Ультразвуковая технология Хильшера

Восковые Эмульсии с Силовым Ultrasonics

  • Когда воск диспергируется как нанокапельки с очень однородным распределением, получают стабильные восковые эмульсии.
  • Ультразвуковые гомогенизаторы генерируют высокие силы сдвига и являются надежными и надежными системами для получения стабильных восковых наноэмульсий.
  • Hielscher Ультразвук’ ультразвуковые аппараты с высоким сдвигом обеспечивают превосходные эмульсии для различных отраслей промышленности.

 

Ультразвуковые восковые эмульсии

Ультразвуковой сдвиг создает нанокапелькиУльтразвуковые пороговые силы с высоким сдвигом обеспечивают требуемую энергию для получения наноразмерных восковых эмульсий, например, стабильных наноэмульсий парафинового воска.
Субмикронные и наноэмульсии и дисперсии могут быть составлены с использованием комбинации различных восков, чтобы получить превосходный продукт с очень высокими функциональными возможностями (например, любрение, водостойкость, устойчивость к царапинам и т. Д.).
Высокие усилия сдвига ультразвуковых гомогенизаторов позволяют получать стабильные готовые к применению восковые составы с равновесными частицами. Ультразвуковая эмульсия приводит к наноразмерным частицам и равномерному распределению.

Ультразвуковой эмульгатор обеспечивает превосходные результаты:

  • очень маленькие размеры капель с менее 100 нм
  • Стабильные Эмульсии
  • увеличенный срок хранения (механическая стабильность)
  • более высокая эффективность
  • точный контроль процесса

Ультразвуковой парафиновый наномэмульсион

Как приготовить стабильную эмульсию парафинового воска
Эмульсия воска наноразмера формулируется из расплавленного парафина воска (как масляная фаза), дистиллированной воды и анионического SDS как сурфактанта. Для того, чтобы сформировать грубую пре-смесь, воск, вода и сурфактант гомогенизированы с помощью магнитного мешалки при 1000 об/мин. Поэтому сурфактант (концентрация 10 мг/мл эмульсии) и вода смешиваются в стакане и нагревании до приблизительно 65-70oC. Затем, парафин воск капли мудрый добавил, сохраняя 0,2 масляно-фазы объем фракции под магнитным перемешиванием.
После полного добавления парафинового воска грубо предварительно смешанная эмульсия обрабатывается ультразвуком ультразвуковым настольным гомогенизатором UIP1000hdT (1000 Вт, 20 кГц) прибл. 15 мин. Процесс ультразвуковой эмульгирования приводит к созданию нановолокна с очень высокой стабильностью.

Стеклянная проточная ячейка на UIP1000hdT ультразвуковой эмульгатор для производства восковых эмульсий (Нажмите, чтобы увеличить!)

Восковая эмульсия в ультразвуковом встроенном реакторе

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой процессор UP400S подготовки нано-размера растительного масла в воде эмульсии.

Эмульгация растительного масла в воде с помощью UP400S

Поверхностно

Восковые эмульсии могут быть стабилизированы либо стерическим механизмом (с использованием неионных эмульгаторов), либо электростатическим механизмом (с использованием ионных эмульгаторов, чаще всего анионных). Объединение анионных и неионогенных эмульгаторов обеспечивает оптимальную стабильность эмульсии, поскольку частицы парафина защищены через оба стабилизирующих механизма. Это называется электростерическим механизмом стабилизации.
Для эмульгирования восков могут быть использованы различные эмульгаторы или поверхностно-активные вещества, которые могут быть анионными, катионными или неионными. Наиболее часто используемыми поверхностно-активными веществами являются этоксилаты жирных спиртов в качестве неионных поверхностно-активных веществ, так как они обеспечивают исключительную стабильность против жесткой воды, рН-шоков и электролитов. Для других специфических характеристик материала используются другие другие вещества, например анионные поверхностно-активные вещества для лучшей гидрофобности или катионные поверхностно-активные вещества для лучшей адгезии.
Примечание: чем меньше капельки, тем больше поверхностно-активного вещества требуется для покрытия поверхности капель, так как отношение V / S шаров следующее: S / V = ​​3 / R. При любом увеличении x * l или x * r по длине или радиусу увеличение площади поверхности равно квадрату x (x2), а увеличение объема x кубически (x3).

