Ультразвуковая технология Хильшера

Тестирование эрозии кавитации (ASTM G32-92)

Контролируемая и воспроизводимая ультразвуковая обработка необходима для проведения кавитационной эрозионной проверки в соответствии с Стандарт ASTM G32-92, Ультразвуковые приборы Hielscher могут использоваться для прямого и косвенного эрозионного тестирования образцов.

Hielscher производит ультразвуковые процессоры, которые имеют фиксированная частота (например, 20 кГц) и регулируемая амплитуда, Такие ультразвуковые устройства могут использоваться для испытания эрозионной стойкости материалов в соответствии с ASTM G32-92,
Тестирование кавитации эрозии не ограничивается спецификациями стандарта ASTM G32. Для получения более подробной информации о кавитации эрозии тестирования, пожалуйста, нажмите здесь!

Типичная настройка (правое изображение) для эрозионного тестирования состоит из:

  • ультразвуковой генератор
  • ультразвуковой преобразователь
  • (дополнительный звуковой сигнал)
  • волновод
  • контейнер с жидкостным охлаждением (охлажденный)

В случае прямая кавитация, образец прикрепляется к наконечнику сонотрода. В случае косвенная кавитация при испытании образец располагается напротив сонотрода на расстоянии 0,5-0,7 мм от поверхности наконечника сонотрода.

Жидкость - это дистиллированная вода при 25 ± 2 ° C при атмосферном давлении.

Для получения точных результатов важно работать с заданной амплитудой, например, при 50 микрон. Ультразвуковые процессоры Hielscher контролируют механическую амплитуду каждые 1/20000 секунды (20 кГц). Это гарантирует, что образец подвергается воздействию точная амплитуда в течение полного времени обработки ультразвуком.

Устройства Uip500hd Uip1000hd а также UIP2000hd подходят для ASTM G32-92 тестирование. Мы можем предоставить каждому из этих устройств точные протокол измерения амплитуды от механической амплитуды на наконечнике сонотрода. Мы рекомендуем использовать любое из этих устройств со Sonotrode BS2d22 (диаметр 22 мм) и стенд ST2.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука при испытании на эрозию кавитации в соответствии с ASTM G32-92.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Cavitation Erosion Testing (ASTM G32-92)

Controllable and reproducible ultrasonication is needed to perform cavitation erosion testing in accordance with ASTM Standard G32-92. Hielscher ultrasonic devices can be used for the direct and indirect erosion testing of samples.

Hielscher manufactures ultrasonic processors, that have a fixed frequency (e.g. 20kHz) and an adjustable amplitude. Such ultrasonic devices can be used for the testing of the erosion resistance of materials according to the ASTM G32-92.

The typical setup (right picture) for erosion testing consists of:

  • ultrasonic generator
  • ultrasonic transducer
  • (booster horn)
  • sonotrode
  • jacketed (cooled) fluid container

In case of the direct cavitation, the sample is attached to the sonotrode tip. In case of an indirect cavitation testing, the sample is positioned facing the sonotrode in a distance of 0.5 to 0.7mm from the sonotrode tip surface.

The fluid is distilled water at 25±2 degC at ambient pressure.

To obtain accurate results it is important to run at a specified amplitude, e.g. at 50 micron. Hielscher ultrasonic processors monitor the mechanical amplitude every 1/20000th of a second (20kHz). This ensures, that the sample is exposed to the accurate amplitude during the full sonication time.

The devices UIP500hd, UIP1000hd and UIP2000hd are suitable for ASTM G32-92 testing. We can supply each of these units with an accurate amplitude measurement protocol of the mechanical amplitude at the sonotrode tip. We recommend using either of these devices with a sonotrode BS2d22 (22mm diameter) and a stand ST2.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound in the cavitation erosion testing according to ASTM G32-92.