Ультразвуковая технология Хильшера

Применение УЗИ мощности с использованием ультразвуковых рогов

Ультразвуковые рога или зонды широко используются для многообразного применения обработки жидкости, включая гомогенизацию, рассеивание, влажную фрезерование, эмульгирование, экстракцию, распад, растворение и деаэрацию. Узнайте основы ультразвуковых рогов, ультразвуковых зондов и их применения.

Ультразвуковой рог против ультразвукового зонда

Ultrasonic horn at the transducer of the UIP2000hdTЧасто термин ультразвуковой рог и зонд используются взаимозаменяемо и относятся к ультразвуковой стержень, который передает ультразвуковые волны в жидкость. Другие термины, которые используются для ультразвукового зонда акустический рог, sonotrode, акустический волновод, или ультразвуковой палец. Однако технически существует разница между ультразвуковым рогом и ультразвуковым зондом.
Оба, рога и зонд, относятся к частям так называемого зонда типа ультразвукового. Ультразвуковой рог является металлической частью ультразвукового трансдуцера, который возбуждается через пьезоэлектрически генерируемые вибрации. Ультразвуковой рог вибрирует на определенной частоте, например 20 кГц, что означает 20 000 вибраций в секунду. Титан является предпочтительным материалом для изготовления ультразвуковых рогов из-за его превосходных свойств акустической передачи, его надежной усталостной прочности и твердости поверхности.

Ультразвуковой зонд также называется сонотрод или ультразвуковой палец. Это металлический стержень, чаще всего сделанный из титана, и резьбовой к ультразвуковому рогу. Ультразвуковой зонд является неотъемлемой частью ультразвукового процессора, который передает ультразвуковые волны в звуковую среду. Ультразвуковые зонды / сонотроды имеют различные формы (например, конические, наконечником, конические, или как Cascatrode) доступны. Хотя титан является наиболее часто используемым материалом для ультразвуковых зондов, Есть также sonotrode из нержавеющей стали, керамики, стекла и других материалов.

Так как ультразвуковой рог и зонд находятся под постоянным сжатием или напряжением во время sonication, материальный выбор рога и зонда имеют решающее значение. Высококачественный титановый сплав (класс 5) считается самым надежным, прочным и эффективным металлом для выдержки стресса, поддержания высоких амплитуд в течение длительных периодов времени, а также передачи акустических и механических свойств.

Ультразвуковой зонд эмульгирует масло в воде с помощью УЗИ

Ultrasonic booster and probe (cascatrode) mounted to the horn of the ultrasonic transducer UIP2000hdT

ультразвуковой преобразователь UIP2000hdT с ультразвуковым рогом, бустером и зондом (сонотрод)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокая производительность ультразвуковых в основном работают в частотном диапазоне 20-30 кГц. При частоте 20 кГц ультразвуковой зонд, как правило, является резонансным стержнем длиной в половину длины волны, который постоянно расширяется и работает 20 000 раз в секунду. Движения расширения и сокращения передаются в качестве УЗИ высокой мощности в процессную среду, т.е. жидкость или суспензию, для выполнения таких приложений, как

Как работает УЗИ питания? – Рабочий принцип акустической кавитации

Мощная ультразвуковая кавитацияДля высокопрочные ультразвуковые применения, такие как гомогенизация, уменьшение размера частиц, распад или нанодисперсии, высокоинтенсивное, низкочастотное УЗИ генерируется ультразвуковым предуцатором и передается с помощью ультразвукового рога и зонда (сонотрода) в жидкость. УЗИ большой мощности считается ультразвуковым в диапазоне 16-30 кГц. Ультразвуковой зонд расширяется и контракты, например, на 20 кГц, тем самым передавая соответственно 20000 вибраций в секунду в среду. Когда ультразвуковые волны проходят через жидкость, чередуя циклы высокого давления (сжатия) / низкого давления (редкое напряжение/расширение) создают мельчайшие полости (вакуумные пузырьки), которые растут в течение нескольких циклов давления. Во время фазы сжатия жидкости и пузырьков давление положительное, в то время как фаза редкофракции производит вакуум (отрицательное давление). Во время циклов сжатия расширения полости в жидкости растут до тех пор, пока они не достигнут размера, при котором они не могут поглощать дальнейшую энергию. В этот момент они взрываются яростно. Взрыв этих полостей приводит к различным высокоэлитным эффектам, которые известны как явление акустической / ультразвуковой кавитации. Акустическая кавитация характеризуется многообразным высокоэфферазивным эффектом, который влияет на жидкости, твердые/жидкие системы, а также газовые/жидкие системы. Энергоемкой зоны или кавитации зона известна как так называемая зона горячих точенок, которая является наиболее энергоемкой в непосредственной близости от ультразвукового зонда и уменьшается с увеличением расстояния от сонотрода. Основными характеристиками ультразвуковой кавитации являются локально происходящие очень высокие температуры и давления и соответствующие дифференциалы, турбулентности и поток жидкости. Во время взрыва ультразвуковых полостей в ультразвуковых горячих точках можно измерить температуру до 5000 кельвинов, давление до 200 атмосфер и жидких струй со до 1000 км/ч. Эти выдающиеся энергоемкости условия способствуют сономечанского и сонохимического воздействия, которые усиливают процессы и химические реакции по-разному.
Основное влияние ультразвука на жидкости и шламы:

