Ультразвуковые средства для ASTM D5621 Sonic Shear Стабильность гидравлических жидкостей

Стандартный метод тестирования ASTM D5621 описывает проверку стабильности звукового снора гидравлических жидкостей и их вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия, соответственно. Для проверки и определения вязкости устойчивости гидравлических жидкостей под свяжением необходим надежный метод тестирования. ASTM D5621 является стандартизированным протоколом для оценки стабильности стрижки гидравлических жидкостей с использованием сверх звуковых сил стрижки.

Ультразвуковое испытание стабильности стрижки гидравлических жидкостей с использованием ASTM D5621

ASTM D5621 представляет если нее, то есть standarized протокол для определения вязкости потери гидравлических жидкостей под звуковым свястью. Поэтому для оценки устойчивости стрижки к образцам гидравлической жидкости применяются сверх звуковые силы стрижки. Идеально подходит для полимера, содержащего гидравлические масла и моторные масла.
Ultra-Sonic shear device UP400St (24kHz, 400W) for viscosity loss and viscosity stability testing in accordance to ASTM D5621.цель: Гидравлические жидкости (специфические смазочные материалы), моторные масла, трансмиссионые жидкости для автомобилей, тракторные жидкости и другие жидкости передачи энергии подвергаются воздействию сил стрижки различной степени во время обычной работы, что может привести к изменениям вязкости и последующему снижению эффективности. Для улучшения индекса вязкости гидравлических жидкостей в такие гидравлические жидкости добавляются полимеры (например, гребневых полимеров). Тест ASTM D5621 исследует изменения вязкости в полимерсодержащих жидкостях, подверженных ультразвуковым силам стрижки, так называемым звуковым вибрациям стрижки.
приложение: Целью стандартного протокола ASTM D5621 является определение вязкости образца при стрессе. Этот тест имеет отношение к гидравлическим жидкостям, так как гидравлические жидкости, как жидкости передачи энергии подвергаются воздействию стрижки. Их поведение при определенных условиях стрижки должно быть определено таким образом, чтобы выбрать подходящее качество гидравлической жидкости для использования в конкретных машинах и двигателях.
Процедура: Определяется первоначальная вязкость гидравлической жидкости. Затем образец помещается в испытательный стакан, закаляется до тестовой температуры и лечится ультра-звуковым вибратором (т.е. звуковым стрижкой) в указанное время испытания. После этого измеряется вязкость звукового образца. В докладе перечисляются первоначальная вязкость, окончательная вязкость и процент изменения вязкости в центристоках.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic shear device for ASTM D5621 Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Ультра-Соник Шир системы UP400St (24 кГц, 400 Вт) для ASTM D5621 Sonic Shear Стабильность гидравлических жидкостей

Оборудование для стандартного метода тестирования ASTM D5621 для sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Для выполнения процедуры, описанной и стандартизированной в протоколе ASTM D5621, требуется указанное оборудование.

  • Ультра-соникатор: зонд типа ультра-звуковой стрижки устройство с фиксированной частотой и ультра-звуковой рог (также известный как зонд или sonotrode). Типичным ультразвуковым устройством, используемым для тестирования ASTM D2603, является UP400St (24 кГц, 400 Вт) с ультразвуковым зондом (рог / сонотрод) S24d22.
  • В целях повышения равномерной производительности и повторения результатов рекомендуется следующее вспомогательное оборудование:

  • Водная / ледяная ванна: Охлаждающая водяная ванна или ледяная ванна, способная поддерживать температуру куртки 0 градусов по Цельсию.
  • Датчик температуры такие как PT100 (включая ультразвуковые устройства UP400ST)
  • Гриффин 50mL стакан, изготовлен из борозиликатного стекла.
  • Звуковой корпус (по желанию): Коробка защиты звука (например, коробка защиты звука SPB-L для UP400St), чтобы огородить ультразвуковой рог, чтобы снизить уровень шума, производимого звуковым устройством стрижки.
  • Вискозиметр: Достаточно любого вискометра и ванны, которые отвечают требованиям испытательного метода D445.

