Нефтяные эмульсии

Эмульсия состоит из двух неподвижных жидкостей, которые мелко рассредоточены друг в друге. Для эмульсий масляной воды масляная фаза (рассеянная фаза) равномерно смешивается в aqueous фазу (непрерывная фаза). Ультразвуковые эмульгаторы хорошо зарекомендовали себя для подготовки эмульсий масла в воде и нано-эмульсий. Ультразвуковые эмульсии превосходят равномерной дисперсией капель и долгосрочной стабильностью.

Ультразвуковые эмульсии масла в воде

Ultrasonication is an effective technique of emulsification and nano-emulsification.Эмульгации масла в воде (O/W) широко используются во многих потребительских продуктах, таких как продукты питания, напитки, косметика, фармацевтика и т.д., а также в промышленности (например, материаловедения, полимеры, краски, покрытия, тонкая химия и т.д.).

Определение эмульсии нефти в воде

Эмульсия масла в воде представляет собой смесь, в которой жирная фаза рассеивается в воде или другой водной жидкости. Небольшие капли масла мелко рассредоточены в водной фазе (непрерывная фаза), чтобы создать эту эмульсию масла в воде. Если масло (рассеянная фаза) рассеивается в воде (непрерывная фаза), это эмульсия масла в воде; если капли воды добавляются в жирную непрерывную фазу, это называется эмульсией воды в масле.
Для подготовки эмульсии масла в воде, в результате эмульсии качество зависит от формулировки (масло: соотношение воды, эмульгирующего агента) и метод эмульгации. Ультразвуковые эмульгаторы создают акустическую кавитацию, что приводит к интенсивным силам высокого стрижки и турбулентности в жидкости. Эти очень интенсивные силы нарушают две неописуемые жидкие фазы в мельчайшие капли и смешивают их равномерно друг с другом. Ультразвуковая эмульгация может легко генерировать частицы размером с нано с размерами капель до 10 нм. Очень небольшой размер капли и однородное, даже распределение размера капель ультрасонически подготовленных эмульсий превращает соникацию в предпочтительный метод эмульсификации.

Преимущества ультразвуковой эмульгации

Ультразвуковая эмульгация превосходит другие методы эмульгации, такие как гомогенизация высокого давления, смешивание с высоким уровнем стрижки и микрофлюидизация по эффективности, последовательное производство нано-капель, стабильность высокой эмульсии и способность лечить любой объем от небольших трубок и стаканов до больших потоков.
Например, Ли и Сян (2019) показали в своем сравнительном исследовании гомогенизации высокого давления и ультразвуковой эмульсификации, что ультразвук дает в более равномерной, стабильной эмульсии. Агрегация в эмульсиях кокосового масла в воде появилась только после того, как она подвергалась гомогенизации высокого давления, в то время как эмульсия, сделанная ультразвуковой эмульгации, оставалась стабильной в течение 30 дней хранения.
По сравнению с механическим возбуждением эмульсии, подготовленные ультразвуковой техникой, оказались более стабильными в течение более длительного периода времени по сравнению с эмульсиями, подготовленными механическим возбуждением, которое можно отнести к размеру небольшой капли, который термодинамически стабилизирован. Ультразвуковая техника дает более стабильные эмульсии, чем обычный метод механического возбуждения. (cf. Рамизетти и Шьямсандер, 2011)
O'Sullivan et al. (2015) показывают в своем исследовании, что ультразвуковая эмульгация последовательно дает субмикронные эмульсии (менее 200 нм). Тем не менее, нано-эмульсии с равномерной размер капли 10nm может быть легко и надежно достигнуто в оптимизированных условиях. Размер капли ультрасонически произведенных эмульсий является функцией времени обработки и ультразвуковой амплитуды как для пакетной, так и для непрерывной обработки.

