Ультразвуковая технология Хильшера

UIP16000 – Самый мощный ультразвуковой процессор

16 000 ватт ультразвуковой мощности делают UIP16000 самым мощным ультразвуковым процессором в мире. Он предназначен для работы в кластерах из трех или более единиц, для обработки больших объемов, таких как гомогенизация, рассеивание или деагломерат.

Поскольку ультразвуковые приложения могут быть масштабированы на прямой основе, вычислительная мощность увеличивается с ультразвуковой мощностью. На уровне производства процессы часто требуют больше энергии, чем 40 кВт. Для таких приложений обработки мы рекомендуем использовать кластер UIP10000 или UIP16000.

UIP16000 сочетает в себе очень высокую мощность с минимальной площадью основания.UIP16000 сочетает в себе очень высокую мощность с минимальным следом. В типичной установке, UIP16000 требует 2 шкафа 600mm x 600mm след только. Это позволяет легко модернизировать ультразвуковой процессор в существующие системы. Каждый UIP16000 работает как автономный блок, включая генератор, преобразователь, sonotrode, ячейку потока и замкнутое охлаждение петли. Шкафы из нержавеющей стали поставляются с шумоизоляционными стенами, чтобы уменьшить шумовые выбросы за пределами шкафа.

Процесс Scale Up

Каждый ультразвуковой приложения требуется определенное оптимальное сочетание ультразвука амплитуда, давление жидкости и температуры. Это оптимальная конфигурация может быть найдена в небольшой лаборатории или тест настольного масштаба, например, с помощью UIP1000hd (1кВт) с проточной ячейкой. UIP1000hd позволяет вариацию параметров звуковой в широком диапазоне. После определения оптимальной конфигурации параметров эффективность процесса может быть масштабирована линейно. Таким образом, система "под ключ" поставляется предварительно настроенной для работы в оптимальной конфигурации параметров. В приведенной ниже таблице показаны общие возможности обработки системы 4х16 кВт.

Емкость 4x16kW обработки
Обработать
Скорость потока
биодизель переэтерификации
12 Лет в 50м³/ час
эмульгирование, Э.Г. масло / вода
6 в 32м³/ час
извлечение клеток, Э.Г. водоросли
1 в 12м³/ час
Диспергирование / Дезагломерация
00,3 в 6м³/ час
мокрые фрезерные и шлифовальные
00,2 в 4м³/ час

Простая система Start-Up

UIP16000 предназначен для облегчения установки и запуска. Шкафы поставляются с предварительно настроенными. Он должен быть подключен к источнику технологической среды, источник питания и охлаждения воды, только. Интерфейсы данных опционально доступны.

Как уже упоминалось выше, мы рекомендуем проведение процесса технико-экономических исследований и оптимизации процессов в малых и средних масштабах. Мы будем рады помочь Вам в выборе правильного оборудования для таких предварительных испытаний и для окончательной установки полномасштабной. Кроме того, вы можете провести процесс испытания в нашей технологическая лаборатория,

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить более подробную информацию о UIP16000.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP16000 – Most Powerful Ultrasonic Processor

16,000 watts of ultrasonic power make the UIP16000 the most powerful ultrasonic processor in the world. It is designed to work in clusters of three or more units, for large volume processing, such as to homogenize, disperse or deagglomerate.

As ultrasonic applications can be scaled up on a straight-line basis, the processing capacity increases with the ultrasonic power. At production level, processes often require more power than 40kW. For such processing applications, we recommend using a cluster of UIP10000 or UIP16000.

The UIP16000 combines a very high power with a minimal footprint.The UIP16000 combines a very high power with a minimal footprint. In a typical setup, the UIP16000 requires 2 cabinets of 600mm x 600mm footprint only. This makes it easy to retrofit the ultrasonic processor into existing systems. Each UIP16000 works as a self contained unit, including generator, transducer, sonotrode, flow cell and closed loop refrigeration. The stainless steel cabinets come with noise-insulated walls to reduce the noise emissions outside of the cabinet.

Process Scale Up

Each ultrasonic application requires a certain optimal combination of sonication amplitude, liquid pressure and temperature. This optimal configuration can be found in small lab or bench-top scale test, e.g. by using a UIP1000hd (1kW) with flow cell. The UIP1000hd allows for a variation of the sonication parameters in a wide range. Once the optimal parameter configuration has been identified, the process efficiency can be scaled up linearly. Therefore, the turnkey system comes pre-configured to work at the optimal parameter configuration. The table below shows general processing capacities for a 4x16kW system.

4x16kW Processing Capacity
Process
Flow Rate
biodiesel transesterification
12 to 50m³/hr
emulsification, e.g. oil/water
6 to 32m³/hr
cell extraction, e.g. algae
1 to 12m³/hr
dispersing / deagglomeration
0.3 to 6m³/hr
wet milling and grinding
0.2 to 4m³/hr

Simple System Start-Up

The UIP16000 is designed to facilitate the installation and start-up. The cabinets come pre-configured. It needs to be connected to the process media supply, power supply, and cooling water, only. Data interfaces are optionally available.

As mentioned above we recommend the conduct of process feasibility trials and a process optimization in small to medium scale. We will be glad to assist you in selecting the right equipment for such preliminary tests and for the final full-scale setup. Alternatively, you can conduct process trials in our process laboratory.

Request more Information!

Please use the form below, to request more information about the UIP16000.