Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые лабораторные приборы

Ультразвуковые лабораторные приборы Hielscher компактны, просты в использовании и чрезвычайно универсальны. Они могут быть использованы для обработки различных органических и неорганических материалов в широком диапазоне объемов.

UP100H - идеальное лабораторное устройство для подготовки проб (Нажмите, чтобы увеличить!)Типичные применения ультразвуковых гомогенизаторов включают в себя подготовку образца, дезинтеграция и лизис клеток, Гомогенизация, Диспергирование и дезагрегации, уменьшение размера частиц и ускорение химических реакций (сонохимия), Hielscher предлагает широкий спектр ультразвуковых гомогенизаторов, которые будут использоваться для этих применений в широком диапазоне объемов от ок. От 50 до 2000 мл. Выбор ультразвукового процессора зависит от объема образца, который обрабатывается ультразвуком. В приведенной ниже таблице перечислены все лабораторные устройства и рекомендуемый объем соответственно.

устройство Мощность [Вт] Freq. [КГц] Тип Объем [мл]
VialTweeter на UP200St 200 г. 26 автономный 00,5 1,5
UP50H 50 лет 30 год портативный или standmounted 0+0,01 250 г.
UP100H 100 30 год портативный или standmounted 0+0,01 500
Uf200 ः т 200 г. 26 портативный или standmounted 00,1 1000 г.
UP200St 200 г. 26 стоя 00,1 1000 г.
UP400St 400 24 стоя 5.0 2000 год
UP200St_TD с помощью SonoStep 200 г. 26 автономный 30 год 500
Ультразвуковой CupHorn 200 г. 26 CupHorn, сонореактор 10 Лет 200 г.
UIS250L 250 г. 24 лабораторная система просеивания
GDmini2 200 г. 26 бесконтактная проточная ячейка

Предназначен для лаборатории

Ультразвуковые лабораторные приборы Hielscher предназначены для лаборатории. Они очень просты в настройке. Портативные и автономные устройства объединяются генератор (источник питания) а также преобразователь (преобразователь) в одном корпусе. Это экономит пространство и вес рабочего стола. Hielscher - единственный производитель портативных ультразвуковых процессоров. Единственным подключаемым штепселем является основной вилка питания, соответствующая стандартным выходам 115 В ~ или 230 В ~. Работа ультразвуковых гомогенизаторов очень проста. Устройства автоматически настраиваются на оптимальную резонансную частоту, поэтому нет необходимости в ручной настройке. Ультразвуковая амплитуда регулируется от 20 до 100%. В качестве альтернативы непрерывной работе цикл интенсивных всплесков ультразвука может быть скорректирован, например, для обработки ультразвуковой чувствительной ткани.

Точность воспроизводимых результатов

Для получения образцов, а также для разработки новых приложений важно иметь хороший контроль над всеми параметрами ультразвуковой обработки для получения воспроизводимых результатов. Ультразвуковые приборы Hielscher позволяют контролировать амплитуду ультразвука. Это самый важный параметр ультразвука. Механическая амплитуда постоянно контролируется устройством для устранения любого отклонения от заданного значения. Это делает амплитуду независимой от других факторов, таких как глубина погружения, температура жидкости или вязкость. Поэтому вы можете повторить каждую обработку ультразвуком, снова выбрав ту же амплитуду.

Ультразвук - важный метод подготовки проб

Ультразвуковой зонд UP200St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое устройство VialTweeter с приложением VialPress (Нажмите, чтобы увеличить!)

VialTweeter для косвенной обработки ультразвуком.

Реакторы проточной ячейки для большей объемной обработки

Для обработки больших объемов в линию Hielscher предлагает различные ультразвуковые реакторы с проточной ячейкой. (Нажмите, чтобы увеличить!)
Ультразвуковые лабораторные приборы Hielscher могут работать непрерывно – 24hrs / 7days, если необходимо. Используя лабораторные устройства в сочетании с реакторами с проточными ячейками, вы можете обрабатывать большие объемы проб. В этом случае жидкость закачивается в реактор из стекла или нержавеющей стали. Например, UP400St может обрабатывать ок. От 10 до 50 литров в час. Там он подвергается определенной интенсивной обработке ультразвуком до того, как он достигнет выхода реакторной ячейки. Для охлаждения теплочувствительного материала во время обработки ультразвуком проточные ячейки снабжены оболочкой для улучшения рассеивания тепла.