Hielscher ultrasonicator UP400St for oil-in-water emulsions

Подготовка четкой эмульсии масла в воде (O/W) с помощью ультразвукового UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковых эмульсий

  • высокоэффективный процесс
  • субмирон и нано-капли
  • равномерное распределение размера капель
  • воспроизводимые результаты
  • для любого объема
  • Точно управляемый
  • линейный масштабируемый
  • безопасно и просто в эксплуатации
Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ультразвуковой препарат эмульсии масла в воде (O/W) (красная вода/ желтое масло). Несколько секунд sonication превратить отдельные воды / масляные фазы в тонкой эмульсии.

Рабочий принцип ультразвуковой эмульгации

Ультразвуковое производство эмульсий и нано-эмульсий (таких как масляная вода и эмульсии воды в масле) основано на рабочем принципе акустической кавитации. Для создания акустической кавитации высокоинтенсивное низкочастотное УЗИ генерируется ультразвуковым предуцатором и передается с помощью ультразвукового рога и зонда (сонотрода) в жидкость. УЗИ большой мощности считается ультразвуковым в диапазоне 16-30 кГц. Ультразвуковой зонд расширяется и контракты, например, на 20 кГц, тем самым передавая соответственно 20000 вибраций в секунду в среду. Когда ультразвуковые волны проходят через жидкость, чередуя циклы высокого давления (сжатия) / низкого давления (редкое напряжение/расширение) создают мельчайшие полости (вакуумные пузырьки), которые растут в течение нескольких циклов давления. Во время фазы сжатия жидкости и пузырьков давление положительное, в то время как фаза редкофракции производит вакуум (отрицательное давление). Во время циклов сжатия расширения полости в жидкости растут до тех пор, пока они не достигнут размера, при котором они не могут поглощать дальнейшую энергию. В этот момент они взрываются яростно. Взрыв этих полостей приводит к различным высокоэлитным эффектам, которые известны как явление акустической / ультразвуковой кавитации. Акустическая кавитация характеризуется многообразным высоко энергетическим эффектом, который влияет на жидко-жидкие, твердо-жидкие и газоликвидные системы. Энергоемкой зоны или кавитации зона известна как так называемая зона горячих точенок, которая является наиболее энергоемкой в непосредственной близости от ультразвукового зонда и уменьшается с увеличением расстояния от сонотрода. Основными характеристиками ультразвуковой кавитации являются локально происходящие очень высокие температуры и давления и соответствующие дифференциалы, турбулентности и поток жидкости. Во время взрыва ультразвуковых полостей в ультразвуковых горячих точках можно измерить температуру до 5000 кельвинов, давление до 200 атмосфер и жидких струй со до 1000 км/ч. Эти выдающиеся энергоемкие условия способствуют сономеханическим эффектам, которые усиливают процессы путем высокоэффективного смешивания, рассеивания и эмульгирования. Ультразвуковой слейр сил, жидкости потокового и турбулентности нарушает капель и смешивает их равномерно друг с другом. Высокотяжелая ультразвуковая система производит надежно нано-капли с равномерной распределением размеров. Это делает ультразвуковую эмульгификацию предпочтительным методом подготовки эмульсий масла в воде/ нано-эмульсий с высокой эмульсионной стабильностью и сроком годности.

Ультразвуковые нано-эмульсии: Это видео продемонстрировало быстрое производство наноэмульсии масла в воде. UP200Ht городизирует масло и воду в считанные секунды.

Ультразвуковая эмульгация с UP200Ht с зондом S26d14

Ultrasonically prepared nano-emulsion - Clear, stable nano-emulsions with Hielscher Ultrasonics!

