Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые эмульсии для сжигания воды в дизельном топливе

Электрогенераторы, корабельные двигатели и железнодорожные двигатели, которые заправляются дизельным топливом, могут работать более эффективно при использовании эмульсий с водой в дизельном топливе. Эмульсионные топлива с водяным топливом снижают расход топлива, снижают температуру сгорания, сжигают чище и уменьшают выбросы, такие как NOx и сажа. Ультразвуковая эмульгация является надежным, простым и эффективным методом производства высококачественного топлива для производства дизельного топлива.

Ультразвуковая эмульгация воды в дизельном топливе

Эмульсии воды в дизельном топливе (WiDE; W/D эмульсионное топливо) является модифицированной альтернативой дизельному топливу, которое содержит до 15% воды. Также известный как аква-топливо, в водяно-дизельных эмульсий, капли воды ультрасонически эмульгированы в непрерывной фазе дизельного топлива. Интенсивное соникирование жидкостей генерирует акустическую кавитацию. Кавитационные силы сдвига нарушают капли и производят однородную эмульсию в противном случае необратимой фазы воды и дизельного топлива.

Эмульсия воды в дизельном топливе

WiDE (Эмульсия W/D) определяется как смесь естественно неизменяемых жидкостей капель воды (рассредоточенная/внутренняя фаза) в дизельном топливе (непрерывная/внешняя фаза). Эмульгирующий агент добавляется в низких концентрациях для того, чтобы улучшить стабильность эмульсий и снизить потребность в энергии смешивания.

Двухфазная эмульсия

Двухфазная эмульсия описывает смесь воды в дизельном топливе без использования какого-либо сурфактанта. Для двухфазного WiDE, потоки воды и дизельного питания ультрасонически эмульгируются прямо перед двигателем. Ультразвуковая двухфазная водная в дизельном топливе эмульсия поступает непосредственно из ультразвукового реактора в двигатель внутреннего сгорания. Без сурфактанта эмульсия производится не для хранения, а для прямого сгорания.

Тематическое исследование водяно-дизельного топлива эмульсии

Настройка

Ithnin et al. (2018) изучили влияние топлива эмульсии воды в дизельном топливе (WiDE) на одинцилиндр, дизельный двигатель прямого впрыска. Вода и дизельное топливо хранились в различных единицах, из которых они были количественно переведены в систему смешивания. Система смешивания состояла в сочетании с высокой сдвига смесителем и ультразвуковым гомогенизатором. Сдвига смеситель при условии сырой предварительной смеси воды и дизельного топлива, в то время как sonication был использован для тонкого размера, равномерной эмульсии. Эмульсия водно-дизельного топлива была приготовлена с 5% воды. Однородное топливо WiDE было непосредственно передано из системы смешивания в двигатель. Подготовленное топливо WiDE не содержит никаких сурфактантов, поэтому его называют долгосрочным нестабильным эмульсионным топливом (UW/D). Дизельный двигатель был протестирован в четырех различных условиях нагрузки (1 кВт (25%), 2 кВт (50%), 3 кВт (74%), 4 кВт (100%)) и с постоянной скоростью 3000 об/мин. Для сравнения таких эффектов, как производительность топлива и выбросы, на том же двигателе были также протестированы сверфактант-стабилизированное эмульсионное топливо (стабильная эмульсия (SW/D)) и аккуратное дизельное топливо (D2). 5% воды используется как для нестабильной эмульсии, так и для стабильной эмульсии.

