Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое исследование мощности для эмульсий типа «вода-в-дизель»

Использование эмульсий типа вода-в-топливо быстро расширяется из-за ужесточения экологических норм и более жесткой конкуренции на рынке транспорта. Технология ультразвуковой эмульгирования позволяет более эффективно использовать топливо, такое как тяжелое топливо или дизельное топливо, путем смешивания воды с базовым топливом. Ультразвуковое эмульгированное водное топливо обеспечивает более полное сгорание и более экономичный расход топлива, при сжигании топлива с меньшим количеством выбросов!

Водная эмульсия

Сжигание топлива генерирует опасные газы, такие как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC), окись углерода (CO), двуокись углерода (CO2), а также твердые частицы (PM), сажа и дым, которые вредны для человека здоровья и окружающей среды. Выброс этих загрязнителей может быть значительно уменьшен путем добавления воды к топливу.
Добавление 5 - 25% воды к топливу, например, мазут или дизельное топливо, может значительно уменьшить выброс опасных загрязняющих веществ. Инъекционная вода снижает местную адиабатическую температуру горения. Исследования показали, что, таким образом, выброс NOx может быть снижен до 40%, CO2 на 5% – 15% и PM - до 90%. Черный дым от сжигания дизельного топлива может быть полностью исключен, поскольку топливо полностью сгорает,
В то же время потребление топлива возможно уменьшенный ок. 5%. Экономия окружающей среды и экономия топлива!
Эмульгируемые виды топлива включают жидкие углеводороды, сырые, тяжелые топлива (HFO), нафты, керосин, дизельное топливо, масла для отопления, биодизельное топливо и растительные масла.

экологическая & Экономическая выгода:

  • снижение выбросов NOx
  • более низкие выбросы сажи
  • снижение расхода топлива
  • более полное сгорание
  • более низкие температуры горения
  • меньшее загрязнение в котле
Ультразвуковые эмульгированные наноразмерные водно-топливные эмульсии. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Первичное и вторичное распыление в распылительном пламени эмульгированного топлива.

График выше сравнивает сжигание прямого дизельного топлива и эмульсии типа «вода-в-дизель» (WiDe). Вода в дизельном топливе горит значительно чище. (Нажмите на изображение, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые водно-топливные эмульсии

Ультразвук мощности - это хорошо известная и проверенная технология создания тонкодисперсных эмульсий с каплями в микронном и наноразмерном диапазоне. Ультразвуковая эмульсия технология основана на кавитационных сдвиговых усилиях. Ультразвуковой кавитация, капли воды и топлива сводятся к минимуму до наноразмерного размера и смешиваются вместе, чтобы получить мелкодисперсную (нано- / мини-) эмульсию. Для ультразвуковой встроенной эмульсии отдельные потоки топлива и воды можно точно настроить таким образом, чтобы обеспечить постоянное соотношение воды и топлива.
Ультразвуковые гомогенизаторы могут быть установлены непосредственно перед инжекторным насосом, так что однородная водно-топливная эмульсия может быть сразу же введена в двигатель, и предотвращается хранение топливной эмульсии. Когда водно-топливная эмульсия вводится в камеру сгорания, капли воды быстро испаряются из-за высоких температур, так как температура кипения воды значительно ниже, чем у топлива. Во время процесса испарения водяные капельки разрывались под микроскопом и разрушали топливо на более мелкие капельки. Таким образом, водное топливо распыляется в камере сгорания, так что топливо и воздух в камере сгорания лучше смешиваются, и топливо может быть полностью сгорел, Очень маленькие капли имеют очень высокую поверхность частиц, что приводит к большой границе раздела вода-масло с низким напряжением, что еще больше улучшает распыление. Это увеличивает эффективность сгорания, что в конечном итоге приводит к значительному снижение стоимости топлива, что превышает затраты на эмульгирование.
Технология ультразвукового смешивания является встроенным процессом, который можно легко модифицировать на существующих двигателях. Сам двигатель требует никаких изменений,

Ультразвуковая эмульсионная технология

Teh Ультразвуковая эмульсия технология основана на кавитации и перемешивании с высоким сдвигом. Высокие интенсивные ультразвуковые волны соединяются в жидкую среду (топливно-водная смесь) и создают размеры капель в нанодиапазоне и позволяют получать двухфазные эмульсии вода-в-масле и трехфазное масло-в-воде-в-масле эмульсии.

