Ультразвуковые эмульгаторы

Эмульсия — это двухтупная система из двух неопределимых жидкостей, где одна фаза, так называемая внутренняя или рассеянная фаза, распределяется как мелкие капли в другую, так называемую внешнюю или непрерывную фазу. Для подготовки эмульсии, как правило, энергии ввода в двухф фазах системы не требуется. Ультразвуковые силы стрижки хорошо зарекомендовали себя как высокоэффективные для производства долгосрочных стабильных эмульсий с наноразмерными каплями и превосходного качества.

Ультрасонически улучшенная стабильность эмульсии

The ultrasonicator UP200St in a stirred vessel for emulsification of reactants Физическое воздействие ультразвука, вызванного акустической кавитацией, приводит к нарушению масляных и капель воды и облегчает тем самым образование стабильных эмульсий O/W и W/O с очень небольшими размерами капель в микрон- и наноразмерах. Из-за очень небольшого размера капель и его высокой площади поверхности, наномульги предлагают чрезвычайно высокие биологически активные свойства, что важно для пищевых продуктов и добавок, фармацевтики и косметического производства. Из-за размера минутной капли, биоактивное соединение может быстро проникать в клетки. Также в материаловедениях и промышленности нано-эмульсии важны для производства высокую производительность покрытий, красок, полимеров и других композитов. Ультрасонически подготовленные наномульгии, как правило, значительно более стабильны, чем макроэмульсии, и не показывают осадков, коалесценции или флоккуляции.

Возможности ультразвуковой эмульгации

  • Нано- и мини-эмульсии
  • высокоэффективный
  • Пакет или непрерывный
  • Низкие до вязких жидкостей
  • Воспроизводимость / повторяемость
  • Надежная техника
  • Простой и безопасный в использовании

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonicators are reliable and efficient tools to produce nanoemulsification

UP400St – Ультразвуковое устройство 400W для нано-эмульсий масла в воде (O/W)

Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой процессор UP400S подготовки нано-размера растительного масла в воде эмульсии.

Эмульгация растительного масла в воде с помощью UP400S

Высокоэффективная ультразвуковая эмульгация

Taha et al. (2020) заключают в своей обзорной работе, что высокоинтенсивная ультразвуковая (HIU) "может быть использована для улучшения эмульгируя свойств эмульгаторов пищи, таких как белки и полисахариды и повышения стабильности их эмульсий. Белково-полисахаридный комплекс стабилизированных эмульсий, производимых HIU, показал лучшую стабильность против экологических стрессов, чем эмульсии, стабилизированные отдельными компонентами. Кроме того, несколько исследований показали, что гомогенизаторы HIU были более энергоэффективными, чем гомогенизаторы высокого давления и микрофлюиды». (Таха и др., 2020)

Факторы, влияющие на качество эмульсии

  • Средний размер капли (под влиянием техники эмульсификации)
  • Распределение размера капли (под влиянием метода эмульсификации)
  • Вязкость внутренней фазы
  • Вязкость непрерывной фазы
  • Пав
  • Концентрация масляной фазы
  • Непрерывно-фазный рН
  • Оптические свойства эмульсии
Ultrasonic nano-emulsification results in nano-enhanced emulsions

Ультразвуковая нано-эмульгация используется для производства высокую производительность эмульсии для высокую производительность материалов, красок, покрытий, продуктов питания, фармации и косметики.

Ультразвуковая эмульгация с UP200Ht Хильшера и сонотродедом S26d14

Ультразвуковой препарат эмульсии масла в воде (O/W) (красная вода/ желтое масло). Несколько секунд sonication превратить две фазы воды и масла в тонкой эмульсии.

Высокая производительность ультразвуковых эмульгаторов

Hielscher Ultrasonics поставляет высокомощные, низкочастотные ультразвуковые эмульгаторы любого масштаба для исследований, разработки процессов, R&D и промышленное производство очень больших объемов потоков. Наш широкий портфель предлагает идеальный ультразвуковой процессор любого размера и для любой отрасли.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24/7/365 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Все параметры процесса можно точно контролировать и контролировать с помощью интеллектуального программного обеспечения.