Результаты

Испытание двигателя показывает, что водяно-дизельное эмульсионное топливо без сурфактанта (UW/D) приводит к значительному улучшению двигателя с 3,59% увеличением тепловой эффективности тормоза (BTE) и 3,89% снижением расхода тормозного специального топлива (BSFC) по сравнению с аккуратным дизельным топливом. Эмульсионное топливо, как стабилизированное (SW/D), так и нестабилизированное (UW/D), повысило тепловую эффективность двигателя из-за явления микро-взрыва. Явление микровзрыва вызывает быстрое испарение эмульгированных капель воды. Поскольку минута капли воды окружены в масле, интенсивный процесс испарения нарушает капли яростно в очень мелкие частицы, что способствует смешиванию воздуха и топлива. Нарушение капель и смешивание с воздухом значительно повышает эффективность сгорания.
Результаты показывают, что концепция производства и переноса водного дизельного эмульсионного топлива в режиме реального времени в двигатель без использования сурфактанта работает очень хорошо. Немедленная передача ультразонически подготовленной водно-дизельной смеси устраняет проблему стабилизации хранимого эмульсионного топлива, а также зависимость от сурфактанта. Нестабильное водяно-дизельное эмульсионное топливо (UW/D) надежно поддерживало свою эмульсионную форму, не достигая стадии осадки в течение 25 сек (см. рисунок ниже).

Ультразвуковая эмульгация является надежным методом производства безэмульсийных водно-дизельных эмульсионных топлив.

Капельное поведение ультразонически эмульгированного топлива эмульсии атер-в-дизельном топливе с течением времени а) 10 с, б) 25 с, в) 50 с и г) 132 с. (увеличение 1000") – Ithnin et al. 2018

По сравнению с аккуратным дизельным топливом, эмульсионное топливо с водой в дизельном топливе значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ) со средним снижением на 31,66% и 16,33% соответственно.

В целом, ультрасонически подготовленные эмульсии – нестабильный или стабилизированный сурфактантом – экономить дизельное топливо и сокращать выбросы выхлопных газов.
Зеленые выбросы выхлопных газов и экономии топлива с ультразвуком!

Ультразвуковые эмульгированные наноразмерные водно-топливные эмульсии. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Первичная и вторичная атомизация в распылении пламени эмульгированного топлива.

Ультразвуковые эмульгаторы 3x UIP1000hdT для эмульсий с водой в дизельном топливе

3x UIP1000hdT ультразвуковая эмульсионная система для эмульсий с водой в дизельном топливе

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой водяной в-дизель
Для:

  • железнодорожные локомотивы
  • морские суда
  • стационарные генераторы электроэнергии

Эмульсия Тернари

Тернарийфазная фазовая эмульсия, также известная как трехфазная эмульсия, состоит из воды, масла и сурфактанта. Во время ультразвуковой эмульгации воды в дизельную фазу добавляется сурфактант. Эмульгирующий агент продлевает эмульсионную устойчивость и позволяет хранить водно-дизельное топливо. Стабильность эмульсии W/D зависит от эмульгатора, параметров ультразвукового процесса и температуры. При правильном сочетании параметров сурфактанта и звуковой отроны может быть достигнута значительная долгосрочная стабильность WiDE.

Установка и модернизация ультразвуковой системы эмульгации проста, безопасна и недорога. Топливо для эмульсии W/D может использоваться в сочетании с любыми обычными дизельными двигателями (например, генераторами, железнодорожными двигателями, судодвигателями) без модификации.

Преимущества ультразвукового дизельного топлива

  • мелкоразмерная эмульсия
  • переменная вода
  • с сурфактантом или без
  • короткое время обработки
  • легко установить
  • безопасно работать
  • низкие инвестиции, быстрый RoI
  • Низкие расходы
  • легкое переоборудование
  • никаких модификаций двигателя

Что делает WiDE топливо более эффективным? – Феномен микро-взрыва

Эмульсионное топливо Water-in-Diesel состоит из взвешенных частиц воды в непрерывной фазе дизельного топлива. При сжигании мелкие капли воды в эмульсионном топливе достигают своей перегретой стадии быстрее, чем дизельное топливо, и создают разрыв расширения пара (спонтанный взрыв) во время сгорания, создавая очень мелкие частицы. Благодаря увеличенной площади поверхности мельчайших частиц в сочетании с воздухом, перемешивание воздуха и топлива значительно улучшается и тем самым повышается эффективность сгорания. (Иванов, Неведов 1965)