Установки:

  • Чп – комбинированные теплоэнергетические установки
  • дизельные генераторы
  • электростанции
  • морские суда
  • тепловозы
  • возможность модернизации всех дизельных двигателей
  • бортовая технология: мореходность

Ультразвуковое оборудование для тяжелых условий эксплуатации

Hielscher поставляет тяжелую работу промышленные ультразвуковые оборудование, которое может обрабатывать высокие топливные потоки – даже при высоких вязкостях. Ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher построены для круглосуточной работы в тяжелых условиях. Наши системы удобны в эксплуатации и компактны, не имеют движущихся частей, просты в установке и эксплуатации и едва требуют технического обслуживания.
Производство топлива для ультразвуковой эмульсии можно безопасно контролировать с помощью ПК или управление браузером, в то время как два отдельных потока подачи воды и топлива обеспечивают точную дозировку соотношения вода-топливо и регулирование / адаптацию топливной смеси во время работы в соответствии с текущей нагрузкой / скоростью двигателя.

Сохраняйте топливо и уменьшайте выбросы NOx и сажи с помощью эмульсионного топлива с ультразвуковым излучением!

Сокращение выбросов NOx

Ультразвуковая эмульгация позволяет производить эмульсию водно-топливного топлива (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая мощность 7 x 1 кВт для эмульсионного топлива

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics поставляет мощные гомогенизаторы для производства эмульсионных топлив

Ультразвуковая эмульсия водного топлива

Литература / Ссылки

  • Аль-Ивейзи, Саддам Х .; Юсаф, Талал; Al-Juboori, Raed A. (2014): Биотопливо из пресной воды Microalgae Chlorella vulgaris (FWM-CV) для дизельных двигателей. Энергии 7/2014. 1829-1851.
  • Хан, Мохаммед Яхайя; Карим, З.А. Абдул; Хагос, Фтви Йоханес; Азиз, А. Рашид А .; Tan, Isa M. (2014): Современные тенденции в водно-дизельной эмульсии в качестве топлива. Научный мировой журнал 2014.
  • Scarpete, Dan (2013): эмульсия с дизельным водом, альтернативное топливо для снижения выбросов дизельных двигателей. Машины, технологии, материалы 7/2013. 13-16.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Аква-топливо

Аква-топливо — это термин, который в качестве альтернативы используется для эмульгированных видов топлива (так называемых эмульсионных топлив). Эти виды топлива являются эмульсиями, состоящими из воды и жидкого горючего, таких как нефть, топливо, газ или дизельное топливо. Эмульсии представляют собой особую смесь из двух или более неизведанных жидкостей, включающих непрерывную и рассеянную фазу. Ультразвуковой эмульгирование является мощным и надежным методом для эмульгирования воды и нефти (топливо, сырой, дизельный и т.д.) путем создания нано-размерных капель. Таким образом, Sonication является инновационной технологией для более чистого и эффективного сгорания топлива.

Ультразвуковые эмульгаторы

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или растворителем. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher – Ultrasound Technology

Power Ultrasound for Water-in-Diesel Emulsions

The use of water-in-fuel emulsions is a rapidly expanding due to tightened environmental regulations and the tougher competition in the transportation market. The ultrasonic emulsification technology enables for a more efficient use of fuels, such as heavy fuels or diesel, by mixing water into the base fuel. Ultrasonically emulsified water-fuels provide a more complete combustion and a more economic fuel consumption, whilst burning the fuels with fewer emissions!

Water-in-Fuel Emulsion

The combustion of fuels generates hazardous gasses, such as nitrous oxides (NOx), hydrocarbons (HC), carbon monoxide (CO), carbon dioxide (CO2) as well as particulate matter (PM), soot and smoke, which are harmful to human health and environment. The emission of those pollutants can be significantly reduced by adding water to the fuel.
The addition of 5 – 25% water to the fuel, such as heavy fuel oil or diesel, can reduce the emisson of hazardous pollutants drastically. The injected water reduces the local adiabatic combustion temperature. Studies have proven that thereby the emission of NOx can be lowered by up to 40%, CO2 by 5% – 15% and PM by up to 90%. Black smoke from diesel combustion can be completely eliminated as the fuel is burned completely.
At the same time, the fuel consumption can be reduced by approx. 5%. Save the environment and save fuel!
Emulsifiable fuels include liquid hydrocarbons, crude, heavy fuels (HFO), naphtha, kerosene, diesel, heating oils, biodiesel and vegetable oils.

