Ультразвуковая технология Хильшера

Масло конопли / CbD Наноэмульсия ультразвуков

Вы можете производить наноэмульсию CBD в пакетном или непрерывном режиме с помощью ультразвуковой машины эмульгации. Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher являются мощными эмульгаторами для производства стабильных наноэмульсий КБР. Ультразвуковое производство эмульсий масла каннабиса (o/w) является легкой и быстрой процедурой, которая убеждает оптимальными результатами.

Масло каннабиса или эмульсия КБР

Ультразвуковой процессор UP400St является подходящей эмульгатором для эмульгации КБР до 5 Л. UP400St с ультразвуковым реактором клетки потока производит приблизительно 10 до 50L nanoemulsion CBD в час.
Эмульсии масла конопли являются суспензии микрон-размера или нано-размера каннабиноидов для каннабиса, конопли-, ТГК- или КБР на основе продуктов, таких как настойки, капсулы, лосьоны, и электронные сигареты вейп картриджи. Каннабиноиды, такие как ТГК, КБР и т.д. являются липофильные (я гидрофобных). Поэтому они требуют интенсивного сдвига для разгона каннабиноидов в водной основе составов. Каннабиноиды не растворимы в воде, но они показывают хорошую растворимость в неполярных растворителей, таких как масла и жиры. Это требует подходящей техники эмульгации для преодоления недопустимости каннабиноидов в воде. Интенсивная ультразвуковая кавитация хорошо известна и улажена методикой производства мелкогабаритных, стабильных эмульсий (o/w, w/o, w/o/w, o/w/o, микро- и наноэмульсий).

Нефть: Растительные масла, такие как оливковое масло, кокосовое масло или масло MCT помогают всасывания активных веществ каннабиса в пищеварительную систему. Каннабиноиды, такие как КБР и ТГК, вряд ли могут быть поглощены без масла или жира. Для достижения оптимального поглощения экстракты каннабиса в основном эмульгируются в масло, а затем перерабатываются в эмульсию.
Эмульгатор: Лецитин, который доступен в порошке, гранулах и жидкой форме, является эмульгатором, который подходит для пищевых продуктов и медицинских изделий. Для эмульсий масла каннабиса, лецитин является одним из наиболее распространенных эмульгаторов. Другие эмульгаторы, которые дают хорошие эффекты жевательной резинки арабские или крахмала основе эмульгаторов.

Как приготовить эмульсию конопли с помощью ультразвука

Для того, чтобы подготовить стабильные наноэмульки КБР, смесь полисорбата 80 и Lecithin работает очень хорошо. Нет необходимости покупать завышенные предварительные смеси, так как обе добавки легко доступны в пищевом классе.

Для 2wt% CDB наноэмульсия (масло в воде) использование: 2wt% КБР нефти, 2wt% Полисорбат 80, 1wt% Lecithin, 95wt% воды
Для 5wt% CDB наноэмульсия (масло в воде) использование: 5wt% КБР нефти, 3.3wt% Полисорбат 80, 1.7wt% Lecithin, 90wt% воды

Ультразвуковая потребность в энергии: приблизительно от 300 до 400 Ws/g звуковой энергии при амплитудах от 40 до 70 микрон.

Шаг за шагом:

  1. Масляная смесь: Для приготовления, premix около 10 мл хэш-масла (например, BHO) с 40мл оливкового масла!
  2. Масло в воде-Nanoemulsion: Для того, чтобы подготовить эмульсию масла каннабиса, возьмите стакан с приблизительно 100 мл воды. В качестве эмульгатора добавьте около 10-15 граммов жидкого соевого лецитина. Вода должна иметь комнатную температуру. Поместите стакан воды в водяной бане для того, чтобы контролировать температуру во время звуков. Погрузите сонотрод UP400St в стакан водой. Для звуковости, установить на 50% амплитуды. Медленно залить хэш-масло / оливковое масло смесь в 100 мл комнатной температуры воды при звуке воды, чтобы сформировать наноэмульсии. Для того, чтобы улучшить лучшую эмульсию, добавить масло premix в воду прямо под sonotrode с помощью eyedropper или шприц.