Ультразвуковые нано-эмульсии, приготовленные с Помощью Hielscher UP400St при различных энергетических desities

Влияние ультразвуковой интенсивности на качество эмульсии

Качество эмульсии в основном характеризуется его стабильностью. В свою очередь, стабильность эмульсии является фактором распределения размера капель и формулировки эмульсии.
Ультразвуковая интенсивность, т.е. амплитуда и продолжительность звуковой работы, являются важными факторами, влияющими на качество полученной эмульсии.
В исследованиях ультразвуковая эмульгация делится на две фазы: во время первого шага происходит сочетание межфациальных волн и нестабильности Рейли-Тейлора, вызывая извержение рассеянных фазовых капель в непрерывную фазу.
Во время второго шага капли разготавляются через акустическую кавитацию вблизи фаз границы капель. Интенсивные последствия нарушения капель и смешивания, вызванные кавитации ударных волн генерировать очень небольшие размеры капель. Ультразвуковая интенсивность, амплитуда и время звуковой связи отвечают за полученное воздействие кавитации и, таким образом, наиболее влиятельные параметры, касающиеся эмульсификации мелкого размера. Хиэльшер Ультразвуковая’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.

Высокая производительность ультразвуковых эмульгаторов

Ультразвуковая эмульгация является надежной технологией обработки, которая облегчает и ускоряет производство высококачественных эмульсий с субмихронными и наноразмерными каплями. Портфолио Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых систем до промышленных систем для применения эмульсификации. Это позволяет нам в Hielscher предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой для вашего предполагаемого качества эмульсии и пропускной способности процесса. Наш давний опытный персонал поможет вам от технико-экономических испытаний и оптимизации процессов до установки ультразвуковой системы на окончательном уровне производства.
Небольшой отпечаток ног наших ультразвуковых экстракторов, а также их универсальность в вариантах установки делают их пригодными даже для небольших помещений. Ультразвуковые процессоры устанавливаются по всему миру на предприятиях по производству пищевых продуктов, фармацевтических и пищевых добавок.

Hielscher Ультразвук – Сложные системы эмульгации

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высококонических эмульгаторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для процесса эмульгации. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, партии или вконной обработки и сроков.

Пакет и Inline

Ультразвуковые эмульгаторы Hielscher могут быть использованы для пакетной и непрерывной обработки потока. Ультразвуковая пакетная обработка идеально подходит для тестирования процессов, оптимизации и малого и среднего уровня производства. Для производства больших объемов эмульсий, inline обработки может быть более выгодным. Непрерывный процесс смешивания рядов требует сложной настройки – состоящий в насосе, шлангах или трубах и цистернах- но он высокоэффективный, быстрый и требует значительно меньше труда. Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку эмульгации для вашего объема эмульсии и целей процесса.

Ультразвуковые зонды и реакторы для эмульсификации любого размера

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой эмульгатор для ваших производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономического обоснования тестирования и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового экстрактора единицы или кластеризации нескольких ультразвуковых параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой эмульгатор во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, влияющих на эффективность и эффективность ультразвуковой эмульсификации Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Амплитуда является решающим фактором, который оказывает решающее влияние на качество ультразвуковой эмульсификации. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность лечить эмульсию с наиболее эффективными ультразвуковыми условиями. Оптимальная соника для лучших результатов эмульгации!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям эмульгации.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового скамеекатора, может быть масштабирован до точно такого же результата, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может улучшить ваше производство эмульсии.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Нефть в воде против воды в нефти эмульсии

Эмульгации могут быть либо нефтью в воде, либо водой в масле. Технически при генерации нефти в воде по сравнению с эмульсиями воды в масле одна фаза (известная как рассеянная фаза) смешивается в другую (непрерывная фаза). Другими словами, одна жидкость служит своего рода базой, в которую добавляется другая жидкость. Когда эмульсия "нефть в воде", масло является рассеянной фазой, которая распределяется в непрерывную фазу, воду. В эмульсии воды в масле роли меняются. Молоко является примером эмульсии масла в воде, в то время как масло является водой в масле.

В чем разница между нефтяными и нефтяными эмульсиями?