Формулирование с использованием восковых эмульсий и дисперсий

Ультразвуковые гомогенизаторы используются не только для образования восковых эмульсий / дисперсий – они используются для обработки восковых эмульсий на последующих стадиях для включения эмульсии в качестве добавки в конечный продукт (например, покрытия, лаки, краски, косметические средства и т. д.).

Ультразвуковые гомогенизаторы

Hielscher Ultrasonics - всемирно известный поставщик мощных ультразвуковых гомогенизаторов. Наши ультразвуковые приборы можно найти во всем мире как надежные и надежные “рабочие лошади” в химической, фармацевтической, косметической и пищевой промышленности. Хильшер-х промышленные ультразвуковые приборы создают очень высокие амплитуды до 200μm (и выше по требованию), чтобы генерировать интенсивную кавитацию и высокий сдвиг. В результате получают ультратонкие наноэмульсии и дисперсии с очень узкими распределениями частиц. Наши мощные ультразвуковые системы помогут вам получить превосходное качество ваших восковых составов.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые аппараты Hielscher от лаборатории до промышленного масштаба обеспечивают требуемую мощность ультразвука для наноэмульсий. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Мощный ультразвуковой процессор 1,5 кВт UIP15000hd

Литература / Ссылки

  • Behrend, O .; Ax, K .; Шуберт, Х. (2000): Влияние вязкости непрерывной фазы на эмульгирование ультразвуком. Ультразвук Сонохема. 7 (2), 2000. 77-85.
  • Hosseini S .; Tarzi BG; Gharachorloo M .; Гавами М.; Бахода Х. (2015): Оптимизация на устойчивость наноэмульсий льняного масла в воде, создаваемых методом ультразвуковой эмульгирования с использованием метода поверхностной реакции (RSM). Orient J Chem 31 (2), 2015.
3 шага к успешной ультразвуковой обработке: оптимизация - масштабирование - масштабирование (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка: Hielscher поддерживает вас от выполнимости и оптимизации до коммерческого производства!



Полезные сведения

воск

Воск определяется как разнообразный класс органических соединений, которые гидрофобных, податливых твердых веществ при почти температуре окружающей среды. Воск состоит из различных компонентов, включая углеводороды (нормальные или разветвленные алканы и алкены), кетоны, декетоны, первичные и вторичные спирты, альдегиды, эфиры стерола, алкановые кислоты, терпены (сквален) и моноэстеры (восковые эфиры). Химический состав восков является сложным и варьируется, но в целом воски содержат относительно высокую долю алканов и углеводородов имеют длинные или очень длинные углеродные цепи (от 12 до около 38 атомов углерода). Они тверды в большом диапазоне температур (точка слияния между 60 и 100 градусов по Цельсию). При расплавлении они превращаются в жидкость с низкой вязкостью.
Они характеризуются нерастворимостью в воде, но растворимостью в органических неполярных растворителях. Воски можно различать в натуральных (растительных, животных), полусинтетических и синтетических восках.
Для промышленного производства восков основным источником является сырая нефть.

Двумя наиболее важными типами нефтяного воска являются парафиновые и микрокристаллические воски:
Парафиновые воски в основном имеет белую, без запаха, безвкусную, восковую твердую консистенцию, с типичной температурой плавления от 46 ° C до 68 ° C (115 ° F и 154 ° F) и плотностью ок. 900 кг / м3, Он имеет макрокристаллическую структуру и нерастворим в воде, но растворим в эфире, бензоле и некоторых эфирах. Парафиновые воски получают из сырой нефти и содержат от 20 до 40 атомов углерода.
Микрокристаллический воск, также известный как петролатум, используется для применения в коллекторах из-за его запаха, цвета, содержания масла, консистенции и свойства связывания масла.

α-олефиновые воски либо синтетически получены из этилена посредством синтеза Фишера-Тропша с катализатором Циглера-Натта, либо путем олигомеризации этилена. Альфа-олефиновые воски чаще всего используются в масляных добавках, смазочных материалах из ПВХ, свечках, нефтедобывающих химикатах и ​​косметике.