Тест Sonic Shear в соответствии с ASTM D6080

“Система классификации вязкости для гидравлических жидкостей определена в ASTM D6080. Система классификации D6080 использует стандартный метод тестирования ASTM D5621 для Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluid, именуемый впоследствии звуковым слэйр-тестом, в качестве основы для определения класса вязкости мультиградатных гидравлических жидкостей (ASTM D5621). В процедуре D5621 полимерсодержащие масла облучаются звуковым осциллятором в течение 40 мин. Деградация полимера звуковым методом является результатом формирования и коллапса энергетических пустот внутри жидкости, например, в условиях кавитации жидкости. Этот метод для определения постоянной потери вязкости было установлено, производить изменения вязкости похож на те, которые наблюдаются в ване, снаряжение, и поршневой насос приложений. Сообщалось также о корреляциях с объемной эффективностью насоса. Высоко-VI жидкости, которые выставлены менее постоянной потери вязкости в звуковой тест сл., обеспечили повышенную эффективность громкости насоса.” (Майкл и др., 2018).
Майкл и др. (2018) также обнаружили, что для этого конкретного исследования, звуковой слейр тестирования с помощью метода ASTM D5621 коррелирует лучше всего с конца испытания вязкости измерений.

Почему Hielscher Ultra-Sonicators для испытаний стабильности стрижки в соответствии с ASTM D5621?

Digital display of the ultra-sonic shear device UP400St (fixed frequency of 24kHz) for reliable operationHielscher Ultrasonics поставляет высокую производительность ультразвуковых сноровых устройств для испытаний стабильности стрижки в соответствии с ASTM D5621 и ASTM D2603. С фиксированной частотой, надежной ультразвуковой мощностью стрижки, hielscher ультра-звуковые устройства стрижки идеально подходят для оценки стабильности стрижки гидравлических жидкостей. Ультразвуковые системы Hielscher оснащены интеллектуальным программным обеспечением и настройками, которые позволяют проведать сложные тесты в соответствии со стандартами ASTM. Меню легко доступно с помощью цифрового сенсорного дисплея или пульта дистанционного управления браузера. В то время как частота фиксируется, что важно для надежных результатов sonication и стандартов ASTM, амплитуда может быть точно установлена на желаемое воздействие инсульта.
Калибровка ультразвуковых систем Hielscher проста и может быть быстро и легко выполнена с помощью сложного меню. Все цифровые ультразвуковые средства оснащены подключенным датчиком температуры, который непрерывно записывает температуру образца и передает его обратно в ультразвуковой генератор, где все важные звуковые данные, такие как амплитуда, время и продолжительность звуковой связи, температура и давление (когда датчик давления установлен) регистрируются автоматически на встроенной SD-карте. Эти интеллектуальные функции позволяют надежные и воспроизводимые ультра-звуковые тесты стрижки и сделать работу удобной и безопасной.
Устройства Hielscher Ultrasonics для испытаний на устойчивость с shear соответствуют стандартам ASTM D-5621 и ASTM D-2603.

Hielscher ультразвуковые средства для ASTM D5621 Viscosity Shear Test функция:

  • фиксированная амплитуда
  • смарт-программное обеспечение
  • цифровой, цветной сенсорный экран
  • интеллектуальные настройки
  • интуитивное меню
  • автоматическая запись данных на SD-карте
  • интегрированный датчик температуры
  • точный контроль
  • легко откалибровать
  • воспроизводимые результаты

UP400St имеет фиксированную частоту 24 кГц и, таким образом, соответствует ASTM D5621. Типичной установкой для теста ASTM D5621 является ультразвуковой системы стрижки UP400ST с зондом (рог / сонотрод) S24d22.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о ультра-звуковых систем стрижки, ASTM D5621 приложений и цен. Мы будем рады обсудить с вами ваши требования к тесту ASTM и предложить Вам ультра-звуковое устройство для стрижки, отвечающее вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Заявки ASTM D5621