Основное различие между эмульсией масла в воде и эмульсией воды в масле заключается в структуре состава суспензии – означает, какой тип жидкости приостанавливается по всему другому. В эмульсии масла в воде, масло рассеянной фазы, которая смешивается как очень маленькие капли в воду / aqueous фазы (непрерывная фаза). С другой стороны, эмульсия воды в масле определяется как подвеска, где вода является рассеянной фазой, которая гомогенизирована как мельчайшие капли в непрерывную масляную фазу.
Ударная техника эмульгации, такая как ультразвуковая эмульгация, создает необходимые силы стрижки и турбулентности, чтобы разбить жидкости на мельчайшие капли и тщательно перемешать их.
Еще одним важным фактором является выбор эмульгируя агентов. Хотя некоторые эмульсии размером с нано могут быть естественно стабильными, большинство эмульсии, естественно, не стабильны в течение более длительных периодов времени. Таким образом, формулировка должна быть тщательно разработана для создания дисперсий с увеличенным сроком годности. Не каждый эмульгируя вещество совместим с любым типом эмульсии. Эмульгируя вещество с хорошей solubility в воде может облегчить эмульсию масла в воде более лучше чем вода-в-масле, пока эмульгатор с хорошей solubility в масле может работать наиболее наилучшим образомн для эмульсий воды-в-масла.

Oil-in-Water Emulsions

An emulsion consists of two immiscible liquids, which are finely dispersed in each other. For oil-in water emulsions, the oily phase (dispersed phase) is evenly mixed into the aqueous phase (continuous phase). Ultrasonic emulsifiers are well-established to prepare oil-in-water emulsions and nano-emulsions. Ultrasonic emulsions excel by uniform droplet dispersion and long-term stability.

Ultrasonic Oil-in-Water Emulsions

Ultrasonication is an effective technique of emulsification and nano-emulsification.Oil-in-water (O/W) emulsions are widely used in many consumer products such as food, beverages, cosmetics, pharmaceuticals etc. as well as in industry (e.g. material science, polymers, paints, coatings, fine chemistry etc.).

Definition of Oil-in-Water Emulsion

An oil-in-water emulsion is a mixture in which an oily phase is dispersed in water or another aqueous liquid. Small droplets of oil are finely dispersed in the water phase (continuous phase) to create this oil-in-water emulsion. If oil (dispersed phase) is dispersed in water (continuous phase), it is an oil-in-water emulsion; if water droplets are added into an oily continuous phase, it is called a water-in-oil emulsion.
To prepare an oil-in-water emulsion, the resulting emulsion quality depends on the formulation (oil:water ratio, emulsifying agent) and the emulsification technique. Ultrasonic emulsifiers create acoustic cavitation, which results in intense high-shear forces and turbulences in the liquid. These highly intense forces disrupt the two immiscible liquid phases into minute droplets and mixes them uniformly with each other. Ultrasonic emulsification can easily generate nano-sized particles with droplet sizes of down to 10nm. The very small droplet size and the homogeneous, even droplet size distribution of ultrasonically prepared emulsions turns sonication into the preferred emulsification technique.

Benefits of Ultrasonic Emulsification

Ultrasonic emulsification excels other emulsifying techniques such as high-pressure homogenization, high-shear mixing and microfluidization by efficiency, consistent production of nano-droplets, high-emulsion stability and capability to treat any volume from small tubes and beakers to large streams.
For instance, Li and Xiang (2019) showed in their comparative study of high-pressure homogenization and ultrasonic emulsification that ultrasonication yields in more uniform, stable emulsions. Aggregation in the coconut oil-in-water emulsions appeared only after being subjected to high-pressure homogenization, while the emulsion made by ultrasonic emulsification remained stable during 30 days storage.
When compared to mechanial agitation, emulsions prepared by ultrasonic technique were found to be more stable for longer duration of time when compared to emulsions prepared by mechanical agitation which can be attributed to the small droplet size which is thermodynamically stabilized. Ultrasonic technique give more stable emulsions than the conventional mechanical agitation method. (cf. Ramisetty and Shyamsunder, 2011)
O’Sullivan et al. (2015) show in their study that ultrasonic emulsification consistently yielded submicron emulsions (less than 200 nm). However, nano-emulsions with uniform droplet size of 10nm can be easily and reliably achieved under optimized conditions. The droplet size of ultrasonically produced emulsions is a function of processing time and ultrasonic amplitude for both batch and continuous processing.

