Ультразвуковой CupHorn

Hielscher Ultrasonic CupHorn является самым передовым в мире ультразвуковым купгорном. Ультразвуковая интенсивность Hielscher CupHorn превосходит обычные ультразвуковые ванны в тысячу раз. Точное управление и удобство использования обеспечивают надежные и воспроизводимые результаты и комфортную работу. Вот почему Hielscher CupHorn используется в лабораториях и исследовательских учреждениях по всему миру.

В этом видео показан ультразвуковой купрог мощностью 200 Вт для диспергирования, гомогенизации, извлечения или дегазации лабораторных образцов.

Ультразвуковой купорн (200 Вт)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UP200St TD_CupHorn для косвенной sonication образцов

UP200St-CupHorn для непрямой обработки образцов ультразвуком

Hielscher CupHorn идеально подходит для:

  • Базовые приготовления
  • предварительная аналитическая подготовка проб
  • гомогенизация
  • Лиза клетки
  • Сдвиг ДНК
  • дисперсии
  • Эмульсии
  • экстракция
  • Растворение
  • Дегазация / Деаэрация

Эффективная пробоподготовка с помощью CupHorn

UP200St-CupHorn - это мощный ультразвуковой аппарат мощностью 200 Вт для косвенной обработки ультразвуком нескольких флаконов образцов одновременно в одних и тех же условиях. CupHorn работает по принципу непрямой обработки ультразвуком и функционирует как высокоинтенсивная ультразвуковая водяная баня. Непрямая обработка ультразвуком идеальна, когда закрытые флаконы или пробирки должны быть обработаны, например, для предотвращения загрязнения или для хранения опасных образцов (патогенов, токсинов) в закрытом контейнере. Альтернативно, CupHorn может быть использован в качестве небольшого ультразвукового реактора, в котором образец непосредственно обрабатывают ультразвуком. Ультразвуковые колебания передаются через водяную баню в акустической кавитации муфты cuphorn в пробоотборник.

Приложений:
Обладая высокой интенсивностью ультразвука, Hielscher CupHorn идеально подходит для гомогенизации, диспергирования, эмульгирования, извлечения или дегазации лабораторных образцов. Это делает Hielscher CupHorn важным инструментом, например, в микробиологических, фармакологических и химических лабораториях, в исследованиях материалов или в аналитических лабораториях. Аптеки извлекают выгоду из простого и воспроизводимого обращения с инструментом при приготовлении стандартных составов и компаундирующих препаратов.

Для флаконов, тюбиков и стаканов:
Флаконная вставка может вмещать до 5 стандартных трубок, таких как флаконы Eppendorf, и размещает их в купроге.Специальный держатель облегчает обработку ультразвуком трубок Эппендорфа и флаконов автосамплера и позволяет одновременно обрабатывать несколько образцов в одинаковых условиях. Для больших объемов образцов в рог можно поместить большие пробирки, стаканы или небольшие лабораторные колбы.


Точное управление и воспроизводимые результаты:
Максимальная ультразвуковая мощность 200 Вт и ультразвуковая амплитуда 10 микрометров могут быть точно отрегулированы на цветном сенсорном экране генератора. Регулируемый таймер и функция цикла, конечно, включены в стандартную комплектацию, как и тепловой датчик PT100 для записи и регистрации температуры и SD-карта. На последнем параметры и данные о производительности регистрируются в режиме реального времени для каждой обработки ультразвуком. Полученные CSV-файлы могут быть открыты с помощью любой программы для работы с электронными таблицами или в виде текстового файла.

Hielscher CupHorn - это высокоинтенсивная ультразвуковая ванна для этапов подготовки образцов, таких как лизис, экстракция, фрагментация ДНК, дисперсия и эмульгирование.

CupHorn превосходит обычные ультразвуковые ванны по интенсивности и обеспечивает надежную и быструю подготовку образцов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Контроль температуры:
Для поддержания определенной температуры образца охлаждающая вода может циркулировать через чашку во время работы (требуются небольшие насосы, которые не входят в комплект). Для удобного слива соединительной жидкости CupHorn имеет глубокий выход. Инновационная система быстрой блокировки позволяет легко разбирать для очистки.

Сертифицированное качество:
Hielscher Ultrasonics в Тельтове, Германия, является семейным бизнесом, управляемым владельцем. Hielscher Ultrasonics сертифицирована ISO. Конечно, 200-ваттный CupHorn соответствует требованиям CE и соответствует требованиям UL, CSA и RoHs.

