Ультразвуковая технология Хильшера

MultiPhaseCavitator-Insert для ультразвуковой проточной ячейки

Вставка MultiPhaseCavitator (InsertMPC48) предназначена для улучшения ультразвуковой обработки жидких / жидких или жидких / газовых смесей. 48 очень тонкие канюли вводят жидкость или газ в жидкую фазу прямо в зоне кавитации. Это создает очень маленькие взвешенные капельки или пузырьки газа, дающие очень высокую удельную площадь поверхности.
Эта вставка особенно полезна для химии эмульсии, такой как реакция фазы-реакции, Межфазного-Катализ (PTC) или жидкостно-жидкостной экстракции. Другой интересной областью применения является осаждение частиц из двух жидких предшественников или сонокристаллизация. Эта вставка предназначена для реакторов проточной ячейки Hielscher и позволяет осуществлять периодическую или непрерывную обработку.
Показывает фазу инжекционной детали многофазного кавитатора

Инъекция в ультразвуковой многофаз-активатор

Один и 48 портов для инъекций

Ультразвук является эффективным средством для эмульгирования и смешивания. В отличие от обычной установки, когда отдельные фазы объединяются до того, как они входят в проточную ячейку и кавитацию, эта вставка ячейки потока улучшает комбинацию двух фаз. Когда жидкость вводится через 48 тонких канюлей, она поступает в проточную ячейку в очень узких нитях. Вставка использует очень 48 тонких медицинских канюлей с внутренними диаметрами от 0,3 мм до 1,2 мм. Эти канюли могут быть легко заменены и являются недорогими расходными материалами (стерильными, приблизительно 2ct / pc). Ультразвуковая кавитация (при 20 кГц) разрезает 48 входящих жидких нитей на небольшие капельки, когда они входят в жидкую фазу в проточной ячейке.
Конструкция применяет одно и то же давление подачи от одного источника ко всем 48 канюлям для выравнивания потока между канюлями.

InsertMPC48 для реактора с ячейками

48 входных портов в ультразвуковой реактор для жидкостно-жидкостных реакций

Использование и применение

Ультразвуковое перемешивание для эмульсионной химииУльтразвуковые реакторы Hielscher часто используются для эмульгирования, улучшения кинетики процесса фазового переноса или скорости растворения в жидкостно-жидкостных фазовых системах. Примерами таких процессов являются окислительная десульфуризация пероксидом водорода и последующая экстракция растворителем или катализируемая основанием переэтерификация триглицеридов.
Ограниченная растворимость одной фазы реагента в другой фазе реагента является значительной проблемой в процессе эмульсионной химии, поскольку обе фазы реагируют друг с другом только на межфазной основе. Без ультразвука это приводит к низкой скорости реакции и медленной кинетике конверсии в двухфазных системах.
Используя вставку с ультразвуковым реактором, кавитация вызывает высокий гидравлический сдвиг и разрывает введенную фазу в субмикронные и наноразмерные капли. Поскольку удельная площадь поверхности фазовой границы влияет на химическую скорость реакции, это значительное уменьшение диаметра капель улучшает кинетику реакции и может уменьшить или исключить необходимость в агентах фазового переноса. Процент объема вводимой фазы может быть снижен, поскольку более тонкие эмульсии требуют меньшего объема для обеспечения той же поверхности контакта с другой фазой реагента.
Использование этой вставки может снизить необходимое количество амфифильных эмульсионных катализаторов или катализаторы фазового переноса (PTC), такие как соли четвертичного аммония с их уникальной способностью растворяться как в водных, так и в органических жидкостях.

Усовершенствованный перенос массы для химических реакций

Когда две фазы реагента реагируют на границе фаз, продукты реакции накапливаются на поверхности капель и блокируют взаимодействие реагентных фаз на поверхности раздела. Гидравлический сдвиг, вызванный ультразвуковой кавитацией, приводит к турбулентному потоку и транспортировке материала с поверхности капель и к капле, что приводит к повторной коалесценции и последующему образованию новых капель. По мере того как реакция прогрессирует с течением времени, ультразвуковая обработка максимизирует воздействие и взаимодействие реагентов.
Этот эффект используется во многих процессах, таких как переэтерификация растительных масел на биодизель или синтез сложных полиэфиров путем переэтерификации диэфиров с диолами с образованием макромолекул.

Эмульгирование / эмульгирование

Эта вставка для проточной ячейки улучшает эмульгирование при смешивании несмешивающихся жидкостей. Это приводит к меньшим размерам капель и более узкому распределению по размерам – ключевым фактором стабильности эмульсии. Благодаря этой конструкции вы можете вводить и эмульгировать жидкости с низкой и средней вязкостью в жидкости с высокой вязкостью, такие как тяжелые мазуты (HFOs), полимеры или гели. Некоторые препараты могут потребовать добавления эмульгаторов или стабилизаторов. В этом случае это помогает равномерно смешивать эмульгатор. Индивидуальные конструкции для инъекций более чем одной фазы, хотя канюли доступны по запросу.