  • Петроиндустрия
  • Материаловедения
  • контроль качества
  • Исследование & развитие

Various probe or horn sizes for the ultra-sonic shear system UP400St, which is conform to ASTM D5621 Standard Test Method for Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Различные типы сонотродов (зонды / рога) для звукового стрижки устройства UP400St, который может быть использован для ASTM D5621 Стандартный метод тестирования для Sonic Shear стабильность гидравлических жидкостей

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Вязкость Свойства гидравлических жидкостей и смазочных материалов

Материальные характеристики жидких и последовательных смазочных материалов описываются данными, которые в основном определяются с помощью стандартизированных протоколов испытаний.
Есть два основных параметра контроля для смазочных материалов:

  • Контрольная стоимость: При осмотре свежих смазочных материалов можно контролировать процессы производства и доставки. Непрерывный мониторинг объемов заполнения нефти во время эксплуатации (тестирование использованных масел) позволяет оперативно реагировать (изменение масла) до того, как износ масла повреждает машину (осуждая пределы).
  • Значение пригодности: Значения пригодности оценивают смазочные материалы для их использования и совместимости с конкретными машинами.

Определение смазочных материалов и гидравлических масел

Смазочные материалы – это жидкости, которые можно использовать – в зависимости от своей природы – для устранения тепла и износа мусора, поставки добавок в контакт, передачи энергии, защиты и / или уплотнения.
Гидравлические масла или гидравлические жидкости являются основным типом масел или смазочных материалов (смазочных материалов), которые используются в промышленности в качестве так называемых промышленных масел.
Гидравлическое масло является специфическим типом смазки. Это означает, что гидравлическое масло является не только смазкой, но и средством передачи энергии по всей гидравлической системе. Это означает, что это смазка и в то же время средство передачи энергии. Для того, чтобы быть эффективной и надежной смазки, гидравлические масла должны проявлять различные свойства, которые сопоставимы или аналогичны другим смазочным материалам. Эти свойства материала включают в себя: пенообразующие устойчивость и дегазации (высвобождение воздуха) свойства, стабильность против тепловой, окислительной и гидролитической деградации, анти-износ производительности, фильтровабельность, способность де-эмульгации, ржавчины и коррозии ингибирования, и некоторые свойства вязкости относительно его влияния на толщину пленки.
Гидравлические масла или гидравлические жидкости отличаются на:

  • Гидравлические жидкости на основе минерального масла
  • Синтетические жидкости давления
  • Огнестойкие гидравлические жидкости

Определение CGS единицы Centistokes

Кинематическая вязкость часто измеряется в cgS единицы centistokes (cSt), что эквивалентно 0,01 топит (St). Стоукс (символ: St) и centiStokes (символ: cSt) являются единицами CGS. Один сентисток (cSt) эквивалентен 0,01 топит (St). Один centiStoke эквивалентен одному квадратному сантиметру в секунду (cm2/s–1). Один топит равен вязкости в уравновешенности, разделенной плотностью жидкости в граммах на кубический сантиметр (г/см–3).


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonicators for ASTM D5621 Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

The ASTM D5621 standard test method describes the sonic shear stability testing of hydraulic fluids and their viscosities at 40°C and 100°C, respectively. In order to test and determine the viscosity stability of hydraulic fluids under shear, a reliable testing method is required. The ASTM D5621 is a standardized protocol for the evaluation of shear stability of hydraulic fluids using ultra-sonic shear forces.