Для более крупных ступеней использовать Hielscher InsertMPC48 вводить масло КБР непосредственно в кавитационную область под ультразвуковым сонотродедом.

Вы ищете помощь в поиске оптимального эмульгатора / сурфактанта для вашего продукта каннабиса? Свяжитесь с DrRich, консультантом, специализирующимся на эмульгаторах для стабильных наноэмульсий КБР! Скачать больше информации здесь!

Наноэмульсии КБР

Ультразвуковая кавитация является очень эффективным методом эмульгации для подготовки превосходных эмульсий в нанодиапазоне. Звукоизм эмульсий с мутной (микроэмульсии, около 150 до 100 нм) делает их полупрозрачными или прозрачными и прозрачными, поскольку уменьшает размер капель КБР до уменьшительных капель в диапазоне около 10 нм. Это значительно повышает эмульсионную устойчивость. Ультрасонически произведенные эмульсии часто самостабильны без добавления эмульгатора или сурфактанта.
Для масла каннабиса, нано эмульгации улучшает поглощение каннабиноидов (биодоступность) и производит более глубокий эффект. Поэтому более низкие дозы продукта каннабиса может дать вам те же эффекты.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Эмульсия марихуаны - производится ультразвуковой эмульсификацией с 400 Вт процессором UP400St. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Эфирное масло марихуаны

Липосомальные эмульсии КБР

Ультрасонизация является preffered метод для производства липосомальных CDB или липосомальной ТГК, как фармацевтические и косметические пузырьки. Липосомы являются липидными наноносителями для активных компонентов препарата, которые улучшают биодоступность и терапевтическое воздействие активных веществ, таких как КБР или ТГК. Поскольку каннабиноиды действительно деликатные молекулы, они склонны к деградации путем окисления, а также к деградации различными ферментами. Нано-инкапсуляция КБР или ТГК в липосомы, предотвращает деградацию каннабиноидов. Соникация может эффективно инкапсулировать каннабиноиды в липосомы.
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше о липосомальном инкапсулировании активных веществ!

Стабильность наноэмульсии ТГК/КБД

Для получения долгосрочных стабильных масляных ввода (o/w) наноэмульсий необходимо использовать подходящий сурфактант или сформировать липосомы, которые инкапсулируют липофильные биоактивные соединения в несущее масло. Для масла каннабиса, масло перевозчика должно иметь качество пищи, и это не должно мешать внешний вид, вкус, или стабильность конечного продукта. Кокосовое масло (MCT) и оливковое масло являются хорошими маслами перевозчика для каннабиноидов. Масла-носители являются очень важным фактором для создания физико-химически стабильной эмульсии, поскольку они могут помочь предотвратить эмульсию против созревания Ostwald. Созревание Ostwald является движущей силой, которая дестабилизирует эмульсию капля грубо. Длинноцепочечные триглицериды наноэмульсии являются долгосрочными стабильными против созревания Оствальда. Оливковое масло и кокосовое масло содержат длинноцепочечные триглицериды, так что как оливковое, так и кокосовое масло являются подходящими маслами носителя для ТГК или КБР.

Ультразвуковое оборудование для наноэмульгификации

Hielscher Ultrasonics является ведущим поставщиком мощных и надежных ультразвуковых систем. Она охватывает весь спектр от лабораторных и скамейке-топ устройств для полного промышленных машин для обработки больших объемов в сложных условиях. Общие применения или Hielscher ультразвуковые машины включают эмульгацию, гомогенизации и экстракции для продуктов питания и напитков, а также в фармацевтической или косметической промышленности.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем эмульсии пакета Коэффициент эмульсионного потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