Жидкостно-жидкостная экстракция

Эта вставка способствует жидкостно-жидкостным экстракционным процессам путем создания тонкодисперсной турбулентной эмульсии, например, фазы растворителя в масляной фазе. Опять же, это увеличивает поверхность контакта фаз и приводит к лучшей экстракции и уменьшению использования растворителя.

Aqua-Fuels для более чистого сгорания

Масла низкого качества, такие как мазут, используемый на морских судах или для выработки электроэнергии, могут быть эмульгированы водой. Это приводит к более эффективному сжиганию и значительному уменьшению NOИкс выбросы и сажа.
Узнайте больше об ультразвуковой эмульгации акватоплива (эмульсионных топлив)!

InsertMPC48 с 48 прекрасными канюлями

InsertMPC48 – 48 мелких канюлей заканчиваются в зоне кавитации

FC100L1K-1S с InsertMPC48

Ультразвуковой проточный клеточный реактор FC100L1K-1S с InsertMPC48

Лучший дизайн создает лучшие результаты!

Осаждение / Соно-кристаллизация

Пигменты или наночастицы могут образовываться снизу вверх осаждением в жидкостях. В этом случае пересыщенная смесь начинает формировать твердые частицы или кристаллы из высококонцентрированного материала. Эти частицы будут расти до определенной точки и, наконец, осаждаются. Чтобы контролировать размер частиц и кристаллов и морфологию, необходимо контролировать смешивание предшественника / реагента.
В общем, процесс осаждения включает: смешивание, пересыщение, зарождение, рост частиц и агломерацию. Последнее избегает низкой концентрации твердого вещества или стабилизирующих агентов. Смешение критично; так как для большинства процессов осаждения скорость реакции очень велика. InsertMPC48 сочетает в себе быстрые узкие впрыскиваемые струи с сильным ультразвуковым кавитационным сдвигом. Это максимизирует скорость перемешивания и производительность, создавая все больше и меньше частиц.

Распределение частиц по размерам Fe3O4

Распределение частиц по размерам частиц Fe3O4 (магнетита), образующихся при непрерывной ультразвуковой реакции осаждения (Banert et al., 2004).

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


От лабораторного тестирования до экспериментальной шкалы и производства

Hielscher Ultrasonics предлагает оборудование для тестирования, проверки и использования этой технологии в любом масштабе. Концепцию легко включить в существующие процессы.

  1. Фаза подачи А в отверстие для ввода жидкости в нижней части проточной ячейки
  2. Подайте фазу B в меньший порт (ы) для ввода жидкости на стороне проточной ячейки. Этот канал будет впрыскиваться в область кавитации через 48 тонких труб
  3. Отрегулируйте давление в реакторе, используя клапан обратного давления на выходе выпускного канала

На верхнем уровне a Uip1000hd (1 кВт) может обрабатывать скорость потока от 100 до 1000 л / ч (от 25 до 250 галлонов в час) для демонстрации процесса и для оптимизации параметров обработки ультразвуком. Ультразвуковые процессоры Hielscher предназначены для линейного масштабирования до больших объемов обработки на пилотной или производственной шкале. В приведенной ниже таблице перечислены объемы обработки и рекомендуемые размеры оборудования.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.2L 0От 25 до 2 м3/ час Uip1000hd, UIP2000hd
0.2L От 1 до 8 м3/ час UIP4000
не доступно От 4 до 30 м3/ час UIP16000
не доступно выше 30 м3/ час кластер UIP10000 или UIP16000

Hielscher – Ultrasound Technology

MultiPhaseCavitator-Insert for Ultrasonic Flow Cell

The MultiPhaseCavitator Insert (InsertMPC48) is designed to improve the ultrasonic processing of liquid/liquid or liquid/gas mixes. 48 very fine cannulas inject liquid or gas into a liquid phase right in the cavitation zone. This creates very small suspended droplets or gas bubbles yielding a very high specific surface area.
This insert is particularly useful for emulsion chemistry, such as Phase-Transfer-Reactions, Phase-Transfer-Catalysis (PTC) or Liquid-Liquid-Extraction. Another interesting field of application is the precipitation of particles from two liquid precursors or sono-crystallization. This insert is designed for Hielscher flow cell reactors and allows for batch or continuous processing.
Shows phase injection detail of Multi-Phase-Cavitator

Injection into ultrasonic multiphasecavitator

One and 48 Injection Ports

Ultrasonication is an effective means for emulsification and mixing. Different from the conventional setup, where separate phases are combined before they enter the flow cell and the cavitation, this flow cell insert improves the combination of the two phases. When a liquid is injected through the 48 fine cannulas, it enters the flow cell in very narrow strands. The insert uses very 48 fine medical cannulas with inner diameters from 0.3mm to 1.2mm. These cannulas can be easily replaced and are a low cost consumable (sterile, approx. 2ct/pc). The ultrasonic cavitation (at 20kHz) cuts the 48 incoming liquid strands into small droplets when they enter the liquid phase in the flow cell.
The design applies the same feed pressure from one supply to all 48 cannulas to level the flow between the cannulas.