Преимущества эмульгаторов Hielscher Ultrasonics

  • для любого объема / производственных мощностей
  • для любой отрасли
  • эффективным и процесс активизации
  • для пакетной и вкоевой обработки
  • универсальный годный к использования
  • энергетически эффективный
  • Легко и безопасно работать
  • воспроизводимые результаты
  • линейный масштабируемый
  • надежный
  • надежное и низкое техническое обслуживание
  • легко установить или ретро-подходит
  • быстрый RoI
Ultrasonic reactor FC100L1K-1S with MultiPhaseCavitator InsertMPC48

Ультразвуковой реактор с Мультифафакавитатор для улучшения нано-эмульсификации

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мультифафакавитатор – Ультразвуковая система инъекций

InsertMPC48 с 48 прекрасными канюлями, которые вводят вторую фазу эмульсии непосредственно в зону ультразвуковой кавитацииМультифазКавитатор – MPC48insert – является уникальной вставкой для реакторов клеток потока Hielscher. Конструкция MultiPhaseCavitator имеет 48 тонких канюлей, которые вводят вторую фазу эмульсии непосредственно в кавитацию горячей точки. В зоне кавитации тонкие нити инъекционной второй фазы разрезаются ультразвуковыми частотными волнами 20 кГц. Это означает, что впрыскиваемая жидкость разрезается на 20 000 вибрационных ударов в секунду, что производит чрезвычайно мельчайшие капли в нанодиамлете. Ультразвуковой сл., ударные волны и турбулентности эмулирует эти мелкие капли в непрерывной фазе и производит превосходную нано-эмульсию высокой стабильности.

Хотите купить ультразвуковой эмульгатор?

Свяжитесь с нами, знайте, заполнив контактную форму ниже, отправка нам электронной почты, или называя нас!
Наша опытная команда будет рада обсудить с вами ваше эмульсионные приложения и порекомендовать Вам наиболее подходящую ультразвуковую эмульгаторную систему!

Контрольный список для покупки ультразвукового эмульгатора выполнения ваших потребностей

  • точно контролируемые параметры
  • высокие амплитуды
  • энергоэффективность
  • Пакет и Inline
  • линейный масштабируемый до любого размера
  • смарт-программное обеспечение с программируемыми настройками звуковой связи
  • 24/2/365 операция
  • крепкий
  • sonotrodes и аксессуары доступны

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое эмульсия? – Определение термина "Эмульсия"

Эмульсия – это жидкостные системы, состоящие по крайней мере из двух неимовежимых жидкостей, где одна из жидкостей рассеивается в другой в виде мелких капель. Фаза малых распределенных капель называется рассеянной или внутренней фазой, в то время как другая фаза называется непрерывной или внешней фазой. Существует два основных типа эмульсий, которые отличаются между: эмульсии масла в воде (O/W) и воды в масле (W/O). В эмульсии масла в воде (O/W) внутренняя фаза является масляной или масляной неправильной жидкостью, а внешней фазой является вода или неосязаемая жидкость. В эмульсии воды в масле (W/O) внутренняя фаза является водной жидкостью, в то время как внешняя фаза является масляной жидкостью.
Большинство эмульсий требуют эмульгирующий агент, известный как стабилизатор или сурфактант. Размер капли играет также решающую роль в отношении стабильности эмульсии. Чем меньше размер капли, тем стабильнее эмульсия.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Ultrasonic Emulsifiers

An emulsion is a two-phase system of two immiscible liquids, where one phase, the so-called internal or dispersed phase, is distributed as small droplets into the other, so-called external or continuous, phase. To prepare an emulsion, generally energy input into the two-phase system is required. Ultrasonic shear forces are well proven to be highly efficient to produce long-term stable emulsions with nano-sized droplets and of superior quality.

Ultrasonically Improved Emulsion Stability

The ultrasonicator UP200St in a stirred vessel for emulsification of reactants The physical effects of ultrasound induced by acoustic cavitation results in the disruption of oil and water droplets and facilitates thereby the formation of stable O/W and W/O emulsions with very small droplets size in the micron- and nano-size. Due to very small droplet size and its high surface area, nanoemulsions offer extraordinarily high bioactive properties, which is important for foods and supplements, pharmaceuticals and cosmetic production. Due to the minute droplet size, the bioactive compound can penetrate cells rapidly. Also in material science and industry, nano-emulsions are important for the manufacturing of high-performance coatings, paints, polymers and other composites. Ultrasonically prepared nanoemulsions are usually significantly more stable than macroemulsions and do not show sedimentation, coalescence or flocculation.

Capabilities of Ultrasonic Emulsification

  • Nano- and mini-emulsions
  • Highly efficient
  • Batch or continuous
  • Low to viscous liquids
  • Reproducibility / repeatability
  • Reliable technique
  • Easy and safe to use

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonicators are reliable and efficient tools to produce nanoemulsification

UP400St – 400W ultrasonic device for oil-in-water (O/W) nano-emulsions

This video demonstrates the Hielscher ultrasonic processor UP400S preparing a nano-sized vegetable oil-in-water emulsion.