  • Высокое стрижка: Ультразвуковые силы высокого стрижки нарушают жидкости и жидкие системы, вызывая интенсивное возбуждение, гомогенизацию и массовый перенос.
  • Влияние: Потоковые струи и потоки, генерируемые ультразвуковой кавитацией, ускоряют твердые тела в жидкостях, что впоследствии приводит к межпартийному столкновению. Когда частицы сталкиваются на очень высоких скоростях, они разрушаются, разрушаются и измельчаются и рассеиваются мелко, часто вплоть до наноразмера. Для биологических веществ, таких как растительные материалы, высокоскоростные жидкие струи и чередующиеся циклы давления нарушают клеточные стенки и высвобождают внутриклеточный материал. Это приводит к высокоэффективной экстракции биологически активных соединений и однородному смешиванию биологического вещества.
  • Агитации: Ультразвук вызывает интенсивные турбулентности, силы стрижки и микро-движения в жидкости или суспензии. Таким образом, sonication всегда усиливает передачу массы и ускоряет таким образом реакции и процессы.
The UP200Ht is a 200watts powerful ultrasonic horn for various applications i(e.g., cell disruption, protein extraction, cell pellet solubilization etc. ) in research laboratories, quality control and sample preparation.

Ультразвуковой рог

Ультразвуковые гомогенизаторы и смесители с высоким стрижкой используются практически в любой перерабатывающей промышленности, которая работает с жидкостями или шламами. Интенсивные ультразвуковые кавитациальные силы создают интенсивное возбуждение, стрижку, поломку частиц и передачу массы. Таким образом, жидкости гомогенизируются, рассеиваются, эмульгированы, извлекаются, растворяются и/или начаты химические реакции. В целом, ультразвук является процессом активизации метод, который увеличивает урожайность, улучшает коэффициенты конверсии и делает процессы более эффективными.
Распространенные ультразвуковые приложения в отрасли распространены во многих отраслях & фармацевтика, тонкая химия, энергетика & нефтехимии, переработки, биорефринов и т.д. и включают в себя следующие:

Ультразвуковые рога и зонды для высокую производительность приложений

Hielscher Ultrasonics является давний опыт производителя и дистрибьютора высокой мощности ультразвуковых, которые во всем мире используются для тяжелых приложений во многих отраслях промышленности.
С ультразвуковыми процессорами всех размеров от 50 Вт до 16 кВт на устройство, зондами различных размеров и форм, ультразвуковыми реакторами с различными объемами и геометрией, Hielscher Ultrasonics имеет правильное оборудование для настройки идеальной ультразвуковой установки для вашего приложения.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки

Hielscher Ultrasound Technology

Application of Power Ultrasound using Ultrasonic Horns

Ultrasonic horns or probes are used widely for manifold liquid processing applications including homogenization, dispersing, wet-milling, emulsification, extraction, disintegration, dissolving, and de-aeration. Learn the basics about ultrasonic horns, ultrasonic probes and their applications.

Ultrasonic Horn vs Ultrasonic Probe

Ultrasonic horn at the transducer of the UIP2000hdTOften, the term ultrasonic horn and probe are used interchangeably and refer to the ultrasonic rod that transmits the ultrasound waves into the liquid. Other terms that are used for the ultrasonic probe are acoustic horn, sonotrode, acoustic waveguide, or ultrasonic finger. However, technically there is a difference between an ultrasonic horn and an ultrasonic probe.
Both, horn and probe, refer to parts of the so-called probe-type ultrasonicator. The ultrasonic horn is the metal part of the ultrasonic transducer, which gets excited through piezoelectrically generated vibrations. The ultrasonic horn vibrates at a certain frequency, e.g. 20kHz, which means 20,000 vibrations per second. Titanium is the preferred material for the fabrication of ultrasonic horns due to its excellent acoustic transmission properties, its robust fatigue strength, and surface hardness.

The ultrasonic probe is also called sonotrode or ultrasonic finger. It is a metal rod, most often made from titanium, and threaded to the ultrasonic horn. The ultrasonic probe is an essential part of the ultrasonic processor, that transmits the ultrasound waves into the sonicated medium. Ultrasonic probes / sonotrodes are in various shapes (e.g. conical, tipped, tapered, or as Cascatrode) available. Whilst titanium is the most commonly used material for ultrasonic probes, there are also sonotrode made from stainless steel, ceramic, glass and other materials available.