ТГК и КБР Наноэмульсионы

Nanoemulsions также известны как миниэмульсия или подмикрона эмульсии. Наноэмульсии эмульсии с размером капель от 20 до 500 нм. Наноэмульсия представляет собой термодинамически стабильную изотропную систему, которая состоит из двух неизменяемых жидкостей (например, нефти и воды). Одна из двух неизведанным имитизмоваемых жидкостей очень мелко рассеивается на вторую фазу, чтобы сформировать единую фазу. Добавление эмульгаторов, например сурфактантов и со-сурфактантов, стабилизирует эмульсии, предотвращая слияние капель. Размер и форма частиц/капель, рассеянных в непрерывной фазе, определяет основное различие между эмульсией и наноэмульсией. Оствальд созревания является основным механизмом дестабилизации в ТГК или КБР наноэмульсии. Оствальд созревания является процесс омичей деградации, что означает, что неоднородной структуры, такие как эмульсия меняется с течением времени. Капли эмульсии увеличиваются с течением времени по мере того, как меньшие капли растворяются и перекладывают свой материал на более крупные капли. Тип масла оказывает большое влияние на интенсивность и скорость созревания Оствальда. Это означает, что выбор подходящего масла может существенно повлиять на эмульсию стабильности. Наноэмульсии показывают улучшение доставки активных ингредиентов (например, препаратов).

О бутанном хеш-масле (BHO)

Хэш-масло производится путем извлечения растворителя, например, ультразвуковой добычи или сверхзвуковой сверхкритической добычи C02. Для производства хэш-масла, желательно сухого, используется декарбоксиляционный растительный материал. Для добычи хэш-масла часто используются следующие жидкости: этанол, хлороформ, дихлорметан, нефтяной эфир, нафта, бензол, бутан, метанол, изопропан ол и оливковое масло. Неполярные растворители, такие как бензол, хлороформ и нефтяной эфир, не могут извлекать водорастворимые компоненты марихуаны или гашиша. Это помогает получить более мощное хэш-масло. Добыча экстрактов каннабиса с неполярными растворителями производит лучший вкусовой продукт, чем добыча с полярными растворителями. Промывка экстрактов щелочным и может улучшить запах и вкус хэш-масла.
Храните хэш-масло в герметичном контейнере и защитите его от воздействия света. Воздействие воздуха, тепла и света приводит к тому, что масло теряет свой вкус и психоактивность из-за старения. Добавление антиоксидантов в формулу хэш-масла может уменьшить этот негативный эффект.

О каннабиноидах

Есть по крайней мере 113 выявленных типов каннабиноидов в каннабисе. Каннабиноиды являются активными фитохимическими веществами с психоактивными и/или медицинскими эффектами. ТГК или тетрагидроканнабинол является основным психоактивным соединением в каннабисе. КБР или каннабидиол является еще одним важным ингредиентом с терапевтическим эффектом. Каннабиноиды являются липофильные и потенциально кислотно-лабильные соединения. Каннабиноиды нерастворимы в воде, но они очень растворимы в неполярных растворителях (например, жир и масло). Для улучшения пищеварения каннабиноидов, смешать экстракты каннабиса в масла перевозчика.

Hielscher Ultrasound Technology

Cannabis Oil / CBD Nanoemulsion by Ultrasonics

You can produce a CBD nanoemulsion in batch or continuous mode using an ultrasonic emulsification machine. Hielscher ultrasonic homogenizers are powerful emulsifiers to produce stable CBD nano-emulsions. The ultrasonic production of cannabis oil emulsions (o/w) is an easy and fast procedure, which convinces by optimum results.

Cannabis Oil or CBD Emulsion

The ultrasonic processor UP400St is a suitable emulsifier machine for the emulsification of CBD for up to 5L. The UP400St with an ultrasonic flow cell reactor produces approx. 10 to 50L of CBD nanoemulsion per hour.
Cannabis oil emulsions are suspensions of micron-size or nano-size cannabinoids for cannabis-, hemp-, THC- or CBD-based products such as tinctures, capsules, lotions, and e-cigarette vape cartridges. Cannabinoids such as THC, CBD etc. are lipophilic (= hydrophobic). Therefore they require intense shear to disperse the cannabinoid in water-based formulations. Cannabinoids are not soluble in water, but they show a good solubility in non-polar solvents such as oils and fats. It requires a suitable emulsification technique to overcome the immiscibility of cannabinoids in water. Intense ultrasonic cavitation is well-known and well-established technique to produce fine-sized, stable emulsions (o/w, w/o, w/o/w, o/w/o, micro- and nanoemulsions).