Высокопроизводительные ультразвуковые эмульсионные системы

Hielscher Ultrasonics поставляет высокопроизводительные ультразвуковые процессоры для непрерывного производства высококачественных (нано-)эмульсий. Превосходная ультразвуковая производительность, надежность и небольшой след делают Hielscher Ultrasonicators идеальной системой смешивания для топлива эмульсии воды в дизельном топливе. Если вы хотите производить эмульсионное топливо для прямого впрыска в двигатель внутреннего сгорания или стабильные эмульсионные топлива для хранения и последующего сгорания, Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку для вашего приложения. От небольших ультразвуковых эмульсионных систем для интеграции в железнодорожные локомотивы и внутренние морские суда до генерации больших объемов акватоплива для электростанций и огромных морских судов – наши кластеры ультразвуковых процессоров позволяют эмульсионную обработку топлива любого объема.
Помимо высокой ультразвуковой мощности, надежности и надежности, Hielscher Ultrasonics’ промышленные ультразвуковые процессоры могут точно контролироваться и контролироваться. Датчики температуры и давления передают данные на генератор, где все важные параметры процесса, такие как амплитуда, чистая и общая энергия, температура и давление, регистрируются на встроенной SD-карте. Интеллектуальный контроль программного обеспечения позволяет устанавливать и устанавливать точные параметры процесса для стандартизированного эмульсионного топлива непрерывно высокого качества. Реактор ультразвукового потока в куртке может быть эффективно охлажден и позволяет обрабатывать эмульсию при определенных температурах. Надежность нашего ультразвукового оборудования позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Скорость потока Рекомендуемые устройства
00,5 - 4л/мин Uf200 ः т, UP400St
от 1 до 8л/мин UIP2000hdT
от 2 до 20л/мин UIP4000hdT
от 30 до 300 л/мин UIP16000
больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, эмульгации водного топлива и ценах. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям эмульсии!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленный масштаб,

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Акватопливо / Водно-дизельное топливо

Эмульсия представляет собой жидкую систему, состоящую из двух или более необратимых жидкостей, где одна или несколько фаз (рассеять фазу) мелко рассеиваются в другой (непрерывной фазе). Для воды – топлива эмульсии, вода рассеивается как мелкие капли в непрерывной фазе дизельного топлива. Этот тип эмульсии известен как эмульсия «вода в топливе» или как акватопливо.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Emulsions for Water-in-Diesel Combustion

Power generators, ship engines and railway engines, which are fuelled with diesel, can be run more efficiently when water-in-diesel emulsions are used. Water-diesel emulsion fuels reduce the fuel consumption, lower the combustion temperature, burn cleaner and reduce emissions, such as NOx and soot. Ultrasonic emulsification is a reliable, simple and efficacious method to produce high-quality water-in-diesel fuels.

Ultrasonic Emulsification of Water-in-Diesel

Water-in-Diesel emulsions (WiDE; W/D emulsion fuel) are a modified diesel fuel alternative, which contains up to 15% of water. Also known as aqua-fuel, in water-diesel emulsions, water droplets are ultrasonically emulsified into the continuous diesel phase. Intense sonication of liquids generates acoustic cavitation. Cavitational shear forces disrupt droplet and produce a homogeneous emulsion of the otherwise immiscible water and diesel phases.

Water-in-Diesel Emulsion

WiDE (W/D emulsion) is defined as blend of the naturally immiscible liquids of water droplets (dispersed/internal phase) in diesel (continuous/external phase). An emulsifying agent is added in low concentrations in order to improve the emulsions stability and lower the mixing energy requirement.

Two-Phase Emulsion

A two-phase emulsion describes the mixture of water in diesel without the use of any surfactant. For a two-phase WiDE, the water and diesel feeding streams are ultrasonically emulsified right upfront of the engine. The ultrasonic two-phase water-in-diesel emulsion goes directly from the ultrasonic flow-cell reactor into the combustion engine. Without surfactant, the emulsion is not made for storage, but for direct combustion.