Полиэтиленовый воск (PE-WAX) представляет собой сверхнизкомолекулярный полиэтилен (ULMWPE), состоящий из цепей этиленового мономера. Полипропиленовый воск (PP-WAX) представляет собой синтетическую, кристаллическую низкомолекулярную смолу.
Оба этилена и полипропиленовые воски являются гомополимерами и в основном используются для приготовления красителей для пластмасс.

Сополимерные воски такие как производные этиленвинилацетата (EVA) и этиленакриловой кислоты (EAA), широко распространены в составах покрытий, например металлических базовых покрытий.

Воски и восковые добавки широко используются для выдачи смазки / скольжения продукта, реологии, стойкости к истиранию, антиблокировки / барьера, полирования или матирования, стойкости к окислению и / или водоотталкивающей способности.
Воски являются широко используемым компонентом во многих отраслях промышленности, таких как производство химических веществ (например, мелкие & специальная химия), покрытия, краски & чернила, добавки & модификаторы, клеи, пластмассы & ПВХ, шины & каучуки, строительство & устройства для терморегулирования, тары, продукты питания и косметику.

Природные воски:

  • Восковые воск: пчелиный воск, ланолин, жир, шеллак, спермацет
  • Растительные воски: карнауба, канделилла, соя, касторовое масло, рисовые отруби, шипучка, жожоба и т. Д.

Минеральные воски:

  • Ископаемые воски: Церезин, Монтан, Озокерит, Торфяный воск
  • Нефтяные воски: парафин, микрокристаллические воски, например, вазелин

Синтезированные воски:
Синтетические воски: этиленовые полимеры, например полиэтилен & полиэфирные эфиры; полиолефиновые воски; амидные жирные кислоты; хлорированные нафталины; углеводородного типа, например, Fischer-Tropsch

Восковая эмульсия

Восковая эмульсия / восковая дисперсия представляет собой стабильную смесь одного или нескольких восков в воде. Поскольку воски и водные жидкости обычно несмешиваемы, поверхностно-активные вещества и сложный процесс смешивания, например, ультразвук мощности, необходимы для образования стабильной восковой эмульсии. В правильном смысле восковую эмульсию следует назвать дисперсией воска, так как воски твердые при комнатной температуре. Но поскольку восковые эмульсии / дисперсии получают с расплавленными восками, термины “эмульгирование” а также “Восковая эмульсия” наиболее часто используются для водных восковых составов, тогда как термин “дисперсия воска” в основном описывает композицию воска на основе растворителя.

эмульсионный

Эмульсия представляет собой жидкость в жидкой дисперсии двух или более несмешивающихся жидкостей.
Эмульсия может происходить в разных типах: без о / о, о / о, о / о / о / о
Тип эмульсии (без о / о) может быть исследован путем испытания на разбавление. Эмульсию можно разбавить только непрерывной / внешней фазой. Другим методом идентификации типа эмульсии является проведение электропроводности. Ионные эмульсии типа o / w не проводят, в то время как o / w эмульсии проводят электрический ток.
Для использования CoCl2 тест на фильтровальную бумагу, фильтровальную бумагу пропитывают CoCl2 и сушат (синий цвет). Цвет CoCl2 фильтровальная бумага превращается в розовый цвет при добавлении эмульсии o / w.

Hielscher – Ultrasound Technology

Wax Emulsions with Power Ultrasonics

  • When wax is dispersed as nano droplets with a very homogeneous distribution, a stable wax emulsions is obtained.
  • Ultrasonic homogenizers generate high shear forces and are reliable and robust systems to produce stable wax nano-emulsions.
  • Hielscher Ultrasonics’ high-shear ultrasonicators deliver superior emulsions for various industries.

Ultrasonic Wax Emulsions

Ultrasonic shear creates nano-dropletsUltrasonically generated high shear forces deliver the required energy to produce nano-sized wax emulsions, e.g. stable paraffin wax nanoemulsions.
Sub-micron and nano emulsions and dispersions can be formulated using a combination of various waxes in order to obtain a superior product with very high functionalities (e.g. lubriaction, water resistance, scratch resistance etc.).
The high shear forces of ultrasonic homogenizers enable to produce stable ready-to-use wax formulations with particles at equilibrium. The ultrasonic emulsification results in nano-sized particles and a uniform distribution.