Ultrasonic Shear Stability Testing of Hydraulic Fluids using ASTM D5621

ASTM D5621 is a standarized protocol to determine viscosity loss of hydraulic fluids under sonic shear. Therefore, ultra-sonic shear forces are applied to samples of hydraulic fluid in order to evaluate the shear stability. Ideal for polymer containing hydraulic oils and engine oils.
Ultra-Sonic shear device UP400St (24kHz, 400W) for viscosity loss and viscosity stability testing in accordance to ASTM D5621.Purpose: Hydraulic fluids (specific lubricants), engine oils, transmission fluids for cars, tractor fluids and other power transmission fluids are exposed to shear forces of varying degrees during usual operation, which can lead to changes in viscosity and a subsequent decrease in efficiency. In order to improve the viscosity index of hydraulic fluids, polymers (e.g. comb polymers) are added to such hydraulic fluids. The ASTM D5621 test examines viscosity changes in polymer-containing fluids exposed to ultrasound-generated shear forces, so-called sonic shear vibrations.
Application: It is goal of the ASTM D5621 standard protocol to determine the viscosity of the sample under shear stress. This test is relevant to hydraulic fluids since hydraulic fluids as power transmission fluids are exposed to shear. Their behaviour under certain shear conditions must be determined order to choose the suitable hydraulic fluid quality for the usage in specific machines and engines.
Procedure: The initial viscosity of the hydraulic fluid is determined. The sample is then placed in the test beaker, tempered to the test temperature and treated with an ultra-sonic vibrator (i.e., sonic shear device) for the test time specified. Afterwards, the viscosity of the sonicated sample is measured. The report lists the initial viscosity, the final viscosity and the percentage of viscosity change in centistokes.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic shear device for ASTM D5621 Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Ultra-Sonic Shear System UP400St (24kHz, 400W) for ASTM D5621 Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Equipment for ASTM D5621 Standard Test Method for Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

In order to perform the procedure described and standardized in the ASTM D5621 protocol, specified equipment is required.

  • Ultra-Sonicator: a probe-type ultra-sonic shear device with a fixed frequency and ultra-sonic horn (also known as probe or sonotrode). A typical ultrasonic device used for ASTM D2603 testing is the UP400ST (24kHz, 400W) with ultrasonic probe (horn / sonotrode) S24d22.
  • In order to facilitate uniform performance and repeatable results, the following auxiliary equipment is recommended:

  • Water / ice bath: Cooling water bath or ice bath capable to maintain a jacket temperature of 0°C.
  • Temperature sensor such as PT100 (included with the ultrasonic devices UP400ST)
  • Griffin 50mL beaker, made from borosilicate glass.
  • Sound enclosure (optional): A sound protection box (e.g., sound protection box SPB-L for UP400St) to enclose the ultra-sonic horn to reduce the noise level produced by the sonic shear device.
  • Viscometer: Any viscometer and bath that meet the requirements of Test Method D445 are sufficient.

Sonic Shear Test in Accordance to ASTM D6080

“The viscosity classification system for hydraulic fluids is defined in ASTM D6080. The D6080 classification system uses the ASTM D5621 Standard Test Method for Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluid, referred subsequently as the sonic shear test, as the basis for defining the viscosity grade of multigrade hydraulic fluids (ASTM D5621). In the D5621 procedure, the polymer-containing oil is irradiated with a sonic oscillator for 40 min. Degradation of the polymer by the sonic method is the result of energetic void formation and collapse within the liquid, such as may occur under conditions of fluid cavitation. This method for determining permanent viscosity loss has been found to produce viscosity changes similar to those observed in vane, gear, and piston pump applications. Correlations with pump volumetric efficiency have also been reported. High-VI fluids that exhibited less permanent viscosity loss in the sonic shear test provided enhanced pump volumetric efficiency.” (Michael et al., 2018).
Michael et al. (2018) also found that for this particular investigation, sonic shear testing via the ASTM D5621 method correlated best with end of test viscosity measurements.

Why Hielscher Ultra-Sonicators for Shear Stability Tests in accordance to ASTM D5621?

