Ультразвуковая технология Хильшера

UIS250L – Ультразвуковое просеивание в лаборатории

Ультразвуковой процессор UIS250L используется для ускорения процессов просеивания альтернативно или дополняет классические низкочастотные вибраторы. Особенно в случае очень тонких порошков ультразвук часто является единственной возможностью полностью разрешить просеивание.
Hielscher Ultrasonics разработала уникальную в мире уникальную технологию, особенно для улавливания обычных лабораторных кольцевых сит (в соответствии с DIN ISO 3310/1 или ASTM E 11-95) с диаметрами 200 мм или 8 дюймов. Ультразвуковой процессор UIS250L возбуждает кольцевой сонотрод, который подходит для сита. Кольцевой сонотрод (RIS) передает колебание через ситовую раму на поверхность экранирования. С помощью зажимных приспособлений также возбуждаются соседние сита. В отличие от известных процессов ультразвукового просеивания, в которых каждое сито нуждается в собственном ультразвуковом возбуждении, это очень недорогое и гибкое решение.
Другим преимуществом этого захватывающего принципа является то, что преобразователь расположен за пределами просеиваемого материала. Эта технология может использоваться для сухого или влажного просеивания, а также для очистки сит. Ультразвуковые компоненты могут быть модернизированы в уже существующих просеивающих башнях и могут даже использоваться в сочетании с вибраторами. В этом случае объем поставки состоит только из ультразвукового процессора UIS250L и кольцевого сонотрода, который будет установлен в общие лабораторные кольцевые сита большинства производителей.
Для полной просеивающей башни необходим комплект принадлежностей (SZS). Комплект состоит из базовой платформы, натяжных балок с быстроразъемными гайками, нижнего приемника и верхней крышки.
Таймер T1 позволяет управлять системой просеивания в течение заданного промежутка времени.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • для ультразвукового просеивания, 250 Вт, ультразвуковая частота 24 кГц, автоматическая система настройки частоты, регулируемая амплитуда от 20 до 100%, импульсная регулировка от 0 до 100%, защита от сухого хода, преобразователь класса IP40







  • Набор аксессуаров SZS200



  • Таймер для предварительного определения времени звукозации образца



  • Счетчик мощности



  • Счетчик мощности


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

UIS250L – Ultrasonic Sieving in the Laboratory

The ultrasonic processor UIS250L is used for the acceleration of sieving processes alternatively or complementary to the classical low frequency vibrators. Especially in case of very fine powders ultrasound is often the only possibility to enable the sieving process at all.
Hielscher Ultrasonics has developed a worldwide unique technology especially for exciting common laboratory ring sieves (according to DIN ISO 3310/1 or ASTM E 11-95) with diameters of 200mm or 8 inch. A ring sonotrode that fits the sieve is excited by the ultrasonic processor UIS250L. The ring sonotrode (RIS) transmits the oscillation via the sieve frame to the screening surface. With the help of the clamping fixtures the neighboring sieves are also excited. In contrast to the ultrasonic sieving processes known until now, in which each sieve needs its own ultrasonic excitation, this is a very inexpensive and flexible solution.
Another advantage of this exciting principle is that the transducer is situated outside the material to be sieved. This technology can be used for dry or wet sieving, as well as for cleaning the sieves. The ultrasonic components can be retrofitted in already existing sieving towers and can even be used in combination with vibrators. In this case the delivery scope consists only of the ultrasonic processor UIS250L and the ring sonotrode, which will be fitted into the common laboratory ring sieves of most manufacturers.
An accessory set (SZS) is necessary for a complete sieving tower. The set consists of a basic platform, tension bars with rapid tension nuts, a bottom receiver and a top cover.
The timer T1 allows to operate the sieving system for a pre-defined time span.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • timer for control of ultrasonic lab devices
  • power meter for ultraound power and energy measurement
  • power meter for ultraound power and energy measurement