Environmental & Economic Benefits:

  • lower NOx emissions
  • lower soot emissions
  • reduced fuel consumption
  • more complete combustion
  • lower peak combustion temperatures
  • less fouling in the boiler
Ultrasonically emulsified nano-sized water-fuel emulsions. (Click to enlarge!)

Primary and secondary atomization in spray flame of emulsified fuel.

The grafic above compares the combustion of straight diesel and a water-in-diesel emulsion (WiDe). The water-in-diesel fuel burns significantly cleaner. (Click on the image above to enlarge!)

Ultrasonic Water-in-Fuel Emulsions

Power ultrasound is a well known and proven technology to create fine-size emulsions with droplets in the micron and nano range. The ultrasonic emulsification technology is based on cavitational shear forces. By ultrasonic cavitation, the water and fuel droplets are minimized to nano size and are blended together so that a fine-size (nano-/ mini-)emulsion is produced. For the ultrasonic inline emulsification, the separate fuel and water streams can be precisely adjusted so that a constant ratio of water and fuel is ensured.
The ultrasonic homogenizers can be installed directly before the injection pump so that the homogeneous water-fuel emulsion can be injected immediately into the engine and the storage of the fuel emulsion is avoided. When the water-fuel emulsion is injected into the combustion chamber, the water droplets evaporate due to the high temperatures rapidly as the boiling point of water is much lower as of the fuel. During the vaporization process, the water droplets burst in a micro-explosive way and disrupt the fuel into smaller droplets. Thereby, the water-fuel is atomized in the combustion chamber so that fuel and air in the combustion chamber are better mixed and the fuel can be burned completely. The very small droplets offer a very high particle surface resulting in a large low-tension water-oil interface, which improves the atomization further. This increases the combustion efficiency, finally resulting in a significant fuel cost reduction, which exceeds the costs for the emulsification.
The ultrasonic blending technology is an inline process, which can be easily retrofitted at existing engines. The engine itself requires no modifications.

The Ultrasound Emulsion Technology

The ultrasonic emulsification technology is based on cavitation and high shear mixing. High intense ultrasound waves are coupled into the liquid medium (fuel-water mixture) and create droplet sizes in the nano range and allow to produce two-phase water-in-oil emulsions and three-phase oil-in-water-in-oil emulsions.

Installations on:

  • CHP – combined heat and power units
  • diesel generators
  • power stations
  • marine vessels
  • diesel locomotives
  • retrofittable to all diesel engines
  • on-board technology: seaworthiness

Heavy-Duty Ultrasound Equipment

Hielscher supplies heavy duty industrial ultrasonic equipment which can handle high fuel streams – even at high viscosities. Hielscher’s ultrasonic homogenizers are built for 24/7 operation under rough conditions. Our systems are operator-friendly and compact, do not have any moving parts, are easy to install and operate and barely require maintenance.
The ultrasonic emulsion fuel production can be securely controlled via PC or browser control, whilst the two separate feeding streams of water and fuel allow for an accurate dosage of the water-fuel ratio and the regulation/ adaption of the fuel mixture during operation in accordance to the current engine load/ speed.

Save fuel and reduce NOx and soot emissions with ultrasonically produced emulsion fuels!

NOx reduction

Ultrasonic emulsification allows to produce water-fuel emulsion (Click to enlarge!)

7 x 1kW ultrasonic power for emulsion fuels

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)


Hielscher Ultrasonics supplies powerful homogenizers for the production of emulsion fuels

Ultrasonic emulsification of water-fuels

Literature/References

  • Al-Iwayzy, Saddam H.; Yusaf, Talal; Al-Juboori, Raed A. (2014): Biofuels from the Fresh Water Microalgae Chlorella vulgaris (FWM-CV) for Diesel Engines. Energies 7/2014. 1829-1851.
  • Khan, Mohammed Yahaya; Karim, Z. A. Abdul; Hagos, Ftwi Yohaness; Aziz, A. Rashid A.; Tan, Isa M. (2014): Current Trends in Water-in-Diesel Emulsion as a Fuel. The Scientific World Journal 2014.
  • Scarpete, Dan (2013): Diesel-Water Emulsion, an Alterantive Fuel to Reduce Diesel Engine Emissions. Machines, Technologies, Materials 7/2013. 13-16.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.