Digital display of the ultra-sonic shear device UP400St (fixed frequency of 24kHz) for reliable operationHielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic shear devices for shear stability tests in accordance with ASTM D5621 and ASTM D2603. With a fixed frequency, reliable ultrasonic shear power, Hielscher ultra-sonic shear devices are ideal for shear stability evaluation of hydraulic fluids. Hielscher ultrasonicators are equipped with smart software and settings, which allow for sophisticated testings according to ASTM standards. The menu is easily accessible via digital touch display or browser remote control. While the frequency is fixed, which is important for reliable sonication results and ASTM standards, the amplitude can be precisely set to a desired stroke impact.
Calibration of Hielscher ultrasonicators is simple and and can be rapidly and easy done via the sophisticated menu. All digital ultrasonicators are equipped with pluggable temperature sensor, which continuously records the sample temperature and transmits it back to the ultrasonic generator, where all important sonication data such as amplitude, sonication time and duration, temperature, and pressure (when pressure sensor is mounted) are recorded automatically on a built-in SD-card. These smart features allow for reliable and reproducible ultra-sonic shear tests and make the operation user-friendly and safe.
Hielscher Ultrasonics devices for shear stability tests are conform with both, ASTM D-5621 and ASTM D-2603 standards.

Hielscher Ultrasonicators for ASTM D5621 Viscosity Shear Test feature:

  • fixed amplitude
  • smart software
  • digital, coloured touch-screen
  • smart settings
  • intuitive menu
  • automatic data recording on SD-card
  • integrated temperature sensor
  • precise control
  • easy to calibrate
  • reproducible results

The UP400St has a fixed frequency of 24kHz and is thereby conform to ASTM D5621. A typical setup for ASTM D5621 test is the ultra-sonic shear system UP400ST with probe (horn / sonotrode) S24d22.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultra-sonic shear systems, ASTM D5621 applications and prices. We will be glad to discuss your ASTM test requirments with you and to offer you an ultra-sonic shear device meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Applications of ASTM D5621

  • Petro Industry
  • Material Science
  • Quality Control
  • Research & Development

Various probe or horn sizes for the ultra-sonic shear system UP400St, which is conform to ASTM D5621 Standard Test Method for Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Various types of sonotrodes (probes / horns) for the sonic shear device UP400ST, which can be used for ASTM D5621 Standard Test Method for Sonic Shear Stability of Hydraulic Fluids

Literature / References



Facts Worth Knowing

Viscosity Properties of Hydraulic Fluids and Lubricants

The material characteristics of liquid and consistent lubricants are described by data, which are mostly determined via standardized test protocols.
There are two major control parameters for lubricants:

  • Control value: With the examination of fresh lubricants, production and delivery processes can be controlled. A continuous monitoring of oil filling volumes during operation (testing used oils) allows for prompt action (oil change) before the deterioration of oil damages the machine (condemning limits).
  • Suitability value: Suitability values rate the lubricants for their usage and compatibility with particular machines.

Definition of Lubricants and Hydraulic Oils

Lubricants are fluids, which can be used – in dependence of its nature – to eliminate heat and wear debris, supply additives into the contact, transmit power, protect, and / or to seal.
Hydraulic oils or hydraulic fluids are a major type of oils or lubricants (lubes), which are used in the industry as so-called industrial oils.
Hydraulic oil is a specific type of lubricant. This means that a hydraulic oil is not only a lubricant, a hydraulic oil is also the medium by which power is transferred throughout the hydraulic system. This means, it’s a lubricant and at the same time a power transfer medium. In order be an effective and reliable lubricant, hydraulic oils must exhibit various properties, which are comparable or similar to other lubricants. These material properties include: foaming resistance and degassing (air release) properties, stability against thermal, oxidative and hydrolytic degradation, anti-wear performance, filterability, the ability of de-emulsification, rust and corrosion inhibition, and certain viscosity properties regarding its influence on film thickness.
Hydraulic oils or hydraulic fluids are distinguished into:

  • Hydraulic fluids based on mineral oil
  • Synthetic pressure fluids
  • Fire-resistant hydraulic fluids

Definition of CGS Unit Centistokes

Kinematic viscosity is often measured in the CGS unit centistokes (cSt), which is equivalent to 0.01 stokes (St). Stokes (symbol: St) and centiStokes (symbol: cSt) are CGS units. One centistokes (cSt) is equivalent to 0.01 stokes (St). One centiStoke is equivalent to one square centimetres per second (cm2/s–1). One stokes is equal to the viscosity in poise divided by the density of the fluid in grams per cubic centimetre (g/cm–3).


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.