Ультразвуковой купхорн Hielscher превосходит обычные ультразвуковые ванны и является надежным инструментом для подготовки образцов.

Ультразвуковой cupHorn Hielscher обеспечивает высокую интенсивность, точное управление и удобство для пользователя. Эти особенности делают CupHorn надежным инструментом для подготовки образцов.


Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic CupHorn

The Hielscher Ultrasonic CupHorn is the world’s most advanced ultrasonic cuphorn. The ultrasonic intensity of the Hielscher CupHorn exceeds conventional ultrasonic baths by a thousand times. Precise control and user-friendliness ensure reliable and repeatable outcomes and comfortable operation. That’s why the Hielscher CupHorn is used in laboratories and research facilities around the world.

This video shows the 200 watts ultrasonic cuphorn for dispersing, homogenizing, extracting or degassing of lab samples.

Ultrasonic Cuphorn (200 Watts)

Information Request




Note our privacy policy.


UP200St TD_CupHorn for the indirect sonication of samples

UP200St-CupHorn for the indirect sonication of samples

The Hielscher CupHorn is ideal for:

  • sample preparation
  • pre-analytical sample prep
  • homogenization
  • cell lysis
  • DNA shearing
  • dispersions
  • emulsions
  • extraction
  • dissolving
  • degassing / deaeration

Efficient Sample Preparation with the CupHorn

The UP200St-CupHorn is a 200 watts powerful ultrasonicator for the indirect sonication of multiple sample vials at the same time under same conditions. The CupHorn works by the principle of indirect sonication and functions as high-intensity ultrasonic water bath. The indirect sonication is ideal, when closed vials or tubes must be treated, e.g. to prevent contamination or to keep hazardous samples (pathogens, toxins) in a closed container. Alternatively, the CupHorn can be used as small ultrasonic reactor, in which the sample is sonicated directly. The ultrasonic oscillations are transmitted via the water bath in the cuphorn coupling acoustic cavitation into the sample tube.

Applications:
With this high ultrasonic intensity, the Hielscher CupHorn is ideally suited for homogenizing, dispersing, emulsifying, extracting or degassing of laboratory samples. This makes the Hielscher CupHorn an essential tool, e.g. in microbiological, pharmacological and chemical laboratories, in material research or in analytical labs. Pharmacies benefit from the easy and reproducible handling of the instrument when preparing standard formulations and compounding drugs.

For Vials, Tubes, and Beakers:
The vial insert can hold up to 5 standard tubes such as Eppendorf vials and positions them in the cuphorn.A special holder facilitates the sonication Eppendorf tubes and autosampler vials and allows the simultaneous treatment of multiple samples under same conditions. For larger sample volumes, larger test tubes, beakers or in small laboratory flasks can be placed into the cuphorn.


Precise Control and Repeatable Results:
The maximum ultrasonic power of 200 watts and the ultrasonic amplitude of 10 micrometers can be precisely adjusted on the coloured touchscreen of the generator. An adjustable timer and cycle function are of course included as standard, as is the PT100 thermal sensor for recording and logging the temperature and the SD card. On the latter, the parameters and performance data are logged in real time for each sonication. The resulting CSV files can be opened with any spreadsheet program or as a text file.

The Hielscher CupHorn is a high-intensity ultrasonic bath for sample preparation steps such as lysis, extraction, DNA fragmentation, dispersion and emulsification.

The CupHorn excels conventional ultrasonic baths in intensity and allows for a reliable and rapid sample preparation.

Information Request




Note our privacy policy.


Temperature control:
To maintain a certain sample temperature, cooling water can be circulated through the cup during operation (a small pumps is required, which is not included). For convenient draining of the coupling fluid, the CupHorn has a deep outlet. The innovative quick-lock system, allows easy disassembly for cleaning.

Certified Quality:
Hielscher Ultrasonics in Teltow, Germany is an owner-managed family business. Hielscher Ultrasonics is ISO certified. Of course the 200 Watt CupHorn is CE compliant and meets the requirements of UL, CSA and RoHs.

The Hielscher ultrasonic CupHorn excels conventional ultrasonics baths and is a reliable tool for sample preparation.

The Hielscher ultrasonic CupHorn offer high intensity, precise control and user-firendliness. These features make the CupHorn a reliable tool for sample preparation.


Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.