Oil: Vegetable oils such as olive oil, coconut oil or MCT oil assist the absorption of the active substances of cannabis into the digestive system. Cannabinoids such as CBD and THC can hardly be absorbed without oil or fat. To achieve an optimal absorption, cannabis extracts are mostly emulsified into oil and then further processed into an emulsion.
Emulsifier: Lecithin, which is available in powder, granules and liquid form, is an emulsifier, which is suitable for food and medical products. For cannabis oil emulsions, lecithin is one of the most common emulsifiers. Other emulsifiers, which give good effects are gum arabic or starch-based emulsifiers.

How to Prepare a Cannabis Emulsion with Sonication

In order to prepare stable CBD nano-emulsions, a mix of Polysorbate 80 and Lecithin works very well. There is no need to buy overpriced pre-mixes as both additives are easily available in food-grade.

For 2wt% CDB nanoemulsion (oil in water) use: 2wt% CBD oil, 2wt% Polysorbate 80, 1wt% Lecithin, 95wt% water
For 5wt% CDB nanoemulsion (oil in water) use: 5wt% CBD oil, 3.3wt% Polysorbate 80, 1.7wt% Lecithin, 90wt% water

Ultrasonic energy requirement: approx. 300 to 400Ws/g of sonication energy at amplitudes of 40 to 70 micron.

Step-by-Step:

  1. Oil Mixture: For the preparation, premix approx. 10mL of hash oil (e.g. BHO) with 40mL of olive oil!
  2. Oil-in-water-Nanoemulsion: In order to prepare the cannabis oil emulsion, take a beaker with approx. 100mL of water. As emulsifier, add approx. 10-15 grams of liquid soy lecithin. The water should have room-temperature. Place the water beaker in a water bath in order to control temperature during sonication. Immerse the sonotrode of the UP400St into the beaker with water. For sonication, set to 50% amplitude. Slowly pour the hash oil/olive oil mix into the 100mL of room-temperature water while sonicating the water to form an nanoemulsion. In order to improve a better emulsion, add the oil premix into the water right under the sonotrode using an eyedropper or syringe.

For larger scale setups use a Hielscher InsertMPC48 to inject the CBD oil directly into the cavitational area under the ultrasonic sonotrode.

Are you looking for help finding the optimal emulsifier / surfactant for your cannabis oil product? Get in contact with DrRich, a consultant specialized in emulsifiers for stable CBD nanoemulsions! Download more information here!

CBD Nano-Emulsions

Ultrasonic cavitation is a very effective emulsification method to prepare superior emulsions in the nano range. The sonication of emulsions with turbidities (micro-emulsions, approx. 150 to 100nm) makes them translucent or clear and transparent, because it reduces the CBD droplet size to diminutive droplets in the range of approx. 10nm. This increases the emulsion stability significantly. Ultrasonically produced emulsions are often self-stable without addition of an emulsifier or surfactant.
For cannabis oil, nano emulsification improves cannabinoids absorption (bioavailability) and produces a more profound effect. Therefore lower cannabis product doses can give you the same effects.

Information Request




Note our privacy policy.


Cannabis oil emulsion - produced by ultrasonic emulsification with the 400W processor UP400St. (Click to enlarge!)

Cannabis oil emulsion

Liposomal Emulsions of CBD

Ultrasonification is the preffered method to produce liposomal CDB or liposomal THC as pharmaceutical and cosmetic vesicles. Liposomes are lipid-based nanocarriers for active drug components, which improve the bioavailability and therapeutic effects of the active substances such as CBD or THC. Since cannabinoids are really delicate molecules, they are prone to degradation by oxidization as well as to degradation by different enzymes. Nano-encapsulation of CBD or THC in liposomes, prevents the degradation of the cannabinoids. Sonication can effectively encapsulate the cannabinoids into liposomes.
Click here to read more about liposomal encapsulation of active substances!

