Ультразвуковая технология Хильшера

UP50H – Компактный лабораторный гомогенизатор

Ультразвуковой процессор UP50H обычно используется для обработки ультразвуком небольших лабораторных образцов. Этот гомогенизатор позволяет осуществлять эмульгирование, диспергирование, растворение или разрушение клеток в ручном или стоячем состоянии.

(Нажмите, чтобы увеличить его!) UP100H представляет собой компактный, но мощный ультразвуковой аппарат для карманной и подставки смонтированной работы.Ультразвуковой процессор UP50H (50 Вт, 30 кГц) является самой маленькой моделью наших эстетических лабораторных приборов, которые поставляются только Hielscher Ultrasonics в этой компактной форме. UP50H используется, в частности, в медицинских, биологических или химических лабораториях, где небольшие объемы необходимо обрабатывать ультразвуком. Области применения находятся в основном в аналитической области с такими приложениями, как разрушение тканей, растрескивание бактерий или гомогенизация образцов в пищевой промышленности.
Это устройство идеально подходит для карманных операций с его легким 1,1 кг, но его также можно использовать на подставке. Генератор и преобразователь объединены в один блок, поэтому имеется только один кабель. Один шнур питания – Это всё. Для объемных образцов от 10 л до 250 мл мы предлагаем различные сменные сонотроды диаметром от 0,5 до 7 мм. Дополнительные аксессуары, такие как проточные ячейки из нержавеющей стали или стекла, таймеры или наш ПК-контроль являются частью нашей стандартной программы. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о приложениях наших ультразвуковых устройств.

UP50H можно использовать в сочетании с поток клеток D7K для обработки ультразвуком материала в непрерывном потоке, например, от 10 до 50 мл / мин. Благодаря этому вы можете моделировать непрерывные процессы обработки ультразвуком в наименьшем масштабе. Для образцов размером более 250 мл мы рекомендуем использовать UP100H (100 Вт), UP200Ht (200 Вт) или UP400S (400 Вт),

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой гомогенизатор UP50H для портативной и/или стоячих операций

    для портативной работы или для использования стенда, 50 Вт, ультразвуковая частота 30 кГц, автоматическая система настройки частоты, амплитуда регулируется от 20 до 100%, пульс регулируется от 0 до 100%, сухой работает защищены, с 9-контактный интерфейс DSUB, в портативном корпусе, с держателем для использования с стендом ST1-16 или звуковой защитной коробке SB2-16, с монтажом инструменты, класс IP40, титановый рог с женской нитью M6x0.75
    габариты (LxWxH): 185x130x85mm, вес: 1.1kg



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 1мм, Прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 0,1 мл до 5 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 2мм, Прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 2 мл до 50 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 3мм, Прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов от 5 мл до 100 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 7мм, Прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, для образцов из 10 мл до 250 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 7мм, Прибл. длина 80 мм, наружная резьба M6x0.75, с прокладкой для закрытых систем



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 7мм, Прибл. длина 160 мм, наружная резьба M6x0.75, с прокладкой для закрытых систем



  • Стенд для соникации образцов лаборатории

    диаметр 16 мм, выполненный из нержавеющей стали, 300 мм длины основания, ширина 150 мм, высота 600 мм



  • Зажим для звукового образца лаборатории

    зажим для проведения диам. От 0 до 63 мм, изготовленных из алюминия, для использования с подставкой стоит до 16,5 мм, например, ST1-16



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    для позиционирования легко образцов под ультразвуковых зондов для контроля глубины погружения, нержавеющая сталь, след 100x100mm, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • Таймер для предварительного определения времени звукозации образца

    с 00:00 до 99:59 (мин: сек)



  • изготовлена ​​из нержавеющей стали, с охлаждением, соединители шлангов, для жидкостей, автоклавирования, для работы с сонотрода MS7D, объем ок. 13ml, с подставкой-адаптер для стенда ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • сделана из стекла, с охлаждением, шланг разъемы, для жидкостей, автоклавируемый, для работы с сонотрода MS7D (или с сонотрода MS7L2D в сочетании с адаптером NSA1 колбу), объемом прибл. 80мл, с зажимом для установки на стенде, например, стенд ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • для стандартной колбе-шее, регулируемое по вертикали, подходят для сонотрода MS7L2D в сочетании с проточной ячейки GD7K