Hielscher ultrasonicator UP400St for oil-in-water emulsions

Preparation of clear nano-sized oil-in-water (O/W) emulsion with the ultrasonicator UP400St

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Emulsions

  • highly efficient process
  • sub-micron and nano-droplets
  • uniform droplet size distribution
  • reproducible results
  • for any volume
  • precisely controllable
  • linear scalable
  • safe and easy to operate
Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ultrasonic preparation of an oil-in-water (O/W) emulsion (red water / yellow oil). A few seconds of sonication turn the separate water/oil phases into a fine emulsion.

The Working Principle of Ultrasonic Emulsification

The ultrasonic production of emulsions and nano-emulsions (such as oil-in water and water-in-oil emulsions) is based on the working principle of acoustic cavitation. In order to create acoustic cavitation, high-intensity, low-frequency ultrasound is generated by an ultrasound transducer and transmitted via ultrasonic horn and probe (sonotrode) into a liquid. High-power ultrasound is considered ultrasound in the range of 16-30kHz. The ultrasound probe expands and contracts e.g., at 20kHz, thereby transmitting respectively 20,000 vibrations per second into the medium. When the ultrasonic waves travel through the liquid, alternating high-pressure (compression) / low-pressure (rarefaction / expansion) cycles create minute cavities (vacuum bubbles), which grow over several pressure cycles. During the compression phase of the liquid and bubbles, the pressure is positive, while the rarefaction phase produces a vacuum (negative pressure). During the compression-expansion cycles, the cavities in the liquid grow until they reach a size, at which they cannot absorb further energy. At this point, they implode violently. The implosion of those cavities results in various highly energetic effects, which are known as the phenomenon of acoustic / ultrasonic cavitation. Acoustic cavitation is characterized by manifold highly energetic effects, which impact liquid-liquid, solid-liquid and gas-liquid systems. The energy-dense zone or cavitational zone is known as so-called hot-spot zone, which is most energy-dense in the close vicinity of the ultrasonic probe and declines with increasing distance from the sonotrode. The main characteristics of ultrasonic cavitation include locally occurring very high temperatures and pressures and respective differentials, turbulences, and liquid streaming. During the implosion of ultrasonic cavities in ultrasonic hot-spots, temperatures of up to 5000 Kelvin, pressures of up to 200 atmospheres and liquid jets with up to 1000km/h can be measured. These outstanding energy-intense conditions contribute to sonomechanical effects that intensify processes by highly effective mixing, dispersing and emulsifying. The ultrasonic shear forces, liquid streaming and turbulences disrupts the droplets and mixes them uniformly with each other. High-performance ultrasonication produces reliably nano-droplets with a uniform size distribution. This makes ultrasonic emulsification the preferred method to prepare oil-in-water emulsions / nano-emulsions with high emulsion stability and shelf-life.

Ultrasonic Nano-Emulsions: This video demonstrated the rapid production of a nano-emulsion of oil in water. The UP200Ht homogenizes the oil and water in seconds.

Ultrasonic Emulsifying with UP200Ht with S26d14 probe

Ultrasonically prepared nano-emulsion - Clear, stable nano-emulsions with Hielscher Ultrasonics!