THC/CBD Nanoemulsion Stability

In order to produce long-term stable oil-in-water (o/w) nanoemulsions, it is necessary to use a suitable surfactant or to form liposomes that encapsulate the lipophilic bioactive compounds into a carrier oil. For cannabis oil, the carrier oil should have food quality and it should not interfere with appearance, taste, or stability of the final product. Coconut oil (MCT) and olive oil are good carrier oils for cannabinoids. Carrier oils are a very important factor to create a physicochemically stable emulsion since they may help to prevent the emulsion against Ostwald ripening. The Ostwald ripening is the driving force which destabilizes an emulsion by droplet coarsening. Long chain triglyceride nanoemulsions are long-term stable against Ostwald ripening. Olive oil and coconut oil contain long chain triglycerides, so that both, olive and coconut oil are a suitable carrier oils to THC or CBD.

Ultrasonic Equipment for Nanoemulsification

Hielscher Ultrasonics is the leading supplier for powerful and reliable ultrasonic systems. It covers the full range from lab and bench-top devices to full industrial machines for the processing of large volumes under demanding conditions. Common applications or Hielscher ultrasonic machines include emulsification, homogenization and extraction for food and beverage as well as in the pharmaceutical or cosmetic industry.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Emulsion Batch Volume Emulsion Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

THC and CBD Nanoemulsions

Nanoemulsions are also known as miniemulsion or submicron emulsion. Nanoemulsions are emulsions with a droplet size between 20 and 500nm. A nanoemulsion is a thermodynamically stable isotropic system, which consists in two immiscible liquids (e.g. oil and water). One of the two immiscible liquids is dispersed very finely into the second phase in order to form a single phase. The addition of emulsifiers, e.g. surfactants and co-surfactants stabilize the emulsions by preventing the coalescence of the droplets. The size and shape of particles/droplets dispersed in the continuous phase defines the main difference between an emulsion and a nanoemulsion. Ostwald ripening is the major destabilization mechanism in THC or CBD nanoemulsions. Ostwald ripening is a diffusion degradation process, which means that an inhomogeneous structure such as an emulsion changes over time. The emulsion droplets increase over time as the smaller droplets dissolve and redeposit their material onto the larger droplets. The oil type has major influence on the intensity and rate of Ostwald ripening. This means that the choice of a suitable oil can affect the emulsion stability significantly. Nanoemulsions show an improved delivery of active ingredients (e.g. drugs).

About Butane Hash Oil (BHO)

Hash oil is produced by solvent extraction, e.g. ultrasonic extraction or ultrasonically-assisted supercritical C02 extraction. For the production of hash oil, preferably dry, decarboxylated plant material is used. The following liquids are frequently used solvents for hash oil extraction: ethanol, chloroform, dichloromethane, petroleum ether, naphtha, benzene, butane, methanol, isopropanol, and olive oil. Non-polar solvents such as benzene, chloroform and petroleum ether, cannot extract the water-soluble constituents of marijuana or hashish. This helps to obtain a more potent hash oil. The extraction of cannabis extracts with non-polar solvents produces a better taste product than the extraction with polar solvents. The washing of extracts with alkali can improve the odor and taste of the hash oil.
Store hash oil in an airtight container and protected it from light exposure. Exposure to air, warmth and light, causes the oil to lose its taste and psychoactivity due to aging. The addition antioxidants to hash oil formulation can reduce this negative effect.

About Cannabinoids

There are at least 113 identified types of cannabinoids in cannabis. Cannabinoids are active phytochemical substances with psychoactive and/or medical effects. THC or tetrahydrocannabinol is the primary psychoactive compound in cannabis. CBD or cannabidiol is another important ingredient with therapeutic effects. Cannabinoids are lipophilic and potentially acid-labile compounds. Cannabinoids are insoluble in water, but they are very soluble in non-polar solvents (e.g. fat and oil). To improve the digestion of cannabinoids, mix cannabis extracts into carrier oils.