  • с вертикально регулируемым столом и диаметром 16 мм стенд бар, для использования с устройствами UP50H или UP100H



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 115V ~ 1P, 50-60Hz



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 230V ~ 1P, 50-60Hz


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UP50H – Compact Lab Homogenizer

The ultrasonic processor UP50H is typically used for the sonication of small lab samples. This homogenizer allows for the handheld or stand-mounted emulsification, dispersing, dissolving or cell disruption.

(Click for larger view!) The UP100H is a compact yet powerful ultrasonic device for handheld and stand-mounted operation.The ultrasonic processor UP50H (50 watts, 30kHz) is the smallest model of our aesthetic laboratory devices, that are only supplied by Hielscher Ultrasonics in that compact form. The UP50H is used in particular in medical, biological or chemical laboratories, where small volumes need to be sonicated. Application fields are found mainly in the analytical field with applications such as the disruption of tissues, the cracking of bacteria or the homogenizing of samples in the food industry.
This device is perfectly suited for handheld operation with its lightweight 1.1kg, but it can also be operated at a stand. Generator and the transducer are combined in one unit, so there is only one cable. One power supply cord – that’s all. For volume samples from 10µL up to 250mL we offer various replaceable sonotrodes with diameters from 0.5 to 7mm. Further accessories such as flow cells made of stainless steel or glass, timers or our PC-control are part of our standard program. Click at the links below, to read more about the applications of our ultrasonic devices.

The UP50H can be used in combination with a flow cell D7K for the sonication of material in continuous flow, e.g. at 10 to 50mL/min. By this, you can simulate continuous sonication processes in smallest scale. For samples larger than 250mL we recommend using the UP100H (100 watts), UP200Ht (200 watts) or the UP400S (400 watts).

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UP50H ultrasonic lab homogenizer for handheld and/or standmounted operation

    for handheld operation or for stand use, 50 watts, ultrasonic frequency 30kHz, automatic frequency tuning system, amplitude adjustable from 20 to 100%, pulse adjustable from 0 to 100%, dry running protected, with 9-pin DSUB interface, in portable case, with stand holder for use with stand ST1-16 or sound protection box SB2-16, with mounting tools, IP40 grade, titanium horn with female thread M6x0.75
    dimensions (LxWxH): 185x130x85mm, weight: 1.1kg



  • made of titanium, tip diameter 1mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 0.1ml up to 5ml



  • made of titanium, tip diameter 2mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 2ml up to 50ml



  • made of titanium, tip diameter 3mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 5ml up to 100ml



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, for samples from 10ml up to 250ml



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 80mm, male thread M6x0.75, with seal for closed systems



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 160mm, male thread M6x0.75, with seal for closed systems



  • Stand for lab sample sonication

    diameter 16mm, made of stainless steel, base length 300mm, width 150mm, height 600mm



  • Clamp for lab sample sonication

    clamp for holding diam. 0 to 63mm, made of aluminum, for use with stand stands of up to 16.5mm, e.g. ST1-16



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100x100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • Timer to predefine sample sonication time

    from 00:00 to 99:59 (min:sec)



  • made of stainless steel, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode MS7D, volume approx. 13ml, with stand-adapter for stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • made of glass, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode MS7D (or with sonotrode MS7L2D in combination with flask adapter NSA1), volume approx. 80ml, with clamp for installation at stand, e.g. stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • for standard flask-neck, vertically adjustable, suitable for sonotrode MS7L2D in combination with flow cell GD7K




  • with vertically adjustable table and diameter 16mm stand bar, for use with devices UP50H or UP100H



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 115V~1P, 50-60Hz



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 230V~1P, 50-60Hz


Please note our privacy policy.