Ultrasonic nano-emulsions prepared with the Hielscher UP400St at various energy desities

Effects of Ultrasonic Intensity on Emulsion Quality

Emulsion quality is mainly characterized by its stability. In turn, emulsion stability is a factor of droplet size distribution and emulsion formulation.
Ultrasonic intensity, i.e. amplitude and sonication duration, are important factors that influence the quality of the emulsion obtained.
In research, ultrasonic emulsification is divided into two phases: During the the first step, a combination of interfacial waves and Rayleigh-Taylor instability occur, causing the eruption of dispersed phase droplets into the continuous phase.
During the second step, droplets are broken up through acoustic cavitation near the droplet boundary phases. The intense effects of droplet disruption and mixing caused by cavitational shock waves generate very small droplet sizes. Ultrasonic intensity, amplitude, and sonication time are responsible for the obtained impact of cavitation and thereby the most influential parameters regarding fine-size emulsification. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.

High-Performance Ultrasonic Emulsifiers

Ultrasonic emulsification is a reliable processing technology, which facilitates and accelerates the production of high-quality emulsions with submicron and nano-sized droplets. Hielscher Ultrasonics portfolio covers the full range from compact lab ultrasonicators to industrial systems for emulsification applications. This allow us at Hielscher to offer you the most suitable ultrasonicator for your envisaged emulsion quality and process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.
The small foot-print of our ultrasonic extractors as well as their versatility in installation options make them fit even into small-space processing facilities. Ultrasonic processors are installed worldwide in food, pharma and nutritional supplement production facilities.

Hielscher Ultrasonics – Sophisticated Emulsification Systems

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic emulsifiers from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your emulsification process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw materials, batch or inline process and timeline.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonic emulsifiers can be used for batch and continuous flow-through processing. Ultrasonic batch processing is ideal for process testing, optimisation and small to mid-size production level. For a producing large volumes of emulsions, inline processing might be more advantageous. A continuous inline mixing process requires a sophisticated setup – consisting in a pump, hoses or pipes and tanks -, but it is highly efficient, rapid and requires significantly less labour. Hielscher Ultrasonics has the most suitable emulsification setup for your emulsion volume and process goals.

Ultrasonic Probes and Reactors for Emulsification at Any Size

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic emulsifier for your process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility testing and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic extractor unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic emulsifier worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of ultrasonic emulsification Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Amplitude is a crucial factor, which influences the quality of ultrasonic emulsification decisively. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to treat your emulsion with the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best emulsification results!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your emulsification requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can improve your emulsion production.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Oil-in-Water vs. Water-in-Oil Emulsions

Emulsions can be either oil-in-water or water-in-oil. Technically, when generating oil-in-water vs. water-in-oil emulsions, one phase (known as the dispersed phase) is mixed into the other (the continuous phase). In other words, one liquid serves as a sort of base into which another liquid is added. When an emulsion is “oil-in-water,” oil is the dispersed phase that is distributed into the continuous phase, water. In a water-in-oil emulsion, the roles are switched. Milk is an example of an oil-in-water emulsion, while butter is water-in-oil.

What is the Difference between Oil-in-Water and Water-in-Oil Emulsions?

The primary difference between an oil-in-water and water-in-oil emulsion is the composition ans structure of the suspension – meaning which type of liquid is suspended throughout the other. In an oil-in-water emulsion, the oil is the dispersed phase that is mixed as very small droplets into the water / aqueous phase (continuous phase). On the other hand, a water-in-oil emulsion is defined as a suspension, where water is the dispersed phase that is homogenized as minute droplets into the continuous oily phase.
An impactful emulsification technique such as ultrasonic emulsification creates the required shear forces and turbulences to break the liquids into minute droplets and to mix them thoroughly.
The choice of emulsifying agents is another important factor. Although some nano-sized emulsions can be naturally stable, most emulsion are not naturally stable over longer periods of time. Therefore, the formulation must be carefully designed to create dispersions with an enhanced shelf life. Not every emulsifying agent is compatible with any type of emulsion. An emulsifying agent with good solubility in water may facilitate an oil-in-water emulsion better than water-in-oil, whilst an emulsifier with good solubility in oil may work best for water-in-oil emulsions.