Emulsifying of Vegetable Oil in Water using the UP400S

Highly Efficient Ultrasonic Emulsification

Taha et al. (2020) conclude in their review paper that High-Intensity Ultrasonics (HIU) “could be used to improve the emulsifying properties of food emulsifiers such as proteins and polysaccharides and enhance the stability of their emulsions. Protein-polysaccharide complex stabilized emulsions produced by HIU showed better stability against environmental stresses than the emulsions stabilized by individual components. Moreover, several studies showed that HIU homogenizers were more energy efficient than high pressure homogenizers and microfluidizers.” (Taha et al., 2020)

Emulsion Quality Influencing Factors

  • Mean droplet size (influenced by emulsification technique)
  • Droplet size distribution (influenced by emulsification technique)
  • Internal-phase viscosity
  • Continuous-phase viscosity
  • Surfactant
  • Oil-phase concentration
  • Continuous-phase pH
  • Optical properties of emulsion
Ultrasonic nano-emulsification results in nano-enhanced emulsions

Ultrasonic nano-emulsification is used to produce high-performance emulsions for high-performance materials, paints, coatings, food, pharma, and cosmetics.

Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ultrasonic preparation of an oil-in-water (O/W) emulsion (red water / yellow oil). A few seconds of sonication turn the two phases of water and oil into a fine emulsion.

High-Performance Ultrasonic Emulsifiers

Hielscher Ultrasonics supplies high-power, low-frequency ultrasonic emulsifiers at any scale for research, process development, R&D and industrial production of very large volume streams. Our broad portfolio offers the ideal ultrasonic processor at any size and for any industry.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7/365 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. All process parameters can be exactly controlled and monitored via smart software.

Advantages of Hielscher Ultrasonics Emulsifiers

  • for any volume / production capacity
  • for any industry
  • efficacious and process intensifying
  • for batch and inline processing
  • versatile usable
  • energy-efficient
  • easy and safe to operate
  • reproducible results
  • linear scalable
  • reliable
  • robust, low maintenance
  • easy to install or retro-fit
  • fast RoI
Ultrasonic reactor FC100L1K-1S with MultiPhaseCavitator InsertMPC48

Ultrasonic reactor with MultiPhaseCavitator for improved nano-emulsification

Information Request




Note our privacy policy.


MultiPhaseCavitator – The Ultrasonic Injection System

InsertMPC48 with 48 fine cannulas, which inject the second phase of the emulsion directly into the ultrasonic cavitation zoneThe MultiPhaseCavitator – MPC48insert – is a unique insert for Hielscher flow cell reactors. The design of the MultiPhaseCavitator features 48 fine cannulas that inject the second phase of the emulsion directly into cavitational hot-spot. In the cavitation zone, the fine strands of the injected second phase get cut by ultrasonic frequency waves of 20kHz. This means the injected fluid gets cut by 20,000 vibration strokes per second, which produces extraordinarily minute droplets in the nano range. The ultrasonic shear, shock waves and turbulences emulsifies these small droplets within the continuous phase and produces a superior nano-emulsion of high stability.

Want to Buy an Ultrasonic Emulsifier?

Contact us know by filling the contact form below, sending us an email, or calling us!
Our well-experienced team will be glad to discuss your emulsion application with you and to recommend you the most suitable ultrasonic emulsifier system!

Checklist for Buying the Ultrasonic Emulsifier fulfilling your Needs

  • precisely controllable parameters
  • high amplitudes
  • energy-efficiency
  • batch and inline
  • linear scalable to any size
  • smart software with programmable sonication settings
  • 24/2/365 operation
  • robust
  • sonotrodes and accessories available

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Literature / References



Facts Worth Knowing

What is an Emulsion? – Definition of the Term “Emulsion”

An emulsion is a fluid systems consisting of at least two immiscible liquids, where one of the liquids is dispersed in the other as small droplets. The phase of small, distributed droplets is called dispersed or internal phase, whilst the other phase is called continuous or external phase. There are two main types of emulsions, which is distinguished between: The oil-in-water (O/W) and water-in-oil (W/O) emulsions. In the oil-in-water (O/W) emulsion, the internal phase is an oil or oil miscible liquid, and the external phase is water or a water miscible liquid. In the water-in-oil (W/O) emulsion, the internal phase is the water-like liquid, while the external phase is the oil-like liquid.
Most emulsions require an emulsifying agent, known as stabilizer or surfactant. The droplet size plays also a crucial role regarding emulsion stability. The smaller the droplet size, the more stable is the emulsion.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.