Case Study of Water-Diesel Emulsion Fuel

The Setup

Ithnin et al. (2018) studied the effect of water-in-diesel emulsion fuel (WiDE) on a single cylinder, direct injection diesel engine. Water and diesel were stored in different units, from which they have been quantitatively transferred into a mixing system. The mixing system consisted in a combination of high shear mixer and ultrasonic homogenizer. The shear mixer provided a crude pre-mix of water and diesel, whilst the sonication was used for a fine-sized, uniform emulsion. The water-diesel emulsion was prepared with 5% water. The homogeneous WiDE fuel was directly transferred from the mixing system into the into the engine. The prepared WiDE fuel did not contain any surfactants, therefore being termed as a long-term unstable emulsion fuel (UW/D). The diesel engine was tested under four different load conditions (1 kW (25%), 2 kW (50%), 3 kW (74%), 4 kW (100%)) and with a constant speed of 3000 rpm. In order to compare the effects such as fuel performance and emissions, a surfactant-stabilized emulsion fuel (stable emulsion (SW/D)) and neat diesel fuel (D2) were also tested on the same engine. 5% of water is used for both unstable emulsion and stable emulsion.

The Results

The engine test shows that water-diesel emulsion fuel without surfactant (UW/D) results in significant improvement of the engine with a 3.59% increase in brake thermal efficiency (BTE) and 3.89% reduction in brake specific fuel consumption (BSFC) as compared to neat diesel fuel. The emulsion fuels, both stabilized (SW/D) and unstabilized (UW/D), increased the thermal efficiency of the engine due to the micro-explosion phenomenon. The micro-explosion phenomenon causes a rapid evaporation of emulsified water droplets. Since the minute water droplets are surrounded in oil, the intense evaporation process disrupts the droplets violently into very fine particles, which promotes the mixing of air and fuel. The droplet disruption and mixing with air increases the combustion efficiency significantly.
The results show that the concept of producing and transferring the water-diesel emulsion fuel in real-time into the engine without using surfactant works very well. The immediate transfer of the ultrasonically prepared water-diesel mixture eliminates the stabilization problem for stored emulsion fuel as well as the dependency on surfactant. Unstable water-diesel emulsion fuel (UW/D) reliably maintained its emulsion form without reaching to sedimentation stage within 25sec (see picture below).

Ultrasonic emulsification is a reliable method to produce emulsifier-free water-in-diesel emulsion fuels.

Droplet behaviour of ultrasonically emulsified ater-in-diesel emulsion fuel over time a) 10 s, b) 25 s, c) 50 s and d) 132 s. (magnification 1000×) – Ithnin et al. 2018

When compared to neat diesel fuel, the water-in-diesel emulsion fuel has a significantly reduced exhaust emission of nitrogen oxides (NOx) and particulate matter (PM) with an average reduction of 31.66% and 16.33% respectively.

Overall, ultrasonically prepared emulsions – wether instable or stabilized by surfactant – help to save diesel fuel, and reduce exhaust emissions.
Greener Exhaust Emission and Fuel Savings with Ultrasonics!

Ultrasonically emulsified nano-sized water-fuel emulsions. (Click to enlarge!)

Primary and secondary atomisation in spray flame of emulsified fuel.

Ultrasonic emulsifiers 3x UIP1000hdT for water-in-diesel emulsions

3x UIP1000hdT ultrasonic emulsion system for water-in-diesel emulsions

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Water-in-Diesel
for:

  • railway locomotives
  • marine vessels
  • stationary power generators

Ternary Phase Emulsion

A ternary phase emulsion, also known as three-phase emulsion, consists in water, oil and a surfactant. During the ultrasonic emulsification of the water into the diesel phase a surfactant is added. The emulsifying agent prolongs the emulsion stability and allows for storing the water-in-diesel fuel. The W/D emulsion stability depends on the emulsifier, the ultrasonic process parameters and temperature. With the right combination of surfactant and sonication parameters, a significant long-term stability of WiDE can be achieved.