InsertMPC48 for Flow Cell Reactor

48 entry ports into ultrasonic reactor for liquid-liquid reactions

Uses and Applications

Ultrasonic Mixing for Emulsion ChemistryHielscher ultrasonic reactors are often used to emulsify, to improve phase-transfer process kinetics or dissolving rates in liquid-liquid phase systems. Examples for such processes are the oxidative desulfurization with hydrogen peroxide and subsequent solvent extraction or the base-catalyzed transesterification of triglycerides.
Limited solubility of one reagent phase in another reagent phase is a significant problem in the process emulsion chemistry as both phases react with each other only at the interphase. Without ultrasonics, this results in low reaction rates and a slow conversion kinetics in two-phase systems.
Using the insert with an ultrasonic reactor, the cavitation produces high hydraulic shear and breaks the injected phase into sub-micron and nanosize droplets. As the specific surface area of the phase boundary is influential for the chemical rate of reaction this significant reduction in droplet diameter improves the reaction kinetics and may reduce or eliminate the need for phase-transfer agents. The volume percentage of the injected phase may be lowered, because finer emulsions need less volume to provide the same contact surface with the other reagent phase.
The use of this insert may lower the required amount of amphiphilic emulsion catalysts or phase-transfer catalysts (PTC), such as quaternary ammonium salts with their unique capability to dissolve in both aqueous and organic liquids.

Enhanced Mass-Transfer for Chemical Reactions

When two reagent phases react at a phase boundary, the reaction products accumulate at the droplet surface and block the reagent phases from interacting at the interface. The hydraulic shear caused by the ultrasonic cavitation results in turbulent flow and material transport from and to droplet surfaces and leads to the repeated coalescence and subsequent formation of new droplets. As the reaction progresses over time, sonication maximizes the exposure and interaction of the reagents.
This effect is used in many processes, such as the transesterification of vegetable oils to biodiesel or the synthesis of polyesters by the transesterification of diesters with diols to form macromolecules.

Emulsifying / Emulsification

This flow cell insert improves the emulsification when mixing immiscible liquids. This leads to smaller droplet sizes and a narrower size distribution – key factor for the stability of an emulsion. With this design you can inject and emulsify low and medium viscosity liquids into even high viscosity liquids, such as heavy fuel oils (HFOs), polymers or gels. Some formulations may require emulsifiers or stabilizers to be added. In this case it helps to mix the emulsifier uniformly. Customized designs for the injection of more than one phase though the cannulas are available on request.

Liquid-Liquid Extraction

This insert boosts liquid-liquid extraction processes by making a fine-size turbulent emulsion, e.g. of a solvent phase in a oil phase. Again, this increases the phase contact surface and results in better extraction and reduced solvent usage.

Aqua-Fuels for Cleaner Combustion

Low grade fuel oils, such as heavy fuel oil used on marine vessels or for power generation can be emulsified with water. This results in a more efficient combustion and in a significant reduction of NOx emissions and soot.

InsertMPC48 with 48 fine cannulas

InsertMPC48 – 48 fine cannulas end in the cavitation zone

FC100L1K-1S with InsertMPC48

Ultrasonic Flow Cell Reactor FC100L1K-1S with InsertMPC48

Better design creates better results!

Precipitation / Sono-Crystallization

Pigments or nano-particles can be generated bottom-up by precipitation in liquids. In this case, a supersaturated mixture starts forming solid particles or crystals out of the highly concentrated material. These particles will grow to a certain point and finally precipitate. In order to control the particle/crystal size and morphology, controlling the precursor/reagent mixing is essential.
In general, the precipitation process involves: Mixing, supersaturation, nucleation, particle growth, and agglomeration. The latter is avoided by a low solid concentration or by stabilizing agents. The mixing is critical; as for most precipitation processes the speed of the reaction is very high. The InsertMPC48 combines fast narrow injected jets with strong ultrasonic cavitational shear. This maximizes the mixing speed and performance creating more and smaller particles.

Particle size distribution of Fe3O4

Particle size distribution of Fe3O4 (magnetite) particles generated in an continuous ultrasonic precipitation reaction (Banert et al., 2004).

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


From Lab Testing to Pilot Scale and Production

Hielscher Ultrasonics offers equipment to test, verify and utilize this technology at any scale. The concept is easy to incorporate into existing processes.

  1. Feed phase A into liquid entry port at the bottom of the flow cell
  2. Feed phase B into smaller liquid entry port(s) at the side of the flow cell. This feed will be injected into the cavitational area through 48 fine pipes
  3. Adjust reactor pressure using a back-pressure valve at the flow-cell outlet port

At bench-top level a UIP1000hd (1kW) can process flow rates from 100 to 1000L/hr (25 to 250 gal/hr) for process demonstration and for the optimization of the sonication parameters. Hielscher ultrasonic processors are designed for linear scale-up to larger processing volumes at pilot or production scale. The table below lists processing volumes and recommended equipment sizes.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.2L0.25 to 2m3/hrUIP1000hd, UIP2000hd
0.2L1 to 8m3/hrUIP4000
n.a.4 to 30m3/hrUIP16000
n.a.above 30m3/hrcluster of UIP10000 or UIP16000