Ultrasonic emulsifier deliver superior results:

  • very small droplet sizes with less than 100nm
  • stable emulsions
  • extended shelf life (mechanical stability)
  • higher efficacy
  • precise process control

Ultrasonic Paraffin Wax Nanoemulsion

How to prepare a stable Paraffin Wax Emulsion
The nano-sized wax emulsion is formulated from molten paraffin wax (as oil phase), distilled water, and anionic SDS as surfactant. In order to form a coarse pre-mixture, wax, water and surfactant are homogenized using a magnetic stirrer at 1000 rpm. Therefore, the surfactant (concentration 10 mg/ml of emulsion) and water are mixed in a beaker and heatet to approx. 65–70ºC. Then, the paraffin wax is drop-wise added by keeping a 0.2 oil-phase volume fraction under magnetic stirring.
After complete addition of the paraffin wax, the coarsely pre-mixed emulsion is sonicated with an ultrasonic bench-top homogenizer UIP1000hdT (1000W, 20kHz) for approx. 15 min. The ultrasonic emulsification process results in a nano waxemulsion with a very high stability.

Glass flow cell at UIP1000hdT ultrasonic emulsifier for the production of wax emulsions (Click to enlarge!)

Wax emulsion in ultrasonic inline reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Surfactants

Wax emulsions can be stabilized by either a steric mechanism (using nonionic emulsifiers) or by an electrostatic mechanism (using ionic emulsifiers, most often anionics). Combining anionic and nonionic emulsifiers provides the emulsion the optimum stability because wax particles are protected through both stabilization mechanisms. This is referred to as the electro-steric stabilization mechanism.
For the emulsification of waxes, various emulsifiers or surfactants, which can be anionic, cationic or non-ionic, can be used. The most commonly used surfactants are fatty alcohol ethoxylates as non-ionic surfactants since they offer an extraordinary stability against hard water, pH-shocks and electrolytes. For other specific material characteristics, various other are used, e.g. anionic surfactants for better hydrophobicity or cationic surfactants for better adhesion.
Note: The smaller the droplets, the more surfactant is required to cover the droplet surface since the V/S ratio of spheres is the following: S/V = 3/R. For any increase, x*l or x*r in length or radius, the increase in surface area is x squared (x2) and the increase in volume x is cubed (x3).

Formulating with Wax Emulsions and Dispersions

Ultrasonic homogenizers are not only used to form wax emulsions / dispersions – they are used to process the wax emulsions in further steps to incorporate the emulsion as an additive into the final product (e.g. coatings, laquers, paints, cosmetics etc.).

Heavy-Duty Ultrasonic Homogenizers

Hielscher Ultrasonics is worldwide renowned supplier of high-power ultrasonic homogenizers. Our ultrasonicators can be found worldwide as reliable and robust “work horses” in the chemical, pharma, cosmetic and food industry. Hielscher’s industrial-grade ultrasonicators create very high amplitudes of up to 200µm (and higher on demand) in order to generate intense cavitation and high shear. As result, ultra-fine nano emulsions and dispersions with very narrow particle distributions are produced. Our high-power ultrasound systems help you to obtain superior quality of your wax formulations.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher's ultrasonicators from lab to industrial scale deliver the required sonication power for nanoemulsions. (Click to enlarge!)

Powerful 1.5kW ultrasonic processor UIP15000hd

Literature/References

  • Behrend, O.; Ax, K.; Schubert, H. (2000): Influence of continuous phase viscosity on emulsification by ultrasound. Ultrason Sonochem. 7(2), 2000. 77-85.
  • Hosseini S.; Tarzi B. G.; Gharachorloo M.; Ghavami M.; Bakhoda H. (2015): Optimization on the Stability of Linseed Oil-in-Water Nanoemulsions Generated by Ultrasonic Emulsification Using Response Surface Methodology (RSM). Orient J Chem 31(2), 2015.
3 Steps to Successful Ultrasonic Processing: Feasibility- Optimization - Scale-up (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing: Hielscher supports you from feasibility and optimization to commercial production!