The installation and retro-fitting of an ultrasonic emulsification system is simple, safe and inexpensive. W/D emulsion fuels can be used in combination with any conventional diesel engines (e.g., power generators, railway engines, ship engines) without modification.

Advantages of Ultrasonic Diesel Emulsion Fuels

  • fine-sized emulsion
  • variable water content
  • with or without surfactant
  • short processing time
  • easy to install
  • safe to operate
  • low investment, fast RoI
  • low maintenance
  • easy retrofitting
  • no modifications of engine

What Makes WiDE Fuels More Efficient? – The Micro-Explosion Phenomenon

Water-in-Diesel emulsion fuels consist in suspended water particles in a continuous diesel phase. When combusted, the fine-sized water droplets in the emulsion fuel reach their superheated stage faster than the diesel and create a vapor expansion break-up (spontaneous explosion) during the combustion, creating very fine particles. Due to the increased surface area of the minute particles combined with intake air, the air and fuel mixing is significantly improved and increases thereby the combustion efficiency. (Ivanov, Nevedov 1965)

High-Performance Ultrasonic Emulsification Systems

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic processors for the continuous production of high-quality (nano-)emulsions. Superior ultrasonic performance, robustness, and a small footprint make Hielscher Ultrasonicators the ideal mixing system for water-in-diesel emulsion fuels. Wether you want to produce emulsion fuels for the direct injection into a combustion engine or stable emulsion fuels for storage and later combustion, Hielscher Ultrasonics has the most suitable setup for your application. From smaller ultrasonic emulsion systems for the integration in railway locomotives and inland marine vessels up to the generation of large aqua-fuel volumes for power plants and huge marine vessels – our clusters of ultrasonic processors allow for the emulsion fuel processing of any volume.
Besides high ultrasonic output, reliability and robustness, Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can be precisely controlled and monitored. Temperature and pressure sensors transmit the data to the generator, where all important process parameters such as amplitude, net and total energy, temperature and pressure are recorded on a built-in SD-card. The intelligent software control allows to establish and set exact process parameters for a standardized emulsion fuel of continuously high-quality. The jacketed ultrasonic flow reactor can be efficiently cooled and allow to process the emulsion at specified temperatures. The robustness of our ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 4L/min UP200Ht, UP400St
1 to 8L/min UIP2000hdT
2 to 20L/min UIP4000hdT
30 to 300L/min UIP16000
larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, water-fuel emulsification and prices. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your emulsion requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Ahmad Muhsin Ithnin; Wira Jazair Yahya; Mohamad Azrin Ahmad; Nur Atiqah Ramlan; Hassanuddin Abdul Kadir; Nor Azwadi Che Sidik; Tsuyoshi Koga (2018): Emulsifier-free Water-in-Diesel emulsion fuel: Its stability behaviour, engine performance and exhaust emission. Fuel 215, 2018. 454-462.
  • Mohammed Yahaya Khan; Z. A. Abdul Karim; Ftwi Yohaness Hagos; A. Rashid A. Aziz; Isa M. Tan (2014): Current Trends in Water-in-Diesel Emulsion as a Fuel. The Scientific World Journal 2014(17):527472.
  • Piotr Pacholski; Mariola Błaszczyk; Jerzy Sęk (2016): Emulsified Diesel as an Alternative Fuel. Technical Issues 4/2016 pp. 62-67.
  • V.M. Ivanov; P.I. Nefedov (1965): Experimental Investigation of the combustion process of natural and emulsified liquid fuels, NASA Tech. Transl. TIF-258, 1965.


Facts Worth Knowing

Aquafuels / Water-in-Diesel Fuels

An emulsion is a liquid system consisting of two or more immiscible fluids, where one or more phases (disperse phase) are finely dispersed in the other (continuous phase). For water – diesel fuel emulsions, water is dispersed as fine droplets in the continuous diesel fuel phase. This type of emulsion is known as “water-in-fuel” emulsion or as aquafuel.