Since the ultrasonic horn and probe are under constant compression or tension during sonication, the material selection of horn and probe are crucial. High-quality titanium alloy (grade 5) is considered the most reliable, durable and effective metal to withstand stress, to sustain high amplitudes over long periods of time, and to transmit the acoustical and mechanical properties.

Ultrasonic probe emulsifying oil-in-water via power ultrasound

Ultrasonic booster and probe (cascatrode) mounted to the horn of the ultrasonic transducer UIP2000hdT

Ultrasonic transducer UIP2000hdT with ultrasonic horn, booster, and probe (sonotrode)

Information Request




Note our privacy policy.


High-performance ultrasonicators mostly work in the frequency range of 20-30kHz. At 20 kHz, the ultrasonic probe is typically a one-half wavelength long resonant rod, which is constantly expanding and contracting 20,000 times per second. The expansion and contraction movements are transmitted as high-power ultrasound into the process medium, i.e. fluid or slurry, in order to fulfil applications such as

How does Power Ultrasound Work? – The Working Principle of Acoustic Cavitation

Powerful ultrasonic cavitationFor high-performance ultrasonic application such as homogenization, particle size reduction, disintegration or nano-dispersions, high-intensity, low-frequency ultrasound is generated by an ultrasound transducer and transmitted via ultrasonic horn and probe (sonotrode) into a liquid. High-power ultrasound is considered ultrasound in the range of 16-30kHz. The ultrasound probe expands and contracts e.g., at 20kHz, thereby transmitting respectively 20,000 vibrations per second into the medium. When the ultrasonic waves travel through the liquid, alternating high-pressure (compression) / low-pressure (rarefaction / expansion) cycles create minute cavities (vacuum bubbles), which grow over several pressure cycles. During the compression phase of the liquid and bubbles, the pressure is positive, while the rarefaction phase produces a vacuum (negative pressure.) During the compression-expansion cycles, the cavities in the liquid grow until they reach a size, at which they cannot absorb further energy. At this point, they implode violently. The implosion of those cavities results in various highly energetic effects, which are known as the phenomenon of acoustic / ultrasonic cavitation. Acoustic cavitation is characterized by manifold highly energetic effects, which impact liquids, solid/liquid systems as well as gas/liquid systems. The energy-dense zone or cavitational zone is known as so-called hot-spot zone, which is most energy-dense in the close vicinity of the ultrasonic probe and declines with increasing distance from the sonotrode. The main characteristics of ultrasonic cavitation include locally occurring very high temperatures and pressures and respective differentials, turbulences, and liquid streaming. During the implosion of ultrasonic cavities in ultrasonic hot-spots, temperatures of up to 5000 Kelvin, pressures of up to 200 atmospheres and liquid jets with up to 1000km/h can be measured. These outstanding energy-intense conditions contribute to sonomechanical and sonochemical effects that intensify processes and chemical reactions in various ways.
The main impact of ultrasonication on liquids and slurries are the following:

  • High-shear: Ultrasonic high-shear forces disrupt liquids and liquid-solid systems causing intense agitation, homogenization and mass transfer.
  • Impact: Liquid jets and streaming generated by ultrasonic cavitation accelerate solids in liquids, which leads subsequently to interparticluar collision. When particles collide at very high speeds, they erode, shatter and get milled and dispersed finely, often down to nano-size. For biological matter such as plant materials, the high velocity liquid jets and alternating pressure cycles disrupt the cell walls and release the intracellular material. This results in highly efficient extraction of bioactive compounds and the homogeneous mixing of biological matter.
  • Agitation: Ultrasonication causes intense turbulences, shear forces and micro-movement in the liquid or slurry. Thereby, sonication always intensifies mass transfer and accelerates thereby reactions and processes.
The UP200Ht is a 200watts powerful ultrasonic horn for various applications i(e.g., cell disruption, protein extraction, cell pellet solubilization etc. ) in research laboratories, quality control and sample preparation.

Ultrasonic horn

Ultrasonic homogenizers and high-shear mixers are used in almost any processing industry, that works with liquids or slurries. The intense ultrasonic cavitational forces create intense agitation, shear, particle breakage and mass transfer. Thereby, liquids are homogenized, dispersed, emulsified, extracted, dissolved and/or chemical reactions are initiated. Overall, ultrasonication is a process intensifying method that increases yield, improves conversion rates and makes processes more efficient.
Common ultrasonic applications in the industry are spread across many branches of food & pharma, fine-chemistry, energy & petrochemistry, recycling, biorefineries, etc. and include the following:

Ultrasonic Horns and Probes for High-Performance Applications

Hielscher Ultrasonics is long-time experiences manufacturer and distributor of high-power ultrasonicators, which are worldwide used for heavy-duty applications in many industries.
With ultrasonic processors in all sizes from 50 watts to 16kW per device, probes at various sizes and shapes, ultrasonic reactors with different volumes and geometries, Hielscher Ultrasonics has the right equipment to configure the ideal ultrasonic setup for your application.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References