Facts Worth Knowing

Wax

Waxes are defined as a diverse class of organic compounds that are hydrophobic, malleable solids at near ambient temperatures. Waxes are composed from various components including hydrocarbons (normal or branched alkanes and alkenes), ketones, diketones, primary and secondary alcohols, aldehydes, sterol esters, alkanoic acids, terpenes (squalene) and monoesters (wax esters). The chemical composition of waxes is complex and varies, but in general waxes contain a relatively high proportion of alkanes and the hydrocarbons have long or very long carbon chains (from 12 up to about 38 carbon atoms). They are solid in a large range of temperature (fusion point between 60°C and 100°C). When molten, they turn into a low viscosity liquid.
They are characterized by their insolubility in water but solubility in organic, nonpolar solvents. Waxes can be distinguished in natural (plant-, animal-derived), semi-synthetic and synthetic waxes.
For commercial production of waxes, crude oil is the main source.

The two most important petroleum wax types are paraffin and microcrystalline waxes:
Paraffin waxes mostly features a white, odorless, tasteless, waxy solid consistency, with a typical melting point between 46°C and 68°C (115°F and 154°F), and a density of approx. 900 kg/m3. It has a macrocrystalline structure and is insoluble in water, but soluble in ether, benzene, and certain esters. Paraffin waxes are derived from crude oil and contain between 20 and 40 carbon atoms.
Microcrystalline wax, also known as petrolatum, is used for manifold applications due to its odour, colour, oil content, consistency and oil-binding property.

α-olefin waxes are either synthetically derived from ethylene via Fischer-Tropsch synthesis with a Ziegler-Natta catalyst or via oligomerization of ethylene. Alpha-olefin waxes are most commonly used in lube oil additives, PVC lubricants, candles, oil-drilling chemicals and cosmetics.

Polyethylene Wax (PE-WAX) is an ultra low molecular weight polyethylene (ULMWPE) consisting of ethylene monomer chains. Polypropylene wax (PP-WAX) is a synthetic, crystalline low molecular resin.
Both, olyethylene and polypropylene waxes are homopolymers and are mainly used for the formulation of colourants for plastics.

Copolymer waxes such as derivates of ethylene vinyl acetate (EVA) and ethylene acrylic acid (EAA) are widely spread in the formulations of coatings, e.g. metallic basecoats.

Waxes and wax additives are widely used to lend a product lubrication/slip, rheology, abrasion resistance, anti-blocking/barrier, polish or matting, anti-oxidation resistance and/or water repellency.
Waxes are a widely used component in many industries, such as in the production of chemicals (e.g. fine & specialty chemistry), coatings, paints & inks, additives & modifiers, adhesives, plastics & PVC, tires & rubbers, construction & building, thermostatic control devices, packagings, food, and cosmetics.

Natural Waxes:

  • Animal Waxes: beeswax, lanolin, tallow, shellac, spermaceti
  • Vegetable Waxes: carnauba, candelilla, soy, castor, rice bran, bayberry, jojoba etc.

Mineral waxes:

  • Fossil Waxes: Ceresin, Montan, Ozocerite, Peat wax
  • Petroleum Waxes: paraffin, microcrystalline waxes, e.g. petrolatum

Synthesized Waxes:
Synthetic Waxes: ethylenic polymers e.g. polyethylene & polyol ether-esters; polyolefin waxes; fatty acid amide waxes; chlorinated naphthalenes; hydrocarbon type, e.g. Fischer-Tropsch

Wax Emulsion

A wax emulsion / wax dispersion is a stable mixture of one or several waxes in water. As waxes and aqueous liquids are normally immiscible, surfactants and a sophisticated mixing process, e.g. power ultrasound, are required in order to form a stable wax emulsion. In correct terms, a wax emulsion must be called a wax dispersion as waxes are solid at room temperature. But since wax emulsions / dispersions are prepared with molten waxes, the terms “emulsification” and “wax emulsion” are most commonly used for aqueous wax formulations, whilst the term “wax dispersion” mostly describes a solvent based wax formulation.

Emulsion

An emulsion is a liquid in liquid dispersion of two or more immiscible liquids.
An emulsion can occur in various types: w/o, o/w, w/o/w, o/w/o
The type of emulsion (w/o or o/w) can be examined by a dilution test. The emulsion can be only diluted with the continuous / external phase. Another method to identify the emulsion type is by conductivity testing. Ionic o/w emulsions do not conduct, whilst o/w emulsions conduct electric current.
For the use of the CoCl2 filter paper test, a filter paper is impregnated with CoCl2 and dried (blue color). The color of the CoCl2 filter paper turns into pink when an o/w emulsion is added.