Защитные ящики для шумоподавления

Sound protection with Hielscher's sound enclosure SPB-L and ultrasonic device UP200St. (Click to enlarge!)
При применении к жидкостям ультразвук вызывает кавитацию. Кавитационный шум находится в диапазоне слышимости человека. Для ультразвуковых лабораторных приборов доступны звуковые защитные коробки для снижения уровня шума до более удобного уровня. Это рекомендуется для типичных лабораторных сред. Ящики для защиты звука включают стойку подставки и регулируемый стол (акриловое стекло) для удержания образца. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковом шуме!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Laboratory Devices

Hielscher ultrasonic laboratory devices are compact, easy-to-use and extremely versatile. They can be used for the processing of a variety of organic and inorganic materials in a wide range of volumes.

The UP100H is the perfect lab device for sample preparation (Click to enlarge!)Typical applications of ultrasonic homogenizers include sample preparation, disintegrating and cell lysis, homogenizing, dispersing and disaggregation, particle size reduction and the acceleration of chemical reactions (sonochemistry). Hielscher offers a wide range of ultrasonic homogenizers to be used for these applications in a wide range of volumes from approx. 50µL to 2000mL. The selection of the ultrasonic processor depends on the sample volume to be sonicated. The table below, lists all laboratory devices and the recommended volume respectively.

DevicePower [W]Freq. [kHz]TypeVolume [mL]
VialTweeter at UP200St20026stand-alone0.51.5
UP50H5030handheld or standmounted0.01250
UP100H10030handheld or standmounted0.01500
UP200Ht20026handheld or standmounted0.11000
UP200St20026standmounted0.11000
UP400St40024standmounted5.02000
UP200St_TD with SonoStep20026stand-alone30500
Ultrasonic CupHorn20026CupHorn, sonoreactor10200
UIS250L25024laboratory sieving system
GDmini2 20026contamination-free flow cell

Designed for the Lab

Hielscher ultrasonic laboratory devices are designed for the lab. They are very simple to setup. The handheld and standmounted devices combine generator (power supply) and transducer (converter) in a single housing. This saves desktop space and weight. Hielscher is the only manufacturer of handheld ultrasonic processors. The only plug to be connected is the main power plug, that fits into standard 115V~ or 230V~ outlets. The operation of the ultrasonic homogenizers is very simple. The devices are tuned to the optimal resonant frequency automatically, so there is no need for manual adjustments. The ultrasonic amplitude is adjustable from 20 through 100%. Alternatively to the continuous operation a cycle of intense sonication bursts can be a adjusted, e.g. for the sonication of heat-sensitive tissue.

Accuracy for Reproducible Results

For the preparation of samples as well as for the development of new applications, it is important to have a good control over all sonication parameters in order to obtain reproducible results. Hielscher ultrasonic devices allow you to control the amplitude of sonication. This is the most important sonication parameter. The mechanical amplitude is monitored constantly in the device to eliminate any deviation from the adjusted value. This makes the amplitude independent of other factors, such as immersion depth, liquid temperature or viscosity. Therefore, you can repeat each sonication by selecting the same amplitude again.

Sonication is an important method of sample preparation

Probe-type ultrasonicator UP200St

Information Request
  • (valid email required)
Ultrasonic device VialTweeter with VialPress attachment (Click to enlarge!)

VialTweeter for indirect sonication.

Flow Cell Reactors for Larger Volume Processing

To process larger volumes inline, Hielscher offers various ultrasonic flow cell reactors. (Click to enlarge!)
Hielscher ultrasonic laboratory devices can run continuously – 24hrs/7days, if needed. By using the laboratory devices in combination with flow cell reactors, you can process larger sample volumes. In this case, the liquid is pumped into the reactor made of glass or stainless steel. For example, a UP400St can process approx. 10 to 50 liters per hour. There it is exposed to defined intense sonication before it reaches the exit of the reactor cell. In order to cool heat-sensitive material during sonication, the flow cells are jacketed to improve heat dissipation.

Sound Protection Boxes for Noise Reduction

Sound protection with Hielscher's sound enclosure SPB-L and ultrasonic device UP200St. (Click to enlarge!)
When applied to liquids, ultrasound causes cavitation. The cavitational noise is in the human audible range. Sound protection boxes are available for the ultrasonic laboratory devices to reduce the noise emission to more convenient levels. This is recommended for typical laboratory environments. The sound protection boxes include a stand pole and an adjustable table (acrylic glass) to hold the sample. Click here to read more about ultrasonic noise emission!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.