inline process using an ultrasonic flow-through reactor. A broad range of ultrasonic sonotrodes (probes) and reactor vessels are available to ensure an optimal setup for your liposome production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References

  • Daniel G. Barrus, Kristen L. Capogrossi, Sheryl C. Cates, Camille K. Gourdet, Nicholas C. Peiper, Scott P. Novak, Timothy W. Lefever, Jenny L. Wiley (2016): Tasty THC: Promises and Challenges of Cannabis Edibles. Methods Rep RTI Press. Nov. 2016.
  • Kentish, S.; Wooster, T.; Ashokkumar, M.; Simons, L. (2008): The use of ultrasonics for nanoemulsion preparation. Innovative Food Science Emerging Technologies 9(2):170-175.
  • Campelo, Pedro Henrique; Junqueira, Luciana Affonso; de Resende, Jaime Vilela; Domingues Zacarias, Rosana; de Barros Fernandes, Regiane Victória; Alvarenga Botrel, Diego; Vilela Borges, Soraia (2017): Stability of lime essential oil emulsion prepared using biopolymers and ultrasound treatment. International Journal of Food Properties Vol.20, No.S1, 2017. 564-579.
  • Maphosa, Yvonne; Jideani, Victoria A. (2018): Factors Affecting the Stability of Emulsions Stabilised by Biopolymers. In: Science and Technology Behind Nanoemulsions (Edited by Selcan Karakuş). 2018.



Facts Worth Knowing

CBD vs THC

The plant genus Cannabis can be distinguished into hemp and marijuana plants.
Cannabidiol (CBD) is found in hemp and marijuana plants, whilst the compounds tetrahydrocannabinol (THC) is exclusively present in marijuana plants. Tetrahydrocannabinol (THC) and cannabidiol (CBD) are the two most important cannabinoids of at least 113 cannabinoids identified in cannabis. THC is the principal psychoactive constituent of cannabis, chemically known as (−)-trans-Δ9-tetrahydrocannabinol. Per definition, hemp plants are cannabis plants that contain less than 0.3 percent THC, while marijuana plants are cannabis plants that contain higher concentrations of THC. Hemp is also grown as crop to produce industrial fibre. CBD, the main bioactive compound in hemp, is a non-psychoactive substance, which means CBD does not make you “high”. CBD is commercially available in various forms such as tinctures, gels, gummies, oils, tablets, capsules, full spectrum extracts, topicals (creams, lotions, balms, oils and ointments) etc..
THC is the main psychoactive bioactive substance in marijuana which is responsible for the “high” feeling of euphoria. THC can be ingested via smoking a “weed” joint or by consuming THC-enriched edibles, e.g. brownies. It’s also available in oils, tinctures, capsules, and other forms of administration.
Both cannabis compounds, CBD and THC bind to the human endocannabinoid system, but each compound has very different effects (e.g. non-psychoactive vs psychoactive).
Both, CBD and THC are known as therapeutics, which are used as drug or medicinal supplement to cure or relieve several diseases and medical conditions. CBD is known for its anti-inflammatory and relaxing effects. That’s why it is used to as supplemental treatment to help with various conditions such as seizures, inflammation, pain, psychosis or mental disorders (e.g. OCD), inflammatory bowel syndrome (IBS), nausea, head aches and migraines, depression, and anxiety.
THC is administered to relieve medical conditions such as pain, muscle spasms, glaucoma, insomnia, low appetite, nausea, and anxiety.